ОБОСНОВАНИЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ

ОБОСНОВАНИЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ

Содержание настоящей статьи

обоснование необходимости реорганизации

Содержание

Константиновка_Какой расчет и обоснование цены на проезд заявляют сами перевозчики?


Экономическое обоснование реорганизации государственной собственности: На примере федеральных государственных унитарных предприятий тема диссертации и автореферата по ВАК, кандидат экономических наук Дворченко, Инга Алексеевна

глава. Основные принципы государственной приватизационной политики. Их влияние на состояние предприятий с федеральной формой собственности.

1.1.1 Создание и действие законодательной базы на начальном этапе преобразования форм собственности в России.

1.1.2 Анализ динамики приватизационного процесса в России с 1992 г. по 2004 г. Законотворческая деятельность.

2.2.2 Оценка эффективности использования производственных фондов предприятия на основании балансового метода.

3.2 Определение комплексного подхода по изменению организационной структуры и системы налогообложения экономического субъекта.

Рассмотренные предложения помогут в укреплении конкурентоспособных позиций данных предприятий в условиях рыночных отношений.

– разработать методические подходы к оценке эффективности использования основных производственных фондов на конкретном предприятии подотрасли;

– уточнить расчет величины деловой репутации организации, а также ее роль и место в оценке всего имущественного комплекса;

– выработать предложения по реструктуризации структуры управления предприятия подотрасли легкой промышленности.

Большинство же предприятий подотрасли легкой промышленности имеют потенциальные возможности повышения эффективности своей работы.

В целях оптимизации производственного процесса рассмотрены возможности по сокращению времени на прохождение каждого этапа процесса.

6. Указ Президента РФ № 1229 от 14.10.1992 «О развитии системы приватизационных чеков в РФ» / « Собрание актов Президента и Правительства РФ », № 2, М., 1993.

7. Указ Президента РФ № 1705 от 31.12.1992 « О развитии системы приватизационных чеков в РФ » / « Ведомости Съезда народных депутатов РФ и ВС РФ », № 43, М., 1992.

10. Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» / « Собрание Законодательства РФ », № 1,М., 1996.

12. Поступление средств от приватизации и их распределение. / Госкомстат России. Социально-экономическое положение России. М., 2002.

13. Число предприятий и организаций по формам собственности в 1995-2003 гг. / Российский статистический ежегодник, М., 2004.

15. Федеральный закон Российской Федерации от 8 января 1998 года № 6-ФЗ «О несостоятельности ( банкротстве )» / « Собрание Законодательства РФ », №2, М., 1998.

16. Федеральный закон Российской Федерации от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ « О несостоятельности (банкротстве) » / « Собрание Законодательства РФ », № 43, М., 2002.

58. Положение по бухгалтерскому учету « Расходы организации » ПБУ 10/99 / М., « Российская газета », № 116 от 22.06.1999.

61. Федеральный Закон Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ « Бюджетный кодекс РФ» / М., « Российская газета », № 153-154 от 12.08.1998.

62. Положение по бухгалтерскому учету « Учет государственной помощи » ПБУ 13/2000 / М., «Российская Бизнес-газета», № 5 от 30.01.2001.

70. Положение по бухгалтерскому учету « Учетная политика организации» ПБУ 1/1998 / М., « Российская газета », № 10 от 20.01.1999.

71. Федеральный Закон Российской Федерации от 29 июля 1998 года № 135-Ф3 « Об оценочной деятельности в РФ » / « Собрание Законодательства РФ », № 31, М., 1998.

76. Анисимов Б.П., Курзенев В.А. Основные принципы и подходы к определению стоимости объектов недвижимости. / « Информационный бюллетень ». СПб., № 3, 2003.

79. Приказ Минфина РФ от 5 августа 1996 года № 71 «О порядке оценки стоимости чистых активов акционерных обществ» / « Экономика и жизнь », №40, М., 1996.

91. Бакаев А.С. «Реформа бухгалтерского учета 5 лет реализации правительственной программы». – М., « Финансовая газета », № 28, 2003.

92. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2000 / М., «Российская Бизнес-газета», № 4 от 23.01.2001.

97. Мошков В.А. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия. / http/www.cfin.ru/management/strategy/estimate.com.

Заключение на обоснование целесообразности реорганизации кооператива

1.2. Заключение выдается в случаях, предусмотренных статьей 41 Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации".

2.11. При подготовке заключения оценке подлежат и иные обстоятельства, имеющие значение для формирования мнения по его предмету.

2.15. Заключение адресуется членам, ассоциированным членам кооператива и представляется кооперативу.

3.2. Информация, содержащаяся в заключении, должна быть существенной, достоверной, объективной и профессиональной.

3.3. Существенной признается информация, влияющая на решение общего собрания членов кооператива о реорганизации.

Статья 5. Контроль над соблюдением законодательства Российской Федерации при преобразовании кооператива

5.3. Результаты контроля документируются в порядке, предусмотренном правилами ревизионной деятельности.

К Правилу ревизионной деятельности "Заключение на обоснование реорганизации кооператива и проект решения общего собрания его членов о реорганизации"

на обоснование целесообразности реорганизации [наименование кооператива] и на проект решения общего собрания его членов о реорганизации

Реорганизация предприятия

Чаще всего, предприниматели путем реорганизации расширяют бизнес и оптимизируют налоги.

Реорганизация в порядке правопреемства передает полномочия от одной организации к другой, как и имущественную массу.

В процессе выделения вместо одного юридического лица образуется новая организация или несколько предприятий.

Исключениями могут быть случаи с реорганизацией унитарных предприятий, некоммерческих корпораций, учреждений муниципального уровня.

Смена собственника организации не может служить основанием к окончанию трудовых отношений с другими работниками.

  • женщины с детьми-инвалидами;
  • мамы, находящиеся по уходу за ребенком;
  • одинокие матери и отцы, беременные сотрудницы.

В целях минимизации рисков, было бы неплохо обратиться к экспертам, обладающим правовые знаниями относительно проведения реорганизационных процедур.

В среднем процесс реорганизации занимает около 3 месяцев, но возможно ее проведение и в более короткие сроки.

Обоснование условий и порядка реорганизации Открытого акционерного общества «Томская распределительная компания» в форме

ОАО «Алтайэнерго», ОАО «Бурятэнерго», ОАО «Красноярскэнерго», ОАО «Кузбассэнерго – РСК», ОАО АК «Омскэнерго», ОАО «ТРК», ОАО «Тываэнерго», ОАО «Хакасэнерго», ОАО «Читаэнерго».

Решением Совета директоров ОАО РАО «ЕЭС России» от 26.10.2007 ОАО «Тываэнерго-Холдинг» включено в конфигурацию ОАО «МРСК Сибири».

стр. 1 из 4 ОАО «Кузбассэнерго – РСК», ОАО АК «Омскэнерго», ОАО «ТРК», ОАО «Тываэнерго-Холдинг», ОАО «Хакасэнерго», ОАО «Читаэнерго» к ОАО «МРСК Сибири».

41 471/1 473 694 обыкновенной акции ОАО «Кузбассэнерго – региональная электросетевая компания» номинальной стоимостью 2 (Два) рубля 90 копеек;

41 471/91 793 604 обыкновенной акции ОАО АК «Омскэнерго» номинальной стоимостью 117 (Сто семнадцать) рублей;

41 471/57 321 обыкновенной акции ОАО «ТРК» номинальной стоимостью 0,4916 (ноль целых четыре тысячи девятьсот шестнадцать десятитысячных) рубля;

41 471/124 267 обыкновенной акции ОАО «Тываэнерго-Холдинг» номинальной стоимостью 0,81 (Ноль целых восемьдесят одна сотая) рубля;

41 471/124 424 338 обыкновенной акции ОАО «Хакасэнерго» номинальной стоимостью 230 (Двести тридцать) рублей;

Для целей конвертации акций Присоединяемых обществ предполагается осуществить эмиссию дополнительных обыкновенных акций ОАО «МРСК Сибири».

Реорганизация общеобразовательных учреждений

Процесс реорганизации общеобразовательных учреждений (далее ОУ) регулируется как на федеральном уровне, так и на уровне органов местного самоуправления.

Для других категорий обучающихся учредитель обязан оказывать содействие в их переводе в иное ОУ или продолжении обучения в реорганизуе­мом ОУ.

В случае разделения ОУ создается два или более новых юридических лиц, а прежнее – прекращает свое существование.

В результате проведения реорганизации общеобразовательного учреждениясоздана может быть только некоммерческая и в то же время образовательная организация.

Конкретный орган, принимающий решение о реорганизации общеобразовательного учреждения от лица учредителя, установлен в порядке реорганизации (см. выше).

– особенности организации образовательного процесса и педагогических технологий (обучение в условиях классов малой наполняемости, классов-комплектов и т. п.);

прогнозы изменения количества детей, которые будут поступать в ОУ, количества классов-комплектов, педагогов и др.

В случае отсутствия экспертной оценки решение о реорганизации признается недействительным с момента его вынесения.

Реорганизованным ОУ считается только с момента государственной регистрации (п. 4 ст. 57 ГК РФ), за исключением случаев реорганизации в форме присоединения.

Завершить расчеты с дебиторами и кредиторами, а также передачу материальных ценностей необходимо до составления передаточного и разделительного баланса.

Порядок и сроки упразднения органа (комиссии), уполномоченного на реорганизацию, определяются правовым актом учредителя.

Справка обоснование реорганизации учреждений культуры

5. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается Администрацией Великого Новгорода в форме постановления.

б) сведения об имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым муниципальным учреждением;

в) наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

г) сведения о недвижимом имуществе, планируемом к закреплению за создаваемым муниципальным учреждением;

12. Реорганизация муниципального учреждения допускается в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.

е) структуру реорганизованного муниципального учреждения, функциональную схему его деятельности и управления;

и) размер дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения, а также оценку путей их погашения;

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) муниципальных учреждений;

Открытое обращение к способной думать части граждан России


в) доводит результат рассмотрения обращения до сведения руководителя муниципального бюджетного (казенного) учреждения;

в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного (казенного) учреждения;

г) сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого муниципального автономного учреждения;

б) перечень мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения с указанием сроков их проведения;

36. Проект постановления подготавливается структурным подразделением Администрации Великого Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

В случаях, предусмотренных федеральными законами, устав муниципального учреждения может также содержать иные разделы.

копия решения о переименовании, реорганизации муниципального учреждения (в случае переименования или реорганизации);

Форма предложения об изменении типа муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения Великого Новгорода

1. Обоснование создания бюджетного, казенного, автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения

1.2. Описание основных целей и предмета деятельности муниципального создаваемого бюджетного, казенного, автономного учреждения

2.5. ФИО руководителя муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения и реквизиты решения о его назначении

2.7. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения

2.9. Основной государственный регистрационный номер муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения

2.11. Код причины постановки на учет муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения в налоговом органе (КПП)

3. Сведения о целях и направлениях деятельности существующего и создаваемого муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения

3.2. Перечень видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых муниципальным бюджетным, казенным, автономным учреждением

3.5. Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого муниципального бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения

4.1. Сведения об имуществе муниципального казенного учреждения, закрепленном на праве оперативного управления

6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения

7.1. Сведения о кредиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (№), предшествующего подаче формы)

Текст книги – Реорганизация юридического лица: теоретико-правовое обоснование – Залина Галазова

Ломакин Д.В. – д.ю.н., профессор кафедры гражданского права Юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

Lomakin D.V. – Doctor of Law, Professor of the Civil Law Department of the Law Faculty of Lomonosov Moscow State University.

АПК РФ – Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-Фз (ред. от 19.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017).

ТК РФ – Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017).

Закон об акционерных обществах – Федеральный закон от 26.121995 № 208-ФЗ (в ред. 21.07.2014) «Об акционерных обществах» (с изм. и доп., вступ. в силу 01.09.2014).

По мере возрастания проблем применения существующей законодательной конструкции рос к ней интерес практиков, учёных и законодателя.

[Закрыть] . То есть выводы суда свидетельствуют не о необходимости оформления перехода прав, а о констатации их существующей принадлежности.

– увязать переход всей совокупности прав и обязанностей с переходом деятельности преобразованного юридического лица к его правопреемнику;

– зависимость (обусловленность) права (обязанности) правопреемника от права (обязанности) правопредшественника;

[Закрыть] . Процедура передачи прав и обязанностей при реорганизации осталась практически неурегулированной[35] 35
Жданов Д. В. Указ. соч. – С.46.

Влияние реорганизации предприятия на финансово-экономический результат его деятельности

2.3 Финансовая оценка влияние реорганизации на финансово-экономический результат деятельности компании

Запрещать слияние, присоединение и преобразование юридических лиц, если новый хозяйствующий субъект займет на рынке доминирующее положение;

При невыполнении такого требования в срок суд назначает внешнего управляющего, который и проводит реорганизацию.

создание плана мероприятий перевода бизнес-системы из текущего состояния в заданное состояние, а также поддержания бизнес-системы в требуемом состоянии;

разработку решений по построению аппаратного, программного, информационного и организационного обеспечения КИнС;

Данный методологический подход был успешно апробирован при выполнении ряда консалтинговых проектов реорганизации деятельности бизнес – систем.

процессы, непосредственно обеспечивающие выпуск продукции, в результате реализации которых осуществляется получение определенного дохода в бизнес-системе;

процессы планирования и управления, обеспечивающие эффективное планирование и управление получением дохода при реализации процессов выпуска продукции;

количество типовых операций, которые необходимо выполнить при производстве продукции за определенный интервал времени;

определение эффективности применения средств автоматизации в структурных подразделениях бизнес-системы;

выделение функций, которые обеспечивают достижение стратегических целей реализации бизнес-процессов и являются наиболее прибыльными;

разработка ранжированного перечня технологических участков, изменение которых обеспечит улучшение значений показателей реализации бизнес-процессов.

изменение существующих технологий реализации бизнес-процессов до уровня рациональных («как должно быть») технологий;

комплексы функционально-информационных, функционально – стоимостных, функционально-имитационных моделей существующего состояния бизнес-системы;

комплексы функционально-информационных, функционально – стоимостных, функционально-имитационных моделей целевого состояния бизнес-системы;

Предприятие возмещает вред, причиненный его работниками при исполнении своих трудовых (слу­жебных, должностных) обязанностей.

• доходы, полученные от учрежденных предприяти­ем дочерних предприятий, участия в хозяйственных обществах и товариществах;

Информационной базой для проведения анализа финансово-экономического состояния предприятия служит бухгалтерская отчетность.

Реализация этих блоков дает наиболее точную и объективную картину текущего экономического состояния предприятия.

Чистая прибыль за весь анализируемый период увеличивалась, но сумма увеличения каждого последующего года была меньше предыдущего.

Рассчитав показатели по данным анализируемого предприятия, получаются следующие соотношения, указанные в таблице 2.12.

Таблица 2.12 – Сравнительная динамика показателей изменения активов, выручки и прибыли за 2008-2010гг. В тыс.руб.

Обоснование необходимости реорганизации производственной структуры предприятия

Целью курсовой является обоснование необходимости реорганизации производственной структуры предприятия.

1. Подразделения основного производства, которые формируются в рамках основных производственных процессов предприятия в виде основных цехов.

К вспомогательным цехам относятся ремонтные цехи, электроцехи, цехи пароводоснабжения, цехи автоматизации производства, инструментальное хозяйство.

Побочные цехи на предприятии могут создаваться с целью переработки отходов производства или сопутствующего сырья.

Структура аппарата управления производством на предприятиях является производной от функций управления.

научно-исследовательские и опытно-конструкторские подразделения, работающие над созданием новых видов продукции, новой техники и технологии;

Структуру и штатную численность на НГДП обычно утверждает генеральный директор с учетом объемов работ и особенностей производства.

. Быстрое изменение производственного профиля в условиях рыночной экономики, совершенствование специализации и кооперирования производства.

. Достижение конструктивно-технологической однородности продукции в результате широкой унификации и стандартизации.

Принято решение провести реорганизацию цехов внутри предприятия. Необходимо выработать рекомендации по реорганизации цехов.

ФакторыЭксперты и компетентность0,750,670,90,750,90,850,8a i 187988416,44279677987,52398299497,00441010510107108,75543844334,23666766876,6755455624,56

S = (45-45, 3)2 + (53-45, 3)2 + (50-45, 3)2 + (62-45, 3)2 + (29-45, 3)2 + (46-45, 3)2 + (32-45, 3)2 = 0, 09 + 59,29 + 22,09 + 278,89 +265, 69 + 0, 49 + 176,89 = 803,43

Категории управленцевЭксперты и компетентность0,750,670,90,750,90,850,8b i 156455524,09268766676,6343843334,56484988716,44579677987,52

Одной из важных задач, решаемых в процессе реорганизационных преобразований на современном этапе, является повышение управляемости производством.

. Производственная структура предприятий весьма разнообразна и формируется под влиянием многих факторов.

План мероприятий и порядок проведения реорганизации

С 1 сентября 2014 года вступила в силу новая редакция главы 4 Гражданского кодекса РФ , во многомизменившая процедуру реорганизации в форме присоединения.

Однако запрещена реорганизация хозяйственных обществ и товариществ в некоммерческие организации , а также в унитарные коммерческие организации ( п. 3 ст. 68 ГК РФ).

Да , с 1 сентября 2014 года это допустимо , однако пока такую комбинированную реорганизацию по возможности лучше не проводить.

  • не участвовать в присоединении вместе с юридическими лицами других организационно-правовых форм;
  • не сочетать разные формы реорганизации.

8. Уведомить кредиторов реорганизуемого АО и рассчитаться с теми из них , кто предъявит требование о досрочном исполнении обязательства либо о его прекращении и возмещении убытков.

По старым правилам положения о правопреемстве при присоединении требовалось отразить в передаточном акте. Сейчас указание на необходимость составлять такой акт из закона исключили ( п. 2 ст. 58 ГК РФ, подп. «а» п. 13 ст. 1 Закона № 99-ФЗ).

За счет каких средств происходит увеличение уставного капитала акционерного общества , присоединившего к себе другое общество