ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ РЕОРГАНИЗАЦИИ МУП

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ РЕОРГАНИЗАЦИИ МУП

Содержание настоящей статьи

Государственная регистрация юридических лиц в Челябинске. ООО, ИП, ЗАО, ОАО – порядок регистрации


Пошаговая инструкция по реорганизации ООО

В свою очередь самым не простым из изменений, которые может понадобиться зарегистрировать в ФНС является реорганизация юридического лица.

Форма заявления, уведомления или сообщения (далее – заявление 12003) заполняется с использованием программного обеспечения либо вручную.

Заполнение формы заявления вручную осуществляется чернилами черного цвета заглавными печатными буквами, цифрами и символами

Используя программу ППДРЮЛ, вам необходимо достоверно внести все данные и на выходе получите готовую форму заявления.

В 2013 году были утверждены новые формы заявлений используемых при регистрации юридических лиц .Правильно заполнить заявление 12003 вам помогут требования по заполнению форм заявлений.

Здесь нужно указать в связи с чем представляется данная форма. Выбираем либо 1 – принятие решения, либо 2 – отмена ранее принятого решения.

Этот раздел не заполняется в случае реорганизации в форме преобразования или присоединения. Во всех остальных случаях раздел нужно заполнять.

Е-mail необходимо обязательно заполнить в случае, если при подаче заявления используется электронная подпись.

3. Подпись учредителя. Вариантов оформления Решения/Протокола множество, поисковые системы интернета вам в помощь.

Решение/Протокол необходимо распечатать в двух экземплярах. Один предоставляется в рег. орган, второй храниться в обществе.

Регистрация юридических лиц, а так же регистрация изменений в ЕГРЮЛ и учредительных документах юридических лиц в г. Москве, осуществляется Инспекцией ФНС России № 46.

МИФНС № 46 по г. Москве располагается на территории комплекса зданий наряду с ИФНС №33, МИФНС № 45,46,47,48,49и 50, в корпусе №3.

Итак, войдя в здание МИФНС № 46 (зал подачи документов № 1), вы увидите перед собой терминалы электронной очереди (похожие терминалы установлены во многих банках и других учреждениях).

при которой одна или несколько организаций прекращают существование в качестве отдельных юридических лиц, и становятся частью компании правопреемника.

  • Заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица (ф. 16003 );
  • Договор о присоединении;
  • Свидетельство о государственной регистрации;
  • Один экземпляр учредительного документа с отметкой регистрирующего органа;
  • Лист записи ЕГРЮЛ.

Однако в деловом обороте принято заключать дополнительное соглашения об изменении стороны в договоре в связи с реорганизацией юридического лица.

Унитарные предприятия

возможности юридических лиц в результате реорганизации самостоятельно работать на рынке определенного товара.

Формирование имущества, создаваемого юридического лица возможно только за счет имущества реорганизуемых юридических лиц.

Проект решения Правительства Российской Федерации о реорганизации предприятия должен предусматривать цели, предмет и виды его деятельности.

Унитарные предприятия могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их имущество принадлежит одному и тому же собственнику.

Передача имущества считается состоявшейся с момента государственной регистрации внесенных в устав унитарного предприятия изменений.

В случае реорганизации унитарных предприятий в форме присоединения договор о присоединении не заключается.

– о внесении изменений и дополнений в устав унитарного предприятия, к которому осуществляется присоединение;

– о внесении изменений и дополнений в устав реорганизованного унитарного предприятия и при необходимости о назначении его руководителя.

Порядок внесения записи о прекращении унитарного предприятия в государственный реестр юридических лиц определяется Правительством Российской Федерации.

Решение о реорганизации является основным документом для раскрытия информации о реорганизации в бухгалтерской отчетности реорганизуемого общества.

Проводится инвентаризация имущества и обязательств реорганизуемого предприятия, которая носит обязательный характер.

Составление передаточного акта или разделительного баланса, на основании которого один хозяйствующий субъект передает другому имущество и обязательства.

В случае, если дебиторская и кредиторская задолженности касаются одного контрагента, то ее рекомендуется передавать одному из правопреемников.

· первичные учетные документы по материальным ценностям и иного имущества, подлежащего приемке-передаче при реорганизации организаций;

· о вновь возникших организациях в результате реорганизации в форме слияния, выделения, разделения и преобразования,

· о прекращении деятельности последней из присоединенных организаций при реорганизации в форме присоединения и так далее.

Как совершается ликвидация МУП

Остальные правовые нормы применимы к МУП в случае проведения ликвидации, а также банкротства, слияния и прочих подобных административных процедур.

Регламентом для ликвидации служит Гражданский Кодекс, Федеральный закон и другие применимые законодательные акты.

Причиной добровольной ликвидации может служить неэффективная деятельность унитарного предприятия, нерациональное расходование средств.

Собственником МУП является государство, приказ о ликвидации составляется в региональных органах управления и подписывается главой округа

Правом инициировать ликвидацию наделены другие собственники предприятия, при условии согласования с органами местной власти.

После решения учредителем МУП назначается ликвидационная комиссия, которая наделяется правом управления структурой в процессе делопроизводства.

Так же, как и для остальных юридических лиц, обязательна публикация решения о ликвидации в печатных источниках.

Порядок ликвидации МУП в 2018 г. подразумевает преимущественно виды процедуры, при которых осуществляется реорганизация субъекта.

Как проводится реорганизация в форме присоединения в 2018 году

Российская экономика претерпевает значительные изменения, которые оказывают существенное влияние на деятельность всех предприятий.

Только объединив свои усилия, участники рынка могут выжить, остаться на плаву, оптимизировать налогообложение и управление юридическими лицами.

Чтобы объединить организации используют два первых метода. Также допускается сочетание нескольких из них.

Реорганизация также является одной из форм ликвидации юридического лица. Присоединение – процесс вхождения нескольких организаций в одну.

Более крупный субъект хозяйствования поглощает их активы и пассивы, при этом сохраняет все свои данные в государственном реестре (ОГРН и ИНН).

Для осуществления законных действий по реорганизации и признания ее в высших инстанциях, придерживаются норм, изложенных в Гражданском кодексе.

Законы России контролируют процесс реорганизации предприятий. Их нарушение влечет за собой неприятные правовые последствия.

В постановлении Правительства Российской Федерации №110 от 26.02.2004 описаны правила сотрудничества органов во время государственной регистрации юридических лиц при реорганизации.

До начала проведения процесса реорганизации необходимо тщательно изучить и просмотреть пошаговую инструкцию.

На нем принимается решение, утверждаются условия договора, передаточный акт и иные организационные моменты.

На основе утвержденного решения издается приказ о проведении мероприятия, а также оповещаются рабочие о намеченных изменениях.

Каждый сотрудник уведомляется в письменном виде. При этом работники должны расписаться в уведомлении о реорганизации.

Процесс влечет за собой изменения штатного графика, создание дополнительных подразделений, введение или замещение некоторых должностей.

В течение трех дней извещаются государственные регистрирующие инстанции и кредиторы, параллельно делается публикация в средства массовой информации.

Законодательство Российской Федерации определяет органы, которые отвечают за присоединение федеральных учреждений.

Координирование и регулирование процесса возложено на Минфин России, Минэкономразвития, Минздравсоцразвития.

Порядок ликвидации муниципального предприятия

Муниципальное унитарное предприятие — субъект без прав на собственность, в том числе на раздел имущества в случае ликвидации.

Устав структуры данной формы собственности должен содержать информацию о субъектах, которым принадлежат активы предприятия.

Остальные правовые нормы применимы к МУП в случае проведения ликвидации, а также банкротства, слияния и прочих подобных административных процедур.

Регламентом для ликвидации служит Гражданский Кодекс, Федеральный закон и другие применимые законодательные акты.

Причиной добровольной ликвидации может служить неэффективная деятельность унитарного предприятия, нерациональное расходование средств.

Собственником МУП является государство, приказ о ликвидации составляется в региональных органах управления и подписывается главой округа

Статья 65 Гражданского Кодекса исключает возможность признать банкротом даже убыточное казенное учреждение.

Правом инициировать ликвидацию наделены другие собственники предприятия, при условии согласования с органами местной власти.

После решения учредителем МУП назначается ликвидационная комиссия, которая наделяется правом управления структурой в процессе делопроизводства.

Так же, как и для остальных юридических лиц, обязательна публикация решения о ликвидации в печатных источниках.

Порядок ликвидации МУП в 2018 г. подразумевает преимущественно виды процедуры, при которых осуществляется реорганизация субъекта.

В случае банкротства начальным этапом является процедура наблюдения с последующими действиями по оздоровлению.

Гражданский кодекс регламентирует такие способы ликвидации, как добровольная, принудительная, банкротство.

Признать банкротом суд может только не казенное предприятие, об этом гласит 65 статья Гражданского Кодекса.

Руководство МУП, имеющее задолженности без возможности оплаты обязано обратится в арбитраж для признания несостоятельности.

В случае невыполнения законных норм и правил, ликвидация может быть признана недействительной даже после исключения субъекта из реестра юридических лиц.

С целью не допустить нарушения в делопроизводстве осуществляется проверка предприятия налоговой службой.

Сам же порядок ликвидации муниципального унитарного предприятия зависит от того, добровольная ли эта процедура, либо принудительная.

На законных основаниях сделать это может лишь собственник, кредитор, либо другие уполномоченные органы.

Сегодня срок ликвидации унитарного предприятия составляет довольно внушительный промежуток, который может длиться несколько лет.

При этом заключается соглашение о предельных сроках уплаты, порядке погашения задолженности и прочих нормативных пунктов.

В балансе отражается возможность/невозможность удовлетворения требований при помощи действующих активов юридического лица.

Все зависит от ситуации, а также от внешних и внутренних факторов, от которых зависит финансово-хозяйственная деятельность организации.

Отметим, что с кредиторами можно договориться о реструктуризации долга. Возможно, многие из них пойдут навстречу.

А вот при больших суммах долга лучше найти какую-нибудь платежеспособную компанию, тем самым переложив на ее плечи обязанности по выплате долгов.

Собственниками муниципальных образований могут выступать следующие субъекты районы, поселки, города и т.д.

Выделяют несколько видов муниципальной собственности городского и районного значения, образовательные и культурные учреждения и т.д.

Как и другое юридическое лицо, предприятие муниципального типа может остановить свою деятельность двумя способами ликвидацией и реорганизацией.

Особенностью ликвидации муниципального предприятия выступает измененный порядок обращения и подачи заявления в судебную инстанцию.

Владелец предприятия может принять решение о прекращении деятельности муниципального образования по ряду причин

В качестве инициаторов прекращения деятельности муниципального предприятия может выступать непосредственно собственник.

Обращение с иском в арбитражный суд является не только правом, но и обязанностью при наличии крупных долгов.

При этом важно учитывать перечень имущества, установленный законодательством, которое не может быть отчуждено.

Если у муниципального предприятия имеются задолженности, то ликвидация происходит в общем порядке.

ГК РФ предусматривается несколько способов прекращения деятельности унитарного предприятия

  1. В добровольном порядке, причем решение принимается владельцем.
  2. Принудительный порядок ликвидации.
  3. Проведение банкротства.

Предусматривается необходимость опубликования сообщения в СМИ о введении в отношении муниципального предприятия процедуры ликвидации.

Важно указать юридический адрес образования, а также срок, в течение которого кредиторы обязаны предъявить требования.

Если не будут соблюдаться положения постановления, вынесенного судом, то последний самостоятельно назначает ликвидатора.

В качестве кредиторов выступают поставщики, а также органы и бюджет, в отношении которого должны поступать обязательные платежи.

  • Составление уведомления, направляемого государственным структурам о начале процедуры.
  • Оповещение персонала о предстоящем сокращении в письменной форме.
  • Справка о прохождении регистрации в установленном порядке форма Р16001.
  • Промежуточный ликвидационный баланс.
  • Кредиторы имеют возможность подать свои требования для составления реестра в продолжение двух месяцев.

    Сама процедура может проводиться в различные сроки все зависит от выбранного способа прекращения деятельности.

    Ликвидация муниципального предприятия завершается, когда в единый реестр вносятся сведения о завершении процедуры.

    Если при прекращении деятельности были допущены законодательные ошибки, то весь процесс может быть признан незаконным.

    Чтобы избежать ошибок, можно привлечь к деятельности специалистов таких областей антикризисной, финансовой, профильной и т.д.

    Упразднение бюджетного учреждения – не редкость. Связано это с потребностью в экономии средств из бюджета.

    Также порядок определяется статьёй 158 БК РФ. В ней изложены функции и обязательства распорядителя бюджетной части.

    В период экономической нестабильности, упразднения казённого объекта наиболее вероятны. Связано это с несколькими факторами.

    Происходит сокращение государственного бюджета, в результате чего многие организации казённого типа закрываются.

    Сами учреждения с большим трудом могут расплачиваться с кредиторами и налоговыми органами, что приводит к их банкротству.

    • Причины упразднения организации;
    • Сроки, в течение которых кредиторы имеют право на предъявление претензий;
    • План действий по осуществлению закрытия.

    Это лишь общий порядок. Нюансы зависят от типа казённого объекта. Сложнее всего закрыть образовательное учреждение.

    Полномочия председателя регулируются законом. Обычно комиссия включает в себя ключевых лиц, которые работали в бюджетной организации.

    Промежуточный ликвидационный баланс составляется только после того, как прошёл период, отведённый кредиторам для предъявления претензий.

    Составляется бумага на основании актов инвентаризации активов, реестра претензий кредиторов, имеющихся обязательств.

    • Закрытие имеющихся лицевых счетов;
    • Проведение расчётов с кредиторами и дебиторами;
    • Списание оставшихся средств на счёт казначейства.

    Если имеется дебиторский или кредиторский долг, он может быть списан по приказу главного распорядителя.

    • Решение главного распорядителя;
    • Итоги осуществлённой инвентаризации;
    • Решение сформированной комиссии.

    После того, как баланс составлен, он должен быть утверждён лицом, которое распоряжается бюджетной финансовой составляющей.

    Если подаются новые требования кредиторов, они заносятся в дополнение к балансу. Там же фиксируются непризнанные претензии.

    После того, как проведена ликвидация, с распорядителя финансов снимаются все обязательства. Они не передаются сторонним лицам.

    В частности, подразумевается погашение имеющихся задолженностей. После формирования баланса требуется передать сведения о нём владельцам.

    Документация при ликвидации, которая осталась после деятельности государственного органа, должна сохраняться в течение определённого времени.

    Только после этого может быть проведена ликвидация документов. Такой порядок определён законодательно.

    Процедура ликвидации позволяет предотвратить неэффективное использование средств из бюджета, направить их в область, которая больше нуждается в деньгах.

    Но это часто является необходимой мерой, позволяющей остановить существование структуры, которая не справляется с поставленными задачами.

    Процедура проводится чаще в период финансовых кризисов в связи с тем, что сложнее изъять нужное количество средств из бюджета.

    Реорганизация МУП

    Поэтому оспариваемые действия государственного органа по проведению приватизации, по мнению суда, не были основаны на законе (постановление ФАС Московского округа от 16 марта 2012 г. по делу № А40-47610/11-121-352).

    В связи с этим общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о включении в реестр требований кредиторов предприятия.

    Для проведения приватизации составляется передаточный акт. Его утверждает орган, который отвечает за проведение реорганизации предприятия.

    Задолженность все равно придется оплатить, поскольку она переходит к правопреемнику независимо от отражения ее в передаточном акте.

    Кассационный суд пришел к выводу, что взыскание с ОАО «Д.» процентов по задолженности преобразованного юридического лица правомерно.

    Для отдельных предприятий предусмотрен особый порядок определения состава их активов, которые подлежат приватизации.

    Имущество, которое не попало в состав подлежащих приватизации активов предприятия, изымает собственник.

    Предприятие не вправе передать своему правопреемнику имущество, которое не может находиться в частной собственности, например, причал (постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 20 августа 2012 г. по делу № А56-72348/2011).

    • преобразование унитарного предприятия в ОАО;
    • внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы ОАО.

    Преобразование предприятия не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с сотрудниками реорганизуемого предприятия (п. 3 ст. 34 Закона об унитарных предприятиях).

    • бухгалтерский (разделительный) баланс;
    • акт передачи основных средств от МУП «Ж.» в связи с реорганизацией;
    • кадастровый паспорт объекта.

    Реорганизация ФГУП и МУП

    Комиссия по реорганизации сообщает о предстоящих изменениях регистрирующему органу и письменно извещает кредиторов о начале процесса преобразования.

    Информацию о преобразовании МУП публикуют в официальном источнике — «Вестник государственной регистрации».

    • заявление о государственной регистрации нового учреждения;
    • уставные документы создаваемого предприятия;
    • акт передачи;
    • квитанция о внесении госпошлины.

    — Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

    — Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

    — Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

    Компания предпринимает все разумные меры по защите полученных персональных данных Субъекта от уничтожения, искажения или разглашения.

    персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

    автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

    распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;

    предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

    3) Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместных между собой;

    3.7. Компания уничтожает либо обезличивает персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости достижения цели обработки.

    5.1.6. На защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и/или компенсацию морального вреда в судебном порядке.

    Реорганизация в форме присоединения пошаговая инструкция 2018

    Для малого предприятия, вливающегося в более крупное, такая реорганизация представляет собой ускоренную процедуру ликвидации.

    Чтобы снизить временные и финансовые потери, компаниям следует придерживаться разработанного плана действий и своевременной подготовки документов.

    • руководящая и присоединяемая стороны;
    • распределение расходов между предприятиями;
    • величина уставного капитала;
    • этапы процесса и пр.

    Помимо протокола собрания и договора, у нотариуса также оформляется и заверяется уведомление про присоединение.

    Несмотря на кажущуюся однотипность мероприятия, требования налоговых регистраторов в разных регионах могут существенно отличаться.

    Налоговый орган заносит в реестр запись о ликвидации присоединяемой компании и изменениях в составе главного предприятия.

    Завершение процедуры подтверждается документом, выдающимся представителю организации на протяжении пяти дней.

    • закрыть банковские счета;
    • передать документацию о состоянии хозяйственных и финансовых дел в архив;
    • уничтожить печать фирмы, составив сопутствующий акт.

    Реорганизация на законных основаниях возможна только после согласия на нее всех участников (учредителей).

    Как правило, необходимость последующего переоформления лицензий, разрешений и регистрации прав устанавливается еще на этапе подготовки процедуры.

    Также возможно принятие судом решения о ликвидации компании (если присоединение проведено без согласия ФАС России и ограничивает конкуренцию).

    Шаг второй – после определения формы следует заключить договор между всеми владельцами предприятий, об объединении которых идет речь.

      Шаг шестой – провести полную инвентаризацию имущества, записав каждый объект в реестр, предварительно дав ему инвентаризационный номер.

    В таком случае реорганизация проводится согласно с установленным порядком ФЗ «О некоммерческих организациях» №-7 , состоянием от 12.01.1996 года.

    О начислении отпускных в статье. Изменения 2017 года, что влияет на размер отпускных, дополнительный отпуск, формула и примеры расчета отпускных.

    Реорганизация юридических лиц достаточно актуальна в наше время. Однако далеко не все знают, как она производится, и какие нюансы процедуры существуют.

    Чаще всего в процессе преобразования наименование организации не меняется. Однако законодательство не запрещает этого.

    Он утверждается органами управления присоединяемых организаций. Ими могут выступать участники данной сделки или акционеры.

    При присоединении организаций осуществляется перевод персонала. При этом сотрудники остаются на прежней должности и выполняют аналогичные обязанности.

    Ликвидация муп пошаговая инструкция

    Реорганизация же благотворительных фондов может быть произведена на ограниченных условиях по инициативе и голосованию членов Правления.

    Инициаторами процедуры прекращения деятельности фонда могут быть попечительский совет или органы местного самоуправления

    Перечень документов, необходимых к представлению для прекращения деятельности должен начинаться с судебного иска.

    Реорганизация, как уже было сказано, для некоммерческих фондов может быть проведена только двумя способами.

    Сдача документов в архив при ликвидации предприятия — обязательный этап юридического оформления ликвидации.

    Публикация позволит не извещённым по каким-то причинам кредиторам получить информацию о ликвидации и предъявить требования.

    После того как срок приёма требований от кредиторов закончен, а по закону он не может быть менее 2-х месяцев, отчётные документы подаются в Минюст.

    Остальные правовые нормы применимы к МУП в случае проведения ликвидации, а также банкротства, слияния и прочих подобных административных процедур.

    Регламентом для ликвидации служит Гражданский Кодекс, Федеральный закон и другие применимые законодательные акты.

    Причиной добровольной ликвидации может служить неэффективная деятельность унитарного предприятия, нерациональное расходование средств.

    Собственником МУП является государство, приказ о ликвидации составляется в региональных органах управления и подписывается главой округа

    Статья 65 Гражданского Кодекса исключает возможность признать банкротом даже убыточное казенное учреждение.

    Правом инициировать ликвидацию наделены другие собственники предприятия, при условии согласования с органами местной власти.

    После решения учредителем МУП назначается ликвидационная комиссия, которая наделяется правом управления структурой в процессе делопроизводства.

    Так же, как и для остальных юридических лиц, обязательна публикация решения о ликвидации в печатных источниках.

    Порядок ликвидации МУП в 2018 г. подразумевает преимущественно виды процедуры, при которых осуществляется реорганизация субъекта.

    Порядок реорганизации юридических лиц 2018: пошаговая инструкция, процедура, документы

    Реорганизация в форме присоединения касается регистрации юридических лиц, а также предпринимателей индивидуального типа.

    В таком случае реорганизация проводится согласно с установленным порядком ФЗ «О некоммерческих организациях» №-7, состоянием от 12.01.1996 года.

    Чтобы не допускать подобных нарушений, достаточно ознакомиться с регламентом проведения процедуры, прежде чем подавать заявление на реорганизацию.

    Этап 4. Проведение совместного собрания для утверждения устава единой организации, выбора органов управления

    Рассмотрим поэтапно, каким образом должна быть осуществлена процедура реорганизации фирмы путем присоединения.

    • сведения о каждом застрахованном служащем;
    • данные о страховых взносах, которые были начислены и уплачены;

    Дополнительно присоединяемые фирмы должны уведомить кредиторов о своей предстоящей реорганизации (п. 1 ст. 60 ГК РФ).

    Для окончательного завершения процедуры должно быть проведено совместное собрание всех участвующих в процессе реорганизации фирм.

    Порядок инициирования и проведения совместного собрания мало чем отличается от процедуры организации собрания участников одной фирмы.

    Регламент, согласно которому осуществляется регистрация, утвержден приказом Минфина России от 30.09.2016 № 169.

    Если компания состоит из нескольких учредителей, то созывается собрание и на нем принимается решение о смене правовой формы.

    Шаг №2. Готовится протокол общего собрания учредителей или ваше личное решение, если у компании один учредитель.

    Шаг №6. Готовится передаточный акт или разделение баланса, в зависимости от выбранной формы реорганизации.

    Если новая компания, которая образуется после реорганизации, пожелает перейти на УСН, заявление в налоговую подается в общем порядке.

    Однако первоначальная организация и вновь созданные фирмы будут действовать как отдельные юридические лица.

    Права и обязанности переходят к новой компании в том объеме, который указан в составленном передаточном акте.

    В частности, такое решение может быть принято в отношении компании, которая является монополистом в своей сфере.

    Если суд примет решение о выделении, то провести процедуру реорганизации предприятие-монополист должно за 6 месяцев.

    Существует несколько форм реорганизации. Для начала процесса, вам нужно определиться с выбором формы реорганизации.

    2)Присоединение – права и обязанности юридического лица которое присоединяется переходят к присоединенному лицу.

    Далее в течение трех рабочих дней вносится запись в реестр юридических лиц о том, что компания находиться в процессе реорганизации.

    Реорганизуемое юридическое лицо в письменной форме должно уведомить своих кредиторов о начавшемся процессе реорганизации компании.

    Дождавшись второй публикации в журнале вам необходимо сформировать пакет документов для подачи в регистрирующий орган.

    Учредительные документы. При подаче лично или по почте прикладывается 2 подлинных экземпляра, в случая подачи электронно достаточно 1 экземпляра.

    Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда (не обязательно).

    Обратите внимание что, при присоединении документы подаются в налоговую инспекцию по месту нахождения организации, к которой происходит присоединение.