ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ РЕОРГАНИЗАЦИИ

ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ РЕОРГАНИЗАЦИИ

Содержание настоящей статьи

Порядок создания реорганизации

3) Формирование минимального обособленного имущества коммерческой организации, гарантирующего права ее кредиторов.

– учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

Преобразование коммерческой организации одной организационно-правовой формы в коммерческую организацию другой организационно-правовой формы.

Таким образом, при реорганизации в форме разделения и выделения правопреемство происходит на основании передаточного акта.

Общие правила, регулирующие ликвидацию коммерческой организации, закрепляются в ст. 61-65 ГК РФ, которые сводятся к следующему.

– по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами;

Также коммерческая организация может быть ликвидирована в случае признания ее несостоятельной (ст. 65 ГК РФ).

Шаг 1. Принятие решения о ликвидации коммерческой организации и назначение ликвидационной комиссии (ликвидатора).

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г

3. Решение о создании федерального учреждения путем его учреждения принимается Правительством Российской Федерации в форме распоряжения.

б) информацию о предоставлении создаваемому федеральному учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).

8. Реорганизация федерального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

б) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого федерального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

наименование федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника федерального учреждения;

Положениео порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений

2.4. Решение о создании образовательного учреждения принимает районное Собрание депутатов по представлению главы Ключевского района.

2.6.1. образовательное учреждение наделяется только тем имуществом, которое ему необходимо для осуществления своей деятельности;

2.6.4. закрепление имущества за образовательным учреждением производится на основании постановления администрации района;

2.6.5. наделение образовательного учреждения имуществом, за исключением денежных средств, оформляется актом приема-передачи;

2.7.4.администрация Ключевского района вправе принять решение об изъятии неиспользуемого или используемого не по назначению имущества.

3.5. Реорганизация образовательного учреждения происходит по решению администрации района, принимаемому в форме постановления.

4.2. После проведения экспертной оценки членами комиссии принимается решение о ликвидации образовательного учреждения.

– представить списки высвобождаемых работников в центр занятости населения и профсоюзный орган ликвидируемого образовательного учре­ждения;

– под роспись предупредить о предстоящем высвобождении каждого работника ликвидируемого образовательного учреждения с указанием да­ты предупреждения;

4.7. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителем.

4.8. При ликвидации образовательного учреждения денежные
средства и иные объекты собственности за вычетом платежей по покрытию

6. Соблюдение прав граждан при сокращении численности и штатов в рамках реструктуризации сети образовательных учреждений

работники, получившие в период работы у данного работодателя трудовое увечье (профессиональное заболевание);

работники, повышающие свою квалификацию по направлению, определенному работодателем, без отрыва от работы;

Порядок создания, реорганизации и ликвидации предприятия (на примере ЗАО Тандер )

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

– провести анализ бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, а также анализ финансовой устойчивости предприятия.

предпринимательская деятельность его участников и есть деятельность самого товарищества как юридического лица;

основным юридическим документом, определяющим деятельность полного товарищества, является учредительный договор.

Для товарищества на вере дополнительным преимуществом является то, что они для увеличения капитала могут привлекать средства вкладчиков.

это общество является разновидностью объединения капиталов, которое не требует обязательного личного участия своих участников в делах общества;

избрание членов совета директоров (наблюдательного совета) и ревизионной комиссии (ревизора) общества и досрочное прекращение их полномочий;

утверждение годовых отчетов, счетов прибылей и убытков общества, бухгалтерских балансов и распределение его прибылей и убытков;

Простота оформления участия в АО, т.к. акционеры могут входить в общество (покупая акции) и выходить (продавая акции).

АО может существовать независимо от выбытия не только одного, но и группы акционеров, т.к. акции могут переходить наследникам.

В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные или муниципальные предприятия.

Во главе унитарного предприятия стоит руководитель, который назначается собственником и ему подотчетен.

Наибольшее распространение получили государственные унитарные предприятия на праве хозяйственного ведения.

государственное предприятие в своей деятельности постоянно ориентируется на государственное бюджетное финансирование;

часто государственное предприятие затрачивает больше ресурсов, чем частное или акционерное предприятия, при тех же объемах производства продукции;

Кроме этого, необходимо учитывать деятельность директоров, которые не всегда заинтересованы в ее эффективности.

Число членов кооператива не ограничено, что дает возможность любому физическому лицу вступить в кооператив;

У всех членов кооператива одинаковые права в управлении кооперативом, т.к. у каждого из них имеется только один голос.

– каждый работник, в том числе являющийся участником преобразуемой коммерческой организации и решивший стать акционером народного предприятия;

– каждое физическое лицо, не являющееся участником преобразуемой коммерческой организации, и/или юридическое лицо;

– копии свидетельств о регистрации и титульных листов уставов, если учредителями являются организации – юридические лица;

Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.

"Свидетельство о государственной регистрации юридического лица" – документ, подтверждающий факт внесения в ЕГРЮЛ записи о создании юридического лица;

"Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации".

– количество, номинальную стоимость, категории (обыкновенные, привилегированные) акций и типы привилегированных акций, размещаемых обществом;

максимальной доле акций народного предприятия в общем количестве акций, которой может владеть один работник народного предприятия.

Устав общества может содержать другие положения, не противоречащие Закону об акционерных обществах и иным федеральным законам.

Изменения и дополнения в устав общества или устав общества в новой редакции приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации.

5 форм реорганизации юридического лица: отличия и особенности процедур

В статье мы собрали четыре типа стратегических подходов, их примеры, а также шаблоны и таблицы для определения стратегии компании.

  • лично;
  • отправить документ через портал госуслуг;
  • отправить по почте заказным письмом с описью вложения.

Шаг №3. Публикуем информацию о ликвидации юридического лица в «Вестнике государственной регистрации».

  • перечисление прибыли, полученной и распределенной, но пока не выплаченной;
  • распределение остатка пропорционально долям со стороны участников.

Этот пакет документов понадобится только у нотариуса, его не нужно будет прикладывать к заявлению по форме р12001 на регистрацию.

Если все сделать правильно, заявление рассмотрят в течение пяти рабочих дней после того, как документы будут переданы в налоговую службу.

  • свидетельство о регистрации;
  • заверенный устав;
  • свидетельство о постановке на учет юридического лица;
  • выписку из ЕГРЮЛ.

Этап 1. Подбор фирм, которые будут участвовать в реорганизации (это два или более предприятия, находящиеся в разных местах).

Этап 3. Извещение государственных регистрирующих органов о старте преобразования в форме слияния.

Этап 7. Окончанием процедуры преобразования в форме слияния считается момент регистрации юридического лица.

  • форма реорганизации;
  • устав предприятия, созданного после реорганизации;
  • договор присоединения;
  • передаточный акт.

Этап 3. Уведомление государственных регистрирующих органов о начале реорганизации в форме присоединения.

Этап 2. Осуществление инвентаризации. Итоги инвентаризации отображаются в отчетности того месяца, в котором завершилась инвентаризация.

Этап 2. Извещение государственных регистрирующих органов о старте реорганизации в форме разделения.

Этап 6. Окончание процедуры реорганизации в форме разделения – это момент государственной регистрации последней из вновь созданных фирм.

Узнав, что такое реорганизация юридического лица (ее формы, порядок, преимущества и недостатки), пора обратить внимание и на взаимодействие с персоналом.

Quot об утверждении порядка создания реорганизации и ликвидации в них изменений&quot

6. Решение о создании государственного учреждения принимается Коллегией Администрации Кемеровской области в форме распоряжения.

а) финансово-экономическое обоснование необходимости и целесообразности создания государственного учреждения;

б) информацию о предоставлении создаваемому государственному учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).

12. Реорганизация государственных учреждений может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.

е) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

20. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются уполномоченным органом и согласовываются комитетом.

25. Ликвидация государственных учреждений влечет их прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

б) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;

наименование исполнительных органов государственной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника государственного учреждения;

АО: понятие, порядок создания, реорганизации и ликвидации, учредительные документы

2. Фирменное наименование АО должно содержать его наименование и указание на то, что общество является акционерным.

Договор о создании АО заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами.

4. Порядок совершения иных действий по созданию АО, в том числе компетенция учредительного собрания, определяется законом об акционерных обществах.

АО не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица, если иное не установлено законом.

Реорганизация общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

Общее собрание акционеров добровольно ликвидируемого общества принимает решение о ликвидации общества и назначении ликвидационной комиссии.

количество, номинальную стоимость, категории (обыкновенные, привилегированные) акций и типы привилегированных акций, размещаемых обществом;

2) указание на наличие в структуре органов управления общества совета директоров (наблюдательного совета), его компетенцию и порядок принятия им решений.

Реорганизация юридического лица

В первом случае собственники или учредители организаций самостоятельно принимают решение, руководствуясь своими мотивами.

В случае же вынужденной или принудительной реорганизации пойти на данную меру вынуждают нормы действующего законодательства.

Правопреемства не возникает в отношении налогов, штрафов, пеней, расчетов с кредиторами, сдачи отчетности

При реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) трудовые отношения с согласия работника продолжаются

Компания, к которой присоединяются, в дополнение к своим правам и обязанностям приобретает обязанности присоединяемого лица (лиц).

Реорганизованное лицо прекращает свою деятельность, а все его права и обязанности распределяются между вновь созданными организациями.

Реорганизованная организация не прекращает свою деятельность, а передает часть своих прав и обязательств выделившимся из нее предприятиям.

Со дня, когда в Единый государственный реестр внесены указанные записи, реорганизация считается завершенной.

Реорганизация предприятия

Чаще всего, предприниматели путем реорганизации расширяют бизнес и оптимизируют налоги.

Реорганизация в порядке правопреемства передает полномочия от одной организации к другой, как и имущественную массу.

В процессе выделения вместо одного юридического лица образуется новая организация или несколько предприятий.

Исключениями могут быть случаи с реорганизацией унитарных предприятий, некоммерческих корпораций, учреждений муниципального уровня.

Смена собственника организации не может служить основанием к окончанию трудовых отношений с другими работниками.

  • женщины с детьми-инвалидами;
  • мамы, находящиеся по уходу за ребенком;
  • одинокие матери и отцы, беременные сотрудницы.

В целях минимизации рисков, было бы неплохо обратиться к экспертам, обладающим правовые знаниями относительно проведения реорганизационных процедур.

В среднем процесс реорганизации занимает около 3 месяцев, но возможно ее проведение и в более короткие сроки.

Порядок создания реорганизации

Образовательная организация в зависимости от того, кем она создана, может быть государственной, муниципальной или частной.

Государственная образовательная организация – это образовательная организация, созданная Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации.

Законодательство запрещает создание частных образовательных организаций иностранными религиозными организациями (ч. 7 комментируемой статьи).

– исключительное право создавать духовные образовательные организации предоставлено централизованным религиозным организациям ;

– установлено требование обязательной регистрации духовных образовательных организаций в качестве религиозных организаций ;

Устанавливая особый порядок создания образовательных организаций, законодатель использует различные приемы.

Реорганизация образовательной организации может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

1) включения обязательным элементом процедуры реорганизации или ликвидации образовательной организации официальной оценки последствий такого решения;

3) особенностей реорганизации и ликвидации международных (межгосударственных) образовательных организаций.

– обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

– обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

– обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

– обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

– обеспечение повышения качества проводимых научных исследований (в случае принятия решения о реорганизации);

– обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

– обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;