КАКИМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ ВЫЗВАНА РЕОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ

КАКИМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ ВЫЗВАНА РЕОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ

Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

Содержание настоящей статьи

какими обстоятельствами вызвана реорганизация системы технических отношений

Проект \


Какими обстоятельствами вызвана реорганизация системы технических отношений

Такой переход сопряжен с рядом трудностей и рисков, которые, хотя и являются вполне преодолимыми, должны быть учтены при проведении политики в этой сфере.

В четвертом разделе сформулированы основные выводы и рекомендации по проблемам реформы технического регулирования.

Именно недостаточная конкретизация многих важных положений в тексте закона создает ряд рисков, о которых пойдет речь в следующем разделе.

— документы, подтверждающие, публикацию уведомления о разработке проекта и о завершении публичного обсуждения технического регламента;

Собственно проект технического регламента и весь пакет документов к нему направляется Государственной Думой для получения отзыва в правительство.

Стандарты организаций (коммерческих, научных, саморегулируемых, объединений юридических лиц) могут разрабатываться и утверждаться ими самостоятельно.

То есть говорить о том, как реально будет устроен контроль за соблюдением обязательных требований и насколько система будет эффективной, пока нельзя.

С нашей точки зрения, описание процедуры отзыва со временем потребует корректировки, в том числе на основании правоприменительной практики.

— Защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;

— лоббирование принятия технических регламентов, создающих барьеры входа на рынок / вытесняющих с рынка часть конкурентов;

— определение, в каких случаях Правительства РФ считает необходимым (допустимым) принятие технических регламентов собственным постановлением;

— создание национальной системы учета и анализа случаев причинения вреда вследствие нарушения требований технических регламентов.

Проблемы контроля безопасности и качества товаров в Европейском Сообществе и России. М., ИИФ СПРОС-КонфОП, 1999

"Реорганизация Госстандарта будет технической операцией". Интервью с Борисом Алешиным. "Коммерсантъ", №18, 4.02.2003

Крючкова Полина Викторовна – заведующий сектором «Бюро экономического анализа», кандидат экономических наук

Шаститко Андрей Евгеньевич – и.о. директора-координатора проекта «Бюро экономического анализа», доктор экономических наук.

(2) правила достаточно просты и понятны, то есть используемые в них определения позволяют трактовать предписания однозначно,

[3] См. Проблемы контроля безопасности и качества товаров в Европейском Сообществе и России. М., ИИФ СПРОС-КонфОП, 1999.

[9] "Реорганизация Госстандарта будет технической операцией". Интервью с Борисом Алешиным. "Коммерсантъ", №18, 4.02.2003.

[10] "Реорганизация Госстандарта будет технической операцией". Интервью с Борисом Алешиным. "Коммерсантъ", №18, 4.02.2003

[11] "Реорганизация Госстандарта будет технической операцией". Интервью с Борисом Алешиным. "Коммерсантъ", №18, 4.02.2003

[22] См. Проблемы контроля безопасности и качества товаров в Европейском Сообществе и России. М., ИИФ СПРОС-КонфОП, 1999.

Реорганизация предприятия

Чаще всего, предприниматели путем реорганизации расширяют бизнес и оптимизируют налоги.

Реорганизация в порядке правопреемства передает полномочия от одной организации к другой, как и имущественную массу.

В процессе выделения вместо одного юридического лица образуется новая организация или несколько предприятий.

Исключениями могут быть случаи с реорганизацией унитарных предприятий, некоммерческих корпораций, учреждений муниципального уровня.

Смена собственника организации не может служить основанием к окончанию трудовых отношений с другими работниками.

  • женщины с детьми-инвалидами;
  • мамы, находящиеся по уходу за ребенком;
  • одинокие матери и отцы, беременные сотрудницы.

В целях минимизации рисков, было бы неплохо обратиться к экспертам, обладающим правовые знаниями относительно проведения реорганизационных процедур.

В среднем процесс реорганизации занимает около 3 месяцев, но возможно ее проведение и в более короткие сроки.

Этапы реорганизации

— каковы цели данного проекта в целом? Каким путем следует их достигать без нанесения организации сколько-нибудь заметного ущерба?

— кто должен быть включен в группу по реорганизации? Каким должен быть набор квалификационных и профессиональных знаний, навыков и опыта для членов группы?

— какие процессы должны быть реорганизованы в течение квартала, одного года, периода свыше одного года [8, с. 288-289]

— каковы основные и вспомогательные виды деятельности, охватываемые процессом реорганизации? В каком порядке они исполняются?

— почему организационные изменения происходят именно так, как в настоящее время? Какие могут быть намечены изменения в методах выполняемой работы?

— как другие компании того же уровня осуществляют процессы реорганизации и преодолевают связанные с ними трудности?

— какие мероприятия должны быть проведены, учитывая результаты сравнения организационной работы компании с другими, более преуспевающими компаниями?

— как можно использовать результаты данного этапа при проектировании намечаемых процессов реорганизации?

— какие существуют возможности для срочной реализации всей программы? что можно выполнить в течение квартала? одного года? за период свыше одного года?

Как проводится реорганизация в форме присоединения в 2018 году

Российская экономика претерпевает значительные изменения, которые оказывают существенное влияние на деятельность всех предприятий.

Только объединив свои усилия, участники рынка могут выжить, остаться на плаву, оптимизировать налогообложение и управление юридическими лицами.

Чтобы объединить организации используют два первых метода. Также допускается сочетание нескольких из них.

Реорганизация также является одной из форм ликвидации юридического лица. Присоединение – процесс вхождения нескольких организаций в одну.

Более крупный субъект хозяйствования поглощает их активы и пассивы, при этом сохраняет все свои данные в государственном реестре (ОГРН и ИНН).

Для осуществления законных действий по реорганизации и признания ее в высших инстанциях, придерживаются норм, изложенных в Гражданском кодексе.

Законы России контролируют процесс реорганизации предприятий. Их нарушение влечет за собой неприятные правовые последствия.

В постановлении Правительства Российской Федерации №110 от 26.02.2004 описаны правила сотрудничества органов во время государственной регистрации юридических лиц при реорганизации.

До начала проведения процесса реорганизации необходимо тщательно изучить и просмотреть пошаговую инструкцию.

На нем принимается решение, утверждаются условия договора, передаточный акт и иные организационные моменты.

На основе утвержденного решения издается приказ о проведении мероприятия, а также оповещаются рабочие о намеченных изменениях.

Каждый сотрудник уведомляется в письменном виде. При этом работники должны расписаться в уведомлении о реорганизации.

Процесс влечет за собой изменения штатного графика, создание дополнительных подразделений, введение или замещение некоторых должностей.

В течение трех дней извещаются государственные регистрирующие инстанции и кредиторы, параллельно делается публикация в средства массовой информации.

Законодательство Российской Федерации определяет органы, которые отвечают за присоединение федеральных учреждений.

Координирование и регулирование процесса возложено на Минфин России, Минэкономразвития, Минздравсоцразвития.

Реорганизация: этапы и методы

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Реорганизация — это необходимость предприятия в изменении своих структуры и функций. реорганизация развитие предприятие

Реорганизация — это комплексные и взаимосвязанные изменения структур, обеспечивающие функционирование организации в целом[5,с.336]

— дать характеристику этапов осуществления программ реорганизации, а также методов, используемых при решении каждого этапа;

Основополагающее значение для успешной реализации программы реорганизации имеет обеспечение поддержки изменений со стороны персонала организации.

Приведем некоторые способы преодоления сопротивления организационным изменениям из теории и практики управления (табл. 2).

Дефицит информации у инициаторов проекта относительно программы изменений и предполагаемого сопротивления.

Участники заинтересованно поддерживают изменения и активно предоставляют полезную информацию для планирования.

Требует много времени, если большое число участников имеет неполное представление о целях и характере изменений.

Сопротивление групп в руководстве организацией, опасающихся потерять свои привилегии в результате изменений.

Предоставление стимулов в обмен на поддержку может оказаться относительно простым способом преодоления сопротивления.

Данный этап — окончательная разработка технического проекта, оценка и обучение персонала, введение преобразований (табл. 8).

— перед персоналом, участвующим в реорганизации, необходимо поставить ясные цели и показать пути их достижения,

— отсутствии до начала процесса перемен базы, которая обеспечила бы его осуществление (чрезвычайно высок риск неудачи нововведений);

— неспособности предвидеть источники и силу сопротивления (возникает замешательство, увеличиваются расходы, происходят отсрочки.

— временной горизонт (степень неотложности организационных нововведений, имеющийся временной ресурс для их успешной реализации);

— профессиональная, психологическая, техническая готовность персонала к стратегически важным изменениям в этой организации.

Для оценки временного горизонта необходимы квалифицированные прогнозы развития ситуации в организации и вокруг нее.

в-третьих, государство выступает как собственник государственного имущества, действующий на рынке наряду с другими субъектами.

Выделение — один из вариантов разделения. Его основная цель -выделение активов или открытие нового направления в деятельности.

Для эффективного функционирования экономической системы необходимо постоянное вливание в нее новых предприятий.

Разрешение проблем создания новых предприятий — одно из приоритетных направлений современной российской экономики.

23. О. Шестоперов. «Современные тенденции развития малого предпринимательства в России» «Вопросы экономики» №4, 2001.

24. Итоги научно-практической конференции «Актуальные проблемы антикризисного управления». «Экономика и жизнь» №7, апрель 2002

Какими обстоятельствами вызвана реорганизация системы технических отношений

— слияние, когда из нескольких юридических лиц, прекращающих свою деятельность, образуется новое юридическое лицо;

— присоединение, когда к одному юридическому лицу присоединяется другое юридическое лицо, прекращающее свою деятельность, и в итоге остается одно;

— выделение, когда из одного юридического лица выделяется другое юридическое лицо, при этом оба далее ведут свою деятельность;

Рассмотрим, что понимается под сменой собственника имущества организации и изменением ее подведомственности.

— при обращении имущества, находящегося в собственности организации, в государственную собственность (ст. 235 ГК РФ);

Смена собственника имущества государственного учреждения — это, по сути, реорганизация в форме преобразования.

Примечание. Право собственности на предприятие переходит к покупателю с момента государственной регистрации этого права (ст. 564 ГК РФ).

При этом нужно иметь в виду, что уведомить следует всех работников, в том числе находящихся в отпуске или на больничном.

Довольно часто при реорганизации учреждения (например при слиянии, разделении, выделении) происходит сокращение численности работников или штата.

Обратите внимание! Если в новом штатном расписании должность работника сохранена, оснований для увольнения по сокращению штата не имеется.

Обратите внимание! График отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника (ст. 123 ТК РФ).

3. Работникам должны сообщить о любой реорганизации в целях реализации ими права на увольнение по п. 6 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.

4. С работниками заключаются дополнительные соглашения к трудовым договорам, а также вносятся записи в их трудовые книжки о реорганизации учреждения.

5. Очередной ежегодный отпуск предоставляется работникам в реорганизованном учреждении согласно графику отпусков, утвержденному до реорганизации.

Конференция ЮрКлуба

мне даже как юристу интересно как технологически можно изменить мои юридические обязанности так, чтобы зп понизить.

Если снижается объём работы — то максимум что можно изменить — должен предложить неполный рабочий день

И мне даже как юристу интересно как технологически можно изменить мои юридические обязанности так, чтобы зп понизить.

То есть исключить из ТФ штатных юристов часть их функций, а потом долго объяснять в суде, что здесь якобы нет изменения трудовой функции.

Мое мнение — уменьшение объема работы (объема производства, объема продаж и т.п.) не является измненением организационных и технологических условий.

С формальной точки зрения — согласна, если в уведомлении не указано. о каких конкретно изменениях идет речь, нарушения нет.

Т.е. работодатель обязан выдать документы, связанные с работой. А разве причины, по которым изменяются условия работы, с ней не связаны?

не имеет право толковаться в том смысле, что причина – это конкретика? По-моему русский язык так позволяет толковать (надо глянуть варианты).

Однако если работники учтут следующие требования действующего законодательства, этот путь окажется совсем не легким.

Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

— изменение методов (их совокупности) осуществления процесса изготовления продукции (оказания услуг, выполнения работ);

— организациями, финансируемыми из бюджетов субъектов Федерации, — за счет средств бюджетов субъектов Федерации;

Отсюда в формально-юридическом смысле следует, что установление МРОТ (МЗП) квалифицированному работнику законом не предусмотрено.

— судебные расходы должника, в том числе расходы на опубликование сообщений, предусмотренных ст. 28 и 54 этого Закона;

Три основные цели ВТО

во-первых, регулировать свою внешнюю торговлю преимущественно тарифными методами при последовательном сокращении импортных пошлин;

во-вторых, устранить различные нетарифные барьеры, количественные ограничения и другие препятствия к международному обмену товарами.

В мировой практике определилось три пути сближения национального законодательства с правовыми нормами ВТО.

Помимо того свыше 60 международных организаций имеют статус наблюдателя в различных структурах ВТО В т.ч. ООН, ЮНКТАД,

— Получение лучших в сравнении с существующими и недискриминационных условий для доступа российской продукции на иностранные рынки;

— Расширение возможностей для российских инвесторов в странах -членах ВТО, в частности в банковской сфере;

1. Внедрение систем качества на основе международных стандартов ISO 9000 или системы всеобщего управления качеством TQM ;

Но можно говорить и об искусственно созданных технических барьерах для России, как страны не являющейся членом ВТО.

— защита жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;

1. независимость органов аккредитации, органов по сертификации от изготовителей, исполнителей и приобретателей;

— безопасная эксплуатация зданий, строений, сооружений и безопасного использования прилегающих к ним территорий;

Технический регламент принимается федеральным законом в порядке, установленном для принятия федеральных законов.

В исключительных случаях Президент РФ вправе издать технический регламент без его публичного обсуждения.

— в директивах на продукцию задаются обязательные для выполнения общие (существенные) требования безопасности;

— перечень гармонизированных с Директивой европейских стандартов публикуется в официальном издании (журнале) совета ЕС;

1. Процедуры состоят из модулей, относящихся либо к проектированию, либо к производству, либо к тому и другому.

1. требования безопасности в виде общих правовых норм, устанавливающих цель обеспечения безопасности, но не средства и способы обеспечения;

— стратегию по техническому регулированию определяет рабочая группа Администрации Президента России, руководитель Данилов-Данильянц;

— федеральный орган исполнительной власти — Минпромзнерго, а именно, Департамент технического регулирования и метрологии — директор М.Глазатова;

— национальный орган по стандартизации — Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии — председатель М.Элькин;

— согласования позиций всех заинтересованных лиц в процессе подготовки проектов технических регламентов;

— достижения компромисса между интересами препринимателей и потребителей при принятии технических регламентов и национальных стандартов.

Реорганизация: этапы и методы

Дефицит информа-ции у инициаторов проекта относитель-но программы изме-нений и предпола-гаемого сопротив-ления им

Участники заинтересо-ванно поддерживают из-менения и активно пре-доставляют полезную информацию для плани-рования

Предоставление помощи при адаптации и учет индивидуальных поже-ланий облегчают дости-жение целей изменения

Сопротивление групп в руководстве предприятия, опа-сающихся потерять свои привилегии в результате измене-ний

Предоставление стиму-лов в обмен на поддерж-ку может оказаться от-носительно простым способом преодоления сопротивления

Связано с риском, по-рождает стойкую озлоб-ленность по отношению к инициаторам, пассив-ное сопротивление воз-можной переориента-ции проекта

4. Какие процессы должны быть реорганизованы в течение квартала, одного года, периода свыше одного года?

2. Какие существуют возможности для срочной реализации всей программы? Что можно выполнить в течение квартала? Одного года? За период свыше одного года?

Всем помогу

Реорганизация предприятия может проходить в виде слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

Иными словами, правопреемник как бы замещает правопредшественника и в дальнейшем исполняет его налоговые обязанности.

— убедить суд. что вся реорганизация была специально направлена на то, чтобы не исполнить обязанности по уплате налогов.

принятие решения об утверждении устава создаваемого в результате преобразования акционерного общества;

При данном варианте в уставном капитале АО фактически сохраняется та же структура, что и уставном капитале общества.

При создании общества путем выделения необходимо учитывать два требования, предъявляемые к этой процедуре.

Во-первых, как преобразованные, так и выделенные общества должны по итогам реорганизации иметь сумму чистых активов не меньшую, чем их уставные капиталы.

• чистые активы реорганизуемого общества должны превышать или быть равными размеру его уставного капитала;

• активы реорганизуемого общества должны представлять сумму активов реорганизованного и выделенного общества;

• долги реорганизуемого общества не должны превышать суммы долгов реорганизованного и выделенного общества;

• чистые активы созданного предприятия должны представлять стоимость чистых активов реорганизованного и выделенного общества.

сумму активов и сумму пассивов баланса реорганизуемого юридического лица на дату реорганизации с расшифровкой по разделам баланса;

список других прилагаемых документов (приказ об учетной политике предприятия, аналитические данные по дебиторской и кредиторской задолженности).