НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕОРГАНИЗАЦИИ КРАСНОЙ АРМИИ
НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕОРГАНИЗАЦИИ КРАСНОЙ АРМИИ
Содержание настоящей статьи
- История отечественного государства и права
- Назовите основные направления реорганизации красной армии
- Военная реформа 1924-1925 гг
- Основные направления военной реформы 1920-х годов
- Шпаргалка: Военная реформа (1924-1928 гг
- Основные направления военной реформы 1920-х годов в СССР
- Сколько стоит написать твою работу
- Военная реформа (1924-1928 гг
- Реферат: Военная реформа (1924-1928 гг
- История: Военная реформа (1924-1928 гг
Сюрпризом стало то, как хорошо воевала Красная Армия Рудольф фон Риббентроп часть 2
История отечественного государства и права
Уже в первой половине 1930-х гг. начинается перевооружение армии и численность войск увеличивается до 930 тыс. человек, а в 1939 г. — до 2 млн. человек.
Законно всеобщей воинской обязанности. 1 сентября 1939 г. Верховным Советом СССР был принят новый Закон о всеобщей воинской обязанности.
Удлинение сроков службы было связано с необходимостью обеспечить освоение новой боевой техники, поступавшей на вооружение армии и флота.
Закрепление в Законе кадровой (экстерриториальной) системы комплектования войск потребовало коренной реорганизации аппарата местного военного управления.
Первый этап перевооружения планировалось завершить в 1942 г. Однако промышленность отставала от графика поставки новой техники.
Укреплению руководства вооруженными силами способствовало и назначение в мае 1941 г. И.В. Сталина на пост Председателя СНК СССР.
Таким образом, накануне войны так и не была создана единая централизованная система командования вооруженными силами страны.
Назовите основные направления реорганизации красной армии
1. Какие мероприятия проводились для первоочередного развития отраслей оборонной промышленности?
2. Какие международные договоры и соглашения были заключены СССР накануне Великой Отечественной войны?
Август 1940 – образование на переданных Румынией землях Молдавской ССР, вхождение в состав УССР Северной Буковины
– назначение на высшие командные должности офицеров, прошедших реальные военные действия на Холхин-Голе и в Финляндии
5. Как руководство страны укрепляло трудовую дисциплину и пополняло ряды рабочего класса?
– указ «О переходе на 8ми часовой рабочий день, на 7-дневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и учреждений»
1. Сформулируйте в виде тезисов основные задачи, стоявшие перед руководством СССР в 1939-1941гг. Как решались эти задачи?
Эти задачи решались достаточно успешно, но не были решены в полном объеме из-за малого количества времени.
– подготовка к ведению боевых действий только в наступлении, неумение вести боевые действия в условиях обороны;
– назначение на высшие командные должности офицеров, прошедших реальные военные действия на Холхин-Голе и в Финляндии;
Август 1940 – образование на переданных Румынией землях Молдавской ССР, вхождение в состав УССР Северной Буковины.
4. В чем вы видите значение военно-патриотического воспитания молодежи для укрепления обороноспособности страны?
Военная реформа 1924-1925 гг
Реконструкция сельского хозяйства. Совершенствование форм управления промышленностью, и сельским хозяйством в конце 20-х – начале 30-х гг.
В июле 1931 г. был принятзакон, ставивший размер социальных благ в зависимость от стажа работы на предприятии.
Военная реформа 1924-1925 гг. Создание территориально-милиционной системы и укрепление кадрового состава Красной Армии.
-введению смешанной системы комплектования Вооруженных Сил (сочетанию кадровых и территориально-милиционных формирований),
-перестройке системы подготовки военных кадров, введению единоначалия, укреплению воспитательной работы среди личного состава.
– во-вторых, наладить систему подготовки нового командного состава с целью нормального пополнения армии высококвалифицированными командными кадрами.
а) оперативно-строевые и административно-хозяйственные функции были в ведении командира, а проведение партийно-политической работы оставалось за комиссаром;
Основные направления военной реформы 1920-х годов
Начавшаяся работа по переходу к смешенной системе комплектования получила в мае 1924 г. одобрение XIII съезда РКП(б).
2. необходимостью обеспечить возможность подготовки всего годного для военной службы призывного состава страны;
2. второочередные, при кадровой дивизии (604 и 11 750.человек) и при первоочередной дивизии (622 и 11 734 человек);
1. система предполагала до известной степени гарантированную возможность военной подготовки почти всего годного к службе призывного контингента;
4. невысокая боевая и политическая подготовленность, не сплоченность личного состава, слабая воинская дисциплина;
Сущность проведенной реорганизации центрального аппарата наиболее четко изложил в своем первом выступлении в Военной академии РККА в 1924 М.В. Фрунзе.
3. добиться согласованной и слаженной работы Главного управления и Штаба РККА путем замены начальников этих органов – В.Н. Левичева и М.Н. Тухачевского.
1. значительно сократить штаты, устранить параллелизм в работе отделов и управлений, укрупнить их и сделать однородными по своей структуре и функциям;
5. выработка новой методической системы обучения и воспитания слушателей и курсантов военно-учебных заведений;
3. преподавание носило в основном теоретический характер, было оторвано от практики войск, от опыта гражданской войны;
6. требовалось переосмысление партийно-политической и идейно-воспитательной работы с курсантами и слушателями в связи с новыми историческими условиями.
1. знания не должны даваться в готовом виде; они должны добываться в ходе опытно-практической работы самими обучаемыми;
2. воспитание самостоятельности учащихся, обучение их методам самостоятельной работы признается важнейшей педагогической задачей;
4. работа из класса переносится в оборудованную лабораторию с необходимым минимумом учебного материала, наглядных пособий, моделей и т.п.
Несмотря на все эти ограничения и минусы лабораторного метода съезд постановил провести в одной-двух школах эксперимент в данном направлении.
Под влиянием съезда к разговору о военной школе подключились видные военные руководители, внося в обсуждение проблем новизну мысли.
По мысли М.Н. Тухачевского, такая система должна была дать ощутимую экономию времени и приведет к дифференциации подготовки слушателей.
Таким образом, проанализировав основные направления военной реформы 1920-х годов, можно сделать определенные выводы.
Шпаргалка: Военная реформа (1924-1928 гг
— опыт национального военного строительства сегодня интересен тем, что призывной контингент Вооруженных Сил Российской Федерации также многонационален;
— и в 20-е гг. ХХ в., и в настоящее время мы наблюдаем переходное состояние государства, общества и Вооруженных Сил;
Отрицательной стороной этого процесса являлось то, что расположение территориальных дивизий определялось, как правило, принципом районирования.
К весне 1925 г. в национальных воинских формированиях служили 65 тыс. человек, что составляло десятую часть общей численности Красной Армии [7].
— во-вторых, наладить систему подготовки нового командного состава с целью нормального пополнения армии высококвалифицированными командными кадрами.
а) оперативно-строевые и административно-хозяйственные функции были в ведении командира, а проведение партийно-политической работы оставалось за комиссаром;
Уже в апреле 1925 г. 40% командиров корпусов, 14% командиров дивизии и 25% командиров полков стали единоначальниками [11].
Специфика партийно-политических органов заключалась в том, что они являлись и руководящими (де-факто командными), и политическими (партийными) органами.
Наряду с укреплением политорга-нов, ЦК РКП(б) провел ряд важных мероприятий по преобразованию и совершенствованию партийных организаций в Красной Армии.
Основные направления военной реформы 1920-х годов в СССР
Обстановка требовала сосредоточения всех сил и средств на восстановлении разрушенного войной хозяйства.
декабрь 1920 г. – декабрь 1921 г. – численность вооруженных сил была сокращена с 5,5 до 1,6 миллиона человек.
сохранить армию как постоянную, регулярную, высоко технически оснащенную, уменьшаемую количественно за счет роста качества;
Отсутствие планомерности в системе вещевого снабжения вело к расстройству снабжения и быстрому изнашиванию вещей.
обязать РВС СССР твердо обеспечить предстоящий призыв необходимым обмундированием, не допуская его распределения на другие нужды;
Сохранение бюджета в предложенных Реввоенсоветом рамках позволило продолжить работу по подготовке военной реформы.
Начавшаяся работа по переходу к смешенной системе комплектования получила в мае 1924 г. одобрение XIII съезда РКП(б).
необходимостью обеспечить возможность подготовки всего годного для военной службы призывного состава страны;
«Выход мы находим, – говорил М.В. Фрунзе, – в сочетании кадровой армии с милиционной системой. Наличие территориально-милиционных формирований
Экономия денежных ресурсов представлялась важнейшим достоинством территориально-милиционной системы комплектования армии.
78 на 42,6%, причем авиация – на 61,7%, артиллерия – на 60,8%, броневойска – на 53,9%, конница – на 46,9%, войска связи – на 44,2% 219 .
система предполагала до известной степени гарантированную возможность военной подготовки почти всего годного к службе призывного контингента;
невысокая боевая и политическая подготовленность, несплоченность личного состава, слабая воинская дисциплина;
Таким образом, указанные недостатки превосходили по своему значению все плюсы территориально-милиционной системы.
Сущность проведенной реорганизации центрального аппарата наиболее четко изложил в своем первом выступлении в Военной академии РККА в 1924 г. М.В. Фрунзе.
добиться согласованной и слаженной работы Главного управления и Штаба РККА путем замены начальников этих органов – В.Н. Левичева и М.Н. Тухачевского.
значительно сократить штаты, устранить параллелизм в работе отделов и управлений, укрупнить их и сделать однородными по своей структуре и функциям;
выработка новой методической системы обучения и воспитания слушателей и курсантов военно-учебных заведений;
преподавание носило в основном теоретический характер, было оторвано от практики войск, от опыта гражданской войны;
в учебном процессе имела место многопредметность, отсутствовала отработанная методика проведения занятий, как и единые требования к знаниям выпускников;
требовалось переосмысление партийно-политической и идейно-воспитательной работы с курсантами и слушателями в связи с новыми историческими условиями.
Сколько стоит написать твою работу
– опыт национального военного строительства сегодня интересен тем, что призывной контингент Вооруженных Сил Российской Федерации также многонационален;
– и в 20-е гг. ХХ в., и в настоящее время мы наблюдаем переходное состояние государства, общества и Вооруженных Сил;
Отрицательной стороной этого процесса являлось то, что расположение территориальных дивизий определялось, как правило, принципом районирования.
К весне 1925 г. в национальных воинских формированиях служили 65 тыс. человек, что составляло десятую часть общей численности Красной Армии [7].
– во-вторых, наладить систему подготовки нового командного состава с целью нормального пополнения армии высококвалифицированными командными кадрами.
а) оперативно-строевые и административно-хозяйственные функции были в ведении командира, а проведение партийно-политической работы оставалось за комиссаром;
Уже в апреле 1925 г. 40% командиров корпусов, 14% командиров дивизии и 25% командиров полков стали единоначальниками [11].
Специфика партийно-политических органов заключалась в том, что они являлись и руководящими (де-факто командными), и политическими (партийными) органами.
Наряду с укреплением политорга-нов, ЦК РКП(б) провел ряд важных мероприятий по преобразованию и совершенствованию партийных организаций в Красной Армии.
Военная реформа (1924-1928 гг
– опыт национального военного строительства сегодня интересен тем, что призывной контингент Вооруженных Сил Российской Федерации также многонационален;
– и в 20-е гг. ХХ в., и в настоящее время мы наблюдаем переходное состояние государства, общества и Вооруженных Сил;
Отрицательной стороной этого процесса являлось то, что расположение территориальных дивизий определялось, как правило, принципом районирования.
К весне 1925 г. в национальных воинских формированиях служили 65 тыс. человек, что составляло десятую часть общей численности Красной Армии [7].
– во-вторых, наладить систему подготовки нового командного состава с целью нормального пополнения армии высококвалифицированными командными кадрами.
а) оперативно-строевые и административно-хозяйственные функции были в ведении командира, а проведение партийно-политической работы оставалось за комиссаром;
Уже в апреле 1925 г. 40% командиров корпусов, 14% командиров дивизии и 25% командиров полков стали единоначальниками [11].
Специфика партийно-политических органов заключалась в том, что они являлись и руководящими (де-факто командными), и политическими (партийными) органами.
Наряду с укреплением политорга-нов, ЦК РКП(б) провел ряд важных мероприятий по преобразованию и совершенствованию партийных организаций в Красной Армии.
Реферат: Военная реформа (1924-1928 гг
– опыт национального военного строительства сегодня интересен тем, что призывной контингент Вооруженных Сил Российской Федерации также многонационален;
– и в 20-е гг. ХХ в., и в настоящее время мы наблюдаем переходное состояние государства, общества и Вооруженных Сил;
Отрицательной стороной этого процесса являлось то, что расположение территориальных дивизий определялось, как правило, принципом районирования.
К весне 1925 г. в национальных воинских формированиях служили 65 тыс. человек, что составляло десятую часть общей численности Красной Армии [7].
– во-вторых, наладить систему подготовки нового командного состава с целью нормального пополнения армии высококвалифицированными командными кадрами.
а) оперативно-строевые и административно-хозяйственные функции были в ведении командира, а проведение партийно-политической работы оставалось за комиссаром;
Уже в апреле 1925 г. 40% командиров корпусов, 14% командиров дивизии и 25% командиров полков стали единоначальниками [11].
Специфика партийно-политических органов заключалась в том, что они являлись и руководящими (де-факто командными), и политическими (партийными) органами.
Наряду с укреплением политорга-нов, ЦК РКП(б) провел ряд важных мероприятий по преобразованию и совершенствованию партийных организаций в Красной Армии.
История: Военная реформа (1924-1928 гг
– опыт национального военного строительства сегодня интересен тем, что призывной контингент Вооруженных Сил Российской Федерации также многонационален;
– и в 20-е гг. ХХ в., и в настоящее время мы наблюдаем переходное состояние государства, общества и Вооруженных Сил;
Отрицательной стороной этого процесса являлось то, что расположение территориальных дивизий определялось, как правило, принципом районирования.
К весне 1925 г. в национальных воинских формированиях служили 65 тыс. человек, что составляло десятую часть общей численности Красной Армии [7].
– во-вторых, наладить систему подготовки нового командного состава с целью нормального пополнения армии высококвалифицированными командными кадрами.
а) оперативно-строевые и административно-хозяйственные функции были в ведении командира, а проведение партийно-политической работы оставалось за комиссаром;
Уже в апреле 1925 г. 40% командиров корпусов, 14% командиров дивизии и 25% командиров полков стали единоначальниками [11].
Специфика партийно-политических органов заключалась в том, что они являлись и руководящими (де-факто командными), и политическими (партийными) органами.
Наряду с укреплением политорга-нов, ЦК РКП(б) провел ряд важных мероприятий по преобразованию и совершенствованию партийных организаций в Красной Армии.