ООО СЕРВИС РЕОРГАНИЗАЦИЯ
ООО СЕРВИС РЕОРГАНИЗАЦИЯ
Содержание настоящей статьи
- Процедура реорганизации ООО: формы и пошаговая инструкция
- Ооо сервис реорганизация
- Реорганизация юридического лица
Презентация компании «ЛЕОНАРДА-СЕРВИС»
Процедура реорганизации ООО: формы и пошаговая инструкция
- Что понимается под термином «реорганизация».
- В каких формах она может происходить.
- Как происходит процесс реорганизации.
Несколько компаний объединяются, но нового общества не создают. Происходит присоединение к тому, что уже существует.
Уже в течение трех лет юрлица могут использовать так называемую смешанную форму реорганизации. То есть, можно будет сочетать несколько форм одновременно.
Если провести процедуру реорганизации и пересмотреть работу системы сбыта, можно будет повысить конкурентоспособность вашего товара на рынке.
Говоря простыми словами, это просто передел бизнеса. Избежать этого можно посредством объединения вашей компании с несколькими.
Если вашей компании в силу разных обстоятельств запрещено совершение сделок, то преобразование остается единственным законным выходом.
Но стоит учесть, что основанием для проведения реорганизации не может являться нарушение административного законодательства.
В следующей части нашей статьи рассмотрим, какая документация необходима для процедуры реорганизации, а также пошаговую инструкцию для этого процесса.
Также к пакету документации вам нужно приложить ксерокопию того документа, который относится к форме реорганизации, выбранной вами.
После того как решение будет принято, оформите его письменно в произвольной форме и уведомите о своем намерении налоговые органы.
После того как получите эту документацию на руки, можете начинать процедуру регистрации вновь созданного юрлица.
В случае реорганизации ТК РФ не требует уведомлять людей об этом заранее. Но специалисты рекомендуют все-таки сделать это.
Сотрудник может отказаться работать на новом месте, нужно заручиться его согласием. А уволить вы его не сможете, только если будет применена ст. 77 ТК РФ.
Поэтому за 14 дней предупредите всех сотрудников о том, что будет произведена реорганизация. Если планируете сокращать персонал, об этом тоже поставьте в известность.
Чтобы все прошло хорошо, нужно не только собрать всю документацию, но и тщательно подготовиться к налоговой проверке.
Ооо сервис реорганизация
- Свидетельство о регистрации юридического лица (ОГРН)
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
- Устав
Фундаментальное различие между ЗАО \
- Решение / Протокол о реорганизации (о создании)
- Договор аренды*
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц
- Уведомление о регистрации в ПФР
- Уведомление о регистрации в ФСС
- Уведомление из Петростата
- Список участников
- Приказы и справки на руководителя и главного бухгалтера
- Печать
- Комплект нотариальных копий для банка
Основания для реорганизации ЗАО в форме слияния или присоединения – это возможность расширения бизнеса и поглощение более мелких конкурентов.
Основанием для реорганизации ЗАО в форме преобразования может быть как добровольное решение ЗАО, так и в принудительном порядке.
Общество по единогласному решению всех акционеров вправе преобразоваться в некоммерческое партнерство.
Реорганизация юридического лица
Также в трехдневный срок о начале процедуры реорганизации необходимо уведомить налоговый орган, в котором организация состоит на учете.
– оплаченная пошлина в размере 800 руб. за внесение изменений в учредительные документы основной организации;
Реорганизация будет считаться завершенной с момента внесения в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности присоединяемой организации.
– протокол общего собрания юридических лиц, участвующих в слиянии, на котором утверждаются органы управления нового юридического лица;
– запрос на выдачу копий учредительных документов и квитанция об оплате предоставления копий в размере 200 руб. за каждую копию.
– документ об оплате пошлины в размере 800 рублей за внесение изменений в учредительные документы основного юридического лица;
– запрос на выдачу копий учредительных документов и квитанция об оплате предоставления копий в размере 200 руб. за каждую копию;
– документ об оплате государственной пошлины в размере 4000 руб. за каждое вновь создаваемое в процессе реорганизации юридическое лицо;
– запрос на выдачу копий учредительных документов и квитанция об оплате предоставления копий в размере 200 руб. за каждую копию;
– протокол общего собрания, на котором принимается решение о реорганизации в форме преобразования и утверждается передаточный акт;
– запрос на предоставление копий учредительных документов и квитанция об оплате предоставления копий в размере 200 руб. за каждую копию;