НЕОБХОДИМО ЛИ ПЕРЕЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРЫ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ

НЕОБХОДИМО ЛИ ПЕРЕЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРЫ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ

Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

Содержание настоящей статьи

доп соглашение в связи с реорганизацией

Михаил Кузнецов о банкротстве дочерних компаний «Жилфонда» – «Зачем эти прокладки, когда всё одно?»


Кадровые изменения при реорганизации

  • подписать дополнительное соглашение еще до того момента, как реорганизация будет завершена;
  • оставить подписанный экземпляр соглашения в отделе кадров.

Форму уведомления (сообщения) целесообразно посмотреть на сайте территориального органа службы занятости.

При этом сотрудник сохранит право на выплаты, перечисленные в части 1 статьи 178 Трудового кодекса РФ.

В обеих ситуациях нужно внести в трудовую книжку запись о реорганизации (письмо Роструда от 5 сентября 2006 г. № 1553-6).

Запись о переводе необходимо внести в трудовую книжку сотрудника не позднее чем через неделю со дня перевода (п. 4, 10 Правил ведения трудовых книжек).

Лишь при таком взаимодействии впоследствии удастся избежать споров с сотрудниками и иных негативных последствий.

Уведомление сотрудников присоединяемой компании, а также перевод и изменение в кадровых документах проводится по общим правилам.

Руководителям компаний, созданных в процессе разделения, нужно издать приказ о кадровых изменениях в связи с реорганизацией.

Правопреемник получает и хранит кадровые документы, касающиеся только этих сотрудников (а не всех сотрудников реорганизованного лица).

Руководителю компании, созданной в процессе выделения, нужно издать приказ о кадровых изменениях в связи с реорганизацией.

Правопреемник получает и хранит кадровые документы, касающиеся только этих сотрудников (а не всех сотрудников реорганизованного лица).

Как выглядит образец договора о присоединении при реорганизации

Существует несколько видов реорганизации, описанных в законодательстве Российской Федерации, одним из которых является присоединение.

Работа по срочному договору декрет


ОАО и ЗАО могут провести процедуру реорганизации путем присоединения. Решение о проведении процедуры принимают учредители на собрании.

Как быть с зарплатой? До завершения процесса реорганизации ее платит присоединяемая организация, после завершения – новое предприятие.

Согласно ст. 80 НК Российской Федерации, представители налоговой инстанции могут нагрянуть с проверкой всех участников реорганизации.

Работник ФНС по месторасположению реорганизуемой фирмы проводит сверку расчетов плательщика налогов с бюджетом и ФСС России, ПФР.

Процесс регистрации изменений длится не более 5 дней. Причем представители налогового органа не могут требовать представить форму Р13001.

До окончания процесса присоединения, фирма должна собрать все справки и представить правопреемнику все отчеты о результате своей работы.

Последний отчетный период – время с начала года до даты, когда прекращено ведение деятельности предприятием.

Происходит обьединение организаций при этом с каждым рабочим заключается трудовой договор на 1 год, законно лиэто

Как быть при реорганизации (присоединение)? Подскажите пожалуйста, как правильно поступить. В нашем учреждении произошла реорганизация, т. е. к нам присоединили ещё одно учреждение, в следствие чего поменялся работодатель, режим труда и заработная плата. Как быть с трудовыми договорами работников учреждения которое к нам присоединилось, нужно ли составлять дополнительные соглашения о смене работодателя (о смене режима труда и заработной плате ясно что надо)?

Директор второй может остаться, если только присоединяемая школа получит при реорганизации статус филиала.

Возможно ли мое увольнение при реорганизации или ликвидации предприятия? Я занимаю должность начальника отдела (структурного подразделения) в бюджетном учреждении. В начале 2012 года планируется реорганизация отдела в отдельное гос. учреждение, либо ликвидация отдела одновременно с созданием гос. учреждения данной направленности. Могут ли меня уволить и какие у меня есть права, если я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет??

Точно не могу сказать,но думаю,что если это предусмотрено в статуте предприятия,то может.Ответ скорее всего надо искать там.

Да, сохраняется.. И не только право на отпуск, а и все права и обязанности от реорганизованного предприятия переходят вновь созданному..

Если только реорганизация не связана с ликцидацией одного юридического лица и превращения его в структкрное подразделение другого юрлица.