ПЕРЕДАЧА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ

ПЕРЕДАЧА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ

Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

Содержание настоящей статьи

выплаты при реорганизации

Основные мероприятия и учет операций при ликвидации и реорганизации бюджетных учреждений

— создание ликвидационной комиссии с назначением председателя ликвидационной комиссии при ликвидации бюджетного учреждения;

— принять меры к списанию нереальной к взысканию дебиторской и просроченной кредиторской задолженности;

— сдать на лицевые счета в органах федерального казначейства (кредитных учреждениях) остатки денежных средств в кассе;

— при наличии бюджетных средств на лицевых счетах в кредитных организациях перечислить неиспользованные средства распорядителю средств бюджета;

— перечислить денежные средства с внебюджетных счетов распорядителю средств бюджета или установленному правопреемнику;

— получить в органах федерального казначейства выписки из лицевых счетов по бюджетным и внебюджетным средствам;

— сверить с распорядителем средств бюджета полученные лимиты бюджетных обязательств, а также полученные и выданные Извещения (ф. 0504805).

Ликвидационный баланс и акты приемки-передачи имущества ликвидируемого учреждения представляются главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета.

— получатель средств бюджета (далее — получатель средств) наделяется полномочиями распорядителя средств бюджета;

— получатель средств передается в подчинение от одного другому вышестоящему распорядителю средств федерального бюджета.

Порядок оформления расходных расписаний описан в письме Казначейства России от 26 мая 2005 г. N 42-7.1-01/5.1-130.

Пример 1. Главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета принято отдельное решение о списании дебиторской задолженности, не реальной ко взысканию.

Пример 2. Главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета принято отдельное решение о списании просроченной кредиторской задолженности.

— на основании Накладной на отпуск материалов на сторону (ф. 0315007) переданы остатки горюче-смазочных материалов по Извещению N 2 — 100 000 руб.

Пример 7. Главным распорядителем средств бюджета принято решение о передаче основного средства территориальному органу Росимущества.

Данное заключение вытекает из требований п. 168, 200, 203, 217, 219 Инструкции по бюджетному учету (приказ Минфина России от 10 февраля 2006 г. N 25н).

Пример 9. После передачи нефинансовых активов внутри ведомства учреждение закрывает расчеты по данной операции.

— на основании Справки (ф. 0504833) закрываются внутренние расчеты по передаче материальных запасов (по данным примера 4) — 100 000 руб.

Пример 10. После передачи нефинансовых активов другому федеральному министерству учреждение закрывает расчеты по данной операции.

— на основании Справки (ф. 0504833) закрываются внутренние расчеты по передаче материальных запасов (по данным примера 7) — 400 000 руб.

— Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503230);

— Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127);

— главному распорядителю средств бюджета по новой ведомственной подчиненности в результате реорганизации учреждения;

— Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169), формируемые в порядке, предусмотренном п. 151 Инструкции N 72н;

— Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173), формируемые в порядке, предусмотренном п. 154 Инструкции N 72н.

Реорганизация учреждений: правовые основы и бухгалтерский учет

Форма уведомления о начале процедуры реорганизации (ф. Р12003, код 1111514 по КНД) установлена Приказом ФНС РФ от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@.

Состояние расчетов с контрагентами, отраженное в инвентаризационных описях, следует подтвердить актами сверок.

Передача показателей забалансовых счетов производится без применения двойной записи (п. 332 Инструкции № 157н[4]).

Скорректированы плановые назначения обратной корреспонденцией (п. 177 Инструкции № 174н, п. 206 Инструкции № 183н)

Скорректированы принятые обязательства методом «красное сторно» (п. 167 Инструкции № 174н, п. 196 Инструкции № 183н)

Скорректированы плановые назначения обратной корреспонденцией (п. 171 Инструкции № 174н, п. 203 Инструкции № 183н)

Порядком № 24н установлена процедура закрытия лицевых счетов реорганизуемых учреждений как участников, так и неучастников бюджетного процесса.

Приведем особенности показателей форм отчетности при реорганизации неучастников бюджетного процесса в виде таблицы.

Передача бюджетных обязательств при реорганизации

IV. Особенности представления и доведения бюджетных данных иным получателям средств федерального бюджета

Расходные расписания, предусмотренные настоящим пунктом, не подлежат представлению в органы Федерального казначейства.

VII. Особенности представления и доведения бюджетных данных для осуществления операций в иностранной валюте

в) отражает на лицевом счете принимающего распорядителя бюджетных средств бюджетные данные, указанные в "положительных" Расходных расписаниях.

сумму в рублях (в иностранной валюте), — указываются в рублях (в иностранной валюте) с точностью до второго десятичного знака после запятой;

по строке "Итого" — общая сумма бюджетных ассигнований на текущий финансовый год (графа 2), первый год планового периода (графа 3) и второй год планового периода (графа 4).

по строке "Итого" — общая сумма лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (графа 2), первый год планового периода (графа 3) и второй год планового периода (графа 4).

В графе 5 "Примечание" разделов I, II может указываться дополнительная информация, необходимая для исполнения бюджета.

в случае доведения до получателя средств федерального бюджета бюджетных данных за счет дополнительного бюджетного финансирования;

В кодовой зоне участник бюджетного процесса, формирующий Расходное расписание, указывает дату его введения в действие.

дата введения в действие раздела бюджетных ассигнований, при условии, что она не совпадает с датой введения в действие Расходного расписания;

по строке "Итого" — общая сумма бюджетных ассигнований или их изменений на текущий финансовый год (графа 2), первый год планового периода (графа 3) и второй год планового периода (графа 4).

В случае формирования Расходного расписания получателем бюджетных средств раздел I "Бюджетные ассигнования" не заполняется.

дата введения в действие раздела лимитов бюджетных обязательств, при условии, что она не совпадает с датой введения в действие Расходного расписания;

В графе 5 "Примечание" раздела I, II может указываться дополнительная информация, необходимая для исполнения бюджета.

В кодовой зоне участник бюджетного процесса, формирующий Реестр расходных расписаний, указывает дату его введения в действие.

дата введения в действие части Реестра расходных расписаний должна быть не ранее даты введения в действие Реестра расходных расписаний.

полное наименование иного получателя средств федерального бюджета с указанием его кода по Сводному реестру;

в графе 1 указываются коды бюджетной классификации, по которым до участвующего во внутриведомственной реорганизации участника бюджетного процесса были доведены бюджетные данные;

В графах "Примечание" разделов 1 и 3 может указываться дополнительная информация, необходимая для исполнения бюджета.

в графе 1 указывается остаток средств на начало года, поступивший во временное распоряжение реорганизуемого получателя средств федерального бюджета;

в графе 1 — учетный номер бюджетного обязательства, передаваемого реорганизуемым получателем средств федерального бюджета;

в графе 1 — учетный номер бюджетного обязательства, передаваемого реорганизуемым получателем средств федерального бюджета;

По строке "Итого" указываются итоговые объемы принятых на учет и исполненных (графы 8, 9) бюджетных обязательств с разбивкой по временным периодам (графы 8, 11 — 14).

в графе 1 — учетный номер денежного обязательства, передаваемого реорганизуемым получателем средств федерального бюджета;

в графе 7 — сумма денежного обязательства в валюте обязательства по документу-основанию по денежному обязательству;

в графе 1 — учетный номер денежного обязательства, передаваемого реорганизуемым получателем средств федерального бюджета;

Бухгалтерская пресса и публикации 2008

— получатель средств федерального бюджета (далее — получатель средств) наделяется полномочиями распорядителя средств федерального бюджета;

— получатель средств передается в подчинение от одного вышестоящего распорядителя средств федерального бюджета к другому.

Представленные в ОФК "отрицательное" и "положительное" расходные расписания должны отвечать следующим требованиям.

4) или формирует и отправляет в установленном порядке извещение о его аннулировании (Приложение N 5 к Приказу N 50н).

В результате осуществления данных операций на счете получателя средств объемы годовых ЛБО и ОФР равны нулю.

На лицевом счете нового распорядителя средств (распорядителя 2-го порядка) отражены суммы ЛБО и ОФР, переданные получателю средств.

— формирует и отправляет в установленном порядке в ОФК-отправитель извещение о его принятии на учет по форме согласно Приложению N 5 к Порядку;

— выдает распорядителю средств выписку из данного лицевого счета с приложением копии расходного расписания;

— или формирует и отправляет в установленном порядке извещение о его аннулировании по форме согласно Приложению N 5 к Порядку.

ОФК после осуществления процедуры проверки данного расходного расписания направляет его в ОФК по месту обслуживания пожарной части.

— выдает получателю средств выписку из его лицевого счета с приложением копии "отрицательного" расходного расписания;

Реорганизация учреждения путем присоединения

Реорганизация может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования (ч. 1 ст. 57 ГК РФ).

А + Б = А, при этом Б
прекращает свою деятельность
(исключение из реестра
ЕГРЮЛ), А продолжает свою
деятельность, сохраняя ИНН

Организация одного вида
преобразуется
в организацию другого
вида, то есть меняет
организационно-правовую
форму

Перечень основных документов, содержащих определенные требования к оформлению учетной информации в процессе реорганизации

Содержит основные понятия
и отличия разных форм
реорганизации, а также
отличие реорганизации
от ликвидации организаций

Утверждены формы документов
и порядок их составления для
передачи информации
о бюджетных данных в случае
реорганизации федеральных
учреждений

Приказ Минфина
России от 19.09.2008
N 98н "О Порядке
учета бюджетных
обязательств
получателей средств
федерального
бюджета"

Устанавливает
особенности
осуществления операций
со средствами
от приносящей доход
деятельности
при реорганизации
получателя

Устанавливает единые
требования
к составлению
и представлению
бюджетной отчетности
(бухгалтерской
отчетности бюджетных
учреждений)

Приказ Минфина
России от 13.06.1995
N 49
"Об утверждении
Методических
указаний
по инвентаризации
имущества
и финансовых
обязательств"

Устанавливает порядок
проведения
инвентаризации
и оформления ее
результатов,
распространяется
на организации всех
форм собственности

Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации

Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации
в бюджетных
учреждениях

Само по себе Письмо органа
исполнительной власти
нормативно-правовым актом
не является и может иметь
только характер рекомендаций

Учет бюджетных данных получателем бюджетных средств

— 050303000 «Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам»;

Как видно, аналитические счета учета ассигнований аналогичны счетам учета лимитов бюджетных обязательств.

Для регистрации бюджетных данных предназначены документы вида Расходное расписание РБС и Бюджетные данные ГРБС/РБС/ГАИФ.

Или через пункт Документы — Бюджетные назначения главного меню программы (интерфейс Бухгалтерский как в 7.7).

Документ вводится после получения Расходного расписания, выписки из лицевого счета получателя средств бюджета.

Доведение до получателя бюджетных средств ЛБО, а также регистрация изменений ЛБО (увеличение со знаком «плюс», уменьшение со знаком «минус»)

На закладке ЛБО вводятся данные раздела II «Лимиты бюджетных обязательств» Расходного расписания ПБС — см. рис. 2.

Расходное расписание можно выгрузить в файл (меню Сервис — Обмен данными с казначейскими системами и учреждениями банка главного меню программы).

Работа с документами ведется в одноименных журналах. Более подробно порядок заполнения документов приведен в их электронном описании.

Для переноса показателей по санкционированию применяется документ Перенос показателей по санкционированию.

Передача бюджетных обязательств при реорганизации

Форма уведомления о начале процедуры реорганизации (ф. Р12003, код 1111514 по КНД) установлена Приказом ФНС РФ от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@.

Состояние расчетов с контрагентами, отраженное в инвентаризационных описях, следует подтвердить актами сверок.

Передача показателей забалансовых счетов производится без применения двойной записи (п. 332 Инструкции № 157н[4]).

Скорректированы плановые назначения обратной корреспонденцией (п. 177 Инструкции № 174н, п. 206 Инструкции № 183н)

Скорректированы принятые обязательства методом «красное сторно» (п. 167 Инструкции № 174н, п. 196 Инструкции № 183н)

Скорректированы плановые назначения обратной корреспонденцией (п. 171 Инструкции № 174н, п. 203 Инструкции № 183н)

Порядком № 24н установлена процедура закрытия лицевых счетов реорганизуемых учреждений как участников, так и неучастников бюджетного процесса.

Приведем особенности показателей форм отчетности при реорганизации неучастников бюджетного процесса в виде таблицы.

Передача бюджетных обязательств при реорганизации

Реорганизация бюджетного учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

Слияние — это прекращение деятельности двух или нескольких юридических лиц и образование на их основе нового юридического лица — бюджетного учреждения.

Разделение — это прекращение деятельности юридического лица, когда все его права и обязанности переходят к вновь созданным бюджетным учреждениям.

В настоящее время данные о государственной регистрации юридических лиц публикуются в журнале "Вестник государственной регистрации".

— документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда сведений, предусмотренных пенсионным законодательством.

Заявителем может являться руководитель бюджетного учреждения, как лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени бюджетного учреждения.

Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.

Учет бюджетных данных получателем бюджетных лтерия бюджетного государственного учреждения

— 050303000 «Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам»;

Как видно, аналитические счета учета ассигнований аналогичны счетам учета лимитов бюджетных обязательств.

Для регистрации бюджетных данных предназначены документы вида Расходное расписание РБС и Бюджетные данные ГРБС/РБС/ГАИФ.

Или через пункт Документы — Бюджетные назначения главного меню программы (интерфейс Бухгалтерский как в 7.7).

Документ вводится после получения Расходного расписания, выписки из лицевого счета получателя средств бюджета.

Доведение до получателя бюджетных средств ЛБО, а также регистрация изменений ЛБО (увеличение со знаком «плюс», уменьшение со знаком «минус»)

На закладке ЛБО вводятся данные раздела II «Лимиты бюджетных обязательств» Расходного расписания ПБС — см. рис. 2.

Расходное расписание можно выгрузить в файл (меню Сервис — Обмен данными с казначейскими системами и учреждениями банка главного меню программы).

Работа с документами ведется в одноименных журналах. Более подробно порядок заполнения документов приведен в их электронном описании.

Для переноса показателей по санкционированию применяется документ Перенос показателей по санкционированию.

Передача бюджетных обязательств при реорганизации

"Протон-М" вывел на орбиту американский спутник связи
Российская ракета-носитель "Протон-М" успешно доставила на целевую орбиту американский спутник Sirius FM-6, сообщает "Интерфакс". "Протон" стартовал с космодрома .

Товар распродавать разными способами — от друзей и знакомых до продажи оптом.
А юридическое закрытие поручите фирме какой нибудь. Их много. Это не дорого.

Может вашей "строительной организации" имеет смысл иметь в штате опытного юриста для исключения всякого рода "ситуаций" .

Уведомление и Промежуточный ликвидациооный баланс подается по истичении двух месяцев со дня публикации объявления о ликвидации.

Вы слишком буквально понимаете смысл этого положения. Для каждой ситуации могут быть применены совершенно разные федеральные законы

Из за дебеторской задолженности так как срок погашения 12 месяцев из этого влечет что фирма может оказаться банкротом

В данный момент эта организация присоединена к КБ "Донбанк", по этой бумажке, у вас есть право на часть акций, либо на выплату дивидендов при продажи оных.

Платить -нужно! Но нужно и точно уточнить.. кому Вы сейчас должны платить конкретно. Кто правоприемник? или внешний управляющий. Банкроство -хитрая ловушка.