ПОСТАНОВЛЕНИЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ МУП

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ МУП

Содержание настоящей статьи

о реорганизации муниципального предприятия

Чесноков о постановлении Верховного суда по решению Законодательного собрания


Как совершается ликвидация МУП

Остальные правовые нормы применимы к МУП в случае проведения ликвидации, а также банкротства, слияния и прочих подобных административных процедур.

Регламентом для ликвидации служит Гражданский Кодекс, Федеральный закон и другие применимые законодательные акты.

Причиной добровольной ликвидации может служить неэффективная деятельность унитарного предприятия, нерациональное расходование средств.

Собственником МУП является государство, приказ о ликвидации составляется в региональных органах управления и подписывается главой округа

Правом инициировать ликвидацию наделены другие собственники предприятия, при условии согласования с органами местной власти.

После решения учредителем МУП назначается ликвидационная комиссия, которая наделяется правом управления структурой в процессе делопроизводства.

Так же, как и для остальных юридических лиц, обязательна публикация решения о ликвидации в печатных источниках.

Порядок ликвидации МУП в 2018 г. подразумевает преимущественно виды процедуры, при которых осуществляется реорганизация субъекта.

Луганское сельское поселение

7.Утвердить состав комиссии по реорганизации муниципальных унитарных предприятий путем присоединения (приложение № 3).

Реорганизация юридического лица (…присоединение…) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) (ст.57 ГК РФ).

Решение учредителя о реорганизации предприятия должен предусматривать цели, предмет и виды его деятельности.

Унитарные предприятия могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их имущество принадлежит одному и тому же собственнику.

В случае реорганизации унитарных предприятий в форме присоединения договор о присоединении не заключается.

— о внесении изменений и дополнений в устав унитарного предприятия, к которому осуществляется присоединение;

3.1. Письменное уведомление кредиторов и опубликование в органе печати сообщения о принятом решении о реорганизации.

Уведомлены должны быть кредиторы как МУП ЖКХ«А», так и МУП «Б». Рекомендуется также уведомить должников МУП «Б».

Сведения, указываемые в передаточном акте, должны быть подтверждены данными проведенной инвентаризации.

4.1.Государственная регистрации изменений, вносимых в учредительные документы присоединившего юридического лица (МУП «Б»).

4.2. Государственная регистрация прекращения деятельности присоединившегося юридического лица (МУП ЖКХ«А»).

6) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления указанных ходатайства или уведомления;

11) перечень коммерческих организаций, которые распоряжаются на любом основании более чем пятью процентами акций (долей) заявителя;

12) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу;

Если МУП ЖКХ«А» имеет имущество, право собственности, на которое требует государственной регистрации, то потребуется осуществлять перерегистрацию этих прав.

2.Данный приказ набирает силу с момента согласования предстоящего сокращения с уполномоченными трудового коллектива.

Главное событие

6. Утвердить образец уведомления кредиторов о реорганизации муниципального унитарного предприятия (приложение 2).

8. Ответственность за сохранность муниципального имущества на период реорганизации возложить на директора МУП "Комхоз" и директора МУП "Воджилсервис".

12. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Руднянского городского поселения Дунаева А.В.

14. Копию настоящего постановления направить в Прокуратуру Руднянского района и администрацию Руднянского муниципального района – к сведению.

Реорганизация юридического лица (…присоединение…) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) (ст.57 ГК РФ).

Решение учредителя о реорганизации предприятия должен предусматривать цели, предмет и виды его деятельности.

Унитарные предприятия могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их имущество принадлежит одному и тому же собственнику.

В случае реорганизации унитарных предприятий в форме присоединения договор о присоединении не заключается.

– о внесении изменений и дополнений в устав унитарного предприятия, к которому осуществляется присоединение;

– юридическом лице, продолжающем деятельность после завершения реорганизации, – полное наименование, ОГРН, ИНН, адрес (место нахождения);

Рекомендуемая форма письменного сообщения о начале процедуры реорганизации прилагается к настоящему письму.

4. Документы, представляемые в регистрирующий орган одновременно с письменным сообщением о начале процедуры реорганизации

7. Способ представления письменного сообщения о начале процедуры реорганизации и прилагаемых к нему документов в регистрирующий орган

– полное наименование, ОГРН, ИНН, адрес (место нахождения) юридического лица (юридических лиц), участвующего (участвующих) в реорганизации;

– полное наименование, адрес (место нахождения) юридического лица (юридических лиц), создаваемого (создаваемых) в результате реорганизации;

3.1. Письменное уведомление кредиторов и опубликование в органе печати сообщения о принятом решении о реорганизации.

Уведомление о реорганизации опубликовывается в журнале «Вестник государственной регистрации» дважды с периодичностью один раз в месяц.

Уведомлены должны быть кредиторы как МУП «А», так и МУП «Б». Рекомендуется также уведомить должников МУП «Б».

Сведения, указываемые в передаточном акте, должны быть подтверждены данными проведенной инвентаризации.

4.1.Государственная регистрации изменений, вносимых в учредительные документы присоединившего юридического лица (МУП «Б»).

4.2. Государственная регистрация прекращения деятельности присоединившегося юридического лица (МУП «А»).

6) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления указанных ходатайства или уведомления;

12) перечень коммерческих организаций, которые распоряжаются на любом основании более чем пятью процентами акций (долей) заявителя;

13) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу;

Если МУП «А» имеет имущество, право собственности, на которое требует государственной регистрации, то потребуется осуществлять перерегистрацию этих прав.

Постановление о реорганизации муп

3. Настоящее решение разместить на официальном сайте Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сети Интернет.

муниципальные организации – термин, использующийся в Порядке для совместного упоминания муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

3) необходимости осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для муниципальных унитарных предприятий;

5) необходимости осуществления научной и научно-технической деятельности в отраслях, связанных с обеспечением безопасности Российской Федерации;

6) необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной.

2.4. Финансирование муниципальных учреждений осуществляется полностью или частично из бюджета муниципального образования.

3) сведения о размере уставного фонда создаваемой муниципальной организации и источниках его формирования;

2) полное и сокращенное фирменное наименование, место нахождения создаваемой муниципальной организации;

5) сведения о размере уставного фонда создаваемой муниципальной организации и источниках его формирования;

7) положение о назначении директора и (или) иных органов управления создаваемой муниципальной организации.

2) необходимости оптимизации системы муниципальных организаций, действующих на территории муниципального образования.

1) коммерческой привлекательности и эффективности ведения деятельности, осуществляемой муниципальной организацией, для частных предприятий;

3.5. В заявке о реорганизации муниципальной организации должны содержаться сведения о целях и форме реорганизации муниципальной организации.

2) экономическая и социальная значимость деятельности реорганизуемой муниципальной организации для муниципального образования;

7) возможность финансирования реорганизации муниципальной организации из бюджета муниципального образования.

4) полные и сокращенные фирменные наименования, место нахождения реорганизуемых и вновь образованных муниципальных организаций;

4) коммерческой привлекательности ведения деятельности, осуществляемой муниципальной организацией, для частных предприятий;

5) убыточности финансово-хозяйственной деятельности муниципальной организации в течение двух и более последовательных лет;

8) если по окончании финансового года стоимость чистых активов предприятия меньше размера минимального уставного фонда, определенного законом;

10) необходимости повышения эффективности использования муниципального имущества, закрепленного за муниципальной организацией.

4) предложения об использовании оставшегося после удовлетворения требований кредиторов имущества ликвидируемой муниципальной организации.

2) социальная значимость деятельности ликвидируемой муниципальной организации для муниципального образования;

7) поручение Администрации муниципального образования письменно уведомить кредиторов муниципальной организации о ее ликвидации;

Севастьяновское сельское поселение

3) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

4) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

5) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

3) наименование органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

2) наименование органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

4) наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

Яркополенское сельское поселение

о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий

1.2. Муниципальные предприятия могут быть созданы в случаях, определенных законодательством Российской Федерации.

2.6 Муниципальное унитарное предприятие считается созданным с момента его государственной регистрации.

2 муниципальных предприятия Ярославля объединяются


-перечень имущества и обязательств, передаваемых создаваемому (создаваемым) при реорганизации муниципальному предприятию (муниципальным предприятиям).

-об утверждении промежуточного ликвидационного баланса унитарного предприятия, содержащего сведения, установленные требованиями законодательства;

-о расторжении договора подряда с ликвидатором по завершению процедуры ликвидации унитарного предприятия;

-протокол балансовой комиссии по рассмотрению итогов деятельности унитарного предприятия за отчетный финансовый год;

-предложения об использовании оставшегося после удовлетворения требований кредиторов имущества ликвидируемой организации.

Лесколовское сельское поселение

2.. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Лесколовские вести» и размещению на официальном сайте муниципального образования.

1.3. Настоящее Положение распространяется на отношения, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией МП по решению учредителя.

1.7. Создание, реорганизация, ликвидация МП осуществляется на основании постановления Администрации поселения.

— предложения о размере уставного фонда, источниках его формирования (в казенном предприятии уставный фонд не формируется);

— предложения о направлении использования прибыли МП (о порядке распределения и использования доходов казенного предприятия);

— сведения о полном наименовании, месте нахождения, о филиалах и представительствах, о составе закрепляемого имущества;

4.6. Порядок ликвидации определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами.

4.6.1. Промежуточный и окончательный ликвидационные балансы утверждаются постановлением Администрации поселения.

Постановление о реорганизации муп

4) принимает решения о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;

4) согласовывает прием на работу главного бухгалтера муниципального унитарного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;

7) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего унитарному предприятию имущества;

8) утверждает показатели экономической эффективности деятельности унитарного предприятия и контролирует их выполнение;

13) имеет другие права и несет другие обязанности, определенные законодательством Российской Федерации.

Муниципальное унитарное предприятие подлежит государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц".

3.1. Муниципальное унитарное предприятие может быть реорганизовано на основании решения Собрания депутатов Пыталовского района.

4.1. Муниципальное унитарное предприятие может быть ликвидировано по решению Собрания депутатов Пыталовского района.

4.2. Муниципальное предприятие может быть ликвидировано по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Мшинское сельское поселение

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

— муниципальное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, — муниципальное предприятие;

— муниципальное унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления, — муниципальное казенное предприятие.

2.1. Собственником имущества муниципального унитарного предприятия является Мшинское сельское поселение (далее — Собственник).

2.2. Учредителем муниципального унитарного предприятия выступает администрация Мшинского сельского поселения (далее — Учредитель).

— полное наименование предприятия. Наименование должно содержать указание на Собственника его имущества и на характер деятельности юридического лица;

— поручения должностным лицам о совершении действий, необходимых для государственной регистрации предприятия;

— имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения собственником этого имущества;

3.1. Собственником имущества муниципального учреждения является Мшинское Мшинское сельское поселение (далее — Собственник).

Учредителем муниципального учреждения выступает администрация Мшинского сельского поселения (далее — Учредитель).

3.2. Учреждение осуществляет свою деятельность на основании положения либо устава, утверждаемых главой Мшинского сельского поселения.

3.3. Наименование учреждения должно содержать указание на собственника его имущества — Мшинское сельское поселение и на характер его деятельности.

3.4. Учреждение подлежит государственной регистрации в порядке, определяемом законом о государственной регистрации юридических лиц.

3.6. Правовое положение учреждений определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, иными законами, настоящим Положением и другими правовыми актами.

3.11. Особенности правового положения отдельных видов учреждений определяются законом и иными правовыми актами.

Предприятия, учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их Имущество принадлежит одному и тому же Собственнику.

— в форме слияния — об утверждении передаточного акта, устава либо положения вновь созданного предприятия, учреждения и о назначении его руководителя;

6. Управление муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями Мшинского сельского поселения

6.1. Полномочия органов, осуществляющих управление муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями Мшинского сельского поселения.

— утверждает порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;

— утверждает порядок осуществления заимствований муниципальными унитарными предприятиями у третьих лиц;

— утверждает примерный трудовой договор с руководителем унитарного предприятия, с руководителем муниципального учреждения;

— определяет цели, предмет и виды деятельности муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения;

— передает муниципальное имущество в хозяйственное ведение (оперативное управление) муниципальному унитарному предприятию (муниципальному учреждению);

— изымает у муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество;

— принимает решения о проведении аудиторских проверок унитарных предприятий, утверждает аудитора, определяет размер оплаты его услуг;

— определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий;

— определяет условия и порядок формирования государственных заданий для учреждений и порядок финансового обеспечения выполнения этих заданий;

— определяет условия и устанавливает размер оплаты труда руководителей унитарных предприятий и учреждений;

— в случае ликвидации унитарных предприятий и учреждений определяет порядок и сроки ликвидации, назначает ликвидационные комиссии;

— утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения;

— рассматривает проекты смет казенных предприятий и учреждений, вносит предложения по внесению изменений в указанные сметы;

— согласовывает решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя унитарного предприятия;

— осуществляет комплексный анализ состояния и тенденций развития системы подведомственных унитарных предприятий и учреждений;

— применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к руководителю унитарного предприятия или учреждения;

6.2.3. Трудовой договор с руководителем муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения заключается главой Мшинского сельского поселения .

Шумское Сельское Поселение

ПРЕДПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МО ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

сведения об органе или органах, осуществляющих полномочия собственника имущества унитарного предприятия;

перечень фондов, создаваемых унитарным предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов;

Администрация МО Шумское сельское поселение наделяет МУП имуществом, которое необходимо предприятию для осуществления своей деятельности.

Уставным фондом МУП определяется минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы кредиторов такого предприятия.

  1. Уставный фонд МУП может формироваться за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку.

Статья 6. Резервный фонд и иные фонды муниципального унитарного предприятия МО Шумское сельское поселение.

  1. МУП за счет остающейся в его распоряжении чистой прибыли создает резервный фонд в порядке и размерах, которые предусмотрены уставом МУП.

Статья 7. Распоряжение имуществом муниципального унитарного предприятия МО Шумское сельское поселение.

Статья 8. Распределение прибыли от использования имущества муниципального унитарного предприятия МО Шумское сельское поселение.

Статья 9. Филиалы и представительства муниципального унитарного предприятия МО Шумское сельское поселение.

Статья 12. Контроль за деятельностью муниципального унитарного предприятия МО Шумское сельское поселение.

– определять порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия;

– утверждать устав унитарного предприятия, вносить в него изменения, в том числе утверждать устав унитарного предприятия в новой редакции;

согласовывать прием на работу главного бухгалтера унитарного предприятия, заключать с ним, изменять и прекращать трудовой договор;

– осуществлять контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего унитарному предприятию имущества;

– утверждать показатели экономической эффективности деятельности унитарного предприятия и контролировать их выполнение;

– принимать решения о проведении аудиторских проверок, утверждать аудитора и определять размер оплаты его услуг;

Руководитель муниципального учреждения назначается Главой администрации МО Шумское сельское поселение.

  1. Муниципальное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства по согласованию с администрацией сельского поселения.

Согласие на создание филиала и открытие представительства оформляется в форме постановления администрации МО Шумское сельское поселение.