НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕОРГАНИЗАЦИИ КРАСНОЙ АРМИИ

НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕОРГАНИЗАЦИИ КРАСНОЙ АРМИИ

Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

Содержание настоящей статьи

назовите основные направления реорганизации красной армии

Сюрпризом стало то, как хорошо воевала Красная Армия Рудольф фон Риббентроп часть 2


История отечественного государства и права

Уже в первой половине 1930-х гг. начинается перевооружение армии и численность войск увеличивается до 930 тыс. человек, а в 1939 г. — до 2 млн. человек.

Законно всеобщей воинской обязанности. 1 сентября 1939 г. Верховным Советом СССР был принят новый Закон о всеобщей воинской обязанности.

Удлинение сроков службы было связано с необходимостью обеспечить освоение новой боевой техники, поступавшей на вооружение армии и флота.

Закрепление в Законе кадровой (экстерриториальной) системы комплектования войск потребовало коренной реорганизации аппарата местного военного управления.

Первый этап перевооружения планировалось завершить в 1942 г. Однако промышленность отставала от графика поставки новой техники.

Укреплению руководства вооруженными силами способствовало и назначение в мае 1941 г. И.В. Сталина на пост Председателя СНК СССР.

Таким образом, накануне войны так и не была создана единая централизованная система командования вооруженными силами страны.

Назовите основные направления реорганизации красной армии

1. Какие мероприятия проводились для первоочередного развития отраслей оборонной промышленности?

2. Какие международные договоры и соглашения были заключены СССР накануне Великой Отечественной войны?

Август 1940 – образование на переданных Румынией землях Молдавской ССР, вхождение в состав УССР Северной Буковины

— назначение на высшие командные должности офицеров, прошедших реальные военные действия на Холхин-Голе и в Финляндии

5. Как руководство страны укрепляло трудовую дисциплину и пополняло ряды рабочего класса?

— указ «О переходе на 8ми часовой рабочий день, на 7-дневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и учреждений»

1. Сформулируйте в виде тезисов основные задачи, стоявшие перед руководством СССР в 1939-1941гг. Как решались эти задачи?

Эти задачи решались достаточно успешно, но не были решены в полном объеме из-за малого количества времени.

— подготовка к ведению боевых действий только в наступлении, неумение вести боевые действия в условиях обороны;

— назначение на высшие командные должности офицеров, прошедших реальные военные действия на Холхин-Голе и в Финляндии;

Август 1940 – образование на переданных Румынией землях Молдавской ССР, вхождение в состав УССР Северной Буковины.

4. В чем вы видите значение военно-патриотического воспитания молодежи для укрепления обороноспособности страны?

Военная реформа 1924-1925 гг

Реконструкция сельского хозяйства. Совершенствование форм управления промышленностью, и сельским хозяйством в конце 20-х — начале 30-х гг.

В июле 1931 г. был принятзакон, ставивший размер социальных благ в зависимость от стажа работы на предприятии.

Военная реформа 1924-1925 гг. Создание территориально-милиционной системы и укрепление кадрового состава Красной Армии.

-введению смешанной системы комплектования Вооруженных Сил (сочетанию кадровых и территориально-милиционных формирований),

-перестройке системы подготовки военных кадров, введению единоначалия, укреплению воспитательной работы среди личного состава.

— во-вторых, наладить систему подготовки нового командного состава с целью нормального пополнения армии высококвалифицированными командными кадрами.

а) оперативно-строевые и административно-хозяйственные функции были в ведении командира, а проведение партийно-политической работы оставалось за комиссаром;

Основные направления военной реформы 1920-х годов

Начавшаяся работа по переходу к смешенной системе комплектования получила в мае 1924 г. одобрение XIII съезда РКП(б).

2. необходимостью обеспечить возможность подготовки всего годного для военной службы призывного состава страны;

2. второочередные, при кадровой дивизии (604 и 11 750.человек) и при первоочередной дивизии (622 и 11 734 человек);

1. система предполагала до известной степени гарантированную возможность военной подготовки почти всего годного к службе призывного контингента;

4. невысокая боевая и политическая подготовленность, не сплоченность личного состава, слабая воинская дисциплина;

Сущность проведенной реорганизации центрального аппарата наиболее четко изложил в своем первом выступлении в Военной академии РККА в 1924 М.В. Фрунзе.

3. добиться согласованной и слаженной работы Главного управления и Штаба РККА путем замены начальников этих органов — В.Н. Левичева и М.Н. Тухачевского.

1. значительно сократить штаты, устранить параллелизм в работе отделов и управлений, укрупнить их и сделать однородными по своей структуре и функциям;

5. выработка новой методической системы обучения и воспитания слушателей и курсантов военно-учебных заведений;

3. преподавание носило в основном теоретический характер, было оторвано от практики войск, от опыта гражданской войны;

6. требовалось переосмысление партийно-политической и идейно-воспитательной работы с курсантами и слушателями в связи с новыми историческими условиями.

1. знания не должны даваться в готовом виде; они должны добываться в ходе опытно-практической работы самими обучаемыми;

2. воспитание самостоятельности учащихся, обучение их методам самостоятельной работы признается важнейшей педагогической задачей;

4. работа из класса переносится в оборудованную лабораторию с необходимым минимумом учебного материала, наглядных пособий, моделей и т.п.

Несмотря на все эти ограничения и минусы лабораторного метода съезд постановил провести в одной-двух школах эксперимент в данном направлении.

Под влиянием съезда к разговору о военной школе подключились видные военные руководители, внося в обсуждение проблем новизну мысли.

По мысли М.Н. Тухачевского, такая система должна была дать ощутимую экономию времени и приведет к дифференциации подготовки слушателей.

Таким образом, проанализировав основные направления военной реформы 1920-х годов, можно сделать определенные выводы.

Шпаргалка: Военная реформа (1924-1928 гг

— опыт национального военного строительства сегодня интересен тем, что призывной контингент Вооруженных Сил Российской Федерации также многонационален;

— и в 20-е гг. ХХ в., и в настоящее время мы наблюдаем переходное состояние государства, общества и Вооруженных Сил;

Отрицательной стороной этого процесса являлось то, что расположение территориальных дивизий определялось, как правило, принципом районирования.

К весне 1925 г. в национальных воинских формированиях служили 65 тыс. человек, что составляло десятую часть общей численности Красной Армии [7].

— во-вторых, наладить систему подготовки нового командного состава с целью нормального пополнения армии высококвалифицированными командными кадрами.

а) оперативно-строевые и административно-хозяйственные функции были в ведении командира, а проведение партийно-политической работы оставалось за комиссаром;

Уже в апреле 1925 г. 40% командиров корпусов, 14% командиров дивизии и 25% командиров полков стали единоначальниками [11].

Специфика партийно-политических органов заключалась в том, что они являлись и руководящими (де-факто командными), и политическими (партийными) органами.

Наряду с укреплением политорга-нов, ЦК РКП(б) провел ряд важных мероприятий по преобразованию и совершенствованию партийных организаций в Красной Армии.

Основные направления военной реформы 1920-х годов в СССР

Обстановка требовала сосредоточения всех сил и средств на восстановлении разрушенного войной хозяйства.

декабрь 1920 г. — декабрь 1921 г. — численность вооруженных сил была сокращена с 5,5 до 1,6 миллиона человек.

сохранить армию как постоянную, регулярную, высоко технически оснащенную, уменьшаемую количественно за счет роста качества;

Отсутствие планомерности в системе вещевого снабжения вело к расстройству снабжения и быстрому изнашиванию вещей.

обязать РВС СССР твердо обеспечить предстоящий призыв необходимым обмундированием, не допуская его распределения на другие нужды;

Сохранение бюджета в предложенных Реввоенсоветом рамках позволило продолжить работу по подготовке военной реформы.

Начавшаяся работа по переходу к смешенной системе комплектования получила в мае 1924 г. одобрение XIII съезда РКП(б).

необходимостью обеспечить возможность подготовки всего годного для военной службы призывного состава страны;

«Выход мы находим, — говорил М.В. Фрунзе, — в сочетании кадровой армии с милиционной системой. Наличие территориально-милиционных формирований

Экономия денежных ресурсов представлялась важнейшим достоинством территориально-милиционной системы комплектования армии.

78 на 42,6%, причем авиация — на 61,7%, артиллерия — на 60,8%, броневойска — на 53,9%, конница — на 46,9%, войска связи — на 44,2% 219 .

система предполагала до известной степени гарантированную возможность военной подготовки почти всего годного к службе призывного контингента;

невысокая боевая и политическая подготовленность, несплоченность личного состава, слабая воинская дисциплина;

Таким образом, указанные недостатки превосходили по своему значению все плюсы территориально-милиционной системы.

Сущность проведенной реорганизации центрального аппарата наиболее четко изложил в своем первом выступлении в Военной академии РККА в 1924 г. М.В. Фрунзе.

добиться согласованной и слаженной работы Главного управления и Штаба РККА путем замены начальников этих органов — В.Н. Левичева и М.Н. Тухачевского.

значительно сократить штаты, устранить параллелизм в работе отделов и управлений, укрупнить их и сделать однородными по своей структуре и функциям;

выработка новой методической системы обучения и воспитания слушателей и курсантов военно-учебных заведений;

преподавание носило в основном теоретический характер, было оторвано от практики войск, от опыта гражданской войны;

в учебном процессе имела место многопредметность, отсутствовала отработанная методика проведения занятий, как и единые требования к знаниям выпускников;

требовалось переосмысление партийно-политической и идейно-воспитательной работы с курсантами и слушателями в связи с новыми историческими условиями.

Сколько стоит написать твою работу

— опыт национального военного строительства сегодня интересен тем, что призывной контингент Вооруженных Сил Российской Федерации также многонационален;

— и в 20-е гг. ХХ в., и в настоящее время мы наблюдаем переходное состояние государства, общества и Вооруженных Сил;

Отрицательной стороной этого процесса являлось то, что расположение территориальных дивизий определялось, как правило, принципом районирования.

К весне 1925 г. в национальных воинских формированиях служили 65 тыс. человек, что составляло десятую часть общей численности Красной Армии [7].

— во-вторых, наладить систему подготовки нового командного состава с целью нормального пополнения армии высококвалифицированными командными кадрами.

а) оперативно-строевые и административно-хозяйственные функции были в ведении командира, а проведение партийно-политической работы оставалось за комиссаром;

Уже в апреле 1925 г. 40% командиров корпусов, 14% командиров дивизии и 25% командиров полков стали единоначальниками [11].

Специфика партийно-политических органов заключалась в том, что они являлись и руководящими (де-факто командными), и политическими (партийными) органами.

Наряду с укреплением политорга-нов, ЦК РКП(б) провел ряд важных мероприятий по преобразованию и совершенствованию партийных организаций в Красной Армии.

Военная реформа (1924-1928 гг

— опыт национального военного строительства сегодня интересен тем, что призывной контингент Вооруженных Сил Российской Федерации также многонационален;

— и в 20-е гг. ХХ в., и в настоящее время мы наблюдаем переходное состояние государства, общества и Вооруженных Сил;

Отрицательной стороной этого процесса являлось то, что расположение территориальных дивизий определялось, как правило, принципом районирования.

К весне 1925 г. в национальных воинских формированиях служили 65 тыс. человек, что составляло десятую часть общей численности Красной Армии [7].

— во-вторых, наладить систему подготовки нового командного состава с целью нормального пополнения армии высококвалифицированными командными кадрами.

а) оперативно-строевые и административно-хозяйственные функции были в ведении командира, а проведение партийно-политической работы оставалось за комиссаром;

Уже в апреле 1925 г. 40% командиров корпусов, 14% командиров дивизии и 25% командиров полков стали единоначальниками [11].

Специфика партийно-политических органов заключалась в том, что они являлись и руководящими (де-факто командными), и политическими (партийными) органами.

Наряду с укреплением политорга-нов, ЦК РКП(б) провел ряд важных мероприятий по преобразованию и совершенствованию партийных организаций в Красной Армии.

Реферат: Военная реформа (1924-1928 гг

— опыт национального военного строительства сегодня интересен тем, что призывной контингент Вооруженных Сил Российской Федерации также многонационален;

— и в 20-е гг. ХХ в., и в настоящее время мы наблюдаем переходное состояние государства, общества и Вооруженных Сил;

Отрицательной стороной этого процесса являлось то, что расположение территориальных дивизий определялось, как правило, принципом районирования.

К весне 1925 г. в национальных воинских формированиях служили 65 тыс. человек, что составляло десятую часть общей численности Красной Армии [7].

— во-вторых, наладить систему подготовки нового командного состава с целью нормального пополнения армии высококвалифицированными командными кадрами.

а) оперативно-строевые и административно-хозяйственные функции были в ведении командира, а проведение партийно-политической работы оставалось за комиссаром;

Уже в апреле 1925 г. 40% командиров корпусов, 14% командиров дивизии и 25% командиров полков стали единоначальниками [11].

Специфика партийно-политических органов заключалась в том, что они являлись и руководящими (де-факто командными), и политическими (партийными) органами.

Наряду с укреплением политорга-нов, ЦК РКП(б) провел ряд важных мероприятий по преобразованию и совершенствованию партийных организаций в Красной Армии.

История: Военная реформа (1924-1928 гг

— опыт национального военного строительства сегодня интересен тем, что призывной контингент Вооруженных Сил Российской Федерации также многонационален;

— и в 20-е гг. ХХ в., и в настоящее время мы наблюдаем переходное состояние государства, общества и Вооруженных Сил;

Отрицательной стороной этого процесса являлось то, что расположение территориальных дивизий определялось, как правило, принципом районирования.

К весне 1925 г. в национальных воинских формированиях служили 65 тыс. человек, что составляло десятую часть общей численности Красной Армии [7].

— во-вторых, наладить систему подготовки нового командного состава с целью нормального пополнения армии высококвалифицированными командными кадрами.

а) оперативно-строевые и административно-хозяйственные функции были в ведении командира, а проведение партийно-политической работы оставалось за комиссаром;

Уже в апреле 1925 г. 40% командиров корпусов, 14% командиров дивизии и 25% командиров полков стали единоначальниками [11].

Специфика партийно-политических органов заключалась в том, что они являлись и руководящими (де-факто командными), и политическими (партийными) органами.

Наряду с укреплением политорга-нов, ЦК РКП(б) провел ряд важных мероприятий по преобразованию и совершенствованию партийных организаций в Красной Армии.