О РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

О РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Содержание настоящей статьи

о реорганизации муниципального предприятия

УМИ предлагает реорганизовать МУП «Чистый город» в ООО


Унитарные предприятия

возможности юридических лиц в результате реорганизации самостоятельно работать на рынке определенного товара.

Формирование имущества, создаваемого юридического лица возможно только за счет имущества реорганизуемых юридических лиц.

Проект решения Правительства Российской Федерации о реорганизации предприятия должен предусматривать цели, предмет и виды его деятельности.

Унитарные предприятия могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их имущество принадлежит одному и тому же собственнику.

Передача имущества считается состоявшейся с момента государственной регистрации внесенных в устав унитарного предприятия изменений.

В случае реорганизации унитарных предприятий в форме присоединения договор о присоединении не заключается.

– о внесении изменений и дополнений в устав унитарного предприятия, к которому осуществляется присоединение;

– о внесении изменений и дополнений в устав реорганизованного унитарного предприятия и при необходимости о назначении его руководителя.

Порядок внесения записи о прекращении унитарного предприятия в государственный реестр юридических лиц определяется Правительством Российской Федерации.

Решение о реорганизации является основным документом для раскрытия информации о реорганизации в бухгалтерской отчетности реорганизуемого общества.

Проводится инвентаризация имущества и обязательств реорганизуемого предприятия, которая носит обязательный характер.

Составление передаточного акта или разделительного баланса, на основании которого один хозяйствующий субъект передает другому имущество и обязательства.

В случае, если дебиторская и кредиторская задолженности касаются одного контрагента, то ее рекомендуется передавать одному из правопреемников.

· первичные учетные документы по материальным ценностям и иного имущества, подлежащего приемке-передаче при реорганизации организаций;

· о вновь возникших организациях в результате реорганизации в форме слияния, выделения, разделения и преобразования,

· о прекращении деятельности последней из присоединенных организаций при реорганизации в форме присоединения и так далее.

Как совершается ликвидация МУП

Остальные правовые нормы применимы к МУП в случае проведения ликвидации, а также банкротства, слияния и прочих подобных административных процедур.

Регламентом для ликвидации служит Гражданский Кодекс, Федеральный закон и другие применимые законодательные акты.

Причиной добровольной ликвидации может служить неэффективная деятельность унитарного предприятия, нерациональное расходование средств.

Собственником МУП является государство, приказ о ликвидации составляется в региональных органах управления и подписывается главой округа

Правом инициировать ликвидацию наделены другие собственники предприятия, при условии согласования с органами местной власти.

После решения учредителем МУП назначается ликвидационная комиссия, которая наделяется правом управления структурой в процессе делопроизводства.

Так же, как и для остальных юридических лиц, обязательна публикация решения о ликвидации в печатных источниках.

Порядок ликвидации МУП в 2018 г. подразумевает преимущественно виды процедуры, при которых осуществляется реорганизация субъекта.

Главное событие

6. Утвердить образец уведомления кредиторов о реорганизации муниципального унитарного предприятия (приложение 2).

8. Ответственность за сохранность муниципального имущества на период реорганизации возложить на директора МУП "Комхоз" и директора МУП "Воджилсервис".

12. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Руднянского городского поселения Дунаева А.В.

14. Копию настоящего постановления направить в Прокуратуру Руднянского района и администрацию Руднянского муниципального района – к сведению.

Реорганизация юридического лица (…присоединение…) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) (ст.57 ГК РФ).

Решение учредителя о реорганизации предприятия должен предусматривать цели, предмет и виды его деятельности.

Унитарные предприятия могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их имущество принадлежит одному и тому же собственнику.

В случае реорганизации унитарных предприятий в форме присоединения договор о присоединении не заключается.

– о внесении изменений и дополнений в устав унитарного предприятия, к которому осуществляется присоединение;

– юридическом лице, продолжающем деятельность после завершения реорганизации, – полное наименование, ОГРН, ИНН, адрес (место нахождения);

Рекомендуемая форма письменного сообщения о начале процедуры реорганизации прилагается к настоящему письму.

4. Документы, представляемые в регистрирующий орган одновременно с письменным сообщением о начале процедуры реорганизации

7. Способ представления письменного сообщения о начале процедуры реорганизации и прилагаемых к нему документов в регистрирующий орган

– полное наименование, ОГРН, ИНН, адрес (место нахождения) юридического лица (юридических лиц), участвующего (участвующих) в реорганизации;

– полное наименование, адрес (место нахождения) юридического лица (юридических лиц), создаваемого (создаваемых) в результате реорганизации;

3.1. Письменное уведомление кредиторов и опубликование в органе печати сообщения о принятом решении о реорганизации.

Уведомление о реорганизации опубликовывается в журнале «Вестник государственной регистрации» дважды с периодичностью один раз в месяц.

Уведомлены должны быть кредиторы как МУП «А», так и МУП «Б». Рекомендуется также уведомить должников МУП «Б».

Сведения, указываемые в передаточном акте, должны быть подтверждены данными проведенной инвентаризации.

4.1.Государственная регистрации изменений, вносимых в учредительные документы присоединившего юридического лица (МУП «Б»).

4.2. Государственная регистрация прекращения деятельности присоединившегося юридического лица (МУП «А»).

6) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления указанных ходатайства или уведомления;

12) перечень коммерческих организаций, которые распоряжаются на любом основании более чем пятью процентами акций (долей) заявителя;

13) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу;

Если МУП «А» имеет имущество, право собственности, на которое требует государственной регистрации, то потребуется осуществлять перерегистрацию этих прав.

Порядок реорганизации муниципального предприятия

Положение
о порядке принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации
муниципальных предприятий Вадского муниципального района

1.5. Собственником имущества муниципального предприятия является муниципальное образование Вадский муниципальный район.

2.1. Учредителем муниципального предприятия является администрация Вадского муниципального района Нижегородской области.

– муниципальное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения на закрепляемое за ним муниципальное имущество (далее – муниципальное предприятие);

2.5.2. Цели и предмет деятельности, вид и полное наименование создаваемого муниципального предприятия, его местонахождение.

2.5.6. Поручение о представлении на утверждение главе администрации кандидатуры руководителя (директора, генерального директора) муниципального предприятия.

3.1. Инициатором реорганизации муниципального предприятия могут выступать лица, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения.

3.3.6. Поручение о представлении на утверждение главе администрации кандидатуры руководителя (директора, генерального директора) муниципального предприятия.

Луганское сельское поселение

7.Утвердить состав комиссии по реорганизации муниципальных унитарных предприятий путем присоединения (приложение № 3).

Реорганизация юридического лица (…присоединение…) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) (ст.57 ГК РФ).

Решение учредителя о реорганизации предприятия должен предусматривать цели, предмет и виды его деятельности.

Унитарные предприятия могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их имущество принадлежит одному и тому же собственнику.

В случае реорганизации унитарных предприятий в форме присоединения договор о присоединении не заключается.

— о внесении изменений и дополнений в устав унитарного предприятия, к которому осуществляется присоединение;

3.1. Письменное уведомление кредиторов и опубликование в органе печати сообщения о принятом решении о реорганизации.

Уведомлены должны быть кредиторы как МУП ЖКХ«А», так и МУП «Б». Рекомендуется также уведомить должников МУП «Б».

Сведения, указываемые в передаточном акте, должны быть подтверждены данными проведенной инвентаризации.

4.1.Государственная регистрации изменений, вносимых в учредительные документы присоединившего юридического лица (МУП «Б»).

4.2. Государственная регистрация прекращения деятельности присоединившегося юридического лица (МУП ЖКХ«А»).

6) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления указанных ходатайства или уведомления;

11) перечень коммерческих организаций, которые распоряжаются на любом основании более чем пятью процентами акций (долей) заявителя;

12) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу;

Если МУП ЖКХ«А» имеет имущество, право собственности, на которое требует государственной регистрации, то потребуется осуществлять перерегистрацию этих прав.

2.Данный приказ набирает силу с момента согласования предстоящего сокращения с уполномоченными трудового коллектива.

Реорганизация ФГУП и МУП

Комиссия по реорганизации сообщает о предстоящих изменениях регистрирующему органу и письменно извещает кредиторов о начале процесса преобразования.

Информацию о преобразовании МУП публикуют в официальном источнике — «Вестник государственной регистрации».

  • заявление о государственной регистрации нового учреждения;
  • уставные документы создаваемого предприятия;
  • акт передачи;
  • квитанция о внесении госпошлины.

— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

Компания предпринимает все разумные меры по защите полученных персональных данных Субъекта от уничтожения, искажения или разглашения.

персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;

предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

3) Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместных между собой;

3.7. Компания уничтожает либо обезличивает персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости достижения цели обработки.

5.1.6. На защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и/или компенсацию морального вреда в судебном порядке.

Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодекс (14)

разделения муниципального унитарного предприятия на два или несколько муниципальных унитарных предприятий;

выделения из муниципального унитарного предприятия одного или нескольких муниципальных унитарных предприятий;

Муниципальное учреждение имеет наименование, содержащее слова «муниципальное учреждение» и указание на характер его деятельности.

Муниципальное учреждение ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.

Решение о создании (учреждении) муниципального учреждения принимается главой муниципального образования (главой местной администрации).

Муниципальное учреждение считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке.

доходы от разрешенной предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности и имущество, приобретенное за счет этих средств;

Назначение и освобождение от должности руководителя муниципального учреждения производится на основании решения отраслевого органа.

3) заключение договора аренды путем проведения торгов (в форме аукциона или конкурса) на право аренды муниципальных помещений (зданий, сооружений).

Особенности аренды отдельных видов муниципального имущества определяются решениями представительного органа муниципального образования.

Передача муниципального имущества в доверительное управление осуществляется органом местной администрации по управлению муниципальной собственностью.

Предложения по перепрофилированию муниципального имущества готовятся органом местной администрации по управлению муниципальным имуществом.

Функции продавца муниципального имущества выполняет орган местной администрации по управлению имуществом.

внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

прогноз изменения платежного баланса местного бюджета вследствие приватизации муниципального имущества;

прогноз увеличения инвестиций в экономику муниципального образования вследствие приватизации муниципального имущества;

Учредителем хозяйственных обществ от имени муниципального образования выступает орган местной администрации по управлению муниципальным имуществом.

О реорганизации муниципального предприятия

3. Настоящее решение разместить на официальном сайте Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сети Интернет.

муниципальные организации – термин, использующийся в Порядке для совместного упоминания муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

3) необходимости осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для муниципальных унитарных предприятий;

5) необходимости осуществления научной и научно-технической деятельности в отраслях, связанных с обеспечением безопасности Российской Федерации;

6) необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной.

2.4. Финансирование муниципальных учреждений осуществляется полностью или частично из бюджета муниципального образования.

3) сведения о размере уставного фонда создаваемой муниципальной организации и источниках его формирования;

2) полное и сокращенное фирменное наименование, место нахождения создаваемой муниципальной организации;

5) сведения о размере уставного фонда создаваемой муниципальной организации и источниках его формирования;

7) положение о назначении директора и (или) иных органов управления создаваемой муниципальной организации.

2) необходимости оптимизации системы муниципальных организаций, действующих на территории муниципального образования.

1) коммерческой привлекательности и эффективности ведения деятельности, осуществляемой муниципальной организацией, для частных предприятий;

3.5. В заявке о реорганизации муниципальной организации должны содержаться сведения о целях и форме реорганизации муниципальной организации.

2) экономическая и социальная значимость деятельности реорганизуемой муниципальной организации для муниципального образования;

7) возможность финансирования реорганизации муниципальной организации из бюджета муниципального образования.

4) полные и сокращенные фирменные наименования, место нахождения реорганизуемых и вновь образованных муниципальных организаций;

4) коммерческой привлекательности ведения деятельности, осуществляемой муниципальной организацией, для частных предприятий;

5) убыточности финансово-хозяйственной деятельности муниципальной организации в течение двух и более последовательных лет;

8) если по окончании финансового года стоимость чистых активов предприятия меньше размера минимального уставного фонда, определенного законом;

10) необходимости повышения эффективности использования муниципального имущества, закрепленного за муниципальной организацией.

4) предложения об использовании оставшегося после удовлетворения требований кредиторов имущества ликвидируемой муниципальной организации.

2) социальная значимость деятельности ликвидируемой муниципальной организации для муниципального образования;

7) поручение Администрации муниципального образования письменно уведомить кредиторов муниципальной организации о ее ликвидации;

Создание, реорганизация и ликвидация унитарных предприятий

От имени муниципального образования права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют органы местного самоуправления.

— необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной.[14, 3]

Проект решения Правительства Российской Федерации о реорганизации предприятия должен предусматривать цели, предмет и виды его деятельности.

Проект указанного решения вносится в Правительство Российской Федерации федеральным министерством, федеральным агентством или

Унитарные предприятия могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их имущество принадлежит одному и тому же собственнику.[20]

Передача имущества считается состоявшейся с момента государственной регистрации внесенных в устав унитарного предприятия изменений.

l Суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

l Ликвидация унитарного предприятия влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

О реорганизации в форме преобразования муниципального казённого унитарного предприятия «Управление капитального строительства Шурышкарского района»

О реорганизации в форме преобразования муниципального казённого унитарного предприятия «Управление капитального строительства Шурышкарского района»

2. Утвердить Устав муниципального бюджетного учреждения «СтройНадзорСервис» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.5. Учредителем Учреждения является Администрация муниципального образования Шурышкарский район (далее по тексту – Учредитель).

Собственником имущества Учреждения является Администрация муниципального образования Шурышкарский район (далее – Собственник).

2.2.3. Прием законченных строительством объектов в эксплуатацию и передача их эксплуатирующим организациям и в собственность муниципального образования.

– принимает участие в разработке перспективных планов капитального строительства и обеспечивает их согласование в установленном порядке;

– согласовывает с проектной организацией календарный график разработки и выдачи проектно-сметной документации, осуществляет контроль за его выполнением;

– обеспечению своевременной передаче подрядным организациям оборудования, аппаратуры и материалов, подлежащих монтажу.

– проверке расчетов остаточной балансовой стоимости сносимых сооружений, и правомерность включения ее в сметную документацию на строительство.

– контролирует своевременное и правильное внесение строительными и монтажными организациями всех изменений в рабочие чертежи в процессе строительства;

3.6.2. Субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета муниципального образования Шурышкарский район на иные цели.

3.9. Информация об использовании закрепленного за Учреждением муниципального имущества Собственника включается в ежегодные отчеты Учреждения.

– устанавливает заработную плату работников Учреждения; в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размер их премирования;

б) обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением муниципальных и иных услуг, выполнением работ;

з) обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;

л) предварительно согласовывать с Учредителем в порядке, им установленном, совершение Учреждением крупных сделок;

м) согласовывать с Учредителем совершение сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;

р) обеспечивать соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения;

т) проходить аттестацию в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами Учредителя

5.1.3. Прием законченных строительством объектов в эксплуатацию и передача их эксплуатирующим организациям и в собственность муниципального образования.

5.1.4. Принимает участие в разработке перспективных планов капитального строительства и обеспечивает их согласование в установленном порядке;

устав Учреждения, а также изменения и дополнения, внесенные в устав и зарегистрированные в установленном порядке;

7.2. Изменения и дополнения в Устав вступают в силу после их государственной регистрации в установленном законом порядке.

1.1. Подготовить проект распоряжения главы администрации о переназначении на должность руководителя создаваемого муниципального бюджетного учреждения.