НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕОРГАНИЗАЦИИ КРАСНОЙ АРМИИ

НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕОРГАНИЗАЦИИ КРАСНОЙ АРМИИ

Содержание настоящей статьи

назовите основные направления реорганизации красной армии

Сюрпризом стало то, как хорошо воевала Красная Армия Рудольф фон Риббентроп часть 2


История отечественного государства и права

Уже в первой половине 1930-х гг. начинается перевооружение армии и численность войск увеличивается до 930 тыс. человек, а в 1939 г. — до 2 млн. человек.

Законно всеобщей воинской обязанности. 1 сентября 1939 г. Верховным Советом СССР был принят новый Закон о всеобщей воинской обязанности.

Удлинение сроков службы было связано с необходимостью обеспечить освоение новой боевой техники, поступавшей на вооружение армии и флота.

Закрепление в Законе кадровой (экстерриториальной) системы комплектования войск потребовало коренной реорганизации аппарата местного военного управления.

Первый этап перевооружения планировалось завершить в 1942 г. Однако промышленность отставала от графика поставки новой техники.

Укреплению руководства вооруженными силами способствовало и назначение в мае 1941 г. И.В. Сталина на пост Председателя СНК СССР.

Таким образом, накануне войны так и не была создана единая централизованная система командования вооруженными силами страны.

Назовите основные направления реорганизации красной армии

1. Какие мероприятия проводились для первоочередного развития отраслей оборонной промышленности?

2. Какие международные договоры и соглашения были заключены СССР накануне Великой Отечественной войны?

Август 1940 – образование на переданных Румынией землях Молдавской ССР, вхождение в состав УССР Северной Буковины

– назначение на высшие командные должности офицеров, прошедших реальные военные действия на Холхин-Голе и в Финляндии

5. Как руководство страны укрепляло трудовую дисциплину и пополняло ряды рабочего класса?

– указ «О переходе на 8ми часовой рабочий день, на 7-дневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и учреждений»

1. Сформулируйте в виде тезисов основные задачи, стоявшие перед руководством СССР в 1939-1941гг. Как решались эти задачи?

Эти задачи решались достаточно успешно, но не были решены в полном объеме из-за малого количества времени.

– подготовка к ведению боевых действий только в наступлении, неумение вести боевые действия в условиях обороны;

– назначение на высшие командные должности офицеров, прошедших реальные военные действия на Холхин-Голе и в Финляндии;

Август 1940 – образование на переданных Румынией землях Молдавской ССР, вхождение в состав УССР Северной Буковины.

4. В чем вы видите значение военно-патриотического воспитания молодежи для укрепления обороноспособности страны?

Военная реформа 1924-1925 гг

Реконструкция сельского хозяйства. Совершенствование форм управления промышленностью, и сельским хозяйством в конце 20-х – начале 30-х гг.

В июле 1931 г. был принятзакон, ставивший размер социальных благ в зависимость от стажа работы на предприятии.

Военная реформа 1924-1925 гг. Создание территориально-милиционной системы и укрепление кадрового состава Красной Армии.

-введению смешанной системы комплектования Вооруженных Сил (сочетанию кадровых и территориально-милиционных формирований),

-перестройке системы подготовки военных кадров, введению единоначалия, укреплению воспитательной работы среди личного состава.

– во-вторых, наладить систему подготовки нового командного состава с целью нормального пополнения армии высококвалифицированными командными кадрами.

а) оперативно-строевые и административно-хозяйственные функции были в ведении командира, а проведение партийно-политической работы оставалось за комиссаром;

Основные направления военной реформы 1920-х годов

Начавшаяся работа по переходу к смешенной системе комплектования получила в мае 1924 г. одобрение XIII съезда РКП(б).

2. необходимостью обеспечить возможность подготовки всего годного для военной службы призывного состава страны;

2. второочередные, при кадровой дивизии (604 и 11 750.человек) и при первоочередной дивизии (622 и 11 734 человек);

1. система предполагала до известной степени гарантированную возможность военной подготовки почти всего годного к службе призывного контингента;

4. невысокая боевая и политическая подготовленность, не сплоченность личного состава, слабая воинская дисциплина;

Сущность проведенной реорганизации центрального аппарата наиболее четко изложил в своем первом выступлении в Военной академии РККА в 1924 М.В. Фрунзе.

3. добиться согласованной и слаженной работы Главного управления и Штаба РККА путем замены начальников этих органов – В.Н. Левичева и М.Н. Тухачевского.

1. значительно сократить штаты, устранить параллелизм в работе отделов и управлений, укрупнить их и сделать однородными по своей структуре и функциям;

5. выработка новой методической системы обучения и воспитания слушателей и курсантов военно-учебных заведений;

3. преподавание носило в основном теоретический характер, было оторвано от практики войск, от опыта гражданской войны;

6. требовалось переосмысление партийно-политической и идейно-воспитательной работы с курсантами и слушателями в связи с новыми историческими условиями.

1. знания не должны даваться в готовом виде; они должны добываться в ходе опытно-практической работы самими обучаемыми;

2. воспитание самостоятельности учащихся, обучение их методам самостоятельной работы признается важнейшей педагогической задачей;

4. работа из класса переносится в оборудованную лабораторию с необходимым минимумом учебного материала, наглядных пособий, моделей и т.п.

Несмотря на все эти ограничения и минусы лабораторного метода съезд постановил провести в одной-двух школах эксперимент в данном направлении.

Под влиянием съезда к разговору о военной школе подключились видные военные руководители, внося в обсуждение проблем новизну мысли.

По мысли М.Н. Тухачевского, такая система должна была дать ощутимую экономию времени и приведет к дифференциации подготовки слушателей.

Таким образом, проанализировав основные направления военной реформы 1920-х годов, можно сделать определенные выводы.

Шпаргалка: Военная реформа (1924-1928 гг

— опыт национального военного строительства сегодня интересен тем, что призывной контингент Вооруженных Сил Российской Федерации также многонационален;

— и в 20-е гг. ХХ в., и в настоящее время мы наблюдаем переходное состояние государства, общества и Вооруженных Сил;

Отрицательной стороной этого процесса являлось то, что расположение территориальных дивизий определялось, как правило, принципом районирования.

К весне 1925 г. в национальных воинских формированиях служили 65 тыс. человек, что составляло десятую часть общей численности Красной Армии [7].

— во-вторых, наладить систему подготовки нового командного состава с целью нормального пополнения армии высококвалифицированными командными кадрами.

а) оперативно-строевые и административно-хозяйственные функции были в ведении командира, а проведение партийно-политической работы оставалось за комиссаром;

Уже в апреле 1925 г. 40% командиров корпусов, 14% командиров дивизии и 25% командиров полков стали единоначальниками [11].

Специфика партийно-политических органов заключалась в том, что они являлись и руководящими (де-факто командными), и политическими (партийными) органами.

Наряду с укреплением политорга-нов, ЦК РКП(б) провел ряд важных мероприятий по преобразованию и совершенствованию партийных организаций в Красной Армии.

Основные направления военной реформы 1920-х годов в СССР

Обстановка требовала сосредоточения всех сил и средств на восстановлении разрушенного войной хозяйства.

декабрь 1920 г. – декабрь 1921 г. – численность вооруженных сил была сокращена с 5,5 до 1,6 миллиона человек.

сохранить армию как постоянную, регулярную, высоко технически оснащенную, уменьшаемую количественно за счет роста качества;

Отсутствие планомерности в системе вещевого снабжения вело к расстройству снабжения и быстрому изнашиванию вещей.

обязать РВС СССР твердо обеспечить предстоящий призыв необходимым обмундированием, не допуская его распределения на другие нужды;

Сохранение бюджета в предложенных Реввоенсоветом рамках позволило продолжить работу по подготовке военной реформы.

Начавшаяся работа по переходу к смешенной системе комплектования получила в мае 1924 г. одобрение XIII съезда РКП(б).

необходимостью обеспечить возможность подготовки всего годного для военной службы призывного состава страны;

«Выход мы находим, – говорил М.В. Фрунзе, – в сочетании кадровой армии с милиционной системой. Наличие территориально-милиционных формирований

Экономия денежных ресурсов представлялась важнейшим достоинством территориально-милиционной системы комплектования армии.

78 на 42,6%, причем авиация – на 61,7%, артиллерия – на 60,8%, броневойска – на 53,9%, конница – на 46,9%, войска связи – на 44,2% 219 .

система предполагала до известной степени гарантированную возможность военной подготовки почти всего годного к службе призывного контингента;

невысокая боевая и политическая подготовленность, несплоченность личного состава, слабая воинская дисциплина;

Таким образом, указанные недостатки превосходили по своему значению все плюсы территориально-милиционной системы.

Сущность проведенной реорганизации центрального аппарата наиболее четко изложил в своем первом выступлении в Военной академии РККА в 1924 г. М.В. Фрунзе.

добиться согласованной и слаженной работы Главного управления и Штаба РККА путем замены начальников этих органов – В.Н. Левичева и М.Н. Тухачевского.

значительно сократить штаты, устранить параллелизм в работе отделов и управлений, укрупнить их и сделать однородными по своей структуре и функциям;

выработка новой методической системы обучения и воспитания слушателей и курсантов военно-учебных заведений;

преподавание носило в основном теоретический характер, было оторвано от практики войск, от опыта гражданской войны;

в учебном процессе имела место многопредметность, отсутствовала отработанная методика проведения занятий, как и единые требования к знаниям выпускников;

требовалось переосмысление партийно-политической и идейно-воспитательной работы с курсантами и слушателями в связи с новыми историческими условиями.

Сколько стоит написать твою работу

– опыт национального военного строительства сегодня интересен тем, что призывной контингент Вооруженных Сил Российской Федерации также многонационален;

– и в 20-е гг. ХХ в., и в настоящее время мы наблюдаем переходное состояние государства, общества и Вооруженных Сил;

Отрицательной стороной этого процесса являлось то, что расположение территориальных дивизий определялось, как правило, принципом районирования.

К весне 1925 г. в национальных воинских формированиях служили 65 тыс. человек, что составляло десятую часть общей численности Красной Армии [7].

– во-вторых, наладить систему подготовки нового командного состава с целью нормального пополнения армии высококвалифицированными командными кадрами.

а) оперативно-строевые и административно-хозяйственные функции были в ведении командира, а проведение партийно-политической работы оставалось за комиссаром;

Уже в апреле 1925 г. 40% командиров корпусов, 14% командиров дивизии и 25% командиров полков стали единоначальниками [11].

Специфика партийно-политических органов заключалась в том, что они являлись и руководящими (де-факто командными), и политическими (партийными) органами.

Наряду с укреплением политорга-нов, ЦК РКП(б) провел ряд важных мероприятий по преобразованию и совершенствованию партийных организаций в Красной Армии.

Военная реформа (1924-1928 гг

– опыт национального военного строительства сегодня интересен тем, что призывной контингент Вооруженных Сил Российской Федерации также многонационален;

– и в 20-е гг. ХХ в., и в настоящее время мы наблюдаем переходное состояние государства, общества и Вооруженных Сил;

Отрицательной стороной этого процесса являлось то, что расположение территориальных дивизий определялось, как правило, принципом районирования.

К весне 1925 г. в национальных воинских формированиях служили 65 тыс. человек, что составляло десятую часть общей численности Красной Армии [7].

– во-вторых, наладить систему подготовки нового командного состава с целью нормального пополнения армии высококвалифицированными командными кадрами.

а) оперативно-строевые и административно-хозяйственные функции были в ведении командира, а проведение партийно-политической работы оставалось за комиссаром;

Уже в апреле 1925 г. 40% командиров корпусов, 14% командиров дивизии и 25% командиров полков стали единоначальниками [11].

Специфика партийно-политических органов заключалась в том, что они являлись и руководящими (де-факто командными), и политическими (партийными) органами.

Наряду с укреплением политорга-нов, ЦК РКП(б) провел ряд важных мероприятий по преобразованию и совершенствованию партийных организаций в Красной Армии.

Реферат: Военная реформа (1924-1928 гг

– опыт национального военного строительства сегодня интересен тем, что призывной контингент Вооруженных Сил Российской Федерации также многонационален;

– и в 20-е гг. ХХ в., и в настоящее время мы наблюдаем переходное состояние государства, общества и Вооруженных Сил;

Отрицательной стороной этого процесса являлось то, что расположение территориальных дивизий определялось, как правило, принципом районирования.

К весне 1925 г. в национальных воинских формированиях служили 65 тыс. человек, что составляло десятую часть общей численности Красной Армии [7].

– во-вторых, наладить систему подготовки нового командного состава с целью нормального пополнения армии высококвалифицированными командными кадрами.

а) оперативно-строевые и административно-хозяйственные функции были в ведении командира, а проведение партийно-политической работы оставалось за комиссаром;

Уже в апреле 1925 г. 40% командиров корпусов, 14% командиров дивизии и 25% командиров полков стали единоначальниками [11].

Специфика партийно-политических органов заключалась в том, что они являлись и руководящими (де-факто командными), и политическими (партийными) органами.

Наряду с укреплением политорга-нов, ЦК РКП(б) провел ряд важных мероприятий по преобразованию и совершенствованию партийных организаций в Красной Армии.

История: Военная реформа (1924-1928 гг

– опыт национального военного строительства сегодня интересен тем, что призывной контингент Вооруженных Сил Российской Федерации также многонационален;

– и в 20-е гг. ХХ в., и в настоящее время мы наблюдаем переходное состояние государства, общества и Вооруженных Сил;

Отрицательной стороной этого процесса являлось то, что расположение территориальных дивизий определялось, как правило, принципом районирования.

К весне 1925 г. в национальных воинских формированиях служили 65 тыс. человек, что составляло десятую часть общей численности Красной Армии [7].

– во-вторых, наладить систему подготовки нового командного состава с целью нормального пополнения армии высококвалифицированными командными кадрами.

а) оперативно-строевые и административно-хозяйственные функции были в ведении командира, а проведение партийно-политической работы оставалось за комиссаром;

Уже в апреле 1925 г. 40% командиров корпусов, 14% командиров дивизии и 25% командиров полков стали единоначальниками [11].

Специфика партийно-политических органов заключалась в том, что они являлись и руководящими (де-факто командными), и политическими (партийными) органами.

Наряду с укреплением политорга-нов, ЦК РКП(б) провел ряд важных мероприятий по преобразованию и совершенствованию партийных организаций в Красной Армии.