ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
Содержание настоящей статьи
- Статья 9
- О территориях муниципальных образований в Краснодарском крае, порядке их реорганизации или упразднения, установления и изменения их границ
- Порядок преобразования муниципального образования
- Севастьяновское сельское поселение
- Реорганизация в форме присоединения администрации городского поселения, являющейся административным центром муниципального района, при передаче исполнения ее полномочий администрации муниципального района
- Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования — Городское поселение Малино
- Конспект лекций по курсу «Муниципальное право России»
- Порядок реорганизации муниципальных образований
- Муниципальные правовые акты
- Как отрасль права мп представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих общ отношения, возникающие, изменяющиеся, прекращающиеся по поводу организации и осущ

Реорганизация органов местного самоуправления Московской области
Статья 9
Статья 9 . Понятие и формы реорганизации муниципального образования, порядок принятия решения о его реорганизации
2. При слиянии два (или более) муниципальных образования объединяются и создается новое муниципальное образование.
3. При присоединении одно муниципальное образование включается в состав другого без создания нового муниципального образования.
Присоединяемое муниципальное образование утрачивает статус самостоятельного муниципального образования.
4. При разделении муниципального образования на два и более на его территории создаются новые муниципальные образования.
Ранее существовавшее муниципальное образование утрачивает статус самостоятельного муниципального образования.
5. При выделении из состава муниципального образования поселения (объединения поселений) создается новое муниципальное образование.
Статус, состав территории, границы и наименование вновь создаваемого муниципального образования определяются в его уставе.
Порядок принятия решения о реорганизации муниципального образования в форме одобрения проекта устава определяется иными законами области.
О территориях муниципальных образований в Краснодарском крае, порядке их реорганизации или упразднения, установления и изменения их границ
— Закон Краснодарского края "О местном самоуправлении в Краснодарском крае" и иные законы Краснодарского края.
реорганизация муниципальных образований (далее по тексту — реорганизация) — результат слияния, присоединения, разделения, выделения муниципальных образований;
разделение — создание двух или более новых муниципальных образований за счет разделения одного муниципального образования с последующей его ликвидацией;
3. Границы территорий муниципальных образований и административно — территориальных единиц могут совпадать.
Глава 3. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ УПРАЗДНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Статья 5. Субъекты права инициативы по реорганизации или упразднению муниципальных образований
Статья 6. Порядок реализации права инициативы по реорганизации или упразднению муниципальных образований
— образование муниципальных образований с участием муниципальных образований, расположенных вне территории Краснодарского края.
— отсутствие в муниципальных образованиях социально — экономических и иных предпосылок для обеспечения государственных минимальных социальных стандартов;
Статья 9. Реорганизация или упразднение муниципальных образований в Краснодарском крае
1. Установление и изменение границ муниципальных образований осуществляется Законодательным Собранием Краснодарского края.
Статья 12. Ответственность органов государственной власти и местного самоуправления и их должностных лиц
Статья 13. Временное правовое регулирование отдельных отношений, предусмотренных настоящим Законом
Порядок преобразования муниципального образования
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
· контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организаций и учреждений, подведомственных этим органам власти.
Органы местного самоуправления представляют отчетность об исполнении местных бюджетов в установленном порядке.
Для эффективного управления муниципальными образованиями на областном уровне или на уровне муниципалитета (района) необходимо учитывать их типологию.
Учитывая отраслевой фактор, следует разделить все муниципальные образования на две группы — многофункциональные и монофункциональные образования.
Всё вышеперечисленное (территориальный и отраслевой факторы) необходимо учитывать при принятии решений по поводу развития то или иной территории.
а) установления административной подчиненности, границ указанного образования и земель, отводимых предприятиям и объектам;
б) определения полномочий органов государственной власти субъектов РФ в отношении указанного образования;
7) земли ЗАТО находятся в ведении муниципального образования, за исключением земель федеральной собственности;
8) участие в приватизации муниципального имущества принимают только те, кто постоянно там проживает и зарегистрирован;
10) проживание или работа граждан в условиях особого режима ЗАТО подлежат общей социальной компенсации.
* расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления;
-комплекс потребительского рынка, торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения города;
-учреждения образования, здравоохранения, культуры и социальной сферы; бюджет самоуправление территориальный трансферт
Севастьяновское сельское поселение
3) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
4) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
5) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
3) наименование органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
2) наименование органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
4) наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
Реорганизация в форме присоединения администрации городского поселения, являющейся административным центром муниципального района, при передаче исполнения ее полномочий администрации муниципального района
— Создание реорганизационной комиссии
(из числа депутатов поселения и муниципального района, сотрудников администраций, контрольно-счетного органа муниципального образования)
Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района
Постановление Правительства РФ
«Об утверждении Правил составления передаточного (разделительного) акта по имущественным обязательствам органов местного самоуправления»
Принятие решения о реорганизации в форме присоединения администрации поселения к администрации муниципального района
Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района
Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района
Подача уведомления о начале процедуры реорганизации в территориальный налоговый (регистрирующий) орган
Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур
Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур
часть 2 статьи 13.1 Федерального закона -ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Публикация осуществляется после внесения
в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации.
5 рабочих дней с даты направления уведомления о реорганизации в территориальный налоговый (регистрирующий) орган
часть 2 статьи 13.1 Федеральный закон -ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное
на проведение реорганизационных процедур
Данные промежуточного баланса подтверждаются инвентаризацией активов и обязательств реорганизуемого органа и реестром требований кредиторов
Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или уполномоченное на проведение реорганизационных процедур лицо
Внесение изменений в Сводный реестр участников бюджетного процесса и списка не участников бюджетного процесса муниципального района
Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур
Соглашение об информационном взаимодействии между муниципальным районом и муниципальными учреждениями поселения
Соглашение об электронном взаимодействии
в рамках Федерального закона
от 01.01.2001
«Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг»
Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур
Подача заявления администрацией муниципального района по форме Р13001 в территориальный налоговый (регистрирующий) орган
Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования — Городское поселение Малино
Утвержден
решением Совета депутатов
городского поселения Малино
Ступинского муниципального района
Московской области
от 28 февраля 2007 г. N 14/3
2.4. Уставы муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений учреждаются постановлением главы городского поселения Малино.
3.1. Решение о реорганизации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений принимается Советом депутатов городского поселения Малино.
3.2.1. Целесообразности осуществления реорганизации с целью достижения более высоких показателей финансово-экономической деятельности.
Проект постановления о назначении комиссии готовят специалисты администрации городского поселения Малино.
4.1. Решение о ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений принимается Советом депутатов городского поселения Малино.
Проект постановления о назначении комиссий готовят специалисты администрации городского поселения Малино.
4.4. Промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы утверждаются постановлением главы городского поселения Малино.
Конспект лекций по курсу «Муниципальное право России»
Тема 4. Образование, упразднение и преобразование муниципального образования. Границы муниципального образования.
Преобразование муниципальных образований влечёт правопреемство — переход прав и обязанностей от прекращающихся муниципальных образований к образуемым.
— в третьих, отдельные государственные полномочия, которые могут передаваться органами государственной власти органам местного самоуправления.
1. Финансово-бюджетная сфера (формирование, утверждение, исполнение местных бюджетов; установление и отмена местных налогов).
5. Сфера образования и культуры (создание условий для организации отдыха, организация библиотечного обслуживания населения и т.д.)
6. Сфера здравоохранения и социального обеспечения (организация медико-санитарной и скорой медицинской помощи)
3. Создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;
5. Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования;
6. Принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития МО;
5. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий;
7. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.
— обязательные, которыми органы местного самоуправления наделяются федеральными законами и законами субъекта РФ;
— правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.
Иные должностные лица местного самоуправления издают приказы и распоряжения в пределах своих полномочий.
— непосредственное осуществление местного самоуправления населением муниципального образования (посредством прямого волеизъявления);
— голосования по отзыву депутатов, членов выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления (ст. 24);
— голосования по изменению границ муниципального образования или преобразованию муниципального образования (ст. 24).
Порядок реорганизации муниципальных образований
3. Настоящее решение разместить на официальном сайте Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сети Интернет.
муниципальные организации — термин, использующийся в Порядке для совместного упоминания муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.
3) необходимости осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для муниципальных унитарных предприятий;
5) необходимости осуществления научной и научно-технической деятельности в отраслях, связанных с обеспечением безопасности Российской Федерации;
6) необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной.
2.4. Финансирование муниципальных учреждений осуществляется полностью или частично из бюджета муниципального образования.
3) сведения о размере уставного фонда создаваемой муниципальной организации и источниках его формирования;
2) полное и сокращенное фирменное наименование, место нахождения создаваемой муниципальной организации;
5) сведения о размере уставного фонда создаваемой муниципальной организации и источниках его формирования;
7) положение о назначении директора и (или) иных органов управления создаваемой муниципальной организации.
2) необходимости оптимизации системы муниципальных организаций, действующих на территории муниципального образования.
1) коммерческой привлекательности и эффективности ведения деятельности, осуществляемой муниципальной организацией, для частных предприятий;
3.5. В заявке о реорганизации муниципальной организации должны содержаться сведения о целях и форме реорганизации муниципальной организации.
2) экономическая и социальная значимость деятельности реорганизуемой муниципальной организации для муниципального образования;
7) возможность финансирования реорганизации муниципальной организации из бюджета муниципального образования.
4) полные и сокращенные фирменные наименования, место нахождения реорганизуемых и вновь образованных муниципальных организаций;
4) коммерческой привлекательности ведения деятельности, осуществляемой муниципальной организацией, для частных предприятий;
5) убыточности финансово-хозяйственной деятельности муниципальной организации в течение двух и более последовательных лет;
8) если по окончании финансового года стоимость чистых активов предприятия меньше размера минимального уставного фонда, определенного законом;
10) необходимости повышения эффективности использования муниципального имущества, закрепленного за муниципальной организацией.
4) предложения об использовании оставшегося после удовлетворения требований кредиторов имущества ликвидируемой муниципальной организации.
2) социальная значимость деятельности ликвидируемой муниципальной организации для муниципального образования;
7) поручение Администрации муниципального образования письменно уведомить кредиторов муниципальной организации о ее ликвидации;
Муниципальные правовые акты
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
постановлением Администрации Извековского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области
— наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
— размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого учреждения, а также предложения по ее погашению;
— наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
— информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
Муниципальные автономные учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если они созданы на базе муниципального имущества.
— наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
— наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
— наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
— сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
— наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
— обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
— в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет для утверждения в уполномоченный орган ликвидационный баланс;
6.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением Администрации.
Как отрасль права мп представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих общ отношения, возникающие, изменяющиеся, прекращающиеся по поводу организации и осущ
— изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа.
— изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа;
— утрате муниц. образованием самостоятельности в связи с отсутствием населения, собственности или финансов.
Любые преобразования муниципальных образований, влекущие изменения их уставов, подлежат государственной регистрации.
^ 4. Межбюджетными отношениями. В муниципальном районе возможны финансовые межбюджетные отношения как снизу вверх, так и сверху вниз.
2. Компетенция. Органы м/с городского округа обладают как полномочиями поселения, так и полномочиями муниципального района.
^ Сельское поселение — один или несколько сельских населенных пунктов, в которых м/с осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные органы и иные органы м/с.
а) создаются внутригородские муниципальные образования, имеющие свои выборные органы, свою собственность, свой бюджет.
Важной особенностью является то, что в границах сельского и городского поселения находятся административно-территориальные единицы.
Образование, организация и компетенция органов мсу закрытого административно-территориального образования имеет свои особенности.
а) установления административной подчиненности, границ и земель, отводимых предприятиям и объектам закрытого административно-территориального образования;
7. Органы мсу данного образования, помимо общих выполняют специальные функции, которые связаны со статусом ЗАТО.