ПОСТАНОВЛЕНИЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Содержание настоящей статьи

ликвидация и реорганизация муниципального учреждения

Молодежно-подростковый клуб \


Постановление Правительства РФ от 26 июля 2010 г

Действие настоящего постановления не распространяется на организации Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"

3. Решение о создании федерального учреждения путем его учреждения принимается Правительством Российской Федерации в форме распоряжения.

б) информацию о предоставлении создаваемому федеральному учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).

8. Реорганизация федерального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

б) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого федерального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

наименование федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника федерального учреждения;

В связи с этим закрепляется новая процедура создания, реорганизации и ликвидации ФГУ. Определено, как изменяется их тип.

Реорганизация ФГУ происходит по решению Правительства РФ, если в итоге изменяется подведомственность юрлица.

Севастьяновское сельское поселение

3) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

4) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

5) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

3) наименование органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

2) наименование органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

4) наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ленинградской области, проведения реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ленинградской области и изменения их типа (с изменениями на 25 сентября 2017 года)

1.2. Решение о создании, реорганизации, изменении типа или ликвидации учреждения принимается Правительством Ленинградской области в форме распоряжения.

б) наименование создаваемого учреждения, в том числе сокращенное, с указанием типа учреждения и места его нахождения;

прогноз величины доходов областного бюджета от приносящей доходы деятельности казенного учреждения (при ее наличии),

б) обеспечивает проведение государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица в государственных регистрирующих органах;

в) передает в Леноблкомимущество один экземпляр устава учреждения, прошедшего государственную регистрацию;

ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в качестве основных видов деятельности,

ж) вносит изменение в перечень подведомственных учреждений, прилагаемый к положению об органе исполнительной власти Ленинградской области;

и) выполняет иные функции и полномочия учредителя по созданию учреждения, предусмотренные законодательством.

в) наименование учреждения (учреждений), в том числе сокращенное, после завершения процедуры реорганизации с указанием типа (типов) и места нахождения;

ж) сведения о порядке, размере, способах и сроках образования имущества учреждения (учреждений), созданного (созданных) в результате реорганизации;

обеспечить публикацию сведений о реорганизации в средствах массовой информации в порядке, установленном законодательством;

прогноз величины расходов областного бюджета, необходимых для создания учреждения в результате реорганизации существующего учреждения,

прогноз величины доходов областного бюджета от приносящей доходы деятельности казенного учреждения (при ее наличии),

сведения о размере и структуре кредиторской и/или дебиторской задолженности учреждения (учреждений), которое предстоит реорганизовать,

г) сведения о недвижимом государственном имуществе Ленинградской области, которое планируется закрепить за учреждением (учреждениями);

е) иные сведения, необходимые для принятия решения о реорганизации учреждения, предусмотренные законодательством.

г) определяет перечни особо ценного движимого имущества бюджетного или автономного учреждения (при необходимости), созданного в результате реорганизации;

ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в качестве основных видов деятельности,

е) вносит изменение в перечень подведомственных учреждений, прилагаемый к положению об органе исполнительной власти Ленинградской области;

з) выполняет иные функции и полномочия учредителя учреждения по его реорганизации, предусмотренные законодательством.

ж) перечень мероприятий, связанных с процедурой изменения типа учреждения с указанием сроков их проведения.

б) информацию об источниках финансирования учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего учреждения;

г) информацию о дебиторской и кредиторской задолженности автономного учреждения, в том числе просроченной;

ж) сведения о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) автономным учреждением в рамках выполнения государственного задания;

з) информацию об основных видах деятельности учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего учреждения;

и) иные сведения, необходимые для принятия решения об изменении типа существующего учреждения, предусмотренные законодательством.

б) информацию об источниках финансирования учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего учреждения;

е) иные сведения, необходимые для принятия решения об изменении типа учреждения, предусмотренные законодательством.

г) вносит изменение в перечень подведомственных учреждений, прилагаемый к положению об органе исполнительной власти Ленинградской области;

е) выполняет иные функции и полномочия учредителя учреждения по изменению типа учреждения, предусмотренные законодательством.

б) наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя ликвидируемого учреждения;

б) информацию о кредиторской и дебиторской задолженности (в том числе просроченной) ликвидируемого учреждения и предложения по ее погашению;

ж) иные сведения, необходимые для принятия решения о ликвидации учреждения, предусмотренные законодательством.

а) в течение 14 календарных дней после даты принятия решения о ликвидации учреждения назначает ликвидационную комиссию.

б) осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством, по обеспечению процесса ликвидации учреждения;

в) после завершения расчетов с кредиторами получает справку банковских учреждений о закрытии счета (счетов) учреждения;

Постановление Главы администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области от N 45

Глава городского поселения
поселок Красное-на-Волге
Красносельского
муниципального района
Костромской области
В.Н.НЕДОРЕЗОВ

1) порядок принятия решения о создании муниципального казенного или бюджетного учреждения в результате его учреждения;

2) порядок принятия решения о реорганизации и проведения реорганизации муниципального казенного или бюджетного учреждения;

4) порядок принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации муниципального казенного или бюджетного учреждения;

5) порядок утверждения уставов муниципальных казенных или бюджетных учреждений и внесения в них изменений.

1. Реорганизация муниципальных учреждений может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.

2. Решение о реорганизации муниципальных учреждений принимается администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге в форме постановления.

3) наименование муниципального учреждения (муниципальных учреждений) после завершения процедуры реорганизации;

4) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

по обеспечению прав кредиторов реорганизуемого муниципального учреждения (реорганизуемых муниципальных учреждений);

по обеспечению государственной регистрации муниципального учреждения (муниципальных учреждений) в качестве юридического лица (юридических лиц);

2. Решение об изменении типа муниципального учреждения принимается администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге в форме постановления.

3) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения, тип которого изменяется;

1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге в форме постановления.

3) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;

1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

3) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет на утверждение ликвидационный баланс;

4) осуществляет иные предусмотренные гражданским законодательством Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.

Реорганизация и изменение типа государственного (муниципального) учреждения

д) информация об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

В случае если учредителем становится само министерство, обязанность подготовки проекта правового акта возлагается на него.

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

Заключение контрактов и иных гражданско-правовых договоров бюджетными и автономными учреждениями осуществляется от собственного имени.

На автономные учреждения не распространяются установленные указанным Законом требования по размещению заказов для государственных (муниципальных) нужд.

  1. Лицевые счета учреждений. Казенным и бюджетным учреждениям лицевые счета открываются в ОФК.

Перечислим основные мероприятия, которые должны будут провести государственные (муниципальные) учреждения при реорганизации и изменении правового статуса.

Информационно-правовой портал

Утвержден
решением Совета депутатов
сельского поселения Чисменское
Московской области
от 31 марта 2011 г. N 96/14

б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).

а) полное наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа, вида и места нахождения;

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения (далее – реорганизация).

а) тип, вид, полное наименование и место нахождения муниципального учреждения, участвующего в процессе реорганизации;

в) полное наименование муниципального учреждения после завершения процесса реорганизации и место нахождения;

4.6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами муниципального учреждения.

– принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, письменно уведомляет кредиторов о ликвидации муниципального учреждения;

– после завершения расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс и представляет его на утверждение главе сельского поселения Чисменское.

Мшинское сельское поселение

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Видео – урок по 1С:БГУ \


— муниципальное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, — муниципальное предприятие;

— муниципальное унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления, — муниципальное казенное предприятие.

2.1. Собственником имущества муниципального унитарного предприятия является Мшинское сельское поселение (далее — Собственник).

2.2. Учредителем муниципального унитарного предприятия выступает администрация Мшинского сельского поселения (далее — Учредитель).

— полное наименование предприятия. Наименование должно содержать указание на Собственника его имущества и на характер деятельности юридического лица;

— поручения должностным лицам о совершении действий, необходимых для государственной регистрации предприятия;

— имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения собственником этого имущества;

3.1. Собственником имущества муниципального учреждения является Мшинское Мшинское сельское поселение (далее — Собственник).

Учредителем муниципального учреждения выступает администрация Мшинского сельского поселения (далее — Учредитель).

3.2. Учреждение осуществляет свою деятельность на основании положения либо устава, утверждаемых главой Мшинского сельского поселения.

3.3. Наименование учреждения должно содержать указание на собственника его имущества — Мшинское сельское поселение и на характер его деятельности.

3.4. Учреждение подлежит государственной регистрации в порядке, определяемом законом о государственной регистрации юридических лиц.

3.6. Правовое положение учреждений определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, иными законами, настоящим Положением и другими правовыми актами.

3.11. Особенности правового положения отдельных видов учреждений определяются законом и иными правовыми актами.

Предприятия, учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их Имущество принадлежит одному и тому же Собственнику.

— в форме слияния — об утверждении передаточного акта, устава либо положения вновь созданного предприятия, учреждения и о назначении его руководителя;

6. Управление муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями Мшинского сельского поселения

6.1. Полномочия органов, осуществляющих управление муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями Мшинского сельского поселения.

— утверждает порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;

— утверждает порядок осуществления заимствований муниципальными унитарными предприятиями у третьих лиц;

— утверждает примерный трудовой договор с руководителем унитарного предприятия, с руководителем муниципального учреждения;

— определяет цели, предмет и виды деятельности муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения;

— передает муниципальное имущество в хозяйственное ведение (оперативное управление) муниципальному унитарному предприятию (муниципальному учреждению);

— изымает у муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество;

— принимает решения о проведении аудиторских проверок унитарных предприятий, утверждает аудитора, определяет размер оплаты его услуг;

— определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий;

— определяет условия и порядок формирования государственных заданий для учреждений и порядок финансового обеспечения выполнения этих заданий;

— определяет условия и устанавливает размер оплаты труда руководителей унитарных предприятий и учреждений;

— в случае ликвидации унитарных предприятий и учреждений определяет порядок и сроки ликвидации, назначает ликвидационные комиссии;

— утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения;

— рассматривает проекты смет казенных предприятий и учреждений, вносит предложения по внесению изменений в указанные сметы;

— согласовывает решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя унитарного предприятия;

— осуществляет комплексный анализ состояния и тенденций развития системы подведомственных унитарных предприятий и учреждений;

— применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к руководителю унитарного предприятия или учреждения;

6.2.3. Трудовой договор с руководителем муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения заключается главой Мшинского сельского поселения .

Муниципальные правовые акты

постановлением Администрации Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области

– наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

2.4. Проект постановления Администрации о создании муниципального учреждения подготавливается специалистом Администрации.

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

– размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого учреждения, а также предложения по ее погашению;

– наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

– информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

Муниципальные автономные учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если они созданы на базе муниципального имущества.

– наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

– наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

– наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

– сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

– наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

5.2. Проект постановления Администрации о ликвидации муниципального учреждения подготавливается уполномоченным органом.

– обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

– в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет для утверждения в уполномоченный орган ликвидационный баланс;

6.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением Администрации.

Администрация Ленинградской области

Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района

Принятие решения о реорганизации в форме присоединения администрации поселения к администрации муниципального района

Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района

Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района

Подача уведомления о начале процедуры реорганизации в территориальный налоговый (регистрирующий) орган

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

часть 1 статьи 13.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

часть 2 статьи 13.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Публикация осуществляется после внесения
в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации.

5 рабочих дней с даты направления уведомления о реорганизации в территориальный налоговый (регистрирующий) орган

часть 2 статьи 13.1 Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное
на проведение реорганизационных процедур

Данные промежуточного баланса подтверждаются инвентаризацией активов и обязательств реорганизуемого органа и реестром требований кредиторов

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или уполномоченное на проведение реорганизационных процедур лицо

Внесение изменений в Сводный реестр участников бюджетного процесса и списка не участников бюджетного процесса муниципального района

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

Соглашение об информационном взаимодействии между муниципальным районом и муниципальными учреждениями поселения

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

Подача заявления администрацией муниципального района по форме Р13001 в территориальный налоговый (регистрирующий) орган

Обязанность законодательно
не установлена, но её необходимость вытекает из взаимоотношений
с контрагентами

Кемеровская область

1.2. Перечень муниципальных казенных учреждений города Кемерово, которые создаются путем изменения типа бюджетных учреждений, согласно приложению N 2.

2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово".

– согласовывают проекты уставов муниципальных учреждений, находящихся в ведении данного отраслевого подразделения и вносят их на утверждение Комитета;

– вносят руководителям отраслевых подразделений предложения о создании, реорганизации, изменении типа или ликвидации муниципальных учреждений;

– готовит проект правового акта администрации города Кемерово о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений;

– на основании правового акта администрации города Комитет принимает решение об утверждении устава муниципального учреждения;

– вносит сведения о создании муниципального учреждения в Реестр муниципальной собственности города Кемерово;

4.1. Муниципальные учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.

б) оценка деятельности учреждений, обоснование необходимости осуществления реорганизации, сведения о форме реорганизации;

– утверждает передаточный акт или разделительный баланс и представляет их вместе с учредительными документами в ИФНС по г. Кемерово;

– вносит сведения о реорганизации муниципального учреждения в Реестр муниципальной собственности города Кемерово;

5.3. Правовым актом администрации города могут быть определены перечни муниципальных учреждений, тип которых не подлежит изменению.

в) сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

в) сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

в) сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

6.1. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

б) обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информация о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной);

в) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

6.6. Предложение, предварительно согласованное с территориальным подразделением и Комитетом, направляется Главе города.

6.8. Комитет своим решением в 2-недельный срок назначает ликвидационную комиссию, ее председателя, устанавливает порядок и сроки ликвидации.

– представители отраслевого подразделения, в предмет ведения которого входит сфера деятельности муниципального учреждения;

– руководитель и главный бухгалтер ликвидируемого учреждения (или бухгалтер централизованной бухгалтерии отраслевого подразделения);

г) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в Комитет для утверждения ликвидационный баланс;

д) осуществляет иные, предусмотренные законодательством Российской Федерации, мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.

7.1. Проекты редакций уставов муниципальных учреждений согласовываются с отраслевыми, территориальными подразделениями и утверждаются решением Комитета.

наименование структурных подразделений администрации, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника муниципального учреждения;

7.5. Внесение изменений и дополнений в устав муниципального учреждения не требует согласования с территориальными подразделениями.