МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕОРГАНИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕОРГАНИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВО

Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

Содержание настоящей статьи

Реорганизация и изменение типа государственного (муниципального) учреждения

д) информация об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

В случае если учредителем становится само министерство, обязанность подготовки проекта правового акта возлагается на него.

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

Заключение контрактов и иных гражданско-правовых договоров бюджетными и автономными учреждениями осуществляется от собственного имени.

На автономные учреждения не распространяются установленные указанным Законом требования по размещению заказов для государственных (муниципальных) нужд.

  1. Лицевые счета учреждений. Казенным и бюджетным учреждениям лицевые счета открываются в ОФК.

Перечислим основные мероприятия, которые должны будут провести государственные (муниципальные) учреждения при реорганизации и изменении правового статуса.

Реорганизация учреждений: правовые основы и бухгалтерский учет

Форма уведомления о начале процедуры реорганизации (ф. Р12003, код 1111514 по КНД) установлена Приказом ФНС РФ от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@.

Состояние расчетов с контрагентами, отраженное в инвентаризационных описях, следует подтвердить актами сверок.

Передача показателей забалансовых счетов производится без применения двойной записи (п. 332 Инструкции № 157н[4]).

Скорректированы плановые назначения обратной корреспонденцией (п. 177 Инструкции № 174н, п. 206 Инструкции № 183н)

Скорректированы принятые обязательства методом «красное сторно» (п. 167 Инструкции № 174н, п. 196 Инструкции № 183н)

Скорректированы плановые назначения обратной корреспонденцией (п. 171 Инструкции № 174н, п. 203 Инструкции № 183н)

Порядком № 24н установлена процедура закрытия лицевых счетов реорганизуемых учреждений как участников, так и неучастников бюджетного процесса.

Приведем особенности показателей форм отчетности при реорганизации неучастников бюджетного процесса в виде таблицы.

Реорганизация государственных коммерческих организаций в муниципальные учреждения

необходимость проведения в процессе реорганизации обязательных дополнительных организационных мероприятий.

Указанная детализация реализована путем применением специальных кодов в 23 разряде номеров счетов бухгалтерского учета данного имущества.

Основные средства стоимостью от 3 тыс. до 40 тыс. руб. включительно при отпуске в эксплуатацию подлежат амортизации в размере 100%.

Д-т 0 401 30 000 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов", К-т 0 210 06 660 "Расчеты с учредителем".

— сведения об организациях, участвующих в реорганизации, и правопреемниках (название ликвидированной и созданной в результате реорганизации организаций);

— документов по закреплению имущества за создаваемым бюджетным учреждением (в том числе внесению корректировок в Реестр государственного имущества);

— полноты и правильности оформления изменений при взаимодействии с персоналом предприятия в связи с его реорганизацией;

— мероприятий по закрытию счетов в кредитных организациях и открытию лицевых счетов в органах Федерального казначейства;

— возможности применения используемой системы документооборота по ТМЦ для целей бухгалтерского учета бюджетного учреждения;

— детализации дебиторской и кредиторской задолженности для переноса ее остатков на счета бухгалтерского учета бюджетного учреждения;

— детализации остатков расчетов с подотчетными лицами для переноса их на счета бухгалтерского учета бюджетного учреждения;

— раскрытия информации в целях переноса остатков имущества и обязательств предприятия на счета бухгалтерского учета бюджетного учреждения.

Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодекс (14)

разделения муниципального унитарного предприятия на два или несколько муниципальных унитарных предприятий;

выделения из муниципального унитарного предприятия одного или нескольких муниципальных унитарных предприятий;

Муниципальное учреждение имеет наименование, содержащее слова «муниципальное учреждение» и указание на характер его деятельности.

Муниципальное учреждение ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.

Решение о создании (учреждении) муниципального учреждения принимается главой муниципального образования (главой местной администрации).

Муниципальное учреждение считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке.

доходы от разрешенной предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности и имущество, приобретенное за счет этих средств;

Назначение и освобождение от должности руководителя муниципального учреждения производится на основании решения отраслевого органа.

3) заключение договора аренды путем проведения торгов (в форме аукциона или конкурса) на право аренды муниципальных помещений (зданий, сооружений).

Особенности аренды отдельных видов муниципального имущества определяются решениями представительного органа муниципального образования.

Передача муниципального имущества в доверительное управление осуществляется органом местной администрации по управлению муниципальной собственностью.

Предложения по перепрофилированию муниципального имущества готовятся органом местной администрации по управлению муниципальным имуществом.

Функции продавца муниципального имущества выполняет орган местной администрации по управлению имуществом.

внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

прогноз изменения платежного баланса местного бюджета вследствие приватизации муниципального имущества;

прогноз увеличения инвестиций в экономику муниципального образования вследствие приватизации муниципального имущества;

Учредителем хозяйственных обществ от имени муниципального образования выступает орган местной администрации по управлению муниципальным имуществом.

Муниципальное учреждение реорганизация имущество

— слияние, когда из нескольких юридических лиц, прекращающих свою деятельность, образуется новое юридическое лицо;

— присоединение, когда к одному юридическому лицу присоединяется другое юридическое лицо, прекращающее свою деятельность, и в итоге остается одно;

— выделение, когда из одного юридического лица выделяется другое юридическое лицо, при этом оба далее ведут свою деятельность;

Рассмотрим, что понимается под сменой собственника имущества организации и изменением ее подведомственности.

— при обращении имущества, находящегося в собственности организации, в государственную собственность ( ст. 235 ГК РФ);

Примечание. Право собственности на предприятие переходит к покупателю с момента государственной регистрации этого права ( ст. 564 ГК РФ).

Смена собственника имущества государственного учреждения — это, по сути, реорганизация в форме преобразования.

При этом нужно иметь в виду, что уведомить следует всех работников, в том числе находящихся в отпуске или на больничном.

Довольно часто при реорганизации учреждения (например, при слиянии, разделении, выделении) происходит сокращение численности работников или штата.

Обратите внимание! Если в новом штатном расписании должность работника сохранена, оснований для увольнения по сокращению штата не имеется.

3. Работникам должны сообщить о любой реорганизации в целях реализации ими права на увольнение по п. 6 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.

4. С работниками заключаются дополнительные соглашения к трудовым договорам, а также вносятся записи в их трудовые книжки о реорганизации учреждения.

5. Очередной ежегодный отпуск предоставляется работникам в реорганизованном учреждении согласно графику отпусков, утвержденному до реорганизации.

7. Если при реорганизации происходит сокращение численности работников или штата, работники увольняются по п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ с выплатой им выходного пособия.

Решение Велижского районного Совета депутатов от N 108

2. Данное решение вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию в газете "Велижская новь".

2.3.1. Технико-экономическое обоснование необходимости создания предприятия или финансово-экономическое обоснование необходимости создания учреждения.

е) оценку эффективности, в том числе и бюджетной, использования муниципальной собственности муниципального образования "Велижский район";

б) предлагаемую организационную структуру учреждения, функциональную схему его деятельности и взаимодействия с отраслевым и уполномоченным органами;

2.3.3. Проект перечня объектов муниципальной собственности, передаваемых предприятию (учреждению), согласованный с уполномоченным органом.

2.3.4. Предложение о реорганизации или ликвидации предприятий (учреждений), вызванной созданием нового предприятия (учреждения).

2.4. Отраслевой орган обязан зарегистрировать документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, в день их поступления.

е) о составе имущества, закрепляемого за предприятием (учреждением) на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления;

в) предполагаемые источники погашения кредиторской задолженности, выплаты заработной платы и компенсаций увольняемым работникам;

3.6. Отраслевой орган регистрирует документы, указанные в пунктах 3.2, 3.3, 3.4 настоящего Порядка, в день их поступления.

б) положение об утверждении устава вновь возникшего предприятия (учреждения) или изменений (дополнений) в устав реорганизуемого предприятия (учреждения);

д) положение о закреплении объектов муниципальной собственности за вновь возникшим предприятием (учреждением);

б) порядок использования имущества и денежных средств ликвидируемого предприятия (учреждения), оставшихся после проведения ликвидационных процедур;

б) перечень кредиторов предприятия (учреждения) с указанием их места нахождения и размера кредиторской задолженности;

Мшинское сельское поселение

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

— муниципальное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, — муниципальное предприятие;

— муниципальное унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления, — муниципальное казенное предприятие.

2.1. Собственником имущества муниципального унитарного предприятия является Мшинское сельское поселение (далее — Собственник).

2.2. Учредителем муниципального унитарного предприятия выступает администрация Мшинского сельского поселения (далее — Учредитель).

— полное наименование предприятия. Наименование должно содержать указание на Собственника его имущества и на характер деятельности юридического лица;

— поручения должностным лицам о совершении действий, необходимых для государственной регистрации предприятия;

— имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения собственником этого имущества;

3.1. Собственником имущества муниципального учреждения является Мшинское Мшинское сельское поселение (далее — Собственник).

Учредителем муниципального учреждения выступает администрация Мшинского сельского поселения (далее — Учредитель).

3.2. Учреждение осуществляет свою деятельность на основании положения либо устава, утверждаемых главой Мшинского сельского поселения.

3.3. Наименование учреждения должно содержать указание на собственника его имущества — Мшинское сельское поселение и на характер его деятельности.

3.4. Учреждение подлежит государственной регистрации в порядке, определяемом законом о государственной регистрации юридических лиц.

3.6. Правовое положение учреждений определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, иными законами, настоящим Положением и другими правовыми актами.

3.11. Особенности правового положения отдельных видов учреждений определяются законом и иными правовыми актами.

Предприятия, учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их Имущество принадлежит одному и тому же Собственнику.

— в форме слияния — об утверждении передаточного акта, устава либо положения вновь созданного предприятия, учреждения и о назначении его руководителя;

6. Управление муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями Мшинского сельского поселения

6.1. Полномочия органов, осуществляющих управление муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями Мшинского сельского поселения.

— утверждает порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;

— утверждает порядок осуществления заимствований муниципальными унитарными предприятиями у третьих лиц;

— утверждает примерный трудовой договор с руководителем унитарного предприятия, с руководителем муниципального учреждения;

— определяет цели, предмет и виды деятельности муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения;

— передает муниципальное имущество в хозяйственное ведение (оперативное управление) муниципальному унитарному предприятию (муниципальному учреждению);

— изымает у муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество;

— принимает решения о проведении аудиторских проверок унитарных предприятий, утверждает аудитора, определяет размер оплаты его услуг;

— определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий;

— определяет условия и порядок формирования государственных заданий для учреждений и порядок финансового обеспечения выполнения этих заданий;

— определяет условия и устанавливает размер оплаты труда руководителей унитарных предприятий и учреждений;

— в случае ликвидации унитарных предприятий и учреждений определяет порядок и сроки ликвидации, назначает ликвидационные комиссии;

— утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения;

— рассматривает проекты смет казенных предприятий и учреждений, вносит предложения по внесению изменений в указанные сметы;

— согласовывает решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя унитарного предприятия;

— осуществляет комплексный анализ состояния и тенденций развития системы подведомственных унитарных предприятий и учреждений;

— применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к руководителю унитарного предприятия или учреждения;

6.2.3. Трудовой договор с руководителем муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения заключается главой Мшинского сельского поселения .

О Порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений города Новосибирска (с изменениями на 19 июня 2018 года)

1. Утвердить Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений города Новосибирска (приложение).

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Знаткова В. М.

6. Определение видов и перечней особо ценного движимого имущества
муниципального автономного (бюджетного) учреждения

Приложение 1
к Порядку создания, реорганизации
и ликвидации муниципальных учреждений
города Новосибирска
(В редакции, введенной
постановлением мэрии от 23.03.2015 N 2460, —
см. предыдущую редакцию)

УСТАВ
муниципального автономного учреждения города Новосибирска
«___________________________________________»

1.1. Муниципальное автономное учреждение города Новосибирска «____________________________________________________________________»,

Приложение 2
к Порядку создания, реорганизации
и ликвидации муниципальных учреждений
города Новосибирска
(В редакции, введенной
постановлением мэрии от 23.03.2015 N 2460, —
см. предыдущую редакцию)

Муниципальное учреждение реорганизация имущество

3. Настоящее решение разместить на официальном сайте Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сети Интернет.

муниципальные организации — термин, использующийся в Порядке для совместного упоминания муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

3) необходимости осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для муниципальных унитарных предприятий;

5) необходимости осуществления научной и научно-технической деятельности в отраслях, связанных с обеспечением безопасности Российской Федерации;

6) необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной.

2.4. Финансирование муниципальных учреждений осуществляется полностью или частично из бюджета муниципального образования.

3) сведения о размере уставного фонда создаваемой муниципальной организации и источниках его формирования;

2) полное и сокращенное фирменное наименование, место нахождения создаваемой муниципальной организации;

5) сведения о размере уставного фонда создаваемой муниципальной организации и источниках его формирования;

7) положение о назначении директора и (или) иных органов управления создаваемой муниципальной организации.

2) необходимости оптимизации системы муниципальных организаций, действующих на территории муниципального образования.

1) коммерческой привлекательности и эффективности ведения деятельности, осуществляемой муниципальной организацией, для частных предприятий;

3.5. В заявке о реорганизации муниципальной организации должны содержаться сведения о целях и форме реорганизации муниципальной организации.

2) экономическая и социальная значимость деятельности реорганизуемой муниципальной организации для муниципального образования;

7) возможность финансирования реорганизации муниципальной организации из бюджета муниципального образования.

4) полные и сокращенные фирменные наименования, место нахождения реорганизуемых и вновь образованных муниципальных организаций;

4) коммерческой привлекательности ведения деятельности, осуществляемой муниципальной организацией, для частных предприятий;

5) убыточности финансово-хозяйственной деятельности муниципальной организации в течение двух и более последовательных лет;

8) если по окончании финансового года стоимость чистых активов предприятия меньше размера минимального уставного фонда, определенного законом;

10) необходимости повышения эффективности использования муниципального имущества, закрепленного за муниципальной организацией.

4) предложения об использовании оставшегося после удовлетворения требований кредиторов имущества ликвидируемой муниципальной организации.

2) социальная значимость деятельности ликвидируемой муниципальной организации для муниципального образования;

7) поручение Администрации муниципального образования письменно уведомить кредиторов муниципальной организации о ее ликвидации;

Создание реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений

В зависимости от наличия правопреемства различают такие виды прекращения юридических лиц, как реорганизация и ликвидация.

1. Изучить нормативную базу, регулирующую порядок реорганизации и ликвидации образовательного учреждения

4. Изучить перечень документов, необходимых для реорганизации и ликвидации образовательного учреждения и требований ним.

Информационной базой исследования служит законодательство России в сфере регулирования деятельности юридических лиц и в сфере образования.

Учредительным документом государственного и муниципаль­ного предприятия является устав, который утверждается учреди­телем предприятия.

Предприятие и учреждение считается созданным с момента!
внесения в государственный реестр юридических лиц записи о егоз
регистрации. .

Предприятие, учреждение считается ликвидированным после, внесения об этом записи в Единый государственный реестр юриди­ческих лиц.

На укрепление законности во взаимоотношениях предприятий и учреждений с органами исполнительной власти и органами мес-

ПРЕДПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МО ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

сведения об органе или органах, осуществляющих полномочия собственника имущества унитарного предприятия;

перечень фондов, создаваемых унитарным предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов;

Администрация МО Шумское сельское поселение наделяет МУП имуществом, которое необходимо предприятию для осуществления своей деятельности.

Уставным фондом МУП определяется минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы кредиторов такого предприятия.

  1. Уставный фонд МУП может формироваться за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку.

Статья 6. Резервный фонд и иные фонды муниципального унитарного предприятия МО Шумское сельское поселение.

  1. МУП за счет остающейся в его распоряжении чистой прибыли создает резервный фонд в порядке и размерах, которые предусмотрены уставом МУП.

Статья 7. Распоряжение имуществом муниципального унитарного предприятия МО Шумское сельское поселение.

Статья 8. Распределение прибыли от использования имущества муниципального унитарного предприятия МО Шумское сельское поселение.

Статья 9. Филиалы и представительства муниципального унитарного предприятия МО Шумское сельское поселение.

Статья 12. Контроль за деятельностью муниципального унитарного предприятия МО Шумское сельское поселение.

– определять порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия;

– утверждать устав унитарного предприятия, вносить в него изменения, в том числе утверждать устав унитарного предприятия в новой редакции;

согласовывать прием на работу главного бухгалтера унитарного предприятия, заключать с ним, изменять и прекращать трудовой договор;

– осуществлять контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего унитарному предприятию имущества;

– утверждать показатели экономической эффективности деятельности унитарного предприятия и контролировать их выполнение;

– принимать решения о проведении аудиторских проверок, утверждать аудитора и определять размер оплаты его услуг;

Руководитель муниципального учреждения назначается Главой администрации МО Шумское сельское поселение.

  1. Муниципальное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства по согласованию с администрацией сельского поселения.

Согласие на создание филиала и открытие представительства оформляется в форме постановления администрации МО Шумское сельское поселение.