О РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

О РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

Содержание настоящей статьи

Снова проверяют ВУЗы — кому грозит реорганизация?


Севастьяновское сельское поселение

3) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

4) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

5) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

3) наименование органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

2) наименование органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

4) наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

О реорганизации муниципальных бюджетных учреждений Петрозаводского городского округа (с изменениями на 2 февраля 2017 года)

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 2 февраля 2017 года N 288
______________________________________________________________________

2. Определить, что МУ "ГДК" будет находиться в ведении комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа.

— организационное обеспечение праздников, конкурсов, фестивалей и других общественно-культурных акций в рамках городской политики в сфере культуры;

— формирование единого информационного банка данных по культурным ресурсам Петрозаводского городского округа;

— сохранение и поддержка народного творчества, декоративно-прикладного искусства, национальных культурных традиций;

— мониторинг качества предоставляемого туристского продукта на территории Петрозаводского городского округа;

— оказание на договорной основе населению, предприятиям и организациям услуг сверх установленного муниципального задания;

— организация и проведение выставок, смотров, конкурсов, фестивалей, ярмарок и других форм культурной деятельности;

— обучение народным, художественным ремеслам, организация работы студий, кружков, проведение мастер-классов;

Реорганизация учреждений: правовые основы и бухгалтерский учет

Форма уведомления о начале процедуры реорганизации (ф. Р12003, код 1111514 по КНД) установлена Приказом ФНС РФ от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@.

Состояние расчетов с контрагентами, отраженное в инвентаризационных описях, следует подтвердить актами сверок.

Передача показателей забалансовых счетов производится без применения двойной записи (п. 332 Инструкции № 157н[4]).

Скорректированы плановые назначения обратной корреспонденцией (п. 177 Инструкции174н, п. 206 Инструкции № 183н)

Скорректированы принятые обязательства методом «красное сторно» (п. 167 Инструкции № 174н, п. 196 Инструкции № 183н)

Скорректированы плановые назначения обратной корреспонденцией (п. 171 Инструкции № 174н, п. 203 Инструкции № 183н)

Порядком № 24н установлена процедура закрытия лицевых счетов реорганизуемых учреждений как участников, так и неучастников бюджетного процесса.

Приведем особенности показателей форм отчетности при реорганизации неучастников бюджетного процесса в виде таблицы.

Реорганизация и изменение типа государственного (муниципального) учреждения

д) информация об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

В случае если учредителем становится само министерство, обязанность подготовки проекта правового акта возлагается на него.

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

Заключение контрактов и иных гражданско-правовых договоров бюджетными и автономными учреждениями осуществляется от собственного имени.

На автономные учреждения не распространяются установленные указанным Законом требования по размещению заказов для государственных (муниципальных) нужд.

  1. Лицевые счета учреждений. Казенным и бюджетным учреждениям лицевые счета открываются в ОФК.

Перечислим основные мероприятия, которые должны будут провести государственные (муниципальные) учреждения при реорганизации и изменении правового статуса.

Реорганизация учреждения путем присоединения

Реорганизация может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования (ч. 1 ст. 57 ГК РФ).

А + Б = А, при этом Б
прекращает свою деятельность
(исключение из реестра
ЕГРЮЛ), А продолжает свою
деятельность, сохраняя ИНН

Организация одного вида
преобразуется
в организацию другого
вида, то есть меняет
организационно-правовую
форму

Перечень основных документов, содержащих определенные требования к оформлению учетной информации в процессе реорганизации

Содержит основные понятия
и отличия разных форм
реорганизации, а также
отличие реорганизации
от ликвидации организаций

Утверждены формы документов
и порядок их составления для
передачи информации
о бюджетных данных в случае
реорганизации федеральных
учреждений

Приказ Минфина
России от 19.09.2008
N 98н "О Порядке
учета бюджетных
обязательств
получателей средств
федерального
бюджета"

Устанавливает
особенности
осуществления операций
со средствами
от приносящей доход
деятельности
при реорганизации
получателя

Устанавливает единые
требования
к составлению
и представлению
бюджетной отчетности
(бухгалтерской
отчетности бюджетных
учреждений)

Приказ Минфина
России от 13.06.1995
N 49
"Об утверждении
Методических
указаний
по инвентаризации
имущества
и финансовых
обязательств"

Устанавливает порядок
проведения
инвентаризации
и оформления ее
результатов,
распространяется
на организации всех
форм собственности

Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации

Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации
в бюджетных
учреждениях

В Сургуте после реорганизации двух учреждений откроется технологическая школа


Само по себе Письмо органа
исполнительной власти
нормативно-правовым актом
не является и может иметь
только характер рекомендаций

О реорганизации муниципальных учреждений

предложение о закреплении особо ценного движимого имущества (в случае создания автономного учреждения или бюджетного учреждения).

сведения об одобрении изменения типа существующего учреждения единоличным или высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении существующего учреждения, в том числе сведения об объектах недвижимого имущества;

сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого бюджетного учреждения;

сведения об одобрении изменения типа существующего учреждения единоличным или высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении существующего учреждения, в том числе сведения об объектах недвижимого имущества;

сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого казенного учреждения;

описание целей и предмета деятельности учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего учреждения;

копии учредительных документов предприятий или казенных или бюджетных учреждения(ий), участвующего(их) в процессе реорганизации (при реорганизации);

абзац исключен с 13 октября 2017 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 — см. предыдущую редакцию;

абзац исключен с 13 октября 2017 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 — см. предыдущую редакцию;

копию правового акта о создании предприятий, казенных или бюджетных учреждений (архивная справка в случае, если документы не сохранились);

абзац исключен с 13 октября 2017 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 — см. предыдущую редакцию;

абзац исключен с 13 октября 2017 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 — см. предыдущую редакцию;

абзац исключен с 13 октября 2017 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 — см. предыдущую редакцию;

О реорганизации муниципальных учреждений

Приложение
к постановлению Администрации
Болотниковского сельского поселения
Лямбирского муниципального района
от 22 ноября 2011 г. N 66

в) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

г) сведения о недвижимом имуществе, планируемом к закреплению за создаваемым муниципальным учреждением;

8. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, или выделения, в рамках одного типа.

7) о размере дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого учреждения, а также предложения по их погашению.

г) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого (ых) муниципального (ых) учреждения (й);

в) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

— наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;

— обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

О реорганизации муниципальных учреждений

Реорганизация учреждения — это изменение его правового положения, которое влечет передачу прав и обязанностей от одного юрлица к другому.

Реорганизация путем присоединения бюджетного учреждения к автономному также возможна, ведь государство в этой ситуации только выигрывает.

  • заявление о государственной регистрации каждого вновь создаваемого юрлица, возникающего за счет реорганизации, по форме Р12001 ;
  • учредительные бумаги новых создаваемых организаций (оригиналы или копии, засвидетельствованные нотариально);
  • решение о реорганизации юрлица;
  • договор о слиянии, присоединении в ситуациях, предусмотренных федеральным законодательством;
  • передаточный акт (либо разделительный баланс);
  • квитанция об оплате госпошлины в размере 4000 тыс. рублей (ст. 333.33 НК РФ);
  • документ, удостоверяющий представление в местный орган Пенсионного фонда информации.

Государственная регистрация производится в срок не более, чем пять рабочих дней с момента представления документов.

Извещение о реорганизации учреждения публикуется в специализированном издании «Вестник государственной регистрации».

Порядок реорганизации муниципального предприятия

Положение
о порядке принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации
муниципальных предприятий Вадского муниципального района

1.5. Собственником имущества муниципального предприятия является муниципальное образование Вадский муниципальный район.

2.1. Учредителем муниципального предприятия является администрация Вадского муниципального района Нижегородской области.

— муниципальное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения на закрепляемое за ним муниципальное имущество (далее – муниципальное предприятие);

2.5.2. Цели и предмет деятельности, вид и полное наименование создаваемого муниципального предприятия, его местонахождение.

2.5.6. Поручение о представлении на утверждение главе администрации кандидатуры руководителя (директора, генерального директора) муниципального предприятия.

3.1. Инициатором реорганизации муниципального предприятия могут выступать лица, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения.

3.3.6. Поручение о представлении на утверждение главе администрации кандидатуры руководителя (директора, генерального директора) муниципального предприятия.

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Местной Администрацией муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

2.1. Местная Администрация принимает решение о создании муниципального учреждения с учетом необходимости и целесообразности создания такого учреждения.

2.2. Местная Администрация издает Постановление о создании муниципального учреждения, утверждении его устава и назначении руководителя.

2.3. За вновь созданным муниципальным учреждением Местной Администрацией закрепляется имущество в порядке, установленном действующим законодательством.

3.1. Реорганизация муниципальных учреждений осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

3.3. Местная Администрация издает Постановление о реорганизации муниципального учреждения и утверждает его устав.

4.1. Муниципальное учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации

4.3. Местная Администрация издает Постановление о ликвидации муниципального учреждения, назначении председателя и членов ликвидационной комиссии.

4.4. Ликвидационная комиссия осуществляет полномочия по ликвидации в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации