ИНФОРМАЦИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ

ИНФОРМАЦИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ

Содержание настоящей статьи

информация о реорганизации муниципальных учреждений культуры

конструкция 2


О реорганизации муниципального бюджетного учреждения культуры «Крестецкая межпоселенческая культурно-досуговая система»

4.Функции и полномочия учредителя МБУК «Крестецкая МКДС» осуществляет Администрация Крестецкого муниципального района.

6.Реорганизацию осуществлять в пределах средств, предусмотренных на финансирование МБУК «Крестецкая МКДС» и МБУК «РЦНТ» на 2018 год.

7.2.Обеспечить проведение инвентаризации имущества и обязательств реорганизуемого учреждения до 01.07.2018;

7.3.Письменно уведомить кредиторов о реорганизации МБУК «РЦНТ» в сроки, предусмотренные действующим законодательством;

10. Комитету по имущественным отношениям и строительству Администрации муниципального района внести изменения в реестр муниципального имущества.

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

Постановление главы Собинского района от N 1926

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Доверие" и вступает в силу с 1 января 2011 года.

1.2. Порядок определяет создание, реорганизацию, изменение типа и ликвидацию муниципальных учреждений культуры и искусства Собинского района.

1.3. Порядок применяется по отношению ко всем муниципальным учреждениям культуры и искусства Собинского района (далее – Учреждение).

2.3. Решение о создании Учреждения путем его учреждения принимается главой района в форме постановления по предложению отдела культуры.

в) наименование органа администрации района, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого Учреждения;

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого Учреждения (учреждений);

3.8. Руководитель Учреждения обязан в письменной форме уведомить о реорганизации все заинтересованные структуры, ведомства, организации, учреждения.

3.13. В случае если по результатам реорганизации изменяется подведомственность Учреждения (учреждений), это указывается в постановлении главы района.

4.2. Решение об изменении типа Учреждения в целях создания казенного учреждения принимается главой района в форме постановления.

в) наименование органа администрации района, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

в) наименование органа администрации района, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

в) наименование органа администрации района, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

– по решению учредителя в случаях существенного износа здания Учреждения, не позволяющего в дальнейшем осуществлять предусмотренную уставом деятельность;

б) наименование органа администрации района – отдел культуры, который осуществляет функции и полномочия учредителя;

г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

– обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

– помещает в средствах массовой информации публикацию о ликвидации Учреждения, о порядке и сроках заявления требований его кредиторами;

– составляет по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию, промежуточный и ликвидационный балансы;

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения культуры и искусства в течение всего периода его ликвидации;

в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет отделу культуры для утверждения ликвидационный баланс.

5.14. Ликвидация Учреждения влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

наименование органа администрации района, осуществляющего функции и полномочия собственника имущества Учреждения;

Информация о реорганизации муниципальных учреждений культуры

предложение о закреплении особо ценного движимого имущества (в случае создания автономного учреждения или бюджетного учреждения).

сведения об одобрении изменения типа существующего учреждения единоличным или высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении существующего учреждения, в том числе сведения об объектах недвижимого имущества;

сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого бюджетного учреждения;

сведения об одобрении изменения типа существующего учреждения единоличным или высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении существующего учреждения, в том числе сведения об объектах недвижимого имущества;

сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого казенного учреждения;

описание целей и предмета деятельности учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего учреждения;

копии учредительных документов предприятий или казенных или бюджетных учреждения(ий), участвующего(их) в процессе реорганизации (при реорганизации);

абзац исключен с 13 октября 2017 года – постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 – см. предыдущую редакцию;

абзац исключен с 13 октября 2017 года – постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 – см. предыдущую редакцию;

копию правового акта о создании предприятий, казенных или бюджетных учреждений (архивная справка в случае, если документы не сохранились);

абзац исключен с 13 октября 2017 года – постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 – см. предыдущую редакцию;

абзац исключен с 13 октября 2017 года – постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 – см. предыдущую редакцию;

абзац исключен с 13 октября 2017 года – постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 – см. предыдущую редакцию;

Информация о реорганизации муниципальных учреждений культуры

Eric X. Li: A tale of two political systems


1.2. Порядок определяет создание, реорганизацию, изменение типа и ликвидацию муниципальных учреждений культуры и искусства Собинского района.

1.3. Порядок применяется по отношению ко всем муниципальным учреждениям культуры и искусства Собинского района (далее – Учреждение).

2.3. Решение о создании Учреждения путем его учреждения принимается главой района в форме постановления по предложению отдела культуры.

в) наименование органа администрации района, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого Учреждения;

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого Учреждения (учреждений);

3.8. Руководитель Учреждения обязан в письменной форме уведомить о реорганизации все заинтересованные структуры, ведомства, организации, учреждения.

3.13. В случае если по результатам реорганизации изменяется подведомственность Учреждения (учреждений), это указывается в постановлении главы района.

4.2. Решение об изменении типа Учреждения в целях создания казенного учреждения принимается главой района в форме постановления.

в) наименование органа администрации района, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

в) наименование органа администрации района, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

в) наименование органа администрации района, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

– по решению учредителя в случаях существенного износа здания Учреждения, не позволяющем в дальнейшем осуществлять предусмотренную уставом деятельность;

б) наименование органа администрации района – отдел культуры, который осуществляет функции и полномочия учредителя;

г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

– обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

– помещает в средствах массовой информации публикацию о ликвидации Учреждения, о порядке и сроках заявления требований его кредиторами;

– составляет по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию, промежуточный и ликвидационный балансы;

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения культуры и искусства в течение всего периода его ликвидации;

в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет отделу культуры, для утверждения ликвидационный баланс;

5.14. Ликвидация Учреждения влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

наименование органа администрации района, осуществляющего функции и полномочия собственника имущества Учреждения;

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Муниципального учреждения культуры

2.2. Районный Дом культуры и спорта является головным учреждением, сельские дома культуры и сельские клубы – его структурными подразделениями.

2.4. ЦКС финансируется через централизованную бухгалтерию управления культуры района, согласно утвержденных смет.

2.5. Учредитель ЦКС утверждает Устав ЦКС и изменения к нему, назначает на должность и освобождает от должности директора ЦКС.

2.6. Директор ЦКС имеет право принимать и увольнять работников структурных подразделений по согласованию с управлением культуры района.

-организует прокат сценических костюмов, культурного, спортивного, туристического инвентаря, аудио-видео записей, звукоусилительной аппаратуры и оборудования;

-оказывает методическую и практическую помощь в разработке и осуществлении художественного оформления закрытых помещений, открытых площадок;

-осуществляет производство материалов, оборудования и других средств необходимых для сохранения и распространения культурных ценностей, культурных благ;

-осуществляет иную деятельность, в результате которой создаются, сохраняются и распространяются культурные ценности, культурные блага.

3.5.Платные формы культурной деятельности ЦКС не рассматриваются как предпринимательские, если доход от них идет на развитие и совершенствование ВЦКС.

– имущество, приобретенное ЦКС за счет выделенных бюджетных ассигнований, а также за счет доходов от предусмотренной Уставом деятельности;

– имущество, полученное в форме дарения, пожертвования юридических или физических лиц, а также по завещанию или на иных основаниях;

– обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним имущества строго по целевому назначению;

6.1 Органом управления ЦКС является директор, который назначается на должность и освобождается от должности учредителем ЦКС.

6.2. Директор ЦКС действует на основе принципа единоначалия, согласно действующего законодательства и настоящего Устава

7.1. Трудовой коллектив составляют все граждане, участвующие своим трудом в деятельности ЦКС на основе трудового договора (контракта).

Реорганизация управления учреждениями культуры в условиях муниципальной реформы Е

учреждения федеральной, региональной (субъектов Федерации) и муниципальной собственности 1). Муниципальный сектор занимает в этой

системе особое место. Он представляет собой самую многочисленную совокупность повсеместно распространенных и разнообразных по профилю

Муниципальный сектор учреждений культуры выделяется также по числу и остроте проблем своего функционирования и развития.

учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе (основным критерием является невозможность функционирования на рыночной основе);

учреждения, подлежащие передаче в ведение другим главным распорядителям средств бюджета как непрофильные для сферы культуры;

учреждения (предприятия), подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям) или ликвидации (в «группу риска»

попадают, прежде всего, небольшие учреждения культуры на селе, не имеющие прав юридического лица — автоклубы, районные методические центры и т. п.) 4).

3) Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004–2006 гг., одобренная постановлением Правительства РФ от 22 мая 2004 г. № 249.

4) Игнатьева Е. Л. Перспективы развития сферы культуры в контексте реформ // Справочник руководителя учреждения культуры. 2005. № 1. С. 11–15.

Учреждения культуры, способные функционировать в рыночной среде, должны быть преобразованы в иные организационно-правовые формы.