ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ

ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ

Содержание настоящей статьи

оценка последствий реорганизации

Содержание

ГТРК Белгород – В Старом Осколе объединят три медицинских учреждения


Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2014 г

Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2014 г. N 84 "Об утверждении Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и Правил создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и подготовки указанной комиссией заключений" (с изменениями и дополнениями)

Правила проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации;

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение повышения качества проводимых научных исследований (в случае принятия решения о реорганизации);

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов комиссии.

в) при необходимости дает оценку дальнейшей деятельности федеральной государственной образовательной организации.

8. По итогам работы комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами комиссии.

Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.

Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.

а) наименование федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

Определена также процедура создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.

Заключение комиссии размещается на официальном сайте названного федерального органа исполнительной власти.

О порядке проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении области, муниципальной образовательной организации, включая критерии

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Емельянову В.В.

II. Комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций

Состав областной комиссии должен составлять не менее тринадцати человек с учетом председателя областной комиссии.

Состав муниципальной комиссии должен составлять не менее семи человек с учетом председателя муниципальной комиссии.

Председателем областной комиссии является заместитель Губернатора области, курирующий деятельность в сфере образования.

При утверждении состава областной (муниципальной) комиссии из числа ее членов назначается секретарь комиссии.

Для участия в заседаниях областной (муниципальной) комиссии могут приглашаться эксперты, которые проводят свою работу на добровольной основе.

Заседание областной (муниципальной) комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов комиссии.

III. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации

Заседание муниципальной комиссии должно быть проведено не позднее 10 рабочих дней со дня поступления комплексного заключения областной комиссии.

а) наименование муниципальной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

в) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации образовательной организации;

IV. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении области

Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации детского сада

3) возможность перевода воспитанников в другие территориально доступные дошкольные образовательные организации.

Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей от установленной численности комиссии.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

2) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее именуется — заключение);

3) дает оценку дальнейшей деятельности образовательной организации (для реорганизации образовательной организации).

Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению комиссии.

Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.

3) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации образовательной организации;

4) решение комиссии (о возможности или невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации).

Постановление о создании комиссии по оценке последствий принятия решенияо реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации Пустошкинского района и об утверждении ее состава

6) администрации сельского поселения (Глава администрации), на территории которого находится реорганизуемое (ликвидируемое) учреждение;

7) представитель (председатель) родительского комитета реорганизуемого (ликвидируемого) муниципального образовательного учреждения (по согласованию).

6. Руководство комиссией осуществляется председателем комиссии, а в период его отсутствия – заместителем председателя комиссии.

Председатель комиссии планирует работу комиссии, назначает и ведет заседания комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии.

10. Для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты, которые проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов комиссии.

2) анализа качества деятельности и уровня материально-технического и кадрового обеспечения образовательной организации;

3) анализа соблюдения установленных действующим законодательством прав обучающихся, прав и гарантий работников образовательной организации.

Решение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации оформляется в виде заключения.

б) предложение отдела образования о реорганизации или ликвидации образовательной организации, которое выносилось на заседание комиссии;

в) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации образовательной организации;

Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.

17. Заключение комиссии размещается на официальном сайте Администрации Пустошкинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации Пустошкинского района

2) начальник отдела образования комитета по образованию, культуре и спорту Администрации Пустошкинского района, заместитель председателя комиссии;

3) главный специалист отдела образования комитета по образованию, культуре и спорту Администрации Пустошкинского района, секретарь комиссии;

4) заместитель председателя Пустошкинской районной организации профсоюза работников образования и науки РФ;

8) Глава сельского поселения, на территории которого находится реорганизуемое (ликвидируемое) учреждение;

10) председатель родительского комитета реорганизуемого (ликвидируемого) муниципального образовательного учреждения (по согласованию).

Влияние реорганизации предприятия на финансово-экономический результат его деятельности

2.3 Финансовая оценка влияние реорганизации на финансово-экономический результат деятельности компании

Запрещать слияние, присоединение и преобразование юридических лиц, если новый хозяйствующий субъект займет на рынке доминирующее положение;

При невыполнении такого требования в срок суд назначает внешнего управляющего, который и проводит реорганизацию.

создание плана мероприятий перевода бизнес-системы из текущего состояния в заданное состояние, а также поддержания бизнес-системы в требуемом состоянии;

разработку решений по построению аппаратного, программного, информационного и организационного обеспечения КИнС;

Данный методологический подход был успешно апробирован при выполнении ряда консалтинговых проектов реорганизации деятельности бизнес – систем.

процессы, непосредственно обеспечивающие выпуск продукции, в результате реализации которых осуществляется получение определенного дохода в бизнес-системе;

процессы планирования и управления, обеспечивающие эффективное планирование и управление получением дохода при реализации процессов выпуска продукции;

количество типовых операций, которые необходимо выполнить при производстве продукции за определенный интервал времени;

определение эффективности применения средств автоматизации в структурных подразделениях бизнес-системы;

выделение функций, которые обеспечивают достижение стратегических целей реализации бизнес-процессов и являются наиболее прибыльными;

разработка ранжированного перечня технологических участков, изменение которых обеспечит улучшение значений показателей реализации бизнес-процессов.

изменение существующих технологий реализации бизнес-процессов до уровня рациональных («как должно быть») технологий;

комплексы функционально-информационных, функционально – стоимостных, функционально-имитационных моделей существующего состояния бизнес-системы;

комплексы функционально-информационных, функционально – стоимостных, функционально-имитационных моделей целевого состояния бизнес-системы;

Предприятие возмещает вред, причиненный его работниками при исполнении своих трудовых (слу­жебных, должностных) обязанностей.

• доходы, полученные от учрежденных предприяти­ем дочерних предприятий, участия в хозяйственных обществах и товариществах;

Информационной базой для проведения анализа финансово-экономического состояния предприятия служит бухгалтерская отчетность.

Реализация этих блоков дает наиболее точную и объективную картину текущего экономического состояния предприятия.

Чистая прибыль за весь анализируемый период увеличивалась, но сумма увеличения каждого последующего года была меньше предыдущего.

Рассчитав показатели по данным анализируемого предприятия, получаются следующие соотношения, указанные в таблице 2.12.

Таблица 2.12 – Сравнительная динамика показателей изменения активов, выручки и прибыли за 2008-2010гг. В тыс.руб.

Постановление Правительства Ленинградской области от N 27

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Емельянова Н.П.

1.7. Порядок не применяется в отношении создания, ликвидации филиалов и представительств образовательных организаций.

обоснование причин необходимости и целесообразности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;

информация о возможности трудоустройства работников в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;

б) проекты учредительных документов реорганизуемой (реорганизуемых) образовательной организации (образовательных организаций);

д) перечень государственного (муниципального) имущества, закрепленного за образовательной организацией на праве оперативного управления;

ж) копии кадастрового паспорта земельного участка (кадастрового паспорта здания) и технического паспорта здания;

МЧС Белгородской области – лучшее в ЦФО


2.7. Принятие решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации допускается на основании положительного заключения Комиссии.

финансовое обеспечение деятельности образовательной организации на текущий финансовый год (обеспечено/не обеспечено);

предоставление обучающимся мер социальной поддержки и стимулирования, предусмотренных действующим законодательством (да/нет).

выполнение образовательной организацией профессионального образования (повышения квалификации) контрольных цифр приема обучающихся (да/нет);

наличие гарантий по продолжению выполнения социально значимых функций, реализуемых реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организацией (да/нет);

выполнение образовательной организацией высшего образования (повышения квалификации) специалистов контрольных цифр приема обучающихся (да/нет);

наличие гарантий по завершении обучения студентами образовательной организации, предлагаемой к ликвидации или реорганизации (да/нет);

защита ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию;

защита прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, иных категорий детей, находящихся под особой защитой или опекой.

организация и проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации по представленным материалам;

органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего бюджетные полномочия получателя и главного распорядителя бюджетных средств;

органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего управление муниципальным имуществом;

органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего управление в сфере образования;

уполномоченного коллегиального органа управления реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации.

7. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

Лица, приглашенные на заседание Комиссии, участвуют в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.

положительное заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;

отрицательное заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.

Оценка последствий реорганизации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

1.3. Объектом оценки являются последствия принятия предложения о реорганизации или ликвидации организации.

3.1.2. Перечень причин, обуславливающих необходимость и целесообразность реорганизации или ликвидации организации.

3.1.9. Показатели рождаемости, а также прогноз демографической ситуации в муниципальном образовании Нижегородской области, в котором находится организация.

– расходов, связанных с обеспечением занятости высвобождаемых работников или выплаты пособий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;

3.1.13. Мнение жителей сельского поселения, на территории которого находится реорганизуемая (ликвидируемая) муниципальная общеобразовательная организация.

3.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют все члены комиссии.

4.2.2. Указание на то, каким образом будет реализовано право на образование обучающихся реорганизуемой (ликвидируемой) организации.

4.2.4. Прогноз последствий реорганизации или ликвидации организации для обеспечения функционирования системы образования.

1.2. Перспективы использования имущества после завершения процедуры реорганизации (ликвидации) организации.

– показатели эффективности организаций, в которые планируется перевести обучающихся после реорганизации (ликвидации);

3.1. Показатели рождаемости в муниципальном образовании Нижегородской области, в котором находится организация.

3.2. Прогноз демографической ситуации в муниципальном образовании Нижегородской области, в котором находится организация.

4.4. Возможность трудоустройства работников по завершении процедуры реорганизации или ликвидации организации.

4.5. Мнение жителей сельского поселения, на территории которого находится реорганизуемая (ликвидируемая) муниципальная организация.

5.2. Расходы, связанные с обеспечением занятости высвобождаемых работников или выплатой пособий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.

6.1. Затраты по организации в течение календарного года до и после реорганизации (в случае реорганизации организации).

6.2. Высвобождаемые денежные средства при ликвидации организации и предполагаемое направление их использования (при ликвидации организации).

– фактическое изменение численности обучающихся за последние 3 года и прогнозирование количества обучающихся в организации;

– фактическое изменение численности обучающихся за последние 3 года и прогнозирование количества обучающихся в организации;

– фактическое изменение численности обучающихся за последние 3 года и прогнозирование количества обучающихся в организации;

– фактическое изменение численности обучающихся за последние 3 года и прогнозирование количества обучающихся в организации;

– анализ фактического изменения численности обучающихся и прогнозирование количества обучающихся в организации.

– анализ статистических данных о количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Нижегородской области.

Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных и (или) муниципальных образовательных

оценка соблюдения нормативных требований при реорганизации или ликвидации государственной и (или) муниципальной образовательной организации;

оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной и (или) муниципальной образовательной организации.

2.2. Областная комиссия создается приказом отраслевого органа государственной власти Амурской области (министерством образования и науки Амурской области).

2.9. Секретарь комиссии формирует проект повестки дня очередного заседания и представляет его на утверждение председателю комиссии.

2.11. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается участвующими в заседаниях членами комиссии.

3.2.1. Письменное согласие органов государственной власти, местного самоуправления на реорганизацию или ликвидацию образовательной организации;

3.2.3. Документы, отражающие сумму ассигнований, выделенных на финансирование реорганизации или ликвидации образовательной организации;

4.2. Указание на то, каким образом будет реализовано право на образование обучающихся образовательной организации;

4.3. Гарантии защиты прав и законных интересов обучающихся при реорганизации или ликвидации образовательной организации;

4.5. Прогноз последствий реорганизации или ликвидации образовательной организации для обеспечения функционирования системы образования Амурской области;

4.7. Решение наблюдательного или управляющего советов образовательной организации о реорганизации или ликвидации образовательной организации.

намеченных структурных преобразований.
2. _______________________________________________________________

Оценка последствий реорганизации

üвведением обязательных часов дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в связи с реализацией ФГОС.

Сахарова М.В. – главный специалист-эксперт отдела общего и дополнительного образования Комитета образования г. Курчатова;

Гацко Т.Д. – заместитель Главы администрации города Курчатова – начальник управления финансов города Курчатова;

1.Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» г. Курчатова Курской области.

1.7. Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (1 л., копия).

– о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательной деятельности по образовательным программам (6 л.);

2.1 Решение Исполнительного комитета «Об открытии станции юных туристов» Курчатовского городского совета народных депутатов (1 л., копия).

2.5. Уведомление о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории РФ (1 л., копия).

2.8. Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (1 л., копия).

3.1.Решение Исполнительного комитета «Об открытии городской станции юных техников» Курчатовского городского совета народных депутатов (1 л., копия).

3.6. Уведомление о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории РФ (1 л., копия).

3.16. Отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (5 л.).

3.17. Результаты участия обучающихся в мероприятиях городского, регионального, федерального уровней за 2013-2014 учебный год (4 л.).

4.4. Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (1 л., копия).

Обеспечение основных гарантий прав ребенка, обеспечение надлежащих условий образования, воспитания, развития детей

Обеспечение наличия в достаточном количестве на территории г. Курчатова организаций, реализующих дополнительные образовательные программы.

Сохранение имущества образовательных учреждений, в том числе недвижимого и особо ценного движимого имущества.

Сохраняютсяпедагогические коллективы реорганизуемых образовательных учреждений

Отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации и Курской области в случае проведения реорганизации

Нарушения законодательства Российской Федерации и Курской области в случае проведения реорганизации отсутствуют

Об образовании и утверждении состава и Положения о комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательны

начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности министерства образования и науки Волгоградской области

начальник отдела профессионального образования и науки министерства образования и науки Волгоградской области

начальник отдела финансирования и исполнения бюджетных обязательств министерства образования и науки Волгоградской

директор муниципального общеобразовательного учреждения лицея № 5 Центрального района г.Волгограда, Почетный работник общего образования

Российской Федерации, член общественного совета при министерстве образования и науки Волгоградской области (по согласованию)

начальник отдела воспитательной работы и дополнительного образования министерства образования и науки Волгоградской области

заместитель начальника дошкольного и общего образования министерства образования и науки Волгоградской области

проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Волгоградской области;

проводит экспертизу представленных материалов на полноту и достоверность с подтвержденными необходимыми расчетами и обобщенными результатами анализа;

6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, других членов комиссии, а также секретаря (без права решающего голоса).

б) доводит решения комиссии до сведения заинтересованных лиц, контролирует исполнение решений комиссии;

13. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя комиссии.

14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов с правом решающего голоса.

Начальник департамента правового обеспечения и государственной службы министерства образования и науки Волгоградской области