ОТКАЗ В РЕГИСТРАЦИИ РЕОРГАНИЗАЦИИ

ОТКАЗ В РЕГИСТРАЦИИ РЕОРГАНИЗАЦИИ

Содержание настоящей статьи

отказ в регистрации реорганизации

Срок регистрации ООО и ип сокращён до 3 дней


Письмо Федеральной налоговой службы от 30 марта 2017 г

Суд кассационной инстанции нашел жалобу Инспекции обоснованной, а принятые по делу судебные акты – подлежащими отмене.

Статьей 20 Закона о государственной регистрации регламентирован порядок подачи в регистрирующий орган уведомления о ликвидации юридического лица.

Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 13.09.2016 требования Общества удовлетворены в полном объеме.

Учитывая изложенное, заявителем в регистрирующий орган были представлены все необходимые документы для государственной регистрации изменений.

Вывод суда первой инстанции об отсутствии законных оснований для отказа в государственной регистрации является обоснованным.

Решением Арбитражного суда Свердловской области от 02.08.2016 в удовлетворении исковых требований отказано.

Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.11.2016 решение суда первой инстанции от 02.08.2016 оставлено без изменения.

Обществу выдано свидетельство 22 АА 1547576 от 22.04.2016, подтверждающее нотариальное удостоверение о принятых решениях.

Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 07 сентября 2016 года в удовлетворении заявления отказано.

Форма уведомления о начале процедуры реорганизации (форма № Р12003) утверждена приказом Федеральной налоговой службы от 25 января 2012 года № ММВ-7-6/25@.

Решением суда первой инстанции от 29 августа 2016 года в удовлетворении заявленных требований отказано.

Иных доводов, опровергающих вышеназванные выводы суда, апелляционная жалоба не содержит, в связи с чем, удовлетворению не подлежит.

По делу № А65-12377/2016 С.С.Г. обратился в арбитражный суд с заявлением к Инспекции о признании недействительным решения № 4845А от 27.08.2007 г.

Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 05.10.2016 в удовлетворении заявленного требования отказано.

Суд апелляционной инстанции не усмотрел оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта.

а) непредставление определенных Законом № 129-ФЗ необходимых для государственной регистрации документов;

Постановлением Второго арбитражного апелляционного суда от 02.09.2016 решение суда оставлено без изменения.

Статья 12 Закона № 129-ФЗ содержит исчерпывающий перечень документов, представляемых для государственной регистрации создаваемого юридического лица.

Суды установили и материалами дела подтверждается, что Общество неоднократно направляло в регистрирующих орган извещения о смене руководителя Общества.

Суд кассационной инстанции пришел к выводу, что обжалуемые судебные акты не подлежат отмене или изменению.

17.07.2015 в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись № 2153668466774 о ликвидации предприятия.

Ликвидационный баланс предусматривает отсутствие в нем сведений о кредиторской задолженности в каком-либо размере.

Одновременно, судами дана надлежащая оценка представленным заявителем письму и Соглашению от 24.03.2015 года.

Инспекция не согласилась с принятыми судебными актами и обратилась в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой.

Впоследствии с 18.07.2015 он поступил в государственное бюджетное учреждение – Психиатрическую больницу № 5 на принудительное лечение.

В кассационной жалобе управление просило отменить обжалуемые судебные акты, в удовлетворении заявленных требований – отказать.

Согласно статье 8 Закона № 129-ФЗ государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства.

Оригинал указанного заявления представлялся представителем инспекции на обозрение суда первой инстанции.

По делу № А33-18573/2014 З.Е.В., Л.С.В. обратились в Арбитражный суд Красноярского края к инспекции с заявлением об оспаривании действий инспекции.

Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения кассационной жалобы.

Заявитель также просил обязать Инспекцию внести в ЕГРЮЛ сведения об А.Н.В. как участнике Общества с долей в размере 50 процентов уставного капитала.

В кассационной жалобе С.Е.Ф. просила отменить решение от 28.06.2016 и постановление от 03.10.2016, принять по делу новый судебный акт.

Инспекция в письме от 11.03.2016 № 03-02/11727 сообщила С.Е.Ф. о невозможности реорганизации индивидуального предпринимателя в юридическое лицо.

Требование С.Е.Ф. об обязании Инспекции разъяснить порядок реорганизации не основано на нормах действующего законодательства.

При таких обстоятельствах следует признать, что суды обоснованно отказали в удовлетворении заявления С.Е.Ф.

Так, если в уведомлении о ликвидации юрлица по форме N Р15001 не был заполнен E-mail, в госрегистрации откажут.

Как проводится реорганизация в форме присоединения в 2018 году

Российская экономика претерпевает значительные изменения, которые оказывают существенное влияние на деятельность всех предприятий.

Только объединив свои усилия, участники рынка могут выжить, остаться на плаву, оптимизировать налогообложение и управление юридическими лицами.

Чтобы объединить организации используют два первых метода. Также допускается сочетание нескольких из них.

Реорганизация также является одной из форм ликвидации юридического лица. Присоединение – процесс вхождения нескольких организаций в одну.

Более крупный субъект хозяйствования поглощает их активы и пассивы, при этом сохраняет все свои данные в государственном реестре (ОГРН и ИНН).

Для осуществления законных действий по реорганизации и признания ее в высших инстанциях, придерживаются норм, изложенных в Гражданском кодексе.

Законы России контролируют процесс реорганизации предприятий. Их нарушение влечет за собой неприятные правовые последствия.

В постановлении Правительства Российской Федерации №110 от 26.02.2004 описаны правила сотрудничества органов во время государственной регистрации юридических лиц при реорганизации.

До начала проведения процесса реорганизации необходимо тщательно изучить и просмотреть пошаговую инструкцию.

На нем принимается решение, утверждаются условия договора, передаточный акт и иные организационные моменты.

Обжалуем решения регистрирующего органа


На основе утвержденного решения издается приказ о проведении мероприятия, а также оповещаются рабочие о намеченных изменениях.

Каждый сотрудник уведомляется в письменном виде. При этом работники должны расписаться в уведомлении о реорганизации.

Процесс влечет за собой изменения штатного графика, создание дополнительных подразделений, введение или замещение некоторых должностей.

В течение трех дней извещаются государственные регистрирующие инстанции и кредиторы, параллельно делается публикация в средства массовой информации.

Законодательство Российской Федерации определяет органы, которые отвечают за присоединение федеральных учреждений.

Координирование и регулирование процесса возложено на Минфин России, Минэкономразвития, Минздравсоцразвития.

Отказ в регистрации реорганизации

– возможность приостановления государственной регистрации предусмотрена Федеральным законом “О некоммерческих организациях” в качестве общего правила;

в) если регистрирующим органом внесена в ЕГРЮЛ запись о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации;

1) если учредительные документы некоммерческой организации противоречат Конституции РФ и законодательству Российской Федерации;

3) если наименование некоммерческой организации оскорбляет нравственность, национальные и религиозные чувства граждан;

7) если установлено, что в представленных для государственной регистрации документах содержатся недостоверные сведения;

1) если устав общественного объединения противоречит Конституции РФ и законодательству Российской Федерации;

4) если ранее зарегистрированное общественное объединение с тем же наименованием осуществляет свою деятельность в пределах той же территории;

5) если установлено, что в представленных учредительных документах общественного объединения содержится недостоверная информация;

6) если наименование общественного объединения оскорбляет нравственность, национальные и религиозные чувства граждан

а) положения устава политической партии противоречат Конституции РФ, федеральным конституционным законам, указанному Закону и иным федеральным законам;

– политическая партия может использовать в своем наименовании слова “Россия”, “Российская Федерация” и образованные на их основе слова и словосочетания;

4) лицо, в отношении которого вступившим в законную силу решением суда установлено, что в его действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;

Теперь рассмотрим ситуацию, когда государственный регистрирующий орган принимает решение об отказе в государственной регистрации.

Таким образом, в случае принятия судом положительного решения по требованию заявителя реорганизация успешно завершается.

– отказ в государственной регистрации некоммерческой организации может быть обжалован в вышестоящий орган или в суд;

– необходимо урегулировать правила возмещения убытков при окончательном отказе в государственной регистрации.

Арбитражный суд Уральского округа

Решением суда первой инстанции, оставленным в силе судом апелляционной инстанции, в удовлетворении заявления отказано на основании следующего.

Документы, перечисленные в ст. 12 указанного Закона, были представлены заявителем в полном объеме в надлежащий регистрирующий орган.

Суд кассационной инстанции решение суда отменил и в удовлетворении заявления отказал по следующим основаниям.

Суд кассационной инстанции решение суда отменил и в удовлетворении требования отказал на основании следующего.

Суд первой инстанции, рассмотрев заявленное требование, отказал в его удовлетворении по следующему основанию.

Суд кассационной инстанции отменил решение суда, заявленные требования удовлетворил на основании следующего.

Решением суда в удовлетворении заявленных требований отказано. При этом суд первой инстанции исходил из следующего.

При этом Закон о регистрации не содержит ограничений на исключение из реестра некоммерческих организаций, фактически прекративших свою деятельность.

Отказ в регистрации

С 2016 года в России в значительной степени усложнится порядок ликвидации юридических лиц. Данные поправки были предусмотрены Федеральным законом № 67-ФЗ от 30.03.2015 г.

– с 1 января 2016 года, в случае возникновения обоснованных сомнений в достоверности сведений, инспектор вправе приостановить регистрацию на месяц.

Методолог по МСФО и управленческому учету, Эксперт по МСФО, Финансовый аналитик, Финансовый директор в крупные международные компании. ICFE в подарок!

47 налоговая. Безотказная регистрация. Ускоренные сроки. Прохождение выездных и камеральных проверок. Гарантированная ликвидация.

47 налоговая. Безотказная регистрация. Ускоренные сроки. Прохождение выездных и камеральных проверок. Гарантированная ликвидация.

Госдума рассмотрит законопроект № 200542-6, направленный на повышение собираемости платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги.

Методолог по МСФО и управленческому учету, Эксперт по МСФО, Финансовый аналитик, Финансовый директор в крупные международные компании. ICFE в подарок!

– несоблюдения нотариальной формы представляемых документов в случаях, если заявление высылается почтой, то подпись заявителя заверяется нотариально.

47 налоговая. Безотказная регистрация. Ускоренные сроки. Прохождение выездных и камеральных проверок. Гарантированная ликвидация.

В настоящее время налоговый орган может отказать в регистрации контрольно-кассовой техники в случае отсутствия идентификационного знака.

При этом в разделе I формы заявления предусмотрено указание серии и учетного номера идентификационного знака ККТ.

Образец идентификационного знака утвержден приказом Министерства промышленности и энергетики РФ от 05.09.2007 № 352, который вступил в силу 07.11.2007 года.

Таким образом, ККТ, зарегистрированная в налоговом органе до вступления в силу приказа Минпромэнерго России № 352, может не иметь идентификационного знака.

Методолог по МСФО и управленческому учету, Эксперт по МСФО, Финансовый аналитик, Финансовый директор в крупные международные компании. ICFE в подарок!