АКАДЕМИЯ РЕОРГАНИЗАЦИЯ
АКАДЕМИЯ РЕОРГАНИЗАЦИЯ
Содержание настоящей статьи
ПБК: Реорганизация и ликвидация детских и социальных домов
Минобрнауки публикует список вузов, которые будут реорганизованы
В мониторинге в 2013 году приняли участие 934 государственных, негосударственных, муниципальных и региональных вуза и 1,478 тысячи филиалов.
При оценке кадровой обеспеченности образовательного процесса анализировалось соотношение между числом преподавателей и студентов.
Он также отметил, что большую долю педагогической нагрузки в неэффективных вузах, как правило, выполняют внештатные преподаватели.
Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru
В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.
Мемуары о будущем
- Сентябрь 2018 (9)
- Август 2018 (7)
- Июль 2018 (20)
- Июнь 2018 (19)
- Май 2018 (30)
- Апрель 2018 (17)
- Март 2018 (15)
- Февраль 2018 (19)
- Январь 2018 (20)
- Декабрь 2017 (22)
- Ноябрь 2017 (12)
- Октябрь 2017 (17)
- Сентябрь 2017 (16)
- Август 2017 (17)
- Июль 2017 (20)
- Июнь 2017 (6)
- Май 2017 (22)
- Апрель 2017 (19)
- Март 2017 (29)
- Февраль 2017 (49)
- Январь 2017 (13)
- Декабрь 2016 (18)
- Ноябрь 2016 (8)
- Октябрь 2016 (34)
- Сентябрь 2016 (21)
- Август 2016 (31)
- Июль 2016 (19)
- Июнь 2016 (5)
- Май 2016 (15)
- Апрель 2016 (6)
- Март 2016 (29)
- Февраль 2016 (31)
- Январь 2016 (16)
- Декабрь 2015 (8)
- Ноябрь 2015 (1)
- Октябрь 2015 (6)
- Сентябрь 2015 (21)
- Август 2015 (9)
- Июнь 2015 (19)
- Май 2015 (38)
- Апрель 2015 (33)
- Март 2015 (28)
- Февраль 2015 (12)
- Январь 2015 (12)
- Декабрь 2014 (10)
- Ноябрь 2014 (7)
- Октябрь 2014 (24)
- Сентябрь 2014 (3)
- Июль 2014 (18)
- Июнь 2014 (2)
- Май 2014 (10)
- Апрель 2014 (22)
- Март 2014 (19)
- Февраль 2014 (12)
- Январь 2014 (36)
- Декабрь 2013 (27)
- Ноябрь 2013 (6)
- Октябрь 2013 (11)
- Сентябрь 2013 (10)
- Июль 2013 (11)
- Июнь 2013 (21)
- Май 2013 (39)
- Апрель 2013 (24)
- Март 2013 (34)
- Февраль 2013 (40)
- Январь 2013 (31)
- Декабрь 2012 (28)
- Ноябрь 2012 (27)
- Октябрь 2012 (20)
- Сентябрь 2012 (28)
- Август 2012 (15)
- Июль 2012 (26)
- Июнь 2012 (21)
- Май 2012 (23)
- Апрель 2012 (38)
- Март 2012 (46)
- Февраль 2012 (33)
- Январь 2012 (26)
- Декабрь 2011 (15)
- Ноябрь 2011 (22)
- Октябрь 2011 (22)
- Сентябрь 2011 (16)
- Август 2011 (15)
- Июль 2011 (27)
- Июнь 2011 (39)
- Май 2011 (32)
- Апрель 2011 (35)
- Март 2011 (41)
- Февраль 2011 (18)
- Январь 2011 (13)
- Декабрь 2010 (17)
- Ноябрь 2010 (17)
- Октябрь 2010 (15)
- Сентябрь 2010 (23)
- Август 2010 (16)
- Июль 2010 (21)
- Июнь 2010 (21)
- Май 2010 (27)
- Апрель 2010 (26)
- Март 2010 (17)
Важным и неотъемлемым этапом процесса реорганизации является выработка общего и полного понимания решаемых проблем.
Задачи данного этапа охватывают завершение составления модели деятельности вуза, окончательную разработку технического проекта.