МИНЮСТ РЕОРГАНИЗАЦИЯ

МИНЮСТ РЕОРГАНИЗАЦИЯ

Содержание настоящей статьи

Утверждена структура исполнительных органов власти


Реорганизация некоммерческих организаций

  • слияния
  • присоединения
  • разделении
  • выделения
  • преобразования

2. Автономная некоммерческая организация может быть преобразована в ф онд.

Р ешение о преобразовании ассоциации (союза) принимается всеми ее (его) членами.

  • сведений о каждом участвующем в реорганизации,
  • формы реорганизации,
  • порядка и условий заявления кредиторами требований*.

Уведомление представляется в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

1. Заявление о государственной регистрации некоммерческой организации, создаваемой путем реорганизации по форме №Р12001

Заявление представляется в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

3. Договор о присоединении (в случае реорганизации в форме присоединения) в двух экземплярах

4. Передаточный акт (в случае реорганизации в форме разделения, выделения) – в двух экземплярах

Реорганизация ассоциации: на что нужно обратить внимание

Процедура и формы реорганизации, которые указаны в законодательстве, для всех юридических лиц одинаковы.

Ассоциация по решению своих членов может быть преобразована в общественную организацию, автономную некоммерческую организацию или фонд (п.4 ст.123.8 ГК РФ).

Процедура государственной регистрации НКО, создаваемой путем реорганизации ассоциации, включает в себя следующие этапы.

В первую очередь, ассоциация должна принять решение о проведении реорганизации. Итогом принятого решения является протокол собрания участников.

протокол заседания уполномоченных органов НКО, содержащих сущность принимаемых решений о реорганизации ассоциации.

о внесении записи о прекращении деятельности юридического лица (для присоединяющейся НКО);

о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (для компании, к которой осуществляется присоединение).

В каждом из этих случаев заявителем должна быть уплачена госпошлина по тарифам, предусмотренным ст.333.33 НК РФ.

О реорганизации территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации (с изменениями на 9 февраля 2009 года)

Управление Минюста России по Северо-Западному федеральному округу – к Управлению Минюста России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

Управление Минюста России по Приволжскому федеральному округу – к Управлению Минюста России по Нижегородской области;

Управление Минюста России по Уральскому федеральному округу – к Управлению Минюста России по Свердловской области;

Управление Минюста России по Сибирскому федеральному округу – к Управлению Минюста России по Новосибирской области;

Управление Минюста России по Южному федеральному округу – к Управлению Минюста России по Ростовской области;

Управление Минюста России по Дальневосточному федеральному округу – к Управлению Минюста России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области.

обеспечить подготовку в установленном порядке передаточных актов и разделительных балансов и направить их для утверждения в Минюст России;

в недельный срок под роспись уведомить каждого работника о предстоящей реорганизации и о возможных правовых последствиях;

Приказ Минюста России от N 276

Управление Минюста России по Центральному федеральному округу – к Управлению Минюста России по Москве;

Управление Минюста России по Северо-Западному федеральному округу – к Управлению Минюста России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

Управление Минюста России по Приволжскому федеральному округу – к Управлению Минюста России по Нижегородской области;

Управление Минюста России по Уральскому федеральному округу – к Управлению Минюста России по Свердловской области;

Управление Минюста России по Сибирскому федеральному округу – к Управлению Минюста России по Новосибирской области;

Управление Минюста России по Южному федеральному округу – к Управлению Минюста России по Ростовской области;

Управление Минюста России по Дальневосточному федеральному округу – к Управлению Минюста России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области.

составы рабочих групп по реорганизации территориальных органов Минюста России (приложения N 4 – 11 – не приводятся).

обеспечить подготовку в установленном порядке передаточных актов и разделительных балансов и направить их для утверждения в Минюст России;

в недельный срок под роспись уведомить каждого работника о предстоящей реорганизации и о возможных правовых последствиях;

в срок до 15.12.2008 представить в Минюст России предложения по оптимизации структур и штатных расписаний возглавляемых управлений;

11. Признать утратившим силу Приказ Минюста России от 15.07.2008 N 143 "О мерах по реализации указов Президента Российской Федерации".

Реорганизация юстиции и правоохранительных органов РСФСР в начале 20-х годов

3. 1+6 народных заседателей. Наиболее тяжкие уголовные преступления, отнесенные к ведению вот этого суда.

Любопытно – откуда берутся судьи? Здесь нужно учесть и отношение к юридическому образованию, и идеологические моменты.

1. Нужно было не быть лишенцем, то есть пораженных в правах в судьи не назначали. Безусловно трудящиеся, безусловно не пораженные в правах.

Это всё важно потому, что правосознание – главный источник права. А у трудящихся правосознание должно быть в порядке.

Есть третья инстанция – что-то вроде надзорных функций – Верховный судебный контроль. Роль его выполняет один из отделов Наркомюста.

Милиция помимо всего могла проводить досудебные следственные действия. Проводила дознание, но не только. Следствие же проводила следственная комиссия.

Некоторое время – где-то полгода (с сентября 1918 до апреля 1919) – были внесудебными органами расправы, в остальное время – были органами следствия.

Чекисты могли на месте в качестве меры пресечения застрелить сопротивляющегося преступника. У нас похоже, но тогда была война, а сейчас нет.

Защита. Действовала подпольная адвокатура. В принципе адвокаты действовали, но в суд являться не могли. Досудебная и нелегальная помощь.

Необходимые документы можно скачать здесь

– принятие присоединяемой организации решения о реорганизации (оформить выписку из протокола по прилагаемому образцу);

Каждый экземпляр выписки прошивается, пронумеровывается и скрепляется печатью и подписью председателя профсоюзной оранизации.

2 этап. Уведомление Управления Министерства юстиции РФ по РБ о начале процедуры реорганизации (в форме присоединения)

Уведомление готовится в 3 (трех) экземплярах. Они распечатываются по одной странице на листе (односторонняя печать).

В одном экземпляре уведомления подпись председателя профсоюзной организации необходимо нотариально заверить.

– копия бланка сообщения с отметкой представительства о приеме сообщения (с приложением копии квитанции об оплате).

5 этап. Подача Заявления в Управление Министерства юстиции РФ по РБ о прекращении деятельности присоединенной организации

Заявление готовится в 3 (трех) экземплярах. Они распечатываются по одной странице на листе (односторонняя печать).

В одном экземпляре заявления подпись председателя профсоюзной организации необходимо нотариально заверить.

Ориентировочно через месяц с вами свяжется сотрудник Управления Минюста и выдаст документы, свидетельствующие о завершении процедуры реорганизации.