МАЯ РЕОРГАНИЗАЦИЯ

МАЯ РЕОРГАНИЗАЦИЯ

Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

Содержание настоящей статьи

мая реорганизация

Реорганизация школы в с. Садовое


О компании

2015, декабрь — протяженность собственной оптоволоконной сети 6 000 км. Номерная ёмкость компании — 110 000 номеров.

2014, май — приобретение двух компаний в сегменте ШПД Diamond Networks и MNS.ru. Удвоение абонентской базы.

2014, февраль — завершение проекта по организации Free Wi-Fi Zone в Московском и Приморском парках Победы, а также в Таврическом саду.

2013, декабрь — ВестКолл получил сертификационный статус Cisco Select Certified Partner.

2013, июнь — завершение строительства ВОЛС до индустриального парка "Федоровское" в Тосненском районе Ленинградской области.

2013, январь — ВестКолл стал официальным дилером по продажам сетевого и телекоммуникационного оборудования Samsung на территории РФ.

2012, июль — ГК "ВестКолл" вошла в рейтинг самых быстрорастущих компаний телекоммуникационной отрасли, заняв в нем 2 место.

2012 — завершен процесс присоединения оператора "Телепорт Санкт-Петербург", а также успешно завершена интеграция сети "Люкстелеком".

2010 – получение лицензии Министерства связи РФ на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи (MVNO).

2008, август – ВестКолл – официальный оператор связи Международного инвестиционного форума PROEstate.

2008, июль – открытие переговорного пункта ВестКолл на Витебском вокзале Санкт-Петербурга.

2008, апрель – модернизация инфраструктуры сети для предоставления услуг Triple-play домашним пользователям.

2007, июль – подписано соглашение о приобретении существенного пакета акций компании «ВестКолл» фондом прямых инвестиций Russia Partners II.

2006, ноябрь – открытие переговорного пункта в здании Московского вокзала Санкт-Петербурга.

2002 – открытие первого переговорного пункта ВестКолл в здании центральных железнодорожных касс на кан. Грибоедова, д. 24.

Реорганизация в форме присоединения

Присоединение представляет собой прекращение деятельности одного или нескольких обществ с передачей всех прав и обязанностей обществу-правопреемнику.

Ксерокопии публикаций в «Вестник». (Регистрирующий орган должен сам проверять факт публикации, но приложить данные копии будет не лишним).

После всех вышеперечисленных действий следует процесс внесения изменений, касающихся Общества-правопреемника.

В марте подавали заявление в произвольной форме в ФСС. Знаю, что необходимо только в ПФР, но вот так получилось на практике.

Теперь поняла. Из контекста показалось, что речь как раз об отмене начала реорганизации, то, что раньше можно было сделать только через суд.

После всех вышеперечисленных действий следует процесс внесения изменений, касающихся Общества-правопреемника.

Уточните, пожайлуста. Необходимо ли ждать 1 месяц после второй публикации в Вестнике для того, что бы подать заявление Р16003 с необходимыми документами?

Нет, один раз опубликовали, подождали месяц, опубликовали второй раз. И можно подавать документы в налоговую

а договор о присоединении один нужен от всех или от каждой присоединяемой компании?акты понимаю, что от каждой присоединяемой компании

на договоре присоединения на первой странице утверждают все компании (печать и подписи ген. директора) павильно?

На первой странице договора о присоединении подписи директоров не нужны. Напишите личку — мне легче скинуть саму форму такого договора, чем объяснять

Интересно, а как вы планируете акции к долям присоединять. Это все равно, что к апельсинам прибавить арбузы и спросить сколько яблок получилось.

Подскажите, я при присоединении пропустил пятидневный срок уведомления кредиторов, установленный в законе о регистрации, насколько это плохо?

«При этом в регистрирующий орган подается форма Р12003 и Протокол совместного собрания, или же решение каждой из компаний.»

Совместный не нужно вообще не нужно подавать вместе с 12003. Он подается при внесении изменений в Устав после рео

здравствуйте! а 12003 подает каждое ооо учавствующее в присоединении или то, к которому присоединяются?

Обычно проверки при реорганизации в форме присоединения не проводятся, даже в Москве, и юр адреса при гос регистрации тоже

мне нужно к ромашке присоединить василек и одуванчик, куда мне 16003 по васильку и одуванчику подавть? в саратов и красноярск или по всем 3 ооо в москву?

Самое простое распределить или продать до начала процедуры реорганизации, чтобы не перегружать протокол.

Вообще текст об этом есть чуть чуть повыше, см повестку дня протокола о реорганизации, который я опубликовала 3 дня назад в этой же ленте

Подскажите, плиз. мы прошли рео в форме присоединенеия. сейчас будем подавать на увеличение УК основного общества.

мне нужно заполнить форму 13001, в ней прописать размер УК, всех участников, их доли, и лист на заявителя, так?

также протокол, который будет утверждать Устав общества дату какую ставить новую или дату совместного протокола когда шли на последний этап рео?

также нужно ли вносить дененжные средства на счет компании тех участников, которые перешли из присоединяемого общества или нет?

ДОбрый день всем. Подскадите пожалуйста, как правильно оформить факт уведомления кредиторов о реорганизции, если их нет? Спасибо.

я подала после рео присоеденинения на увеличение УК и ввод участников обычный протокол, который делаю всегда на др. изменения, а не совместный.

Насколько я помню, в ситуации реорганизации в форме присоединения Вы еще им должны предложить вакантные места и т.п.

Ст. 17 закона о регистрации юр. лиц и ИП, п. 3. Заявление по 16003 заполняется от лица присоединяемого общества, а его у нас представляет именно его личный, собственный, генеральный директор.

Присоединением никогда не занимался, немного не разобрался. Кому не сложно подскжаите, исходя из статьи и приложенного протокола.

Получается УК в основном обществе нельзя оставить 30 т.р., т.к. придется уведомлять об уменьшении УК (или нет?).

Мне кажется, безопаснее все-таки с увеличением УК — в договоре о присоединении прописываете, что акции ЗАО погашаются в результате конвертации в доли.

3) по долям — тут все сложно. Пишут, что людям удается (удавалось) не увеличивать УК, но это рискованный путь.

Подали на регистрацию формы р16001 и р13001 (реорганизация в форме присоединения), дата выдачи документов в налоговой — 18.02.2015 г.

Насколько я понимаю отказа нет и планируется положительное решение, просто налоговая так странно тормозит. и задерживает выдачу решений

Все-таки не "последний этап реорганизации" через ТРИ месяца, а, если читать ГК Фвнимательно, то через ТРИ месяца минимум осуществляется

Это не равно "последнему этапу реорганизации" в случае с присоединением! Там нового юридического лица не возникает. И срок, как следствие, прежний — 2 месяца.

А зачем Вам идти по пути оферта-акцепт — Вам нужно непропорционально раскидать долю? Если такой необходимости нет, то лучше выход-распределение доли.

Упустила этот момент, но все равно месяц ждем после последней публикации, чу ть чуть поменьше получится

Так что, насколько я помню, на практике сразу после второго вестника можно подавать последний этап, т.е. при желании можно утрамбовать процесс месяца в два.

Если честно, боюсь доверять call-центру по причине того, что уже не раз велась на их советы и получала отказ от налоговой.

Добрый день! Помогите разобраться, у нас реорганизация в форме присоединения. Нужно подавать две формы 13 и 14 + Устав + гос. пошлины? Помогите разобраться.

Я тоже так считаю, поэтому решила подать все, что у меня есть)) кроме повторной подачи Протокола совместного общего собрания участников

Об избрании исполнительного органа основного общества (если избрание данного органа предусмотрено договором о присоединении).

Об образовании коллегиального исполнительного органа основного общества (если данный орган предусмотрен уставом).

Форму 13001+протокол +устав 2 шт, устав в той же версии, что и было, единственное поменяется обложка+800 рублей гос пошлины

Состав документов для заявления о прекращении деятельности определен п. 3 ст.17 129-ФЗ и протокола СОС там нет.

Тут еще один прикол с СОС вырисовывается. У «мамы» два участника, мама 100% участник двух присоединяемых «дочек».

Добрый день! Подскажите пожалуйста какую дату нужно проставить в договоре о присоединении при реорганизации?

Такую же как и на первых протоколах (решениях) которыми он утверждается. Прилагаю повестку дня совместного протокола

Юлия, подскажите пожалуйста, а при реогранизации путем слияния продцедура аналогичная? К сожалению не смогла найти

Спасибо большое, я новичок в схемах по реорганизции, надеюсь и в дальнейшем пользоваться Вашими публикациями

Так что получайте публикацию и подавайтесь, но с осторожностью, ксерокопию публикации тоже неплохо в комплект положить.

мы сейчас проводим реорганизацию в форме присоединения — хотим подать ф 16001 одновременно со второй публикацией (очень срочно нужно — запросили клиенты)

с п. 2 вроде разобрался на другой странике. Подается по месту учета основного и заполняется на всех участвующих в реорганизации.

2) утверждение договора — в договоре определяете срок проведения совместного собрания — и передаточного акта;

3) принятие решения о том, какая из компаний подает уведомление о реорганизации в налоговую и публикует "Вестник".

Я просто ссомневаюсь, что налоговики примут без нотариального заверения. Особенно решение единственного участника.

Администрация Ленинградской области

Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района

Принятие решения о реорганизации в форме присоединения администрации поселения к администрации муниципального района

Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района

Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района

Подача уведомления о начале процедуры реорганизации в территориальный налоговый (регистрирующий) орган

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

часть 1 статьи 13.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

часть 2 статьи 13.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Публикация осуществляется после внесения
в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации.

5 рабочих дней с даты направления уведомления о реорганизации в территориальный налоговый (регистрирующий) орган

часть 2 статьи 13.1 Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное
на проведение реорганизационных процедур

Данные промежуточного баланса подтверждаются инвентаризацией активов и обязательств реорганизуемого органа и реестром требований кредиторов

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или уполномоченное на проведение реорганизационных процедур лицо

Внесение изменений в Сводный реестр участников бюджетного процесса и списка не участников бюджетного процесса муниципального района

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

Соглашение об информационном взаимодействии между муниципальным районом и муниципальными учреждениями поселения

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

Подача заявления администрацией муниципального района по форме Р13001 в территориальный налоговый (регистрирующий) орган

Обязанность законодательно
не установлена, но её необходимость вытекает из взаимоотношений
с контрагентами

Реорганизация юридического лица

Также в трехдневный срок о начале процедуры реорганизации необходимо уведомить налоговый орган, в котором организация состоит на учете.

– оплаченная пошлина в размере 800 руб. за внесение изменений в учредительные документы основной организации;

Реорганизация будет считаться завершенной с момента внесения в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности присоединяемой организации.

– протокол общего собрания юридических лиц, участвующих в слиянии, на котором утверждаются органы управления нового юридического лица;

– запрос на выдачу копий учредительных документов и квитанция об оплате предоставления копий в размере 200 руб. за каждую копию.

– документ об оплате пошлины в размере 800 рублей за внесение изменений в учредительные документы основного юридического лица;

– запрос на выдачу копий учредительных документов и квитанция об оплате предоставления копий в размере 200 руб. за каждую копию;

– документ об оплате государственной пошлины в размере 4000 руб. за каждое вновь создаваемое в процессе реорганизации юридическое лицо;

– запрос на выдачу копий учредительных документов и квитанция об оплате предоставления копий в размере 200 руб. за каждую копию;

– протокол общего собрания, на котором принимается решение о реорганизации в форме преобразования и утверждается передаточный акт;

– запрос на предоставление копий учредительных документов и квитанция об оплате предоставления копий в размере 200 руб. за каждую копию;

Особенности проведения реорганизации в России

Обратите внимание, к чему нужно подготовиться ИП, как осуществляется реорганизация АО. Не лишней будет информация о составлении разделительного баланса.

Реорганизация – процесс, который проводится довольно часто теми компаниями, которые не желают прекращать деятельность полностью.

Но он требует основательных знаний, и они не ограничиваются умением правильно составить документы. Рассмотрим основные особенности процедуры.

Процесс невозможно провести правильно, если не знать, на какие нормативные документы ссылаться и в чем суть такого понятия, как реорганизация.

Под реорганизацией понимают процесс экономической деятельности фирмы, когда имеет место смена структуры, организационно-правовой формы предприятия.

При проведении реорганизационной процедуры стоит придерживаться определенного порядка и сроков проведения всех мероприятий.

На начальных стадиях реорганизации стоит выполнить такой пункт – уведомить о процессе уполномоченные структуры и других заинтересованных лиц.

Мшинское сельское поселение

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

— муниципальное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, — муниципальное предприятие;

— муниципальное унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления, — муниципальное казенное предприятие.

2.1. Собственником имущества муниципального унитарного предприятия является Мшинское сельское поселение (далее — Собственник).

2.2. Учредителем муниципального унитарного предприятия выступает администрация Мшинского сельского поселения (далее — Учредитель).

— полное наименование предприятия. Наименование должно содержать указание на Собственника его имущества и на характер деятельности юридического лица;

— поручения должностным лицам о совершении действий, необходимых для государственной регистрации предприятия;

— имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения собственником этого имущества;

3.1. Собственником имущества муниципального учреждения является Мшинское Мшинское сельское поселение (далее — Собственник).

Учредителем муниципального учреждения выступает администрация Мшинского сельского поселения (далее — Учредитель).

3.2. Учреждение осуществляет свою деятельность на основании положения либо устава, утверждаемых главой Мшинского сельского поселения.

3.3. Наименование учреждения должно содержать указание на собственника его имущества — Мшинское сельское поселение и на характер его деятельности.

3.4. Учреждение подлежит государственной регистрации в порядке, определяемом законом о государственной регистрации юридических лиц.

3.6. Правовое положение учреждений определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, иными законами, настоящим Положением и другими правовыми актами.

3.11. Особенности правового положения отдельных видов учреждений определяются законом и иными правовыми актами.

Предприятия, учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их Имущество принадлежит одному и тому же Собственнику.

— в форме слияния — об утверждении передаточного акта, устава либо положения вновь созданного предприятия, учреждения и о назначении его руководителя;

6. Управление муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями Мшинского сельского поселения

6.1. Полномочия органов, осуществляющих управление муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями Мшинского сельского поселения.

— утверждает порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;

— утверждает порядок осуществления заимствований муниципальными унитарными предприятиями у третьих лиц;

— утверждает примерный трудовой договор с руководителем унитарного предприятия, с руководителем муниципального учреждения;

— определяет цели, предмет и виды деятельности муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения;

— передает муниципальное имущество в хозяйственное ведение (оперативное управление) муниципальному унитарному предприятию (муниципальному учреждению);

— изымает у муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество;

— принимает решения о проведении аудиторских проверок унитарных предприятий, утверждает аудитора, определяет размер оплаты его услуг;

— определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий;

— определяет условия и порядок формирования государственных заданий для учреждений и порядок финансового обеспечения выполнения этих заданий;

— определяет условия и устанавливает размер оплаты труда руководителей унитарных предприятий и учреждений;

— в случае ликвидации унитарных предприятий и учреждений определяет порядок и сроки ликвидации, назначает ликвидационные комиссии;

— утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения;

— рассматривает проекты смет казенных предприятий и учреждений, вносит предложения по внесению изменений в указанные сметы;

— согласовывает решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя унитарного предприятия;

— осуществляет комплексный анализ состояния и тенденций развития системы подведомственных унитарных предприятий и учреждений;

— применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к руководителю унитарного предприятия или учреждения;

6.2.3. Трудовой договор с руководителем муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения заключается главой Мшинского сельского поселения .

Как изменится процедура реорганизации юридического лица

При проведении реорганизации юридического лица после 1 сентября 2014 года понадобится учесть ряд новых правил.

увеличит минимальный срок, по истечении которого можно будет зарегистрировать создаваемое юридическое лицо,

предусмотрит последствия на случай, если решение о реорганизации признают недействительным либо реорганизацию корпорации несостоявшейся.

Однако несмотря на новые возможности для проведении реорганизации Гражданский кодекс РФ будет предусматривать ряд ограничений.

управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов,

удовлетворять требования кредиторов о досрочном исполнении обязательства либо о его прекращении и возмещении убытков.

передаточный акт потребуется составить при разделении и выделении (п. 3, 4 ст. 58, ст. 59 ГК РФ, подп. б, в п. 13, п. 14 ст. 1 Закона № 99-ФЗ),

Новшества, касающиеся отношений с кредиторами реорганизуемого юридического лица, можно условно разделить на три группы.

1) права требования кредитора возникли до того, как юридическое лицо опубликовало первое уведомление о реорганизации (абз. 1 п. 2 ст. 60 ГК РФ),

3) закон либо соглашение кредитора с юридическим лицом не предусматривает запрета предъявить требование (абз. 1 п. 2 ст. 60 ГК РФ).

Так, кредитор сможет предъявить требование лишь в судебном порядке (т. е. ограничиться направлением претензии в адрес реорганизуемого лица не удастся).

Причем требование можно будет предъявить не позднее 30 дней после того, как опубликуют последнее уведомление о реорганизации (абз. 2 п. 2 ст. 60 ГК РФ).

Увеличится минимальный срок, по истечении которого можно будет зарегистрировать создаваемое юридическое лицо

Предусмотрят последствия на случай, если решение о реорганизации признают недействительным

В Гражданском кодексе РФ появится статья 60.1, посвященная последствиям признания недействительным решения о реорганизации (п. 16 ст. 1 Закона № 99-ФЗ).

участнику реорганизованного юридического лица, который либо голосовал против решения о реорганизации, либо не принимал участия в голосовании,

члены коллегиального органа реорганизованного юридического лица, которые голосовали за принятие решения о реорганизации,

В Гражданском кодексе РФ появится статья 60.2, посвященная признанию несостоявшейся реорганизации корпорации (п. 16 ст. 1 Закона № 99-ФЗ).

документы, представленные для госрегистрации создаваемых юридических лиц, содержали заведомо недостоверные данные о реорганизации.

Факт того, что суд признает реорганизацию корпорации несостоявшейся, повлечет следующие последствия (п. 2 ст. 60.2 ГК РФ).

возвратить ему долю участия с выплатой справедливой компенсации лицам, к которым такая доля перешла в процессе или после реорганизации, и

Шумское Сельское Поселение

ПРЕДПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МО ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

сведения об органе или органах, осуществляющих полномочия собственника имущества унитарного предприятия;

перечень фондов, создаваемых унитарным предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов;

Администрация МО Шумское сельское поселение наделяет МУП имуществом, которое необходимо предприятию для осуществления своей деятельности.

Уставным фондом МУП определяется минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы кредиторов такого предприятия.

  1. Уставный фонд МУП может формироваться за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку.

Статья 6. Резервный фонд и иные фонды муниципального унитарного предприятия МО Шумское сельское поселение.

  1. МУП за счет остающейся в его распоряжении чистой прибыли создает резервный фонд в порядке и размерах, которые предусмотрены уставом МУП.

Статья 7. Распоряжение имуществом муниципального унитарного предприятия МО Шумское сельское поселение.

Статья 8. Распределение прибыли от использования имущества муниципального унитарного предприятия МО Шумское сельское поселение.

Статья 9. Филиалы и представительства муниципального унитарного предприятия МО Шумское сельское поселение.

Статья 12. Контроль за деятельностью муниципального унитарного предприятия МО Шумское сельское поселение.

– определять порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия;

– утверждать устав унитарного предприятия, вносить в него изменения, в том числе утверждать устав унитарного предприятия в новой редакции;

согласовывать прием на работу главного бухгалтера унитарного предприятия, заключать с ним, изменять и прекращать трудовой договор;

– осуществлять контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего унитарному предприятию имущества;

– утверждать показатели экономической эффективности деятельности унитарного предприятия и контролировать их выполнение;

– принимать решения о проведении аудиторских проверок, утверждать аудитора и определять размер оплаты его услуг;

Руководитель муниципального учреждения назначается Главой администрации МО Шумское сельское поселение.

  1. Муниципальное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства по согласованию с администрацией сельского поселения.

Согласие на создание филиала и открытие представительства оформляется в форме постановления администрации МО Шумское сельское поселение.