ООО СЕРВИС РЕОРГАНИЗАЦИЯ

ООО СЕРВИС РЕОРГАНИЗАЦИЯ

Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

Содержание настоящей статьи

Презентация компании «ЛЕОНАРДА-СЕРВИС»


Процедура реорганизации ООО: формы и пошаговая инструкция

  1. Что понимается под термином «реорганизация».
  2. В каких формах она может происходить.
  3. Как происходит процесс реорганизации.

Несколько компаний объединяются, но нового общества не создают. Происходит присоединение к тому, что уже существует.

Уже в течение трех лет юрлица могут использовать так называемую смешанную форму реорганизации. То есть, можно будет сочетать несколько форм одновременно.

Если провести процедуру реорганизации и пересмотреть работу системы сбыта, можно будет повысить конкурентоспособность вашего товара на рынке.

Говоря простыми словами, это просто передел бизнеса. Избежать этого можно посредством объединения вашей компании с несколькими.

Если вашей компании в силу разных обстоятельств запрещено совершение сделок, то преобразование остается единственным законным выходом.

Но стоит учесть, что основанием для проведения реорганизации не может являться нарушение административного законодательства.

В следующей части нашей статьи рассмотрим, какая документация необходима для процедуры реорганизации, а также пошаговую инструкцию для этого процесса.

Также к пакету документации вам нужно приложить ксерокопию того документа, который относится к форме реорганизации, выбранной вами.

После того как решение будет принято, оформите его письменно в произвольной форме и уведомите о своем намерении налоговые органы.

После того как получите эту документацию на руки, можете начинать процедуру регистрации вновь созданного юрлица.

В случае реорганизации ТК РФ не требует уведомлять людей об этом заранее. Но специалисты рекомендуют все-таки сделать это.

Сотрудник может отказаться работать на новом месте, нужно заручиться его согласием. А уволить вы его не сможете, только если будет применена ст. 77 ТК РФ.

Поэтому за 14 дней предупредите всех сотрудников о том, что будет произведена реорганизация. Если планируете сокращать персонал, об этом тоже поставьте в известность.

Чтобы все прошло хорошо, нужно не только собрать всю документацию, но и тщательно подготовиться к налоговой проверке.

Ооо сервис реорганизация

  • Свидетельство о регистрации юридического лица (ОГРН)
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)

    Фундаментальное различие между ЗАО \


  • Устав
  • Решение / Протокол о реорганизации (о создании)
  • Договор аренды*
  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц
  • Уведомление о регистрации в ПФР
  • Уведомление о регистрации в ФСС
  • Уведомление из Петростата
  • Список участников
  • Приказы и справки на руководителя и главного бухгалтера
  • Печать
  • Комплект нотариальных копий для банка
Реорганизация ЗАО может быть добровольной, по решению акционеров юридического лица или обязательной в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

Основания для реорганизации ЗАО в форме слияния или присоединения — это возможность расширения бизнеса и поглощение более мелких конкурентов.

Основанием для реорганизации ЗАО в форме преобразования может быть как добровольное решение ЗАО, так и в принудительном порядке.

Общество по единогласному решению всех акционеров вправе преобразоваться в некоммерческое партнерство.

Реорганизация юридического лица

Также в трехдневный срок о начале процедуры реорганизации необходимо уведомить налоговый орган, в котором организация состоит на учете.

– оплаченная пошлина в размере 800 руб. за внесение изменений в учредительные документы основной организации;

Реорганизация будет считаться завершенной с момента внесения в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности присоединяемой организации.

– протокол общего собрания юридических лиц, участвующих в слиянии, на котором утверждаются органы управления нового юридического лица;

– запрос на выдачу копий учредительных документов и квитанция об оплате предоставления копий в размере 200 руб. за каждую копию.

– документ об оплате пошлины в размере 800 рублей за внесение изменений в учредительные документы основного юридического лица;

– запрос на выдачу копий учредительных документов и квитанция об оплате предоставления копий в размере 200 руб. за каждую копию;

– документ об оплате государственной пошлины в размере 4000 руб. за каждое вновь создаваемое в процессе реорганизации юридическое лицо;

– запрос на выдачу копий учредительных документов и квитанция об оплате предоставления копий в размере 200 руб. за каждую копию;

– протокол общего собрания, на котором принимается решение о реорганизации в форме преобразования и утверждается передаточный акт;

– запрос на предоставление копий учредительных документов и квитанция об оплате предоставления копий в размере 200 руб. за каждую копию;