ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕОРГАНИЗАЦИИ

ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕОРГАНИЗАЦИИ

Содержание настоящей статьи

обоснование необходимости реорганизации

Содержание

Правовая мясорубка СК РФ 5


Реорганизация общеобразовательных учреждений

Процесс реорганизации общеобразовательных учреждений (далее ОУ) регулируется как на федеральном уровне, так и на уровне органов местного самоуправления.

Для других категорий обучающихся учредитель обязан оказывать содействие в их переводе в иное ОУ или продолжении обучения в реорганизуе­мом ОУ.

В случае разделения ОУ создается два или более новых юридических лиц, а прежнее – прекращает свое существование.

В результате проведения реорганизации общеобразовательного учреждениясоздана может быть только некоммерческая и в то же время образовательная организация.

Конкретный орган, принимающий решение о реорганизации общеобразовательного учреждения от лица учредителя, установлен в порядке реорганизации (см. выше).

– особенности организации образовательного процесса и педагогических технологий (обучение в условиях классов малой наполняемости, классов-комплектов и т. п.);

прогнозы изменения количества детей, которые будут поступать в ОУ, количества классов-комплектов, педагогов и др.

В случае отсутствия экспертной оценки решение о реорганизации признается недействительным с момента его вынесения.

Реорганизованным ОУ считается только с момента государственной регистрации (п. 4 ст. 57 ГК РФ), за исключением случаев реорганизации в форме присоединения.

Завершить расчеты с дебиторами и кредиторами, а также передачу материальных ценностей необходимо до составления передаточного и разделительного баланса.

Порядок и сроки упразднения органа (комиссии), уполномоченного на реорганизацию, определяются правовым актом учредителя.

Правило ревизионной деятельности Заключение на обоснование целесообразности реорганизации кооператива и на проект решения общего собрания его членов о реорганизации

"Заключение на обоснование целесообразности реорганизации кооператива и на проект решения общего собрания его членов о реорганизации"

1.2. Заключение выдается в случаях, предусмотренных статьей 41 Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации".

· обоснование целесообразности реорганизации кооператива с приложением документов, подтверждающих указанные в нем обстоятельства;

· сохранения номинального размера имущественных прав членов, ассоциированных членов кооператива, вытекающих из их права на пай;

· сохранения фактического размера имущества, приходящегося на пай члена, ассоциированного члена кооператива и его состава;

· сохранения объема имущественных, трудовых, социальных прав (требований) членов, ассоциированных членов кооператива при его реорганизации;

· обеспечения платежеспособности возникающих в результате реорганизации юридических лиц, отсутствия признаков их несостоятельности (банкротства);

· возможности погашения задолженности по налогам и сборам реорганизуемого кооператива, в том числе за счет имущества возникающих юридических лиц;

· в изучении представленного обоснования на предмет указания в нем обстоятельств, подтверждающих целесообразность реорганизации кооператива;

· проверке соблюдения органами управления кооперативом компетенции при совершении сделок и принятии решений;

· проверке порядка совершения сделок кооператива, в том числе сделок, в которых присутствует конфликт интересов;

2.11. При подготовке заключения оценке подлежат и иные обстоятельства, имеющие значение для формирования мнения по его предмету.

2.15. Заключение адресуется членам, ассоциированным членам кооператива и представляется кооперативу.

3.2. Информация, содержащаяся в заключении, должна быть существенной, достоверной, объективной и профессиональной.

3.3. Существенной признается информация, влияющая на решение общего собрания членов кооператива о реорганизации.

· номер и дата свидетельства о включении ревизионного союза в единый реестр ревизионных союзов и ревизоров-консультантов;

· сведения об объеме выполненных процедур и имевших место ограничениях их объема, влияющих на выводы заключения и причинах таких ограничений;

Экономическое обоснование реорганизации государственной собственности: На примере федеральных государственных унитарных предприятий тема диссертации и автореферата по ВАК, кандидат экономических наук Дворченко, Инга Алексеевна

глава. Основные принципы государственной приватизационной политики. Их влияние на состояние предприятий с федеральной формой собственности.

1.1.1 Создание и действие законодательной базы на начальном этапе преобразования форм собственности в России.

1.1.2 Анализ динамики приватизационного процесса в России с 1992 г. по 2004 г. Законотворческая деятельность.

2.2.2 Оценка эффективности использования производственных фондов предприятия на основании балансового метода.

3.2 Определение комплексного подхода по изменению организационной структуры и системы налогообложения экономического субъекта.

Рассмотренные предложения помогут в укреплении конкурентоспособных позиций данных предприятий в условиях рыночных отношений.

– разработать методические подходы к оценке эффективности использования основных производственных фондов на конкретном предприятии подотрасли;

– уточнить расчет величины деловой репутации организации, а также ее роль и место в оценке всего имущественного комплекса;

– выработать предложения по реструктуризации структуры управления предприятия подотрасли легкой промышленности.

Большинство же предприятий подотрасли легкой промышленности имеют потенциальные возможности повышения эффективности своей работы.

В целях оптимизации производственного процесса рассмотрены возможности по сокращению времени на прохождение каждого этапа процесса.

6. Указ Президента РФ № 1229 от 14.10.1992 «О развитии системы приватизационных чеков в РФ» / « Собрание актов Президента и Правительства РФ », № 2, М., 1993.

7. Указ Президента РФ № 1705 от 31.12.1992 « О развитии системы приватизационных чеков в РФ » / « Ведомости Съезда народных депутатов РФ и ВС РФ », № 43, М., 1992.

10. Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» / « Собрание Законодательства РФ », № 1,М., 1996.

12. Поступление средств от приватизации и их распределение. / Госкомстат России. Социально-экономическое положение России. М., 2002.

13. Число предприятий и организаций по формам собственности в 1995-2003 гг. / Российский статистический ежегодник, М., 2004.

15. Федеральный закон Российской Федерации от 8 января 1998 года № 6-ФЗ «О несостоятельности ( банкротстве )» / « Собрание Законодательства РФ », №2, М., 1998.

16. Федеральный закон Российской Федерации от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ « О несостоятельности (банкротстве) » / « Собрание Законодательства РФ », № 43, М., 2002.

58. Положение по бухгалтерскому учету « Расходы организации » ПБУ 10/99 / М., « Российская газета », № 116 от 22.06.1999.

61. Федеральный Закон Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ « Бюджетный кодекс РФ» / М., « Российская газета », № 153-154 от 12.08.1998.

62. Положение по бухгалтерскому учету « Учет государственной помощи » ПБУ 13/2000 / М., «Российская Бизнес-газета», № 5 от 30.01.2001.

70. Положение по бухгалтерскому учету « Учетная политика организации» ПБУ 1/1998 / М., « Российская газета », № 10 от 20.01.1999.

71. Федеральный Закон Российской Федерации от 29 июля 1998 года № 135-Ф3 « Об оценочной деятельности в РФ » / « Собрание Законодательства РФ », № 31, М., 1998.

76. Анисимов Б.П., Курзенев В.А. Основные принципы и подходы к определению стоимости объектов недвижимости. / « Информационный бюллетень ». СПб., № 3, 2003.

79. Приказ Минфина РФ от 5 августа 1996 года № 71 «О порядке оценки стоимости чистых активов акционерных обществ» / « Экономика и жизнь », №40, М., 1996.

91. Бакаев А.С. «Реформа бухгалтерского учета 5 лет реализации правительственной программы». – М., « Финансовая газета », № 28, 2003.

92. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2000 / М., «Российская Бизнес-газета», № 4 от 23.01.2001.

97. Мошков В.А. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия. / http/www.cfin.ru/management/strategy/estimate.com.

Дипломная работа: Реорганизация, ликвидация образовательных учреждений

В зависимости от наличия правопреемства различают такие виды прекращения юридических лиц, как реорганизация и ликвидация.

1. Изучить нормативную базу, регулирующую порядок реорганизации и ликвидации образовательного учреждения

4. Изучить перечень документов, необходимых для реорганизации и ликвидации образовательного учреждения и требований ним.

Информационной базой исследования служит законодательство России в сфере регулирования деятельности юридических лиц и в сфере образования.

Согласно статье 64. ГК РФ при ликвидации юридического лица требования его кредиторов удовлетворяются в определенной очередности.

Статья 180 ТК РФ Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации

При угрозе массовых увольнений работодатель с учетом мнения выбранного органа принимает меры, предусмотренные ТК РФ, иными ФЗ, КД. соглашениями.

2. Карты изменений для каждого образовательного учреждения, в отношении которого планируется реорганизация или ликвидация.

3. Обоснования эффективности изменений по каждому образовательному учреждению в виде аналитических материалов, приложенных к карте изменений.

4. Проектов приказов органов местного самоуправления и муниципальных органов управления образованием по изменениям в системе образования.

г) перечень муниципальных образовательных учреждений с указанием намеченных по отношению к ним преобразований;

д) предполагаемый обобщенный эффект (положительный и отрицательный) от намеченных структурных преобразований.

1. Наименование образовательного учреждения, его тип и вид, место расположения, обслуживаемые населенные пункты.

3. Административно — территориальная принадлежность (для сельских образовательных учреждений — сельский совет, для городов — район).

как будут использоваться помещение, оборудование, техника, библиотечные фонды, другое имущество образовательного учреждения.

на ближайшие 10-15 лет — на основе данных об изменении количества семей, женщин репродуктивного возраста (18-40 лет) и т.п.

-социальная инфраструктура (наличие на территории других образовательных учреждений, учреждений культуры, медицинских учреждений и т.п.)

Историко-культурные условия на территории (национальные или культурные традиции, многолетняя история образования, и т.п.)

Характеристика имеющейся территории образовательного учреждения, земельных участков, авто и сельскохозяйственной техники, инвентаря и т.п.

особенности организации образовательного процесса и педагогических технологий (обучение в условиях классов малой наполняемости, классов-комплектов и т.п.);

Из чего складывается стоимость реорганизации

Проведение корпоративной реструктуризации и изменение системы управления требуют эффективного исполнения.

Юридическая реорганизация является одним из наиболее дорогих преобразований и затрагивает все аспекты деятельности компаний.

Поэтому реорганизация требует глубокого вовлечения в процесс всех управленческих служб, в том числе финансовых.

Рассмотрим последовательность формирования бюджета реорганизации ОАО «А» в форме присоединения к нему десяти 100%-ных дочерних предприятий.

Компания представляет собой структуру с широкой филиальной сетью в каждом регионе Российской Федерации.

Подобное закрепление основных статей бюджета по этапам позволило в дальнейшем сформировать детальный бюджет.

Таблица. Пример бюджета затрат на проведение юридической реорганизации с указанием их индикативной стоимости

Расходы могут уточняться в зависимости от состава кредиторов (целесообразно резервировать 10% от величины бюджета без данной статьи затрат)

Объем затрат зависит от формы проведения собрания, количества акционеров (влияет на затраты на рассылку материалов к собранию)

Услуги регистратора для целей проведения ОСА, внесения записей по итогам реорганизации в реестр акционеров

нотариальное заверение выписки из ЕГРЮЛ и свидетельств о завершении реорганизации для представления в Росреестр

Госпошлина уплачивается за регистрацию новых обществ, новой редакции устава, выдачу зарегистрированного устава

регистрация перехода прав в долгосрочных договорах аренды (на землю и на помещения) — госпошлина за 1 договор и допсоглашение к нему

регистрация перехода прав собственности на транспорт (замена госномера, внесение изменений в техпаспорт, бланк техосмотра, свидетельство о безопасности)

Зависит от структуры преобразований (актуально, если входе преобразований создается новая филиальная сеть)

После формирования основы бюджета проводилась диагностика реорганизуемых обществ. При этом основное внимание уделялось финансовым рискам.

Менеджмент реорганизуемых обществ оценивал вероятность возникновения специфических расходов по основным этапам реорганизации.

Предельный размер денежных средств, которые общество может направить на выкуп акций, равен 10% от стоимости чистых активов общества.

БТИ по объектам, права на которые уже зарегистрированы), земельные участки (проведено ли межевание, поставлены ли на кадастровый учет)?

Ведет ли хотя бы одно из реорганизуемых обществ судебный процесс, в котором стороной выступают фискальные органы?

Это осуществлялось на основании действующего законодательства и нормативных актов, определяющих государственные пошлины и размер платежей.

Оценка статей бюджета реорганизации на практике не дает абсолютно точных результатов и не страхует на 100% от возникновения непредвиденных расходов.

Во-вторых, вы можете получить дополнительные денежные потоки. Это может произойти за счет важных аспектов деятельности предприятия.

Так, в рассмотренном примере менеджментом компании были определены следующие эффекты от реализации преобразований.

Обоснование необходимости выделения отдела маркетинга на предприятии в самостоятельное подразделение

3.2 Обоснование необходимости выделения отдела маркетинга на предприятии в самостоятельное подразделение

-исследование потребительских свойств выпускаемой продукции и сбор информации об удовлетворенности ими покупателей;

-выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж;

-выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж;

-координация и согласование действий всех функциональных отделов в выработке единой коммерческой политики;

-организация рекламы при помощи средств массовой информации; организация и подготовка статей для журналов, газет, радио.

-анализ состояния реализации продукции предприятия, выявление продукции, не имеющей достаточного сбыта, определение причин этого;

-проведение сравнительного анализа издержек обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов;

-формирование новых потребностей с целью расширения рынка и поиск новых форм применения выпускаемой продукции;

-разработка предложений и рекомендаций по изменению характеристик, выпускаемой продукции с целью улучшения ее потребительских свойств;

-организация и планирование отгрузки готовой продукции; принятие мер по восполнению цехами задолженности по поставке продукцию.

В бюро прогнозирования и планирования маркетинга входят специалисты по планированию и прогнозированию маркетинга.

Бюро рекламы включает специалиста по основным формам и средствам рекламы и по ассигнованиям на рекламу.

2 Формирование рынков сбыта изделий, принятых к освоению, включая использование внешних компьютерных сетей.

2 Подготовка материалов руководству АО и на совет по маркетингу, поступающих от всех функциональных групп центра маркетинга.

-Ежеквартально проводить опросы покупателей, как в крупных универмагах, так и в магазинах для выявления покупательских предпочтений.

-Отделу маркетинга и сбыта необходимо вести учет спроса на каждый вид товара и принимать план, опираясь на полученную статистику.

Поэтому данную программу целесообразно установить как в отделе маркетинга, так и в финансово-экономическом подразделении.

Sб – затраты на создание буклета с двумя фалицами (формата А4), описывающий ассортимент нашего предприятия- 2000экз х 4,1р = 8200руб.;

Рассчитаем суммарные затраты на совершенствование маркетинговой деятельности исходя из предложенных мероприятий.

Структуру можно выбирать и понять только при широком, комплексном подходе к изменениям предприятия и его окружающей среды.

-Гарантию того, что программа нововведений содержит максимально простые и конкретные предложения по изменению;

-Последовательную реализацию планируемых перемен. Введение незначительных изменений имеет большие шансы на успех, чем изменения крупного характера;

Важнейшим резервом повышения эффективности всего общественного производства является повышение качества решений, принимаемых руководителями.

9. Райсс М. "Оптимальная сложность управленческих структур"// Проблемы теории и практики управления. – 2006. – №5

Обоснование необходимости реорганизации производственной структуры предприятия

Целью курсовой является обоснование необходимости реорганизации производственной структуры предприятия.

1. Организационно-производственная структура нефтегазодобывающего предприятия

1. Подразделения основного производства, которые формируются в рамках основных производственных процессов предприятия в виде основных цехов.

К вспомогательным цехам относятся ремонтные цехи, электроцехи, цехи пароводоснабжения, цехи автоматизации производства, инструментальное хозяйство.

Побочные цехи на предприятии могут создаваться с целью переработки отходов производства или сопутствующего сырья.

Структура аппарата управления производством на предприятиях является производной от функций управления.

— научно-исследовательские и опытно-конструкторские подразделения, работающие над созданием новых видов продукции, новой техники и технологии;

1. 2 Анализ организационно-производственной структуры нефтегазодобывающего предприятия

Структуру и штатную численность на НГДП обычно утверждает генеральный директор с учетом объемов работ и особенностей производства.

Осуществляет организацию, совершенствование экономической деятельности, направленной на получение прибыли на основе

эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой продукции, товаров и услуг, снижение ее и маркетинговую деятельность.

Организация отбора, набора и найма персонала, необходимой квалификации и в требуемом объеме. Разработка карьерных планов сотрудников.

Объем и количество работ; количество доразведочных работ; количество эксплуатационных скважин; и разработанных месторождений.

Взаимодействует с системами управления предприятия, обслуживаемые кустовыми вычислительными, и информационно вычислительными центрам.

Количество предотвращенных случаев травматизма на предприятии; соблюдение техники безопасности рабочими.

Осуществляет работу по нормированию использования ОФ и производственных мощностей, по нормированию расхода сырья и

Непрерывное поступление электроэнергии на объекты предприятия; нормы расхода энергии; качество работы энергооборудования и энергосетей.

Проводит подготовительные работы, выбирает место для буровой, прокладывает подъездную дорогу, подводит системы электро-, водоснабжения и связи.

Производит закачку в пласт воды в объемах, обеспечивающих величину пластового давления в заданных пределах.

Производит обезвоживание, обессоливание и стабилизацию нефти; составляет планы-графики ремонтов механического оборудования и электрооборудования.

Бесперебойная работа средств автоматизации, телемеханики и средств связи. Число заявок на материально-технические средства.

Количество необходимой спецтехники, количество перевозок, время предоставления спецтехники ( www.r.bookap.info, 27 ).

Участие в проведении технического надзора и приемке выполненных строительно-монтажных работ объектов собственного строительства.

Эффективность использования ресурсов по товарам и рынкам; доходность инвестиций; доходность собственного капитала; ликвидность активов.

2. Формирование организационно-производственных структур предприятия

2. 1 Основы совершенствования производственной структуры предприятия

6. Быстрое изменение производственного профиля в условиях рыночной экономики, совершенствование специализации и кооперирования производства.

8. Достижение конструктивно-технологической однородности продукции в результате широкой унификации и стандартизации.

3. Выработка рекомендаций по построению производственной структуры

Принято решение провести реорганизацию цехов внутри предприятия. Необходимо выработать рекомендации по реорганизации цехов.

Заключение на обоснование целесообразности реорганизации кооператива

1.2. Заключение выдается в случаях, предусмотренных статьей 41 Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации".

2.11. При подготовке заключения оценке подлежат и иные обстоятельства, имеющие значение для формирования мнения по его предмету.

2.15. Заключение адресуется членам, ассоциированным членам кооператива и представляется кооперативу.

3.2. Информация, содержащаяся в заключении, должна быть существенной, достоверной, объективной и профессиональной.

3.3. Существенной признается информация, влияющая на решение общего собрания членов кооператива о реорганизации.

Статья 5. Контроль над соблюдением законодательства Российской Федерации при преобразовании кооператива

5.3. Результаты контроля документируются в порядке, предусмотренном правилами ревизионной деятельности.

К Правилу ревизионной деятельности "Заключение на обоснование реорганизации кооператива и проект решения общего собрания его членов о реорганизации"

на обоснование целесообразности реорганизации [наименование кооператива] и на проект решения общего собрания его членов о реорганизации

Обоснование необходимости реорганизации

Целью курсовой является обоснование необходимости реорганизации производственной структуры предприятия.

1. Подразделения основного производства, которые формируются в рамках основных производственных процессов предприятия в виде основных цехов.

К вспомогательным цехам относятся ремонтные цехи, электроцехи, цехи пароводоснабжения, цехи автоматизации производства, инструментальное хозяйство.

Побочные цехи на предприятии могут создаваться с целью переработки отходов производства или сопутствующего сырья.

Структура аппарата управления производством на предприятиях является производной от функций управления.

научно-исследовательские и опытно-конструкторские подразделения, работающие над созданием новых видов продукции, новой техники и технологии;

Структуру и штатную численность на НГДП обычно утверждает генеральный директор с учетом объемов работ и особенностей производства.

. Быстрое изменение производственного профиля в условиях рыночной экономики, совершенствование специализации и кооперирования производства.

. Достижение конструктивно-технологической однородности продукции в результате широкой унификации и стандартизации.

Принято решение провести реорганизацию цехов внутри предприятия. Необходимо выработать рекомендации по реорганизации цехов.

ФакторыЭксперты и компетентность0,750,670,90,750,90,850,8a i 187988416,44279677987,52398299497,00441010510107108,75543844334,23666766876,6755455624,56

S = (45-45, 3)2 + (53-45, 3)2 + (50-45, 3)2 + (62-45, 3)2 + (29-45, 3)2 + (46-45, 3)2 + (32-45, 3)2 = 0, 09 + 59,29 + 22,09 + 278,89 +265, 69 + 0, 49 + 176,89 = 803,43

Реорганизация, ликвидация образовательных учреждений

В зависимости от наличия правопреемства различают такие виды прекращения юридических лиц, как реорганизация и ликвидация.

Изучить нормативную базу, регулирующую порядок реорганизации и ликвидации образовательного учреждения

Изучить перечень документов, необходимых для реорганизации и ликвидации образовательного учреждения и требований ним.

Информационной базой исследования служит законодательство России в сфере регулирования деятельности юридических лиц и в сфере образования.

Согласно статье 64. ГК РФ при ликвидации юридического лица требования его кредиторов удовлетворяются в определенной очередности.

Статья 180 ТК РФ Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации

При угрозе массовых увольнений работодатель с учетом мнения выбранного органа принимает меры, предусмотренные ТК РФ, иными ФЗ, КД. соглашениями.

Карты изменений для каждого образовательного учреждения, в отношении которого планируется реорганизация или ликвидация.

Обоснования эффективности изменений по каждому образовательному учреждению в виде аналитических материалов, приложенных к карте изменений.

Проектов приказов органов местного самоуправления и муниципальных органов управления образованием по изменениям в системе образования.

г) перечень муниципальных образовательных учреждений с указанием намеченных по отношению к ним преобразований;

д) предполагаемый обобщенный эффект (положительный и отрицательный) от намеченных структурных преобразований.

Наименование образовательного учреждения, его тип и вид, место расположения, обслуживаемые населенные пункты.

Административно – территориальная принадлежность (для сельских образовательных учреждений – сельский совет, для городов – район).

как будут использоваться помещение, оборудование, техника, библиотечные фонды, другое имущество образовательного учреждения.

на ближайшие 10-15 лет – на основе данных об изменении количества семей, женщин репродуктивного возраста (18-40 лет) и т.п.

-социальная инфраструктура (наличие на территории других образовательных учреждений, учреждений культуры, медицинских учреждений и т.п.)

Историко-культурные условия на территории (национальные или культурные традиции, многолетняя история образования, и т.п.)

Характеристика имеющейся территории образовательного учреждения, земельных участков, авто и сельскохозяйственной техники, инвентаря и т.п.

особенности организации образовательного процесса и педагогических технологий (обучение в условиях классов малой наполняемости, классов-комплектов и т.п.);