ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ МУП В ООО

ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ МУП В ООО

Содержание настоящей статьи

В ТВЕРИ ДЕПУТАТЫ СО ВТОРОГО РАЗА РЕОРГАНИЗОВАЛИ МУП «ТСАХ» В ООО. 2018-08-23


Унитарные предприятия

возможности юридических лиц в результате реорганизации самостоятельно работать на рынке определенного товара.

Формирование имущества, создаваемого юридического лица возможно только за счет имущества реорганизуемых юридических лиц.

Проект решения Правительства Российской Федерации о реорганизации предприятия должен предусматривать цели, предмет и виды его деятельности.

Унитарные предприятия могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их имущество принадлежит одному и тому же собственнику.

Передача имущества считается состоявшейся с момента государственной регистрации внесенных в устав унитарного предприятия изменений.

В случае реорганизации унитарных предприятий в форме присоединения договор о присоединении не заключается.

– о внесении изменений и дополнений в устав унитарного предприятия, к которому осуществляется присоединение;

– о внесении изменений и дополнений в устав реорганизованного унитарного предприятия и при необходимости о назначении его руководителя.

Порядок внесения записи о прекращении унитарного предприятия в государственный реестр юридических лиц определяется Правительством Российской Федерации.

Решение о реорганизации является основным документом для раскрытия информации о реорганизации в бухгалтерской отчетности реорганизуемого общества.

Проводится инвентаризация имущества и обязательств реорганизуемого предприятия, которая носит обязательный характер.

Составление передаточного акта или разделительного баланса, на основании которого один хозяйствующий субъект передает другому имущество и обязательства.

В случае, если дебиторская и кредиторская задолженности касаются одного контрагента, то ее рекомендуется передавать одному из правопреемников.

· первичные учетные документы по материальным ценностям и иного имущества, подлежащего приемке-передаче при реорганизации организаций;

· о вновь возникших организациях в результате реорганизации в форме слияния, выделения, разделения и преобразования,

· о прекращении деятельности последней из присоединенных организаций при реорганизации в форме присоединения и так далее.

Реорганизация ФГУП и МУП

Комиссия по реорганизации сообщает о предстоящих изменениях регистрирующему органу и письменно извещает кредиторов о начале процесса преобразования.

Информацию о преобразовании МУП публикуют в официальном источнике — «Вестник государственной регистрации».

  • заявление о государственной регистрации нового учреждения;
  • уставные документы создаваемого предприятия;
  • акт передачи;
  • квитанция о внесении госпошлины.

— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

Компания предпринимает все разумные меры по защите полученных персональных данных Субъекта от уничтожения, искажения или разглашения.

персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;

предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

3) Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместных между собой;

3.7. Компания уничтожает либо обезличивает персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости достижения цели обработки.

5.1.6. На защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и/или компенсацию морального вреда в судебном порядке.

Реорганизация МУП

Поэтому оспариваемые действия государственного органа по проведению приватизации, по мнению суда, не были основаны на законе (постановление ФАС Московского округа от 16 марта 2012 г. по делу № А40-47610/11-121-352).

В связи с этим общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о включении в реестр требований кредиторов предприятия.

Для проведения приватизации составляется передаточный акт. Его утверждает орган, который отвечает за проведение реорганизации предприятия.

Задолженность все равно придется оплатить, поскольку она переходит к правопреемнику независимо от отражения ее в передаточном акте.

Кассационный суд пришел к выводу, что взыскание с ОАО «Д.» процентов по задолженности преобразованного юридического лица правомерно.

Для отдельных предприятий предусмотрен особый порядок определения состава их активов, которые подлежат приватизации.

Имущество, которое не попало в состав подлежащих приватизации активов предприятия, изымает собственник.

Предприятие не вправе передать своему правопреемнику имущество, которое не может находиться в частной собственности, например, причал (постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 20 августа 2012 г. по делу № А56-72348/2011).

  • преобразование унитарного предприятия в ОАО;
  • внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы ОАО.

Преобразование предприятия не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с сотрудниками реорганизуемого предприятия (п. 3 ст. 34 Закона об унитарных предприятиях).

  • бухгалтерский (разделительный) баланс;
  • акт передачи основных средств от МУП «Ж.» в связи с реорганизацией;
  • кадастровый паспорт объекта.

О бизнесе

Все права на движимое, недвижимое и другое имущество остаются у его собственника, само предприятие получает его лишь во временное владение.

На практике, унитарные предприятия представлены объединениями лиц, состоящими из руководителя УП и коллектива служащих/рабочих.

Есть ли практика перехода муниципального унитарного предприятия в акционерное общество? Если ли вообще такая возможность? Как построить этот процесс?

    определяет состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия в передаточном акте.

3. Унитарные предприятия могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их имущество принадлежит одному и тому же собственнику.

Передача имущества считается состоявшейся с момента государственной регистрации внесенных в устав унитарного предприятия изменений.

— заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях,

— владеют (каждый в отдельности или в совокупности) 20 и более % акций (долей, паев) юридического лица, являющегося стороной сделки;

4Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»).

— о юридических лицах, в которых он, его супруг, родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица занимают должности в органах управления;

— об известных ему совершаемых или предполагаемых сделках, в совершении которых он может быть признан заинтересованным.

Неисполнение указанной обязанности, а также нарушение запретов руководителем унитарного предприятия является основанием для увольнения.

Органами прокуратуры области в 2013-2014 годах повсеместно выявлялись случаи нарушений указанных запретов и ограничений.

О РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ВОЛОГОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ РЫНОК ПУТЕМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВОЛОГОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ РЫНОК (с изменениями на: )

4.1. Генеральным директором общества Соколова Владимира Борисовича – директора муниципального унитарного предприятия "Вологодский городской рынок".

6. Включить с момента приема по актам в состав казны города Вологды объекты недвижимости, указанные в пункте 5 настоящего постановления.

9.2. Подготовить передаточный акт подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия "Вологодский городской рынок".

9.3.1. Исключить из Реестра объектов муниципальной собственности города Вологды муниципальное унитарное предприятие "Вологодский городской рынок".

13. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

осуществление других видов деятельности, не запрещенных и не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

3.1. Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном порядке.

3.3. Общество является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом.

3.10. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами и наделяются основными и оборотными средствами за счет Общества.

Доверенности руководителям филиалов и представительств от имени Общества выдает Генеральный директор или иное уполномоченное лицо, его замещающее.

4.2. Вкладом в уставный капитал Общества могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку.

4.6. Уставный капитал Общества может быть увеличен за счет имущества Общества и (или) за счет дополнительных вкладов участников Общества.

Дополнительные вклады могут быть внесены участниками Общества в течение двух месяцев со дня принятия Общим собранием участников Общества решения.

5.1. Общество вправе размещать облигации и иные эмиссионные ценные бумаги в порядке, установленном законодательством о ценных бумагах.

получать информацию о деятельности Общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его уставом порядке;

получить в случае ликвидации Общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость.

6.2.2. Соблюдать требования устава, условия договора об учреждении Общества, выполнять решения органов управления Общества, принятые в рамках их компетенции.

6.6. Уступка указанных преимущественных прав покупки доли или части доли в уставном капитале Общества не допускается.

6.7. Доля участника Общества может быть отчуждена до полной ее оплаты только в части, в которой она оплачена.

Отзыв оферты о продаже доли или части доли после ее получения Обществом допускается только с согласия всех участников Общества.

6.9. Участники Общества вправе воспользоваться преимущественным правом покупки доли или части доли в течение 30 дней с даты получения оферты Обществом.

6.12. Доли в уставном капитале Общества переходят к наследникам граждан и к правопреемникам юридических лиц, являвшихся участниками Общества.

Вклады в имущество Общества вносятся деньгами, если иное не предусмотрено решением Общего собрания Общества.

Вклады в имущество Общества не изменяют размеры и номинальную стоимость долей участников Общества в уставном капитале Общества.

7.1. Участник Общества вправе выйти из Общества путем отчуждения доли Обществу независимо от согласия других его участников или Общества.

Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом – Генеральным директором Общества.

8.2.1. Изменение устава Общества, в том числе изменение размера уставного капитала Общества, утверждение новой редакции устава.

9.2.2. Утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность Общества (внутренних документов) Общества.

3) сделки, направленные на осуществление финансовых вложений в ценные бумаги или в иные формы независимо от цены этих сделок;

5) сделки или несколько взаимосвязанных сделок, связанных со сдачей или наймом по договорам аренды недвижимого имущества независимо от цены сделки.

9.2.16. Согласование условий коллективного договора и положений о материальном стимулировании работников Общества.

9.2.17. Утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности и отчетов о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности Общества.

9.7. В случае отсутствия Председателя Совета директоров его функции осуществляет один из членов Совета директоров Общества по решению Совета директоров.

Передача голоса одним членом Совета директоров Общества другому члену Совета директоров Общества запрещается.

В случае равенства голосов членов Совета директоров Общества голос Председателя Совета директоров Общества является решающим.

1) обеспечивает выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности Общества, необходимых для решения его задач;

3) утверждает организационную структуру Общества, штатное расписание и должностные оклады работников Общества;

8) осуществляет в отношении работников Общества права и обязанности работодателя, предусмотренные трудовым законодательством;

11) представляет на рассмотрение Совету директоров ежеквартально перечни основных средств Общества и информацию о движении основных средств Общества;

12) назначает и увольняет с работы по согласованию с Советом директоров заместителей Генерального директора и главного бухгалтера Общества;

16) совершает от имени Общества сделки, заключает договоры с организациями независимо от форм собственности в рамках представленных полномочий;

10.6. Генеральный директор избирается Советом директоров большинством голосов членов Совета директоров, принимающих участие в заседании.

10.8. Совет директоров вправе в любое время принять решение о прекращении полномочий Генерального директора и об избрании нового Генерального директора.

Если после достижения указанного размера резервный фонд будет израсходован, отчисления в него возобновляются вплоть до полного восстановления.

Резервный фонд предназначен для покрытия убытков Общества и не может быть использован для иных целей.

11.3. Общество вправе образовывать иные фонды, отчисления в которые осуществляются в размерах и порядке, установленных Общим собранием участников.

11.5. Общество осуществляет учет результатов работ, ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет по нормам, действующим в Российской Федерации.

11.9. Общество по требованию участника Общества обязано обеспечить ему доступ к документам, предусмотренным подпунктами 11.7 и 11.8 настоящего устава.

12.3. По решению Общего собрания участников Общества полномочия ревизора могут быть прекращены досрочно.

13.1.1. Общество вправе ежеквартально (раз в полгода или раз в год) принимать решение о распределении своей чистой прибыли между участниками Общества.

13.2. Часть чистой прибыли, подлежащей распределению, распределяется одним из следующих способов пропорционально доле каждого участника Общества.

до выплаты действительной стоимости доли или части доли участника Общества в случаях, предусмотренных федеральным законом;

14.2. Реорганизация Общества осуществляется в порядке, определяемом действующим законодательством Российской Федерации.

14.3. Общество может быть ликвидировано добровольно либо по решению суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.

Ликвидация Общества влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Как совершается ликвидация МУП

Остальные правовые нормы применимы к МУП в случае проведения ликвидации, а также банкротства, слияния и прочих подобных административных процедур.

Регламентом для ликвидации служит Гражданский Кодекс, Федеральный закон и другие применимые законодательные акты.

Причиной добровольной ликвидации может служить неэффективная деятельность унитарного предприятия, нерациональное расходование средств.

Собственником МУП является государство, приказ о ликвидации составляется в региональных органах управления и подписывается главой округа

Правом инициировать ликвидацию наделены другие собственники предприятия, при условии согласования с органами местной власти.

После решения учредителем МУП назначается ликвидационная комиссия, которая наделяется правом управления структурой в процессе делопроизводства.

Так же, как и для остальных юридических лиц, обязательна публикация решения о ликвидации в печатных источниках.

Порядок ликвидации МУП в 2018 г. подразумевает преимущественно виды процедуры, при которых осуществляется реорганизация субъекта.

О порядке преобразования муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества

ж) определение объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП, и порядок их дальнейшего использования;

3.3. Промежуточный бухгалтерский баланс и иные отчетные документы МУП составляются в объеме и по формам годовой бухгалтерской отчетности.

Ответственность за правильность составления промежуточного бухгалтерского баланса МУП несет руководитель предприятия.

б) сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП, и их стоимости;

б) объекты транспорта и энергетики, предназначенные для обслуживания жителей муниципального образования «Городской округ Дзержинский»;

г) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП;

и) члены совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель, члены ревизионной комиссии (ревизор) первого общего собрания.

5.3. До первого собрания акционеров руководитель МУП, преобразованного в ОАО, постановлением администрации города назначается директором (генеральным директором) ОАО.

Смена собственника имущества МУП, а так же его преобразование в является основанием к расторжению договоров с работниками.

Луганское сельское поселение

7.Утвердить состав комиссии по реорганизации муниципальных унитарных предприятий путем присоединения (приложение № 3).

Реорганизация юридического лица (…присоединение…) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) (ст.57 ГК РФ).

Решение учредителя о реорганизации предприятия должен предусматривать цели, предмет и виды его деятельности.

Унитарные предприятия могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их имущество принадлежит одному и тому же собственнику.

В случае реорганизации унитарных предприятий в форме присоединения договор о присоединении не заключается.

— о внесении изменений и дополнений в устав унитарного предприятия, к которому осуществляется присоединение;

3.1. Письменное уведомление кредиторов и опубликование в органе печати сообщения о принятом решении о реорганизации.

Уведомлены должны быть кредиторы как МУП ЖКХ«А», так и МУП «Б». Рекомендуется также уведомить должников МУП «Б».

Сведения, указываемые в передаточном акте, должны быть подтверждены данными проведенной инвентаризации.

4.1.Государственная регистрации изменений, вносимых в учредительные документы присоединившего юридического лица (МУП «Б»).

4.2. Государственная регистрация прекращения деятельности присоединившегося юридического лица (МУП ЖКХ«А»).

6) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления указанных ходатайства или уведомления;

11) перечень коммерческих организаций, которые распоряжаются на любом основании более чем пятью процентами акций (долей) заявителя;

12) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу;

Если МУП ЖКХ«А» имеет имущество, право собственности, на которое требует государственной регистрации, то потребуется осуществлять перерегистрацию этих прав.

2.Данный приказ набирает силу с момента согласования предстоящего сокращения с уполномоченными трудового коллектива.

Реорганизация оао в ооо

Если же другое предприятие — либо увольняться позже, например с октября. Либо на новом предприятии сразу получать отпуск.

"Статья 75. Трудовые отношения при смене собственника имущества организации, изменении подведомственности организации, ее реорганизации

Смена собственника имущества организации не является основанием для расторжения трудовых договоров с другими работниками организации.

При этом следует учитывать, что численность акционеров ЗАО, созданного в результате изменения типа ОАО, не должна превышать 50 (п. 3 ст. 7 Закона об АО).

— учредительные документы вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации в форме преобразования в двух экземплярах;

5) продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ;

9) внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

5. Приватизация государственного и муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными настоящим Федеральным законом".
———————————————————————

Главное событие

6. Утвердить образец уведомления кредиторов о реорганизации муниципального унитарного предприятия (приложение 2).

8. Ответственность за сохранность муниципального имущества на период реорганизации возложить на директора МУП "Комхоз" и директора МУП "Воджилсервис".

12. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Руднянского городского поселения Дунаева А.В.

14. Копию настоящего постановления направить в Прокуратуру Руднянского района и администрацию Руднянского муниципального района – к сведению.

Реорганизация юридического лица (…присоединение…) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) (ст.57 ГК РФ).

Решение учредителя о реорганизации предприятия должен предусматривать цели, предмет и виды его деятельности.

Унитарные предприятия могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их имущество принадлежит одному и тому же собственнику.

В случае реорганизации унитарных предприятий в форме присоединения договор о присоединении не заключается.

– о внесении изменений и дополнений в устав унитарного предприятия, к которому осуществляется присоединение;

– юридическом лице, продолжающем деятельность после завершения реорганизации, – полное наименование, ОГРН, ИНН, адрес (место нахождения);

Рекомендуемая форма письменного сообщения о начале процедуры реорганизации прилагается к настоящему письму.

4. Документы, представляемые в регистрирующий орган одновременно с письменным сообщением о начале процедуры реорганизации

7. Способ представления письменного сообщения о начале процедуры реорганизации и прилагаемых к нему документов в регистрирующий орган

– полное наименование, ОГРН, ИНН, адрес (место нахождения) юридического лица (юридических лиц), участвующего (участвующих) в реорганизации;

– полное наименование, адрес (место нахождения) юридического лица (юридических лиц), создаваемого (создаваемых) в результате реорганизации;

3.1. Письменное уведомление кредиторов и опубликование в органе печати сообщения о принятом решении о реорганизации.

Уведомление о реорганизации опубликовывается в журнале «Вестник государственной регистрации» дважды с периодичностью один раз в месяц.

Уведомлены должны быть кредиторы как МУП «А», так и МУП «Б». Рекомендуется также уведомить должников МУП «Б».

Сведения, указываемые в передаточном акте, должны быть подтверждены данными проведенной инвентаризации.

4.1.Государственная регистрации изменений, вносимых в учредительные документы присоединившего юридического лица (МУП «Б»).

4.2. Государственная регистрация прекращения деятельности присоединившегося юридического лица (МУП «А»).

6) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления указанных ходатайства или уведомления;

12) перечень коммерческих организаций, которые распоряжаются на любом основании более чем пятью процентами акций (долей) заявителя;

13) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу;

Если МУП «А» имеет имущество, право собственности, на которое требует государственной регистрации, то потребуется осуществлять перерегистрацию этих прав.