ПОСТАНОВЛЕНИЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ
Содержание настоящей статьи
- Постановление Правительства РФ от 26 июля 2010 г
- Севастьяновское сельское поселение
- Постановление о реорганизации учреждения
- Реорганизация учреждений: правовые основы и бухгалтерский учет
- Методические рекомендации о порядке документального оформления процедуры реорганизации в форме присоединения и ликвидации учреждений
- Реорганизация учреждения путем присоединения
- Информационно-правовой портал
- Мшинское сельское поселение
- Постановление о реорганизации учреждения
- Кемеровская область

Реорганизация детских лечебных учреждений прошла в Златоусте
Постановление Правительства РФ от 26 июля 2010 г
Действие настоящего постановления не распространяется на организации Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"
3. Решение о создании федерального учреждения путем его учреждения принимается Правительством Российской Федерации в форме распоряжения.
б) информацию о предоставлении создаваемому федеральному учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).
8. Реорганизация федерального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;
в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;
в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;
г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
б) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого федерального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
наименование федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника федерального учреждения;
В связи с этим закрепляется новая процедура создания, реорганизации и ликвидации ФГУ. Определено, как изменяется их тип.
Реорганизация ФГУ происходит по решению Правительства РФ, если в итоге изменяется подведомственность юрлица.
Севастьяновское сельское поселение
3) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
4) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
5) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
3) наименование органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
2) наименование органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
4) наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
Постановление о реорганизации учреждения
предложение о закреплении особо ценного движимого имущества (в случае создания автономного учреждения или бюджетного учреждения).
сведения об одобрении изменения типа существующего учреждения единоличным или высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;
сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении существующего учреждения, в том числе сведения об объектах недвижимого имущества;
сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого бюджетного учреждения;
сведения об одобрении изменения типа существующего учреждения единоличным или высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;
сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении существующего учреждения, в том числе сведения об объектах недвижимого имущества;
сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого казенного учреждения;
описание целей и предмета деятельности учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего учреждения;
копии учредительных документов предприятий или казенных или бюджетных учреждения(ий), участвующего(их) в процессе реорганизации (при реорганизации);
абзац исключен с 13 октября 2017 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 — см. предыдущую редакцию;
абзац исключен с 13 октября 2017 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 — см. предыдущую редакцию;
копию правового акта о создании предприятий, казенных или бюджетных учреждений (архивная справка в случае, если документы не сохранились);
абзац исключен с 13 октября 2017 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 — см. предыдущую редакцию;
абзац исключен с 13 октября 2017 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 — см. предыдущую редакцию;
абзац исключен с 13 октября 2017 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 — см. предыдущую редакцию;
Реорганизация учреждений: правовые основы и бухгалтерский учет
Форма уведомления о начале процедуры реорганизации (ф. Р12003, код 1111514 по КНД) установлена Приказом ФНС РФ от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@.
Состояние расчетов с контрагентами, отраженное в инвентаризационных описях, следует подтвердить актами сверок.
Передача показателей забалансовых счетов производится без применения двойной записи (п. 332 Инструкции № 157н[4]).
Скорректированы плановые назначения обратной корреспонденцией (п. 177 Инструкции № 174н, п. 206 Инструкции № 183н)
Скорректированы принятые обязательства методом «красное сторно» (п. 167 Инструкции № 174н, п. 196 Инструкции № 183н)
Скорректированы плановые назначения обратной корреспонденцией (п. 171 Инструкции № 174н, п. 203 Инструкции № 183н)
Порядком № 24н установлена процедура закрытия лицевых счетов реорганизуемых учреждений как участников, так и неучастников бюджетного процесса.
Приведем особенности показателей форм отчетности при реорганизации неучастников бюджетного процесса в виде таблицы.
Методические рекомендации о порядке документального оформления процедуры реорганизации в форме присоединения и ликвидации учреждений
о порядке документального оформления процедуры реорганизации в форме присоединения и ликвидации учреждений
— создание ликвидационной комиссии с назначением председателя ликвидационной комиссии при ликвидации бюджетного учреждения;
— принять меры к списанию нереальной к взысканию дебиторской и просроченной кредиторской задолженности;
— сдать на лицевые счета в органах федерального казначейства (кредитных учреждениях) остатки денежных средств в кассе;
— при наличии бюджетных средств на лицевых счетах в кредитных организациях перечислить неиспользованные средства распорядителю средств бюджета;
— перечислить денежные средства с внебюджетных счетов распорядителю средств бюджета или установленному правопреемнику;
— получить в органах федерального казначейства выписки из лицевых счетов по бюджетным и внебюджетным средствам;
— сверить с распорядителем средств бюджета полученные лимиты бюджетных обязательств, а также полученные и выданные Извещения.
Указанные требования могут быть предъявлены кредиторами не позднее 30 дней с даты последнего опубликования уведомления о реорганизации учреждения.
Исполнение реорганизуемым учреждением обязательств перед кредиторами обеспечивается в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ.
Датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом.
Регистрирующий орган обеспечивает учет и хранение всех представленных при государственной регистрации документов.
Нотариальное удостоверение документов, представляемых при государственной регистрации, необходимо только в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица; Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.
— принять меры к списанию нереальной к взысканию дебиторской и просроченной кредиторской задолженности;
— при наличии бюджетных средств на лицевых счетах в кредитных организациях перечислить неиспользованные средства распорядителю средств бюджета;
— перечислить денежные средства с внебюджетных счетов распорядителю средств бюджета или установленному правопреемнику;
— получить в органах Федерального казначейства выписки из лицевых счетов по бюджетным и внебюджетным средствам;
— сверить с распорядителем средств бюджета полученные лимиты бюджетных обязательств, а также полученные и выданные Извещения.
Указанные требования могут быть предъявлены кредиторами не позднее 30 дней с даты последнего опубликования уведомления о ликвидации учреждения.
Исполнение ликвидируемым учреждением обязательств перед кредиторами обеспечивается в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ.
— в четвертую очередь погашают задолженность по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;
Ликвидационный баланс и акты приемки-передачи имущества ликвидируемого учреждения представляются главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета.
Данное заключение вытекает из требований п. 168, 200, 203, 217, 219 Инструкции по бюджетному учету (приказ Минфина России от 10 февраля 2006 г. № 25н).
Исключение учреждения, прекратившего свою деятельность, из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа
Порядок государственной регистрации при ликвидации учреждения из единого государственного реестра юридических лиц
1. Государственная регистрация при ликвидации учреждения осуществляется регистрирующим органом по месту нахождения ликвидируемого учреждения.
3. Документы, указанные выше, представляются в регистрирующий орган после завершения процесса ликвидации учреждения.
Сведения о приеме на
работу, переводе
на другую постоянную
работу, квалификации,
увольнении (с указанием
причин и ссылкой
на статью, пункт закона)
Реорганизация учреждения путем присоединения
Реорганизация может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования (ч. 1 ст. 57 ГК РФ).
А + Б = А, при этом Б
прекращает свою деятельность
(исключение из реестра
ЕГРЮЛ), А продолжает свою
деятельность, сохраняя ИНН
Организация одного вида
преобразуется
в организацию другого
вида, то есть меняет
организационно-правовую
форму
Перечень основных документов, содержащих определенные требования к оформлению учетной информации в процессе реорганизации
Содержит основные понятия
и отличия разных форм
реорганизации, а также
отличие реорганизации
от ликвидации организаций
Утверждены формы документов
и порядок их составления для
передачи информации
о бюджетных данных в случае
реорганизации федеральных
учреждений
Приказ Минфина
России от 19.09.2008
N 98н "О Порядке
учета бюджетных
обязательств
получателей средств
федерального
бюджета"
Устанавливает
особенности
осуществления операций
со средствами
от приносящей доход
деятельности
при реорганизации
получателя
Устанавливает единые
требования
к составлению
и представлению
бюджетной отчетности
(бухгалтерской
отчетности бюджетных
учреждений)
Приказ Минфина
России от 13.06.1995
N 49
"Об утверждении
Методических
указаний
по инвентаризации
имущества
и финансовых
обязательств"
Устанавливает порядок
проведения
инвентаризации
и оформления ее
результатов,
распространяется
на организации всех
форм собственности
Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации
Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации
в бюджетных
учреждениях
Само по себе Письмо органа
исполнительной власти
нормативно-правовым актом
не является и может иметь
только характер рекомендаций
Информационно-правовой портал
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2011, а в части, касающейся автономных учреждений, — с момента опубликования.
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
Ленинского муниципального района
Московской области
от 23 декабря 2010 г. N 11/55
2.3. Глава Ленинского муниципального района издает постановление о создании муниципального учреждения и утверждении его устава.
3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения.
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений).
4.2. Глава Ленинского муниципального района издает постановление об изменении типа муниципального учреждения и утверждении новой редакции его устава.
г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
— по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами.
5.2. Ликвидация учреждения влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
б) наименование отраслевого органа администрации Ленинского муниципального района, в подведомственности которого находится муниципальное учреждение;
г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
6.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением главы Ленинского муниципального района.
наименование отраслевого органа администрации Ленинского муниципального района Московской области, в подведомственности которого находится учреждение;
Мшинское сельское поселение
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
— муниципальное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, — муниципальное предприятие;
— муниципальное унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления, — муниципальное казенное предприятие.
2.1. Собственником имущества муниципального унитарного предприятия является Мшинское сельское поселение (далее — Собственник).
2.2. Учредителем муниципального унитарного предприятия выступает администрация Мшинского сельского поселения (далее — Учредитель).
— полное наименование предприятия. Наименование должно содержать указание на Собственника его имущества и на характер деятельности юридического лица;
— поручения должностным лицам о совершении действий, необходимых для государственной регистрации предприятия;
— имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения собственником этого имущества;
3.1. Собственником имущества муниципального учреждения является Мшинское Мшинское сельское поселение (далее — Собственник).
Учредителем муниципального учреждения выступает администрация Мшинского сельского поселения (далее — Учредитель).
3.2. Учреждение осуществляет свою деятельность на основании положения либо устава, утверждаемых главой Мшинского сельского поселения.
3.3. Наименование учреждения должно содержать указание на собственника его имущества — Мшинское сельское поселение и на характер его деятельности.
3.4. Учреждение подлежит государственной регистрации в порядке, определяемом законом о государственной регистрации юридических лиц.
3.6. Правовое положение учреждений определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, иными законами, настоящим Положением и другими правовыми актами.
3.11. Особенности правового положения отдельных видов учреждений определяются законом и иными правовыми актами.
Предприятия, учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их Имущество принадлежит одному и тому же Собственнику.
— в форме слияния — об утверждении передаточного акта, устава либо положения вновь созданного предприятия, учреждения и о назначении его руководителя;
6. Управление муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями Мшинского сельского поселения
6.1. Полномочия органов, осуществляющих управление муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями Мшинского сельского поселения.
— утверждает порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;
— утверждает порядок осуществления заимствований муниципальными унитарными предприятиями у третьих лиц;
— утверждает примерный трудовой договор с руководителем унитарного предприятия, с руководителем муниципального учреждения;
— определяет цели, предмет и виды деятельности муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения;
— передает муниципальное имущество в хозяйственное ведение (оперативное управление) муниципальному унитарному предприятию (муниципальному учреждению);
— изымает у муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество;
— принимает решения о проведении аудиторских проверок унитарных предприятий, утверждает аудитора, определяет размер оплаты его услуг;
— определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий;
— определяет условия и порядок формирования государственных заданий для учреждений и порядок финансового обеспечения выполнения этих заданий;
— определяет условия и устанавливает размер оплаты труда руководителей унитарных предприятий и учреждений;
— в случае ликвидации унитарных предприятий и учреждений определяет порядок и сроки ликвидации, назначает ликвидационные комиссии;
— утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения;
— рассматривает проекты смет казенных предприятий и учреждений, вносит предложения по внесению изменений в указанные сметы;
— согласовывает решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя унитарного предприятия;
— осуществляет комплексный анализ состояния и тенденций развития системы подведомственных унитарных предприятий и учреждений;
— применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к руководителю унитарного предприятия или учреждения;
6.2.3. Трудовой договор с руководителем муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения заключается главой Мшинского сельского поселения .
Постановление о реорганизации учреждения
3. Опубликовать настоящее постановление в приложении к районной газете «Родная нива» — «Муниципальный Вестник».
принятия решения о создании, реорганизации и проведения реорганизации, о ликвидации и проведения ликвидации муниципальных бюджетных
наименование лица, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального бюджетного или казенного учреждения;
сведения о недвижимом имуществе, движимом имуществе и особо ценном движимом имуществе создаваемого муниципального учреждения;
перечень мероприятий по созданию муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения.
перечень мероприятий по созданию муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения.
о предоставлении создаваемому муниципальному казенному учреждению права выполнять функции и полномочия органов местного самоуправления.
3.1. Реорганизация муниципальных бюджетных и казенных учреждений
осуществляется в формах, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации.
4. Порядок принятия решений о ликвидации муниципальных бюджетных и проведения ликвидаций муниципальных бюджетных и казенных учреждений.
перечень основных мероприятий и сроки процедуры ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения.
Кемеровская область
1.2. Перечень муниципальных казенных учреждений города Кемерово, которые создаются путем изменения типа бюджетных учреждений, согласно приложению N 2.
2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово".
— согласовывают проекты уставов муниципальных учреждений, находящихся в ведении данного отраслевого подразделения и вносят их на утверждение Комитета;
— вносят руководителям отраслевых подразделений предложения о создании, реорганизации, изменении типа или ликвидации муниципальных учреждений;
— готовит проект правового акта администрации города Кемерово о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений;
— на основании правового акта администрации города Комитет принимает решение об утверждении устава муниципального учреждения;
— вносит сведения о создании муниципального учреждения в Реестр муниципальной собственности города Кемерово;
4.1. Муниципальные учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.
б) оценка деятельности учреждений, обоснование необходимости осуществления реорганизации, сведения о форме реорганизации;
— утверждает передаточный акт или разделительный баланс и представляет их вместе с учредительными документами в ИФНС по г. Кемерово;
— вносит сведения о реорганизации муниципального учреждения в Реестр муниципальной собственности города Кемерово;
5.3. Правовым актом администрации города могут быть определены перечни муниципальных учреждений, тип которых не подлежит изменению.
в) сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;
в) сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;
в) сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;
6.1. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
б) обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информация о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной);
в) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
6.6. Предложение, предварительно согласованное с территориальным подразделением и Комитетом, направляется Главе города.
6.8. Комитет своим решением в 2-недельный срок назначает ликвидационную комиссию, ее председателя, устанавливает порядок и сроки ликвидации.
— представители отраслевого подразделения, в предмет ведения которого входит сфера деятельности муниципального учреждения;
— руководитель и главный бухгалтер ликвидируемого учреждения (или бухгалтер централизованной бухгалтерии отраслевого подразделения);
г) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в Комитет для утверждения ликвидационный баланс;
д) осуществляет иные, предусмотренные законодательством Российской Федерации, мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
7.1. Проекты редакций уставов муниципальных учреждений согласовываются с отраслевыми, территориальными подразделениями и утверждаются решением Комитета.
наименование структурных подразделений администрации, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника муниципального учреждения;
7.5. Внесение изменений и дополнений в устав муниципального учреждения не требует согласования с территориальными подразделениями.