ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ РЕОРГАНИЗАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ РЕОРГАНИЗАЦИИ

Содержание настоящей статьи

об утверждении порядка создания реорганизации

Содержание

Quot об утверждении порядка создания реорганизации и ликвидации в них изменений&quot

6. Решение о создании государственного учреждения принимается Коллегией Администрации Кемеровской области в форме распоряжения.

а) финансово-экономическое обоснование необходимости и целесообразности создания государственного учреждения;

б) информацию о предоставлении создаваемому государственному учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).

12. Реорганизация государственных учреждений может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.

е) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

20. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются уполномоченным органом и согласовываются комитетом.

25. Ликвидация государственных учреждений влечет их прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

б) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;

наименование исполнительных органов государственной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника государственного учреждения;

Муниципальные правовые акты

постановлением Администрации Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области

– наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

2.4. Проект постановления Администрации о создании муниципального учреждения подготавливается специалистом Администрации.

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

– размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого учреждения, а также предложения по ее погашению;

– наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

– информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

Муниципальные автономные учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если они созданы на базе муниципального имущества.

– наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

– наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

– наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

– сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

– наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

5.2. Проект постановления Администрации о ликвидации муниципального учреждения подготавливается уполномоченным органом.

– обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

– в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет для утверждения в уполномоченный орган ликвидационный баланс;

6.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением Администрации.

Постановление Правительства РФ от 26 июля 2010 г

Действие настоящего постановления не распространяется на организации Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"

3. Решение о создании федерального учреждения путем его учреждения принимается Правительством Российской Федерации в форме распоряжения.

б) информацию о предоставлении создаваемому федеральному учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).

8. Реорганизация федерального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

б) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого федерального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

наименование федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника федерального учреждения;

В связи с этим закрепляется новая процедура создания, реорганизации и ликвидации ФГУ. Определено, как изменяется их тип.

Реорганизация ФГУ происходит по решению Правительства РФ, если в итоге изменяется подведомственность юрлица.

Севастьяновское сельское поселение

3) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

4) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

5) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

3) наименование органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

2) наименование органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

4) наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ И ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: )

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ И ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, ликвидации и изменения типа государственных учреждений Тверской области (приложение 1).

2. Утвердить форму предложения об изменении типа бюджетного (казенного) учреждения Тверской области (приложение 2).

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Меньщикова А.В.

4. Решение о создании государственного учреждения путем его учреждения принимается Правительством Тверской области в форме распоряжения.

б) информацию о предоставлении создаваемому государственному учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).

а) размер, обоснование и источники финансовых затрат на осуществление мероприятий по созданию государственного учреждения;

б) сведения о балансовой и остаточной стоимости имущества, планируемого к передаче в оперативное управление государственному учреждению;

в) общие сведения о земельном участке, если таковой планируется к предоставлению государственному учреждению;

г) проект сметы доходов и расходов создаваемого учреждения на текущий финансовый год, согласованный с департаментом финансов Тверской области.

в) оценку финансовых последствий реорганизации государственного учреждения для областного бюджета Тверской области;

д) наименование отраслевого органа исполнительной власти в отношении реорганизуемого и реорганизованного государственного учреждения (учреждений);

в) наименование отраслевого органа исполнительной власти в отношении реорганизуемого и реорганизованного государственного учреждения (учреждений);

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого государственного учреждения (учреждений);

е) перечень мероприятий по реорганизации государственного учреждения с указанием сроков их проведения.

25. Государственное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законодательством.

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения в течение всего периода его ликвидации;

в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в отраслевой орган исполнительной власти ликвидационный баланс для утверждения;

г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации государственного учреждения.

403 от «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений»

3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации.

3) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

4) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

5) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

3) наименование органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

22. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией муниципального образования в форме постановления.

2) наименование органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

4) наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

31. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением Администрации муниципального образования.

Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений

б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).

8. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

в) наименование главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

в) наименование главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

в) наименование главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

б) наименование главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

23. Проект правового акта о ликвидации муниципального учреждения подготавливается главным распорядителям бюджетных средств.

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

28. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом администрации Саткинского муниципального района.

наименование главных распорядителей бюджетных средств, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника муниципального учреждения;

Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа

6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Бежаницкого района Иванову В.В.

Учредителем муниципального учреждения является муниципальное образование «Бежаницкий район» в лице Администрации Бежаницкого района.

Инициаторами создания учреждений являются структурные подразделения Администрации, которые будут координировать создаваемые учреждения.

Комитет готовит проект постановления Администрации о создании учреждения, утверждении устава и направляет его на согласование согласно Регламенту Администрации.

а). автономного учреждения путем изменения типа существующего казенного учреждения, бюджетного учреждения;

Решение о сознании учреждения путем изменения типа учреждения принимается Администрацией в форме постановления Администрации.

Инициатором изменения типа учреждений являются структурное подразделение Администрации, координирующее существующее учреждение.

в). перечень имущества, которое предполагается передать создаваемому учреждению, с указанием имущественных прав создаваемого учреждения на это имущество;

д). сведения об одобрении изменения типа существующего учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа.

Представление (предложение) об изменении типа учреждения, подписанное руководителем инициатора создания учреждения направляется в Комитет.

Крупные сделки, совершаемые учреждение, осуществляются с согласия Администрации, выраженного постановлением Администрации.

в). имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Реорганизация учреждения осуществляется в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.

Реорганизация юридического лица осуществляется по решению учредителя в форме постановления Администрации или по решению суда.

Инициаторами реорганизации учреждений являются структурные подразделения Администрации, координирующие реорганизуемые учреждения.

б). перечень объектов недвижимости, которые предполагается передать создаваемому в результате реорганизации учреждению;

Представление (предложение) о реорганизации учреждения, подписанное руководителем инициатора реорганизации учреждения, направляется в Комитет.

Комитет на основании представления (предложения) готовит проект постановления Администрации о реорганизации учреждения и направляет его на оформление.

а). по решению его учредителя, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано;

а). финансово-экономическое обоснование необходимости принятия решения о ликвидации в отношении учреждения;

б). сведения о наличии источников погашения кредиторской задолженности учреждения, при наличии кредиторской задолженности;

в). предложения об использовании имущества, в том числе денежных средств, которое может остаться после удовлетворения требований кредиторов учреждения.

в). обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации;

г). наименование структурных подразделений Администрации, осуществляющих координацию деятельности учреждения;

е). раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе, сведения о структуре, компетенции органов управления

учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);

Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации бюджетных и казенных учреждений муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области

· целесообразность создания учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания;

· сведения об имуществе, необходимом для передачи в оперативное управление учреждения, в том числе сведения о помещениях, в которых предполагается разместить учреждение;

· перечень объектов движимого имущества, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества (для бюджетного учреждения);

· перечень услуг (работ) учреждения, оказание которых предполагается за счет средств бюджета МО Кировский район Ленинградской области;

3.1. Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения.

· информация о видах деятельности реорганизуемого учреждения, для осуществления которых необходимо получение лицензии, государственной аккредитации;

· перечень объектов движимого имущества, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества (для бюджетного учреждения);

· перечень предполагаемых услуг (работ), оказываемых реорганизуемым учреждением за счет средств бюджета МО Кировский район Ленинградской области;

г) наименование учредителя (отраслевого органа), в ведении которого будет находиться реорганизуемое учреждение;

е) срок проведения реорганизации учреждения и перечень поручений по реализации мероприятий, связанных с реорганизацией учреждения.

3.9. Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о завершении процесса реорганизации.

· обоснование изменения типа учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий;

· информация о наличии у учреждения лицензий, свидетельств о государственной аккредитации и иных разрешительных документов;

· перечень объектов движимого имущества, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества (для бюджетного учреждения);

· перечень предполагаемых услуг (работ), оказываемых учреждением за счет средств бюджета МО Кировский район Ленинградской области после изменения его типа;

· информация об исполнении учреждением муниципальных функций (в случае создания казенного учреждения путем изменения типа бюджетного учреждения);

5.1. Решение о ликвидации учреждения принимается администрацией МО Кировский район Ленинградской области в форме постановления, при наличии обоснования.

· показатели деятельности учреждения, в том числе информацию о дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (способы их погашения);

· информацию о том, кому будут переданы муниципальные функции, осуществлявшиеся учреждением, после завершения процесса ликвидации;

· перечни движимого и недвижимого имущества, закрепленного за учреждением, а также предложения по его дальнейшему использованию.

а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование ликвидируемого учреждения с указанием его юридического и фактического адресов;

5.12. Учреждение считается ликвидированным с момента внесения записи о ликвидации в Единый государственный реестр юридических лиц.

Об утверждении порядка создания реорганизации

3. Настоящее решение разместить на официальном сайте Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сети Интернет.

муниципальные организации – термин, использующийся в Порядке для совместного упоминания муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

3) необходимости осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для муниципальных унитарных предприятий;

5) необходимости осуществления научной и научно-технической деятельности в отраслях, связанных с обеспечением безопасности Российской Федерации;

6) необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной.

2.4. Финансирование муниципальных учреждений осуществляется полностью или частично из бюджета муниципального образования.

3) сведения о размере уставного фонда создаваемой муниципальной организации и источниках его формирования;

2) полное и сокращенное фирменное наименование, место нахождения создаваемой муниципальной организации;

5) сведения о размере уставного фонда создаваемой муниципальной организации и источниках его формирования;

7) положение о назначении директора и (или) иных органов управления создаваемой муниципальной организации.

2) необходимости оптимизации системы муниципальных организаций, действующих на территории муниципального образования.

1) коммерческой привлекательности и эффективности ведения деятельности, осуществляемой муниципальной организацией, для частных предприятий;

3.5. В заявке о реорганизации муниципальной организации должны содержаться сведения о целях и форме реорганизации муниципальной организации.

2) экономическая и социальная значимость деятельности реорганизуемой муниципальной организации для муниципального образования;

7) возможность финансирования реорганизации муниципальной организации из бюджета муниципального образования.

4) полные и сокращенные фирменные наименования, место нахождения реорганизуемых и вновь образованных муниципальных организаций;

4) коммерческой привлекательности ведения деятельности, осуществляемой муниципальной организацией, для частных предприятий;

5) убыточности финансово-хозяйственной деятельности муниципальной организации в течение двух и более последовательных лет;

8) если по окончании финансового года стоимость чистых активов предприятия меньше размера минимального уставного фонда, определенного законом;

10) необходимости повышения эффективности использования муниципального имущества, закрепленного за муниципальной организацией.

4) предложения об использовании оставшегося после удовлетворения требований кредиторов имущества ликвидируемой муниципальной организации.

2) социальная значимость деятельности ликвидируемой муниципальной организации для муниципального образования;

7) поручение Администрации муниципального образования письменно уведомить кредиторов муниципальной организации о ее ликвидации;