МЕЖРАЙОННЫЕ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ РЕОРГАНИЗАЦИЯ

МЕЖРАЙОННЫЕ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ РЕОРГАНИЗАЦИЯ

Содержание настоящей статьи

Проведение сверки по налогам с налоговой инспекцией


Приказ Федеральной налоговой службы от 21 февраля 2018 г

Положение о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 1 согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

Положение о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 2 согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

Положение о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 3 согласно приложению N 3 к настоящему приказу;

Положение о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 4 согласно приложению N 4 к настоящему приказу;

Положение о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 5 согласно приложению N 5 к настоящему приказу;

Положение о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 6 согласно приложению N 6 к настоящему приказу;

Положение о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 7 согласно приложению N 7 к настоящему приказу;

Положение о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 9 согласно приложению N 8 к настоящему приказу.

6.1.2. осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;

6.3.1. мониторинг начислений и прогнозирование поступлений налоговых платежей от крупнейших налогоплательщиков;

6.3.2. организацию и проведение мероприятий налогового контроля в отношении крупнейших налогоплательщиков;

6.7. осуществляет в установленном порядке совместную сверку расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;

6.14. организует профессиональную подготовку работников Межрегиональной инспекции, их переподготовку и повышение квалификации;

6.20. осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.

8. Межрегиональную инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФНС России.

9.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Межрегиональной инспекции;

9.9. представляет в ФНС России проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Межрегиональной инспекции, а также отчеты об их исполнении;

Положение о Межрегиональной инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам № 7

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

3. Распределение подконтрольных субъектов (крупнейших налогоплательщиков) между межрегиональными инспекциями

Приказом МНС России от 14.02.2003 № БГ-3-15/66 создана межрегиональная инспекция МНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 4.

4. Положение о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам 7

6.3.1. мониторинг начислений и прогнозирование поступлений налоговых платежей от крупнейших налогоплательщиков;

6.3.2. организацию и проведение мероприятий налогового контроля в отношении крупнейших налогоплательщиков;

6.9. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и налоговую тайну;

6.11. организует профессиональную подготовку работников Межрегиональной инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

6.14. осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.

9.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Межрегиональной инспекции;

9.6. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников аппарата Межрегиональной инспекции;

9.8. представляет в ФНС России проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Межрегиональной инспекции, а также отчеты об их исполнении;

Крупнейшие налогоплательщики

Особенности постановки на учет крупнейших налогоплательщиков утверждены Приказом Минфина РФ от 11.07.2005 N 85н.

– показатели финансово-экономической деятельности за отчетный год из бухгалтерской и налоговой отчетности организации;

– признаки взаимозависимости и влияния налогоплательщика на экономические результаты деятельности взаимозависимых лиц;

– наличие специального разрешения (лицензии) на право осуществления юридическим лицом конкретного вида деятельности;

1.1. суммарный объем начислений федеральных налогов согласно данным налоговой отчетности свыше 1 миллиарда рублей – с 02.04.2018 критерий отменен;

2.1. сумма по заключенным контрактам по экспортным поставкам стратегической продукции которых составляет более 27 000 000 рублей в год;

2.2. сумма выручки по экспортным поставкам стратегической продукции составляет более 20 процентов от общей суммы выручки;

3.1. сумма по заключенным контрактам по экспортным поставкам стратегической продукции которых составляет более 27 000 000 рублей в год;

3.2. сумма выручки по экспортным поставкам стратегической продукции составляет более 20 процентов от общей суммы выручки;

4.2. лицензию на осуществление страхования, перестрахования, взаимного страхования, посреднической деятельности в качестве страхового брокера;

4.3. лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг и (или) лицензию на осуществление деятельности по ведению реестра;

Межрайонные по крупнейшим налогоплательщикам реорганизация

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Организация практической деятельности камерального отдела МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Приморскому краю

Глава 2. Организация практической деятельности камерального отдела МИФНС по крупнейшим налогоплательщикам

– изучение цели, задачи, права и обязанности Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы – изучение структуры налоговой инспекции,

2) Внесение сведений в Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН) о постановке на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), присвоенный в инспекции ФНС России по месту нахождения организации не изменяется.

Структура Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам по Приморскому краю по данным на 2012 год

В настоящие время начальником инспекции является Ян Надежда Владимировна. Его заместители – Перегуда Светлана Анатольевна и Смышляев Георгий Алексеевич.

проведение углубленного анализа и определение «зон риска» налоговых правонарушений для обеспечения обоснованного отбора налогоплательщиков,

сбор и подготовка информации из внутренних и внешних источников для проведения предпроверочного анализа налогоплательщиков включенных в план;

формирование мотивированного обоснования включения в план проведения выездных налоговых проверок и т.д.

электронную обработку данных, системного программного обеспечения, установку, монтаж и наладку аппаратных средств и частично линий связи;

подготовка материалов для взыскания задолженности за счет имущества налогоплательщика, взаимодействие со службами судебных приставов;

отбор налогоплательщиков (с учетом анализа косвенной информации) и подготовка предложений для включения их в план выездных налоговых проверок;

камеральный анализ деклараций государственных служащих, налоговый контроль за расходами физических лиц и т.д.

контроль за взиманием государственной пошлины, администрирование государственной пошлины (правомерности возврата);

планирование и предпроверочную подготовку выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов;

проведение выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, внесение начисленных сумм в базу данных;

Глава 2. Организация практической деятельности камерального отдела МИФНС по крупнейшим налогоплательщикам

¾ документы, полученные налоговым органом при осуществлении им иных функций, законодательно отнесенных к компетенции налоговых органов;

) автоматизированный камеральный контроль, осуществляемый отделом камеральных проверок, в отношении всех представленных налоговых деклараций (расчетов).

в) налоговые декларации (расчеты), в которых сумма налога (авансового платежа) заявлена к уменьшению или к возмещению;

¾ проверку сопоставимости показателей налоговой декларации (расчета) с показателями налоговой декларации (расчета) предыдущего отчетного (налогового) периода;

¾ проверку достоверности показателей налоговой декларации (расчета) на основе анализа всей имеющейся в налоговом органе информации;

¾ проверку полноты и качества документов (информации), представленных налогоплательщиком (страхователем), банками, контрагентами и иными лицами.

В акте камеральной налоговой проверки отражаются (при их установлении) факты налоговых правонарушений, предусмотренных НК РФ.

В связи с вышеизложенным, необходимо данные методические рекомендации опубликовывать в первоисточниках.

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // «Российская газета» от 25 декабря 1993 г.

20. Материалы сайта Федеральной Налоговой Службы www.nalog.ru Календарно-тематический план производственной практики

Администрирование крупнейших налогоплательщиков

Налоговое планирование может быть текущим (тактическое) и на более отдаленную перспективу (стратегическое или налоговое прогнозирование).

Основная задача налогового планирования – экономически обоснованно обеспечить качественные и количественные параметры бюджетных заданий.

– контроль за реализацией материалов проверок и уплатой начисленных финансовых санкций и административных штрафов.

Оптимальное соотношение перечисленных методов и форм налогового администрирования обеспечивает результативность налоговой политики государства». [2].

Цель налогового учета – формирование полной и достоверной информации об учете для целей налогообложения всех хозяйственных операций на предприятии.

– внутренняя, формируемая в оперативно – бухгалтерском учете и внутренней отчетности ИФНС, Управление ФНС.

Основная цель налогового контроля – противодействие уходу от налогов, обеспечение устойчивого поступления бюджетных доходов.

На рисунке изображены меры эффективности налогового контроля. Которые отражают все стадии проведения контроля

– контроль за реализацией материалов проверок и уплатой финансовых санкций и административных штрафов и др.

Теперь рассмотрим наиболее распространенные формы налогового контроля, а именно камеральные и выездные проверки.

– снижением числа судебных разбирательств и жалоб налогоплательщиков на действие субъектов налогового контроля.

В качестве субъектов налогового контроля выступает Федеральная налоговая служба РФ и её территориальные органы.

Объектами налогового контроля являются налогоплательщики, а также реализация налоговых отношений между государством и плательщиками налогов и сборов

После определения критерий осуществляется ещё более сложный механизм, на учет. Основные пункты постановки на учет налогоплательщика представлены ниже.

Передача сведений осуществляется в электронном виде по каналам связи с использованием электронной цифровой подписи.

2. Анализ администрирования крупнейших налогоплательщиков в Межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю

2.1 Организационно-правовая и функциональная характеристика Межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю

Начальник инспекции организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Инспекции.

– осуществление контроля за соблюдением законодательства о государственной регистрации юридических лиц и государственной регистрации юридических лиц;

– составление, анализ и представление в установленном порядке в Управление налоговой отчетности по формам, утверждаемым Министерством;

– осуществление возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов;

– осуществление взыскания в установленном порядке недоимки и пени по налогам и сборам, а также налоговых санкций;

– осуществление контроля за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, а также за оборотом табачной продукции;

– проведение совместно с правоохранительными и контролирующими органами мероприятий по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах;

– проведение анализа отчетных, статистических данных и результатов налоговых проверок, подготовка на их основе предложений в Управление;

Для более глубокого понимания организации работы Инспекции, считаю, необходимым описать основные функции отделов.

2.2 Основные показатели, отражающие эффективность контрольной работы Межрайонной инспекции ФНС России по Краснодарскому краю

Приказ ФНС РФ от N ММ-3-09

5. Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации довести настоящие Методические указания до подведомственных налоговых органов.

доступ к федеральным базам данных ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП межрайонных (межрегиональных) инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам;

10. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы К.В. Седова.

а) включает изменения в сведения или полученные сведения о постановке на учет или снятии с учета в базу данных ЕГРН;

– в случае если крупнейший налогоплательщик не включен в Список крупнейших налогоплательщиков (раздел 3 настоящих Методических указаний);

а) датой снятия с учета организации в качестве крупнейшего налогоплательщика является дата внесения записи в ЕГРЮЛ об изменении места нахождения.

б) датой постановки на учет организации в качестве крупнейшего налогоплательщика является дата внесения записи в ЕГРЮЛ об изменении места нахождения.

– выдает (направляет по почте) крупнейшему налогоплательщику Уведомление по форме N 9-КНУ в трехдневный срок после получения Списка крупнейших налогоплательщиков.

Уведомление по форме N 9-КНУ выдается (направляется по почте) в трехдневный срок после постановки на учет крупнейшего налогоплательщика;

а) по защищенному каналу связи сведения ЕГРН о снятии с учета в качестве крупнейшего налогоплательщика;

При этом в Свидетельстве указывается первоначальная дата постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения крупнейшего налогоплательщика;

5.2. Действия межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по прежнему месту нахождения

– по защищенному каналу связи сведения ЕГРН о снятии с учета крупнейшего налогоплательщика не позднее рабочего дня, следующего за днем снятия с учета;

– заказным письмом с уведомлением о вручении или курьерской связью учетное дело и документы, связанные с деятельностью организации согласно Перечню.

– заказным письмом с уведомлением о вручении или курьерской связью учетное дело и документы, связанные с деятельностью организации согласно Перечню.

5.4. Действия межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по новому месту нахождения

б) заказным письмом с уведомлением о вручении или курьерской связью учетное дело и документы, связанные с деятельностью организации согласно Перечню;

При этом в Свидетельстве указывается первоначальная дата постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения крупнейшего налогоплательщика;

Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации не позднее рабочего дня после получения вышеуказанных сведений направляет их в ФНС России.

Созданное путем реорганизации юридическое лицо сохраняет статус крупнейшего налогоплательщика в течение трех лет, включая год реорганизации.

7.2.1. Действия налогового органа по месту нахождения крупнейшего налогоплательщика, из которого выделилось юридическое лицо

7.3.1. Действия налогового органа по месту нахождения крупнейшего налогоплательщика, к которому присоединилось юридическое лицо

7.3.2. Действия налогового органа, осуществившего снятие с учета юридического лица, присоединившегося к крупнейшему налогоплательщику

7.3.4. Действия налогового органа по месту нахождения юридического лица, к которому присоединился крупнейший налогоплательщик

Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации не позднее рабочего дня после получения вышеуказанных сведений направляет их в ФНС России.

При этом следует иметь в виду, что взаимозависимые лица, отнесенные к крупнейшим налогоплательщикам, не содержатся в Списке крупнейших налогоплательщиков.

Организационная структура Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам по Самарской обл

– изучить типовое положение об отделе камеральных налоговых проверок №1, а также основные задачи и направления его деятельности;

– изучить методику проведения камеральной налоговой проверки, рассмотреть процесс ее окончания и оформления результатов;

– проанализировать эффективность деятельности данного налогового органа и на примере практических ситуаций рассмотреть работу камерального отдела.

Глава 1 Организационная структура Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам по самарской области.

1.1Современная структура Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам по самарской области.

В качестве главной задачи юридического отдела выступает защита государственных интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

9- отдел ввода и обработки данных осуществляет ввод данных документов, поступивших в инспекцию на бумажных носителях и в электронном виде.

Информационно-правовой портал (бывший )

5. Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации довести настоящие Методические указания до подведомственных налоговых органов.

доступ к федеральным базам данных ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП межрайонных (межрегиональных) инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам;

10. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы К.В. Седова.

а) включает изменения в сведения или полученные сведения о постановке на учет или снятии с учета в базу данных ЕГРН;

– в случае если крупнейший налогоплательщик не включен в Список крупнейших налогоплательщиков (раздел 3 настоящих Методических указаний);

а) датой снятия с учета организации в качестве крупнейшего налогоплательщика является дата внесения записи в ЕГРЮЛ об изменении места нахождения.

б) датой постановки на учет организации в качестве крупнейшего налогоплательщика является дата внесения записи в ЕГРЮЛ об изменении места нахождения.

– выдает (направляет по почте) крупнейшему налогоплательщику Уведомление по форме N 9-КНУ в трехдневный срок после получения Списка крупнейших налогоплательщиков.

Уведомление по форме N 9-КНУ выдается (направляется по почте) в трехдневный срок после постановки на учет крупнейшего налогоплательщика;

а) по защищенному каналу связи сведения ЕГРН о снятии с учета в качестве крупнейшего налогоплательщика;

При этом в Свидетельстве указывается первоначальная дата постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения крупнейшего налогоплательщика;

5.2. Действия межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по прежнему месту нахождения

– по защищенному каналу связи сведения ЕГРН о снятии с учета крупнейшего налогоплательщика не позднее рабочего дня, следующего за днем снятия с учета;

– заказным письмом с уведомлением о вручении или курьерской связью учетное дело и документы, связанные с деятельностью организации согласно Перечню.

– заказным письмом с уведомлением о вручении или курьерской связью учетное дело и документы, связанные с деятельностью организации согласно Перечню.

5.4. Действия межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по новому месту нахождения

б) заказным письмом с уведомлением о вручении или курьерской связью учетное дело и документы, связанные с деятельностью организации согласно Перечню;

При этом в Свидетельстве указывается первоначальная дата постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения крупнейшего налогоплательщика;

Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации не позднее рабочего дня после получения вышеуказанных сведений направляет их в ФНС России.

Созданное путем реорганизации юридическое лицо сохраняет статус крупнейшего налогоплательщика в течение трех лет, включая год реорганизации.

7.2.1. Действия налогового органа по месту нахождения крупнейшего налогоплательщика, из которого выделилось юридическое лицо

7.3.1. Действия налогового органа по месту нахождения крупнейшего налогоплательщика, к которому присоединилось юридическое лицо

7.3.2. Действия налогового органа, осуществившего снятие с учета юридического лица, присоединившегося к крупнейшему налогоплательщику

7.3.4. Действия налогового органа по месту нахождения юридического лица, к которому присоединился крупнейший налогоплательщик

Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации не позднее рабочего дня после получения вышеуказанных сведений направляет их в ФНС России.

При этом следует иметь в виду, что взаимозависимые лица, отнесенные к крупнейшим налогоплательщикам, не содержатся в Списке крупнейших налогоплательщиков.

Для налоговых органов по вопросам учета крупнейших налогоплательщиков – российских организаций

5. Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации довести настоящие Методические указания до подведомственных налоговых органов.

доступ к федеральным базам данных ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП межрайонных (межрегиональных) инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам;

10. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы К.В. Седова.

а) включает изменения в сведения или полученные сведения о постановке на учет или снятии с учета в базу данных ЕГРН;

– в случае если крупнейший налогоплательщик не включен в Список крупнейших налогоплательщиков (раздел 3 настоящих Методических указаний);

а) датой снятия с учета организации в качестве крупнейшего налогоплательщика является дата внесения записи в ЕГРЮЛ об изменении места нахождения.

б) датой постановки на учет организации в качестве крупнейшего налогоплательщика является дата внесения записи в ЕГРЮЛ об изменении места нахождения.

Уведомление по форме N 9-КНУ выдается (направляется по почте) в трехдневный срок после постановки на учет крупнейшего налогоплательщика;

а) по защищенному каналу связи сведения ЕГРН о снятии с учета в качестве крупнейшего налогоплательщика;

При этом в Свидетельстве указывается первоначальная дата постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения крупнейшего налогоплательщика;

5. Снятие с учета и постановка на учет в налоговых органах крупнейших налогоплательщиков в связи с изменением места нахождения

5.2. Действия межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по прежнему месту нахождения

– по защищенному каналу связи сведения ЕГРН о снятии с учета крупнейшего налогоплательщика не позднее рабочего дня, следующего за днем снятия с учета;

– заказным письмом с уведомлением о вручении или курьерской связью учетное дело и документы, связанные с деятельностью организации согласно Перечню.

– заказным письмом с уведомлением о вручении или курьерской связью учетное дело и документы, связанные с деятельностью организации согласно Перечню.

5.4. Действия межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по новому месту нахождения

б) заказным письмом с уведомлением о вручении или курьерской связью учетное дело и документы, связанные с деятельностью организации согласно Перечню;

При этом в Свидетельстве указывается первоначальная дата постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения крупнейшего налогоплательщика;

7. Снятие с учета и постановка на учет в налоговых органах крупнейших налогоплательщиков в связи с реорганизацией

Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации не позднее рабочего дня после получения вышеуказанных сведений направляет их в ФНС России.

Созданное путем реорганизации юридическое лицо сохраняет статус крупнейшего налогоплательщика в течение трех лет, включая год реорганизации.

7.2.1. Действия налогового органа по месту нахождения крупнейшего налогоплательщика, из которого выделилось юридическое лицо

7.3.1. Действия налогового органа по месту нахождения крупнейшего налогоплательщика, к которому присоединилось юридическое лицо

7.3.2. Действия налогового органа, осуществившего снятие с учета юридического лица, присоединившегося к крупнейшему налогоплательщику

7.3.4. Действия налогового органа по месту нахождения юридического лица, к которому присоединился крупнейший налогоплательщик

Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации не позднее рабочего дня после получения вышеуказанных сведений направляет их в ФНС России.

При этом следует иметь в виду, что взаимозависимые лица, отнесенные к крупнейшим налогоплательщикам, не содержатся в Списке крупнейших налогоплательщиков.

Приказ ФНС России от № ММ-3-09

5. Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации довести настоящие Методические указания до подведомственных налоговых органов.

доступ к федеральным базам данных ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП межрайонных (межрегиональных) инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам;

10. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы К.В. Седова.

а) включает изменения в сведения или полученные сведения о постановке на учет или снятии с учета в базу данных ЕГРН;

2. Постановка на учет крупнейших налогоплательщиков в межрегиональных (межрайонных) инспекциях ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам

Уведомление по форме № 9-КНУ выдается (направляется по почте) в трехдневный срок после постановки на учет крупнейшего налогоплательщика;

При этом в Свидетельстве указывается первоначальная дата постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения крупнейшего налогоплательщика;

4. Внесение изменений в сведения о крупнейшем налогоплательщике, содержащиеся в базе данных ЕГРН

5. Снятие с учета и постановка на учет в налоговых органах крупнейших налогоплательщиков в связи с изменением места нахождения

5.2. Действия межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по прежнему месту нахождения

5.4. Действия межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по новому месту нахождения

При этом в Свидетельстве указывается первоначальная дата постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения крупнейшего налогоплательщика;

7. Снятие с учета и постановка на учет в налоговых органах крупнейших налогоплательщиков в связи с реорганизацией

Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации не позднее рабочего дня после получения вышеуказанных сведений направляет их в ФНС России.

Созданное путем реорганизации юридическое лицо сохраняет статус крупнейшего налогоплательщика в течение трех лет, включая год реорганизации.

7.2.1. Действия налогового органа по месту нахождения крупнейшего налогоплательщика, из которого выделилось юридическое лицо

7.3.1. Действия налогового органа по месту нахождения крупнейшего налогоплательщика, к которому присоединилось юридическое лицо

7.3.2. Действия налогового органа, осуществившего снятие с учета юридического лица, присоединившегося к крупнейшему налогоплательщику

7.3.4. Действия налогового органа по месту нахождения юридического лица, к которому присоединился крупнейший налогоплательщик

8. Снятие с учета в налоговых органах крупнейшего налогоплательщика в связи с ликвидацией

Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации не позднее рабочего дня после получения вышеуказанных сведений направляет их в ФНС России.

При этом следует иметь в виду, что взаимозависимые лица, отнесенные к крупнейшим налогоплательщикам, не содержатся в Списке крупнейших налогоплательщиков.