Центр выплаты пенсий и обработки информации саранск

Подписка на новости

Письмо для доказательства подписки отправлено на обозначенный вами e-mail.

05 июля 2017

Создание хорошей структуры территориальных органов ПФР, внедрение современных форм и способов работы в процессе установления и выплаты пенсий являются приоритетными задачками Пенсионного фонда Русской Федерации.

Для того чтоб улучшить рабочие процессы Управлений ПФР, подведомственных Отделению Пенсионного фонда по Белгородской области, в августе 2016 года начата работа по организации Муниципального учреждения-Центра по выплате пенсий и обработке инфы.

В итоге оптимизации на I шаге проведена централизация выплаты пенсий и других соц выплат в 9 УПФР: городка Белгорода, Белгородского, Борисовского, Вейделевского, Грайворонского, Красненского, Краснояружского, Прохоровского и Ракитянского районов с общей численностью пожилых людей и получателей ЕДВ в 225 тыщ человек. В текущее время спецами нового звена территориального подразделения ведомства организована деятельность по выплате пенсий, ведению соц регистров, взаимодействию с наружными организациями и партнерами. В перспективе создание Центра дозволит повысить производительность труда, надежность работы информационных систем, качество предоставления услуг клиентам и уменьшить управленческий аппарат в территориальных органах Пенсионного фонда.

Необходимо подчеркнуть, что при всей трудности процесса перехода на централизованное воплощение ряда функций, Отделение Пенсионного фонда по Белгородской области обязательно управляется принципом клиентоориентированности, что гарантирует высочайшее качество предоставления муниципальных услуг ПФР и своевременность выплаты гражданам пенсий и других соц выплат.

Центр выплаты пенсий и обработки информации саранск

В целях оптимизации структуры территориальных органов Пенсионного фонда Русской Федерации в Тверской области Правление Пенсионного фонда Русской Федерации постановляет:

1. Сделать Государственное учреждение – Центр по выплате пенсий и обработке инфы Пенсионного фонда Русской Федерации в Тверской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Муниципальном учреждении – Центре по выплате пенсий и обработке инфы Пенсионного фонда Русской Федерации в Тверской области.

3. Муниципальному учреждению – Отделению Пенсионного фонда Русской Федерации по Тверской области (Шамакин Е.А.):

3.1. В трехмесячный срок с момента подписания реального постановления обеспечить муниципальную регистрацию Муниципального учреждения – Центра по выплате пенсий и обработке инфы Пенсионного фонда Русской Федерации в Тверской области.

3.2. Представить в Пенсионный фонд Русской Федерации копию свидетельства о внесении записи в Единый муниципальный реестр юридических лиц о вновь сделанном Муниципальном учреждении – Центре по выплате пенсий и обработке инфы Пенсионного фонда Русской Федерации в Тверской области в трехдневный срок с даты его гос регистрации в качестве юридического лица.

4. Контроль за исполнением реального постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правления ПФР Чижик Л.И. и заместителя Председателя Правления ПФР Петрову Н.В.

ПредседательА. Дроздов

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правления ПФР
от 27 марта 2017 г . N 203п

Положение
о Государственном учреждении – Центре по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Тверской области

I. Общие положения

1. Государственное учреждение – Центр по выплате пенсий и обработке инфы Пенсионного фонда Русской Федерации в Тверской области (дальше – Центр) является территориальным органом Пенсионного фонда Русской Федерации (дальше – ПФР), который создается по решению Правления Пенсионного фонда Русской Федерации (дальше – Правление ПФР).

2. Учредитель: Государственное учреждение – Пенсионный фонд Русской Федерации (ул. Шаболовка, д. 4, г. Москва, 119991).

3. Центр в собственной деятельности конкретно подчиняется Муниципальному учреждению – Отделению Пенсионного фонда Русской Федерации по Тверской области (дальше – Отделение).

4. Центр в собственной деятельности управляется Конституцией Русской Федерации, международными договорами (соглашениями) Русской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Положением о Пенсионном фонде Русской Федерации (Рф), утвержденным постановлением Верховного Совета Русской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2122-1, указами и распоряжениями Президента Русской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Русской Федерации, актами Министерства труда и социальной защиты Русской Федерации, другими нормативными правовыми актами Русской Федерации, актами ПФР, актами Отделения, также реальным Положением.

6. Центр является юридическим лицом, обладает на праве оперативного управления закрепленным за ним имуществом, имеет самостоятельный баланс, имеет лицевые счета, открытые получателю экономных средств в территориальном органе Федерального казначейства в согласовании с порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, установленным Федеральным казначейством, может получать и производить имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

7. Центр имеет печать с изображением Муниципального герба Русской Федерации и своим наименованием, также другие печати, штампы и бланки.

8. Официальное полное наименование учреждения: Государственное учреждение – Центр по выплате пенсий и обработке инфы Пенсионного фонда Русской Федерации в Тверской области.

Официальное сокращенное наименование учреждения: Центр ПФР в Тверской области.

9. Местопребывание Центра: пер. Смоленский, д. 1 А, г. Тверь, Тверская область, 170100.

II. Функции Центра

10. Центр производит последующие функции:

10.1. Прием, проверку, обработку и учет документов, поступивших от территориальных органов ПФР в Тверской области, в том числе об установлении страховых и накопительных пенсий, пенсий по муниципальному пенсионному обеспечению, выплаты за счет средств пенсионных скоплений, каждомесячных валютных выплат отдельным категориям людей, дополнительного каждомесячного вещественного обеспечения, компенсационных выплат и других соц выплат, отнесенных законодательством Русской Федерации к компетенции ПФР (дальше – пенсии, пособия и другие социальные выплаты), также о приостановлении, прекращении, возобновлении, восстановлении и продлении их выплаты, в целях начисления сумм пенсий, пособий и других соц выплат.

10.2. Начисление в лицевых счетах получателей сумм пенсий, пособий и других соц выплат, в том числе за прошедшее время, на основании документов выплатного дела гражданина и других документов, влияющих на расчет этих сумм.

10.3. Контроль за корректностью начисления сумм пенсий, пособий и других соц выплат.

10.4. Своевременное формирование доставочных документов, нужных для воплощения выплаты пенсий, пособий и других соц выплат, и направление их в кредитные организации, организации почтовой связи и другие организации, специализирующиеся доставкой пенсий.

10.5. Удержание из пенсий, пособий и других соц выплат на основании соответственных документов, их учет.

10.6. Формирование и представление в Отделение первичных учетных документов по начислениям, удержаниям и доставке сумм пенсий, пособий и других соц выплат для ведения экономного учета по расходам на пенсионное обеспечение.

10.8. Формирование акта сверки практически доставленных сумм пенсий, пособий и других соц выплат на основании отчетных данных организаций почтовой связи и других организаций, занимающихся доставкой пенсий, о суммах, доставленных и недоставленных, и отчетных документов кредитных организаций о суммах, зачисленных и не зачисленных на счета получателей пенсий, пособий и других соц выплат.

10.9. Проведение массового перерасчета пенсий и соц выплат в связи с их повышением и (либо) индексацией в автоматическом режиме.

10.10. Ведение и учет в электрическом виде выплатных дел и лицевых счетов получателей пенсий, пособий и других соц выплат.

10.11. Регистрацию и учет плательщиков страховых взносов на непременное пенсионное страхование и непременное мед страхование, плательщиков взносов на дополнительное соц обеспечение отдельных категорий работников.

10.12. Прием отчетности от плательщиков страховых взносов, в том числе сведений о застрахованных лицах для ведения личного (персонифицированного) учета, поступивших в форме электрических документов с внедрением информационно-телекоммуникационных сетей, проверку полноты представленных в их данных, расчетов, их обработку в информационных системах.

10.14. Ведение в электрическом виде базы данных личного (персонифицированного) учета сведений обо всех категориях застрахованных лиц в согласовании с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об личном (персонифицированном) учете в системе неотклонимого пенсионного страхования".

10.15. Обработку и учет документов, связанных с реализацией застрахованными лицами прав при формировании и инвестировании средств пенсионных скоплений, включение данных сведений в личные лицевые счета застрахованных лиц, хранение данной инфы.

10.16. Взаимодействие с функциональными центрами предоставления муниципальных и городских услуг (МФЦ) на основании заключенных Отделением соглашений по предоставлению муниципальных услуг, в порядке, установленном законодательством Русской Федерации.

10.17. Компанию электрического взаимодействия с территориальным органом Федерального казначейства.

10.18. Прием, обработку и представление инфы по запросам, поступившим от Отделения и подведомственных ему территориальных органов, также по междуведомственным запросам в рамках междуведомственного информационного взаимодействия.

10.19. Выполнение в согласовании с законодательством Русской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, в том числе в электрической форме, образовавшихся в процессе деятельности Центра.

10.22. Компанию работ, связанных с внедрением сведений, составляющих муниципальную тайну, обеспечением защиты этих сведений в согласовании с законодательством Русской Федерации, другими нормативными правовыми актами Русской Федерации, актами ПФР и Отделения.

10.24. Выполнение экономной сметы в согласовании с утвержденными актами ПФР и Отделения.

10.25. Ведение экономного учета, формирование экономной, статистической отчетности и другой отчетности (при необходимости), также представление ее в установленном порядке в Отделение, ПФР и надлежащие органы.

10.26. Обеспечение мотивированного и оптимального использования средств, выделяемых на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Центра.

10.27. Составление и представление в Отделение в установленном порядке предложений, заявок, смет, организационно-распорядительных документов, отчетов по всем фронтам деятельности и исполняемым Центром функциям.

10.28. Выполнение в Центре мероприятий по мобилизационной подготовке, безопасности, штатской обороне, сохранности денежных и материально-технических средств в согласовании с законодательством Русской Федерации.

10.30. Другие функции в согласовании с законодательством Русской Федерации.

III. Права Центра

11. Центр имеет право:

11.3. Вести взаимодействие в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами гос власти субъектов Русской Федерации, органами местного самоуправления и другими организациями, располагающими информацией об обстоятельствах, влияющих на пенсионное обеспечение людей, выплату пенсий и других соц выплат, также с русскими зарубежными учреждениями и компетентными органами зарубежных стран, в том числе в рамках реализации интернациональных соглашений (договоров) Русской Федерации, и запрашивать документы и сведения, нужные для выполнения собственных функций.

11.7. Реализовывать другие права, предусмотренные законодательством Русской Федерации, в том числе актами ПФР.

IV. Организация деятельности Центра

12. Центр возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности приказом управляющего Отделением.

13. Штатное расписание Центра утверждается управляющим Отделением.

14. Начальник Центра:

14.1. Производит управление Центром и компанию его деятельности на базе и во выполнение правовых актов Русской Федерации, в том числе актов ПФР, представляет его во всех организациях и учреждениях, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач и возложенных на него функций, координирует работу по взаимодействию с территориальными органами федеральных муниципальных органов, органами гос власти субъектов Русской Федерации, органами местного самоуправления, также с научными и другими организациями.

14.2. Распределяет обязанности меж заместителями начальника Центра.

14.3. В установленном порядке заключает, изменяет и прекращает (расторгает) трудовые договоры с работниками Центра.

14.4. Заносит предложения управляющему Отделением о численности и штатном расписании Центра.

14.5. Организует и обеспечивает выполнение поручений, данных управлением Отделения и ПФР. Производит контроль и воспринимает оперативные меры по соблюдению Центром установленных сроков выполнения поручений.

14.6. Представляет на утверждение управлению Отделения планы работ Центра и отчеты об их выполнении.

14.7. Издает в границах собственной компетенции приказы и дает указания, неотклонимые для выполнения всеми работниками Центра, инспектирует их выполнение.

14.8. Обеспечивает и держит под контролем соблюдение работниками Центра трудового законодательства Русской Федерации.

14.9. От имени Центра подписывает документы, доверенности, заключает, изменяет и расторгает договоры, в том числе муниципальные договоры, в границах компетенции, определенной ПФР и Отделением.

14.10. Несет ответственность за целевое и действенное внедрение средств бюджета ПФР на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Центра, за правильное внедрение этих средств.

14.11. Организует выполнение в Центре мероприятий по защите инфы в согласовании с требованиями законодательства Русской Федерации и актами ПФР.

14.12. Является начальником штатской обороны, управляет мобилизационной подготовкой.

14.13. Несет ответственность за несоблюдение требований по обеспечению неопасных критерий и охраны труда.

14.14. Производит другие возможности в границах собственной компетенции в согласовании с законодательством Русской Федерации и актами ПФР.

15. Начальник Центра несет индивидуальную ответственность за своевременное и высококачественное выполнение возложенных на Центр задач и функций, также за компанию и ведение финансово-хозяйственной деятельности в согласовании с требованиями, установленными законодательством Русской Федерации и нормативными актами ПФР.

16. В случае временного отсутствия начальника Центра его обязанности делает один из его заместителей в согласовании с рассредотачиванием обязательств меж заместителями начальника Центра. При отсутствии начальника Центра и его заместителей выполнение обязательств начальника Центра возлагается на другого работника Центра в установленном порядке.

V. Заключительные положения

17. Решение о реорганизации (слиянии, присоединении, выделении, разделении, преобразовании) или ликвидации Центра принимается Правлением ПФР и утверждается постановлением Правления ПФР.

18. При ликвидации Центра документы, в том числе со сведениями, составляющими муниципальную тайну, передаются на хранение на критериях и в порядке, определенных законодательством Русской Федерации.

Центр по выплате пенсий и обработке информации ПФР подвёл первые итоги

На местности Марий Эл интенсивно работает новенькая структурная единица ПФР — Центр по выплате пенсий и обработке инфы Пенсионного Фонда Русской Федерации. Центр ПФР сотворен в рамках работы по оптимизации территориальных органов, которая ведётся Пенсионным фондом с 2015 года. Всего в Русской Федерации уже работают 17 Центров, ещё 11 планируется сделать.

В Марий Эл Центр начал свою деятельность в июне 2017 года, переходный период по передаче функций от Управлений ПФР завершился. Центр подводит 1-ые итоги работы новейшей структуры.

Выплатному Центру были переданы функции по начислению, выплате и контролю за выплатой пенсий и соц выплат, по ведению выплатных баз данных, ведению личных лицевых счетов, приёму и обработке отчётов страхователей, регистрации страхователей и учёту платежей и функции по междуведомственному взаимодействию при оказании муниципальных услуг.

Достигнута основная цель сотворения новейшей структуры — сокращение трудозатрат на выполнение главных функций ПФР, что стало вероятным благодаря применению новых прогрессивных технологий, совершенствованию подходов к выполнению намеченных целей, контролю за всеми выполняемыми процессами. Центром ПФР обеспечивается своевременная выплата и доставка пенсий и других соц выплат всем пенсионерам республики, а это, на 1 апреля 2018 года, 211 660 человек, каждый месяц принимаются отчеты 12 409 страхователей.

Централизованный порядок выплаты пенсий и обработки поступающей инфы «разгрузил» работу Управлений ПФР.

Возникновение новейшей структуры никак не отразилось на клиентах Пенсионного фонда. Клиентские службы, куда привыкли ходить обитатели Марий Эл, продолжают работать во всех районах республики.

Центр по выплате пенсий и обработке инфы размещается по адресу ул. Комсомольская, 77.

ИА «МариМедиа». При использовании материала ссылка неотклонима.

Судебные дела

Имеются данные о 1 завершенном судебном деле с ролью Центр ПФР в Ульяновской области:

В качестве третьего/другого лица: 1 Все судебные дела

Федеральная служба гос статистики не предоставляет сведения о бухгалтерской отчетности Центр ПФР в Ульяновской области.

Данных о проведении в отношении Центр ПФР в Ульяновской области плановых и внеплановых проверок нет.