АКТ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

АКТ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

Содержание настоящей статьи

Тедди Круз: Как архитектурные инновации пересекают границы


Реорганизация учреждений: правовые основы и бухгалтерский учет

Форма уведомления о начале процедуры реорганизации (ф. Р12003, код 1111514 по КНД) установлена Приказом ФНС РФ от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@.

Состояние расчетов с контрагентами, отраженное в инвентаризационных описях, следует подтвердить актами сверок.

Передача показателей забалансовых счетов производится без применения двойной записи (п. 332 Инструкции № 157н[4]).

Скорректированы плановые назначения обратной корреспонденцией (п. 177 Инструкции № 174н, п. 206 Инструкции № 183н)

Скорректированы принятые обязательства методом «красное сторно» (п. 167 Инструкции № 174н, п. 196 Инструкции № 183н)

Скорректированы плановые назначения обратной корреспонденцией (п. 171 Инструкции № 174н, п. 203 Инструкции № 183н)

Порядком № 24н установлена процедура закрытия лицевых счетов реорганизуемых учреждений как участников, так и неучастников бюджетного процесса.

Приведем особенности показателей форм отчетности при реорганизации неучастников бюджетного процесса в виде таблицы.

О реорганизации муниципальных бюджетных учреждений Петрозаводского городского округа (с изменениями на 2 февраля 2017 года)

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 2 февраля 2017 года N 288
______________________________________________________________________

2. Определить, что МУ "ГДК" будет находиться в ведении комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа.

— организационное обеспечение праздников, конкурсов, фестивалей и других общественно-культурных акций в рамках городской политики в сфере культуры;

— формирование единого информационного банка данных по культурным ресурсам Петрозаводского городского округа;

— сохранение и поддержка народного творчества, декоративно-прикладного искусства, национальных культурных традиций;

— мониторинг качества предоставляемого туристского продукта на территории Петрозаводского городского округа;

— оказание на договорной основе населению, предприятиям и организациям услуг сверх установленного муниципального задания;

— организация и проведение выставок, смотров, конкурсов, фестивалей, ярмарок и других форм культурной деятельности;

— обучение народным, художественным ремеслам, организация работы студий, кружков, проведение мастер-классов;

Реорганизация учреждения путем присоединения

Реорганизация может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования (ч. 1 ст. 57 ГК РФ).

А + Б = А, при этом Б
прекращает свою деятельность
(исключение из реестра
ЕГРЮЛ), А продолжает свою
деятельность, сохраняя ИНН

Организация одного вида
преобразуется
в организацию другого
вида, то есть меняет
организационно-правовую
форму

Перечень основных документов, содержащих определенные требования к оформлению учетной информации в процессе реорганизации

Содержит основные понятия
и отличия разных форм
реорганизации, а также
отличие реорганизации
от ликвидации организаций

Утверждены формы документов
и порядок их составления для
передачи информации
о бюджетных данных в случае
реорганизации федеральных
учреждений

Приказ Минфина
России от 19.09.2008
N 98н "О Порядке
учета бюджетных
обязательств
получателей средств
федерального
бюджета"

Устанавливает
особенности
осуществления операций
со средствами
от приносящей доход
деятельности
при реорганизации
получателя

Устанавливает единые
требования
к составлению
и представлению
бюджетной отчетности
(бухгалтерской
отчетности бюджетных
учреждений)

Приказ Минфина
России от 13.06.1995
N 49
"Об утверждении
Методических
указаний
по инвентаризации
имущества
и финансовых
обязательств"

Устанавливает порядок
проведения
инвентаризации
и оформления ее
результатов,
распространяется
на организации всех
форм собственности

Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации

Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации
в бюджетных
учреждениях

Само по себе Письмо органа
исполнительной власти
нормативно-правовым актом
не является и может иметь
только характер рекомендаций

Реорганизация общеобразовательных учреждений

Процесс реорганизации общеобразовательных учреждений (далее ОУ) регулируется как на федеральном уровне, так и на уровне органов местного самоуправления.

Для других категорий обучающихся учредитель обязан оказывать содействие в их переводе в иное ОУ или продолжении обучения в реорганизуе­мом ОУ.

В случае разделения ОУ создается два или более новых юридических лиц, а прежнее – прекращает свое существование.

В результате проведения реорганизации общеобразовательного учреждениясоздана может быть только некоммерческая и в то же время образовательная организация.

Конкретный орган, принимающий решение о реорганизации общеобразовательного учреждения от лица учредителя, установлен в порядке реорганизации (см. выше).

– особенности организации образовательного процесса и педагогических технологий (обучение в условиях классов малой наполняемости, классов-комплектов и т. п.);

прогнозы изменения количества детей, которые будут поступать в ОУ, количества классов-комплектов, педагогов и др.

В случае отсутствия экспертной оценки решение о реорганизации признается недействительным с момента его вынесения.

Реорганизованным ОУ считается только с момента государственной регистрации (п. 4 ст. 57 ГК РФ), за исключением случаев реорганизации в форме присоединения.

Завершить расчеты с дебиторами и кредиторами, а также передачу материальных ценностей необходимо до составления передаточного и разделительного баланса.

Порядок и сроки упразднения органа (комиссии), уполномоченного на реорганизацию, определяются правовым актом учредителя.

Акт результативности реорганизации муниципальных учреждений

3. Настоящее решение разместить на официальном сайте Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сети Интернет.

муниципальные организации — термин, использующийся в Порядке для совместного упоминания муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

3) необходимости осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для муниципальных унитарных предприятий;

5) необходимости осуществления научной и научно-технической деятельности в отраслях, связанных с обеспечением безопасности Российской Федерации;

6) необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной.

2.4. Финансирование муниципальных учреждений осуществляется полностью или частично из бюджета муниципального образования.

3) сведения о размере уставного фонда создаваемой муниципальной организации и источниках его формирования;

2) полное и сокращенное фирменное наименование, место нахождения создаваемой муниципальной организации;

5) сведения о размере уставного фонда создаваемой муниципальной организации и источниках его формирования;

7) положение о назначении директора и (или) иных органов управления создаваемой муниципальной организации.

2) необходимости оптимизации системы муниципальных организаций, действующих на территории муниципального образования.

1) коммерческой привлекательности и эффективности ведения деятельности, осуществляемой муниципальной организацией, для частных предприятий;

3.5. В заявке о реорганизации муниципальной организации должны содержаться сведения о целях и форме реорганизации муниципальной организации.

2) экономическая и социальная значимость деятельности реорганизуемой муниципальной организации для муниципального образования;

7) возможность финансирования реорганизации муниципальной организации из бюджета муниципального образования.

4) полные и сокращенные фирменные наименования, место нахождения реорганизуемых и вновь образованных муниципальных организаций;

4) коммерческой привлекательности ведения деятельности, осуществляемой муниципальной организацией, для частных предприятий;

5) убыточности финансово-хозяйственной деятельности муниципальной организации в течение двух и более последовательных лет;

8) если по окончании финансового года стоимость чистых активов предприятия меньше размера минимального уставного фонда, определенного законом;

10) необходимости повышения эффективности использования муниципального имущества, закрепленного за муниципальной организацией.

4) предложения об использовании оставшегося после удовлетворения требований кредиторов имущества ликвидируемой муниципальной организации.

2) социальная значимость деятельности ликвидируемой муниципальной организации для муниципального образования;

7) поручение Администрации муниципального образования письменно уведомить кредиторов муниципальной организации о ее ликвидации;

Постановление городской Думы г

Утратил силу в связи с изданием постановления городской Думы г. Дзержинска от 23.06.2009 N 485, вступающего в силу после официального опубликования.

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности путей реорганизации муниципальных унитарных предприятий.

— реорганизация в процессе приватизации (продажа объектов на конкурсе без помещения, продажа объектов на конкурсе с помещением, акционирование);

— другие способы реорганизации, в зависимости от индивидуальных особенностей сложившейся на предприятии ситуации.

— при продаже акций трудовому коллективу по закрытой подписке устанавливается коэффициент к номинальной цене акции, равный 2;

— расчет выкупной стоимости помещений производится на основании методики, утвержденной постановлением городской Думы и действующей на момент оценки;

— арендная плата за помещения рассчитывается согласно методике, утвержденной постановлением городской Думы и действующей на момент оценки;

— существующая задолженность по арендной плате будет погашена сразу после конкурса или акционирования, при сдаче МУП в аренду — через 1 год.

1.6. Оценка эффективности сдачи в аренду МУП как имущественного комплекса производится в порядке, предусмотренном п. 1.5 настоящего Положения.

— в порядке реализации решения балансовой комиссии администрации о целесообразности реорганизовать МУП.

3.2. Критерием заключения является наибольший доход в городской бюджет от проводимой реорганизации с учетом всех финансовых последствий данного процесса.

3.5. Заверенный протокол экспертной оценки с приложением заключения КУМИ носит окончательный характер и передается на утверждение балансовой комиссией.

Покупатель на конкурсе покупает имущество и помещение по остаточной стоимости с учетом конкурсной наценки и сразу погашает задолженность.

Кемеровская область

1.2. Перечень муниципальных казенных учреждений города Кемерово, которые создаются путем изменения типа бюджетных учреждений, согласно приложению N 2.

2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово".

— согласовывают проекты уставов муниципальных учреждений, находящихся в ведении данного отраслевого подразделения и вносят их на утверждение Комитета;

— вносят руководителям отраслевых подразделений предложения о создании, реорганизации, изменении типа или ликвидации муниципальных учреждений;

— готовит проект правового акта администрации города Кемерово о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений;

— на основании правового акта администрации города Комитет принимает решение об утверждении устава муниципального учреждения;

— вносит сведения о создании муниципального учреждения в Реестр муниципальной собственности города Кемерово;

4.1. Муниципальные учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.

б) оценка деятельности учреждений, обоснование необходимости осуществления реорганизации, сведения о форме реорганизации;

— утверждает передаточный акт или разделительный баланс и представляет их вместе с учредительными документами в ИФНС по г. Кемерово;

— вносит сведения о реорганизации муниципального учреждения в Реестр муниципальной собственности города Кемерово;

5.3. Правовым актом администрации города могут быть определены перечни муниципальных учреждений, тип которых не подлежит изменению.

в) сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

в) сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

в) сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

6.1. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

б) обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информация о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной);

в) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

6.6. Предложение, предварительно согласованное с территориальным подразделением и Комитетом, направляется Главе города.

6.8. Комитет своим решением в 2-недельный срок назначает ликвидационную комиссию, ее председателя, устанавливает порядок и сроки ликвидации.

— представители отраслевого подразделения, в предмет ведения которого входит сфера деятельности муниципального учреждения;

— руководитель и главный бухгалтер ликвидируемого учреждения (или бухгалтер централизованной бухгалтерии отраслевого подразделения);

г) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в Комитет для утверждения ликвидационный баланс;

д) осуществляет иные, предусмотренные законодательством Российской Федерации, мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.

7.1. Проекты редакций уставов муниципальных учреждений согласовываются с отраслевыми, территориальными подразделениями и утверждаются решением Комитета.

наименование структурных подразделений администрации, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника муниципального учреждения;

7.5. Внесение изменений и дополнений в устав муниципального учреждения не требует согласования с территориальными подразделениями.

Проект постановления администрации — Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений

2) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

5) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения, подлежащего реорганизации;

3) наименование учредителя и органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

3) наименование учредителя и органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

3) наименование учредителя и органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

4) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

5) перечень мероприятий по созданию автономного муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

2) наименование учредителя и органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

— наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя и собственника учреждения;

Акт результативности реорганизации муниципальных учреждений

— реорганизация в процессе
приватизации (продажа объектов на конкурсе без помещения, продажа
объектов на конкурсе с помещением, акционирование);

— другие способы реорганизации, в
зависимости от индивидуальных особенностей сложившейся на предприятии
ситуации.

— при продаже акций трудовому
коллективу по закрытой подписке устанавливается коэффициент к
номинальной цене акции, равный 2;

— расчет выкупной стоимости помещений
производится на основании методики, утвержденной постановлением
городской Думы и действующей на момент оценки;

— арендная плата за помещения
рассчитывается согласно методике, утвержденной постановлением
городской Думы и действующей на момент оценки;

— существующая задолженность по
арендной плате будет погашена сразу после конкурса или
акционирования, при сдаче МУП в аренду — через 1 год.

1.6. Оценка эффективности сдачи в
аренду МУП как имущественного комплекса производится в порядке,
предусмотренном п. 1.5 настоящего Положения.

— в порядке реализации решения
балансовой комиссии администрации о целесообразности реорганизовать
МУП.

3.2. Критерием заключения является
наибольший доход в городской бюджет от проводимой реорганизации с
учетом всех финансовых последствий данного процесса.

3.5. Заверенный протокол экспертной
оценки с приложением заключения КУМИ носит окончательный характер и
передается на утверждение балансовой комиссией.

О порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений Ярцевского городского поселения Ярцевского района Смоленской области»

необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе для реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам);

необходимости осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для муниципальных унитарных предприятий;

необходимости осуществления научной и научно-технической деятельности в отраслях, связанных с обеспечением безопасности Российской Федерации;

необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной.

если преобладающая или значительная часть производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг предназначена для нужд муниципального образования;

необходимости разработки и производства отдельных видов продукции, обеспечивающей безопасность Российской Федерации;

необходимости осуществления деятельности по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в целях решения социальных задач;

необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной;

необходимости осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для муниципальных казенных предприятий.

2.5. Финансирование муниципальных учреждений осуществляется полностью или частично из бюджета (муниципального образования).

сведения о размере уставного фонда создаваемой муниципальной организации и источники его формирования;

-сведения о структуре создаваемой муниципальной организации, функциональная схеме ее деятельности и управления;

-укрупненный перечень имущества (в том числе недвижимое имущество), необходимого для создания и функционирования муниципальной организации;

обоснованность технико-экономического обоснования и достоверность иных документов, предусмотренных пунктом 2.8. Положения;

-коммерческой привлекательности и эффективности ведения деятельности, осуществляемой муниципальной организацией, для частных предприятий;

3.8. В заявке о реорганизации муниципальной организации должны содержаться сведения о целях и форме реорганизации муниципальной организации.

-экономическая и социальная значимость деятельности реорганизуемой муниципальной организации для (муниципального образования);

-возможность финансирования реорганизации муниципальной организации из бюджета (муниципального образования);

-обоснованность технико-экономического обоснования и достоверность иных документов, предусмотренных пунктом 3.10. Положения.

-полное фирменное наименование, место нахождения реорганизуемой и вновь образованной муниципальной организации;

-коммерческой привлекательности ведения деятельности, осуществляемой муниципальной организацией, для частных предприятий;

-убыточности финансово-хозяйственной деятельности муниципальной организации в течение двух и более последовательных лет;

-если по окончании финансового года стоимость чистых активов предприятия меньше размера минимального уставного фонда, определенного законом;

-необходимости повышения эффективности использования муниципального имущества, закрепленного за муниципальной организацией.

-предложения об использовании оставшегося после удовлетворения требований кредиторов имущества ликвидируемой муниципальной организации.

— прибылях и убытках муниципальной организации на протяжении последних двух лет, предшествующих ликвидации;

-обоснованность технико-экономического обоснования и достоверность иных документов, предусмотренных пунктом 4.4. Положения.

-поручение Администрации города Ярцево письменно уведомить кредиторов муниципальной организации о ее ликвидации;