О РЕОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Содержание настоящей статьи

Содержание

В регионе полным ходом идёт реорганизация образовательных учреждений


О реорганизации государственных образовательных организаций

предложение о закреплении особо ценного движимого имущества (в случае создания автономного учреждения или бюджетного учреждения).

сведения об одобрении изменения типа существующего учреждения единоличным или высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении существующего учреждения, в том числе сведения об объектах недвижимого имущества;

сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого бюджетного учреждения;

сведения об одобрении изменения типа существующего учреждения единоличным или высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении существующего учреждения, в том числе сведения об объектах недвижимого имущества;

сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого казенного учреждения;

описание целей и предмета деятельности учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего учреждения;

копии учредительных документов предприятий или казенных или бюджетных учреждения(ий), участвующего(их) в процессе реорганизации (при реорганизации);

абзац исключен с 13 октября 2017 года – постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 – см. предыдущую редакцию;

абзац исключен с 13 октября 2017 года – постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 – см. предыдущую редакцию;

копию правового акта о создании предприятий, казенных или бюджетных учреждений (архивная справка в случае, если документы не сохранились);

абзац исключен с 13 октября 2017 года – постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 – см. предыдущую редакцию;

абзац исключен с 13 октября 2017 года – постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 – см. предыдущую редакцию;

абзац исключен с 13 октября 2017 года – постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 – см. предыдущую редакцию;

Реорганизация общеобразовательных учреждений

Процесс реорганизации общеобразовательных учреждений (далее ОУ) регулируется как на федеральном уровне, так и на уровне органов местного самоуправления.

Для других категорий обучающихся учредитель обязан оказывать содействие в их переводе в иное ОУ или продолжении обучения в реорганизуе­мом ОУ.

В случае разделения ОУ создается два или более новых юридических лиц, а прежнее – прекращает свое существование.

В результате проведения реорганизации общеобразовательного учреждениясоздана может быть только некоммерческая и в то же время образовательная организация.

Конкретный орган, принимающий решение о реорганизации общеобразовательного учреждения от лица учредителя, установлен в порядке реорганизации (см. выше).

– особенности организации образовательного процесса и педагогических технологий (обучение в условиях классов малой наполняемости, классов-комплектов и т. п.);

прогнозы изменения количества детей, которые будут поступать в ОУ, количества классов-комплектов, педагогов и др.

В случае отсутствия экспертной оценки решение о реорганизации признается недействительным с момента его вынесения.

Реорганизованным ОУ считается только с момента государственной регистрации (п. 4 ст. 57 ГК РФ), за исключением случаев реорганизации в форме присоединения.

Завершить расчеты с дебиторами и кредиторами, а также передачу материальных ценностей необходимо до составления передаточного и разделительного баланса.

Порядок и сроки упразднения органа (комиссии), уполномоченного на реорганизацию, определяются правовым актом учредителя.

Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2014 г

Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2014 г. N 84 "Об утверждении Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и Правил создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и подготовки указанной комиссией заключений" (с изменениями и дополнениями)

Правила проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации;

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение повышения качества проводимых научных исследований (в случае принятия решения о реорганизации);

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов комиссии.

в) при необходимости дает оценку дальнейшей деятельности федеральной государственной образовательной организации.

8. По итогам работы комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами комиссии.

Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.

Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.

а) наименование федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

Определена также процедура создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.

Заключение комиссии размещается на официальном сайте названного федерального органа исполнительной власти.

Ликвидация и реорганизация образовательных учреждений

Реорганизация образовательных учреждений регулируется ст. 57-60 ГК РФ и ст. 34 Закона РФ «Об образовании».

Согласно статье 64. ГК РФ при ликвидации юридического лица требования его кредиторов удовлетворяются в определенной очередности.

Статья 180 ТК РФ Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации

При угрозе массовых увольнений работодатель с учетом мнения выбранного органа принимает меры, предусмотренные ТК РФ, иными ФЗ, КД. соглашениями.

Карты изменений для каждого образовательного учреждения, в отношении которого планируется реорганизация или ликвидация.

Обоснования эффективности изменений по каждому образовательному учреждению в виде аналитических материалов, приложенных к карте изменений.

Проектов приказов органов местного самоуправления и муниципальных органов управления образованием по изменениям в системе образования.

г) перечень муниципальных образовательных учреждений с указанием намеченных по отношению к ним преобразований;

д) предполагаемый обобщенный эффект (положительный и отрицательный) от намеченныхструктурных преобразований.

Наименование образовательного учреждения, его тип и вид, место расположения, обслуживаемые населенные пункты.

Административно – территориальная принадлежность (для сельских образовательных учреждений – сельский совет, для городов – район).

как будут использоваться помещение, оборудование, техника, библиотечные фонды, другое имущество образовательного учреждения.

Этапы реорганизации образовательного учреждения

обеспечивает информирование работников о предстоящей реорганизации ОУ (письменное уведомление о предстоящей реорганизации под роспись);

обеспечивает информирование профкома о предстоящей реорганизации (о мероприятиях в связи с реорганизацией) ОУ;

о праве работника на сохранение трудовых отношений с ОУ в ходе его реорганизации, а также после завершения реорганизации ОУ (ч. 5 ст. 75 ТК РФ);

обеспечениюинформирования работников о предстоящей реорганизации (о мероприятиях в связи с реорганизацией)ОУ;

Владимир Берхин-История ошибок НКО: наиболее частые провалы в управлении, стратегии, фандрайзинге


по другим основаниям, предусмотренным трудовым законодательством, с соблюдением установленного трудовым законодательством порядка увольнения.

работник должен быть уведомлен о предстоящих изменениях и причинах таких изменений в письменной форме не позднее чем за два месяца;

принимать самостоятельно решения по каждому действию и решению работодателя в рамках проводимых им мероприятий;

порядка расторжения трудового договора с работником по п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ(в связи сокращением численности или штата работников);

изменения подведомственности созданного в результате реорганизации государственного учреждения города Москвы;

информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности государственных учреждений города Москвы;

информацию об изменении (сохранении) штатной численности и фонда оплаты труда государственного учреждения города Москвы (для казенных учреждений);

информацию об использовании недвижимого имущества, закрепленного за реорганизуемым государственным учреждением города Москвы.

Ж.П. Осипцова, зав. экономико-аналитического отдела Московского городского комитета Общероссийского профсоюза образования

О реорганизации государственных образовательных организаций

Образовательная организация в зависимости от того, кем она создана, может быть государственной, муниципальной или частной.

Государственная образовательная организация – это образовательная организация, созданная Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации.

Законодательство запрещает создание частных образовательных организаций иностранными религиозными организациями (ч. 7 комментируемой статьи).

– исключительное право создавать духовные образовательные организации предоставлено централизованным религиозным организациям ;

– установлено требование обязательной регистрации духовных образовательных организаций в качестве религиозных организаций ;

Устанавливая особый порядок создания образовательных организаций, законодатель использует различные приемы.

Реорганизация образовательной организации может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

1) включения обязательным элементом процедуры реорганизации или ликвидации образовательной организации официальной оценки последствий такого решения;

3) особенностей реорганизации и ликвидации международных (межгосударственных) образовательных организаций.

– обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

– обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

– обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

– обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

– обеспечение повышения качества проводимых научных исследований (в случае принятия решения о реорганизации);

– обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

– обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

Финансово-экономическое обоснование к проекту постановления Правительства Московской области «О реорганизации государственных образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций среднего профессионального образования»

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной гуманитарный институт

профессионального образования Московской области «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж»

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной гуманитарный институт

профессионального образования Московской области «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж»

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной гуманитарный институт

профессионального образования Московской области «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж»

– главный бухгалтер (20220 руб. х 1 ставка х 12 месяцев =00 руб.)
Итого из действующего штатного расписания выводятся 2 ставки с годовым

Дополнительных средств из бюджета Московской области на реорганизацию вышеуказанных образовательных учреждений не потребуется.

Информационно-правовой портал (бывший )

3. Определить полное наименование и юридический адрес реорганизуемых учреждений согласно приложению 1.

7.2. Обеспечить осуществление в установленном законодательством порядке государственной регистрации прекращения деятельности присоединенных учреждений.

10.2. В срок до 15 августа 2006 года представить отчет о работе инвентаризационной комиссии на утверждение председателю комитета.

13.2. Обеспечить сдачу отчета о финансово-хозяйственной деятельности по состоянию на 15.08.2006 в срок до 20.08.2006.

14.2. Внести изменения в установленном порядке в бюджетную роспись на 2006 год по разделу "Образование" с учетом исполнения данного приказа.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 14.07.2006 N 520

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 14.07.2006 N 520

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к приказу комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 14.07.2006 N 520

Материал на тему: Реферат – Реорганизация и ликвидация образовательных учреждений

Задача любой профсоюзной организации в системе образования – защита прав работников и студентов в отношениях с администрацией.

Поэтому, сама процедура реорганизации интересует профорганизацию только с точки зрения соблюдения законных прав работника.

Цель данной работы – проанализировать работу профсоюза и его комитета по защите и отстаиванию своих законных прав и интересов и работников.

При принятии решения о реорганизации учреждения должно учитываться положительное заключение комиссии по оценке последствий принятия такого решения.

в) территориальная доступность получения образовательных услуг для обучающихся в организациях с круглосуточным пребыванием (организация проживания);

а) полное наименование образовательной организации, юридический
и фактический адреса, предмет и основные цели деятельности;

4.1. Лица, права и свободы которых нарушены решениями, действиями (бездействием) комиссии, вправе обжаловать их в установленном законом порядке.

Таким образом, как утверждают инициаторы, объединение никак не ухудшит существующее положение. Появятся только дополнительные возможности!

Давайте проанализируем эти утверждения на примере присоединения к нашему колледжу агротехнического лицея г. Маркса.

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Правила проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации;

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение повышения качества проводимых научных исследований (в случае принятия решения о реорганизации);

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;