ПРИКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ

ПРИКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ

Содержание настоящей статьи

газэкс реорганизация 2018

P S Чумовое предложение по реорганизации очковой системы первенства


Приказ образовательного учреждения о реорганизации

– муниципальные общеобразовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

1.7. Образовательные учреждения финансируются за счет средств местного бюджета, а также субвенций, предоставляемых из бюджетов других уровней.

– предполагаемые расходы местного бюджета на мероприятия по созданию образовательного учреждения и источники финансирования;

– планируемые ежегодные расходы местного бюджета на обеспечение функционирования создаваемого образовательного учреждения и источники их финансирования;

– сокращения контингента (количества) детей, нуждающихся в получении образовательных услуг, предоставляемых образовательным учреждением;

2) наименование реорганизуемого учреждения; способ реорганизации; наименование учреждения после реорганизации;

– планируемые меры по обеспечению прав обучающихся на получение образования в других образовательных учреждениях;

– планируемые расходы на ликвидацию образовательного учреждения и погашение его кредиторской задолженности (если таковая имеется);

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Реорганизация общеобразовательных учреждений

Процесс реорганизации общеобразовательных учреждений (далее ОУ) регулируется как на федеральном уровне, так и на уровне органов местного самоуправления.

Для других категорий обучающихся учредитель обязан оказывать содействие в их переводе в иное ОУ или продолжении обучения в реорганизуе­мом ОУ.

В случае разделения ОУ создается два или более новых юридических лиц, а прежнее – прекращает свое существование.

В результате проведения реорганизации общеобразовательного учреждениясоздана может быть только некоммерческая и в то же время образовательная организация.

Конкретный орган, принимающий решение о реорганизации общеобразовательного учреждения от лица учредителя, установлен в порядке реорганизации (см. выше).

– особенности организации образовательного процесса и педагогических технологий (обучение в условиях классов малой наполняемости, классов-комплектов и т. п.);

прогнозы изменения количества детей, которые будут поступать в ОУ, количества классов-комплектов, педагогов и др.

В случае отсутствия экспертной оценки решение о реорганизации признается недействительным с момента его вынесения.

Реорганизованным ОУ считается только с момента государственной регистрации (п. 4 ст. 57 ГК РФ), за исключением случаев реорганизации в форме присоединения.

Завершить расчеты с дебиторами и кредиторами, а также передачу материальных ценностей необходимо до составления передаточного и разделительного баланса.

Порядок и сроки упразднения органа (комиссии), уполномоченного на реорганизацию, определяются правовым актом учредителя.

Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений

– обоснование необходимости реорганизации или ликвидации МОУ (педагогическая необходимость, экономический эффект, демографические тенденции);

– прогноз последствий реорганизации или ликвидации МОУ для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания детей, обслуживаемых данным МОУ.

2.2. МОУ считается созданным, приобретает права и несет обязанности юридического лица со дня его государственной регистрации.

2.7. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные Законодательством РФ, возникают у МОУ с момента выдачи им лицензии.

2.8. Лицензирование и выдача лицензии на право ведения образовательной деятельности осуществляется в порядке, установленном Законом РФ.

2.11. МОУ, как юридические лица, имеют свое наименование, содержащее указание на их организационно – правовую форму.

2.12. Место нахождения МОУ определяется местом их государственной регистрации, если в учредительных документах не установлено иное.

2.13. МОУ может иметь филиалы (обособленное подразделение, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее его функции или их часть).

2.15. Руководители филиалов назначаются приказом руководителя МОУ и действуют на основании доверенности.

3.5. При реорганизации в форме разделения МОУ создается два или более новых юридических лиц (МОУ), а прежнее прекращает существование.

3.7. При реорганизации МОУ в форме преобразования изменяется его организационно – правовая форма, или статус (тип, вид, категория).

3.9. Реорганизация МОУ в форме слияния, присоединения или преобразования осуществляется решением Учредителя.

3.12. Учредитель, принявший решение о реорганизации МОУ, обязан письменно уведомить об этом кредиторов реорганизуемого МОУ.

4.1. Ликвидация МОУ влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

4.4. Решение схода граждан и (или) решение суда подается главе местного самоуправления района для рассмотрения и принятия решения.

незамедлительно письменно сообщает в уполномоченный орган о том, что МОУ находится в процессе ликвидации;

4.7. Ликвидационная комиссия помещает публикацию о ликвидации МОУ, о порядке и сроке заявления требований его кредиторами.

Реорганизация, ликвидация образовательных учреждений

Согласно статье 64. ГК РФ при ликвидации юридического лица требования его кредиторов удовлетворяются в определенной очередности.

Статья 180 ТК РФ Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации

При угрозе массовых увольнений работодатель с учетом мнения выбранного органа принимает меры, предусмотренные ТК РФ, иными ФЗ, КД. соглашениями.

Карты изменений для каждого образовательного учреждения, в отношении которого планируется реорганизация или ликвидация.

Обоснования эффективности изменений по каждому образовательному учреждению в виде аналитических материалов, приложенных к карте изменений.

Проектов приказов органов местного самоуправления и муниципальных органов управления образованием по изменениям в системе образования.

г) перечень муниципальных образовательных учреждений с указанием намеченных по отношению к ним преобразований;

д) предполагаемый обобщенный эффект (положительный и отрицательный) от намеченных структурных преобразований.

Наименование образовательного учреждения, его тип и вид, место расположения, обслуживаемые населенные пункты.

Административно – территориальная принадлежность (для сельских образовательных учреждений – сельский совет, для городов – район).

как будут использоваться помещение, оборудование, техника, библиотечные фонды, другое имущество образовательного учреждения.

Приказ образовательного учреждения о реорганизации

Особенности реорганизации автономного учреждения установлены в статье 18 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

обеспечивает информирование работников о предстоящей реорганизации ОУ (письменное уведомление о предстоящей реорганизации под роспись);

обеспечивает информирование профкома о предстоящей реорганизации (о мероприятиях в связи с реорганизацией) ОУ;

по другим основаниям, предусмотренным трудовым законодательством, с соблюдением установленного трудовым законодательством порядка увольнения.

работник должен быть уведомлен о предстоящих изменениях и причинах таких изменений в письменной форме не позднее чем за два месяца;

принимать самостоятельно решения по каждому действию и решению работодателя в рамках проводимых им мероприятий;

обеспечению информирования работников о предстоящей реорганизации (о мероприятиях в связи с реорганизацией) ОУ;

порядка расторжения трудового договора с работником по пункту 2 части 1 статьи 81 ТК РФ (в связи сокращением численности или штата работников);

– письменное информирование профкома о предстоящей реорганизации (о мероприятиях в связи с реорганизацией).

– письменное уведомление персонально под роспись об изменении условий трудового договора с работниками (при необходимости);

– дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками об изменении условий трудового договора;

– приказ о «переходе» работников из одного образовательного учреждения в другое (для кадрового и бухгалтерского делопроизводства);

– письменное уведомление персонально под роспись об изменении условий трудового договора с работниками (при необходимости);

– дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками об изменении условий трудового договора;

изменения подведомственности созданного в результате реорганизации государственного учреждения города Москвы;

информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности государственных учреждений города Москвы;

информацию об изменении (сохранении) штатной численности и фонда оплаты труда государственного учреждения города Москвы (для казенных учреждений);

информацию об использовании недвижимого имущества, закрепленного за реорганизуемым государственным учреждением города Москвы.

о передаче отдельных функций и полномочий учредителя государственного учреждения окружным управлениям образования (подпункт 4.2.18).

2 Как пример, в примечании к данному материалу содержится информация о порядке реорганизации государственных учреждений города Москвы.

Постановление администрации Савинского муниципального района от N 182-а

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела образования Савинского муниципального района Шкалову О.И.

1.3. Положение применяется по отношению ко всем муниципальным образовательным учреждениям Савинского муниципального района Ивановской области.

2.1. Реорганизация образовательных учреждений осуществляется в формах, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации.

2.2. Процедура реорганизации образовательных учреждений начинается по инициативе администрации Савинского муниципального района (далее – администрация).

2.3. Проект постановления администрации о реорганизации образовательного учреждения готовится отделом образования администрации (далее – отдел образования).

– наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизованного образовательного учреждения;

– об основных и иных видах деятельности, которые будет осуществлять реорганизованное образовательное учреждение.

3.4. Проект постановления администрации о ликвидации образовательного учреждения готовится отделом образования.

– наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя и отвечающего за осуществление процедуры ликвидации;

Сергей Подьяпольский о реорганизации


о необходимости ликвидации образовательного учреждения с анализом финансового состояния и содержания образовательного учреждения;

обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого образовательного учреждения в течение всего периода его ликвидации;

осуществляет действия, необходимые для оформления передачи в установленном порядке имущества, принадлежащего образовательному учреждению;

в течение десяти рабочих дней после завершения расчетов с кредиторами представляет администрации для утверждения ликвидационный баланс;

помещает в средствах массовой информации публикацию о ликвидации образовательного учреждения, о порядке и сроках заявления требований его кредиторами;

составляет по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию, промежуточный и ликвидационный балансы;

Мемуары о будущем

  • Сентябрь 2018 (9)
  • Август 2018 (7)
  • Июль 2018 (20)
  • Июнь 2018 (19)
  • Май 2018 (30)
  • Апрель 2018 (17)
  • Март 2018 (15)
  • Февраль 2018 (19)
  • Январь 2018 (20)
  • Декабрь 2017 (22)
  • Ноябрь 2017 (12)
  • Октябрь 2017 (17)
  • Сентябрь 2017 (16)
  • Август 2017 (17)
  • Июль 2017 (20)
  • Июнь 2017 (6)
  • Май 2017 (22)
  • Апрель 2017 (19)
  • Март 2017 (29)
  • Февраль 2017 (49)
  • Январь 2017 (13)
  • Декабрь 2016 (18)
  • Ноябрь 2016 (8)
  • Октябрь 2016 (34)
  • Сентябрь 2016 (21)
  • Август 2016 (31)
  • Июль 2016 (19)
  • Июнь 2016 (5)
  • Май 2016 (15)
  • Апрель 2016 (6)
  • Март 2016 (29)
  • Февраль 2016 (31)
  • Январь 2016 (16)
  • Декабрь 2015 (8)
  • Ноябрь 2015 (1)
  • Октябрь 2015 (6)
  • Сентябрь 2015 (21)
  • Август 2015 (9)
  • Июнь 2015 (19)
  • Май 2015 (38)
  • Апрель 2015 (33)
  • Март 2015 (28)
  • Февраль 2015 (12)
  • Январь 2015 (12)
  • Декабрь 2014 (10)
  • Ноябрь 2014 (7)
  • Октябрь 2014 (24)
  • Сентябрь 2014 (3)
  • Июль 2014 (18)
  • Июнь 2014 (2)
  • Май 2014 (10)
  • Апрель 2014 (22)
  • Март 2014 (19)
  • Февраль 2014 (12)
  • Январь 2014 (36)
  • Декабрь 2013 (27)
  • Ноябрь 2013 (6)
  • Октябрь 2013 (11)
  • Сентябрь 2013 (10)
  • Июль 2013 (11)
  • Июнь 2013 (21)
  • Май 2013 (39)
  • Апрель 2013 (24)
  • Март 2013 (34)
  • Февраль 2013 (40)
  • Январь 2013 (31)
  • Декабрь 2012 (28)
  • Ноябрь 2012 (27)
  • Октябрь 2012 (20)
  • Сентябрь 2012 (28)
  • Август 2012 (15)
  • Июль 2012 (26)
  • Июнь 2012 (21)
  • Май 2012 (23)
  • Апрель 2012 (38)
  • Март 2012 (46)
  • Февраль 2012 (33)
  • Январь 2012 (26)
  • Декабрь 2011 (15)
  • Ноябрь 2011 (22)
  • Октябрь 2011 (22)
  • Сентябрь 2011 (16)
  • Август 2011 (15)
  • Июль 2011 (27)
  • Июнь 2011 (39)
  • Май 2011 (32)
  • Апрель 2011 (35)
  • Март 2011 (41)
  • Февраль 2011 (18)
  • Январь 2011 (13)
  • Декабрь 2010 (17)
  • Ноябрь 2010 (17)
  • Октябрь 2010 (15)
  • Сентябрь 2010 (23)
  • Август 2010 (16)
  • Июль 2010 (21)
  • Июнь 2010 (21)
  • Май 2010 (27)
  • Апрель 2010 (26)
  • Март 2010 (17)
  • Функции и полномочия учредителя университета осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации.

    Ректору института также предлагается уведомить кредиторов о реорганизации, предоставив им тридцатидневный срок для предъявления своих требований.

    Подписан приказ о реорганизации Сыктывкарского государственного университета и Коми государственного педагогического института.

    Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации образовательных учреждений

    Положение
    "О порядке создания, реорганизации и ликвидации
    муниципальных образовательных учреждений
    в Чаплыгинском муниципальном районе"

    1.4. Учредителем Учреждения является администрация Чаплыгинского муниципального района (далее – Учредитель).

    • дошкольные;
    • общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);
    • учреждения дополнительного образования детей.
    • 1.7. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью Чаплыгинского муниципального района и передается Учреждению в оперативное управление.

      1.8. Решение о создании, реорганизации и ликвидации Учреждения принимает глава Чаплыгинского муниципального района.

      Учреждение создается в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности образования.

      2.2. С предложениями о создании Учреждения выступает администрация Чаплыгинского муниципального района.

      2.3. По результатам рассмотрения указанных документов Учредитель принимает решение о создании Учреждения.

      2.7. Учреждение должно быть зарегистрировано в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.

      Руководитель Учреждения представляет в регистрирующий орган перечень документов, который предусмотрен действующим законодательством.

      2.9. Изменения в Устав Учреждения вносятся по решению Учредителя и подлежат государственной регистрации в установленном законодательством порядке.

      2.12. Учреждение проходит аттестацию и государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации "Об образовании".

      3.1. Реорганизация Учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

      Реорганизация может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

      При реорганизации Учреждения его Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.

      3.3. С инициативой о реорганизации Учреждения выступает Учредитель или отдел народного образования администрации Чаплыгинского муниципального района.

      3.5. По результатам экспертной оценки Учредитель выносит решение о целесообразности реорганизации Учреждения.

      3.9. Учреждение считается реорганизованным с момента внесения записи о реорганизации в Единый государственный реестр юридических лиц.

      4.4. Ликвидация Учреждения допускается только с согласия схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным учреждением.

      4.13. Учреждение считается ликвидированным после выдачи свидетельства об исключении учреждения из Единого государственного реестра юридических лиц.

      Приказ образовательного учреждения о реорганизации

      3 Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Олюторский вестник».

      о порядке создания, реорганизации, ликвидации и изменения типа муниципальных образовательных учреждений

      • Муниципальной образовательной организацией является образовательное учреждение (далее учреждение), созданное муниципальным образованием.

      – наименование создаваемого образовательного учреждения с указанием ее организационно-правовой формы и типа;

      – наименование учреждения (учреждений), участвующего (участвующих) в процессе реорганизации, с указанием их типа;

      – наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения (учреждений);

      – информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (реорганизуемых учреждений);

      – опубликовать Распоряжение Управления о реорганизации учреждения в районной газете «Олюторский Вестник» Олюторского муниципального района;

      – утвержденный Устав (или изменения и дополнения в Устав) вновь созданного в результате реорганизации или реорганизуемого учреждения;

      1. Ликвидация муниципальных образовательных учреждений (филиалов муниципальных образовательных учреждений)

      – наименование правопреемника ликвидируемого учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

      – обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода ее ликвидации;

      – в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет для утверждения учредителю ликвидационный баланс;

      • После издания Распоряжения Управления об изменении типа учреждения, утверждаются изменения и дополнения, вносимые в Устав данного учреждения.

      Положение о реорганизации образовательных учреждений

      5. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается Администрацией Великого Новгорода в форме постановления.

      б) сведения об имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым муниципальным учреждением;

      в) наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

      г) сведения о недвижимом имуществе, планируемом к закреплению за создаваемым муниципальным учреждением;

      12. Реорганизация муниципального учреждения допускается в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.

      е) структуру реорганизованного муниципального учреждения, функциональную схему его деятельности и управления;

      и) размер дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения, а также оценку путей их погашения;

      д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) муниципальных учреждений;

      в) доводит результат рассмотрения обращения до сведения руководителя муниципального бюджетного (казенного) учреждения;

      в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного (казенного) учреждения;

      г) сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого муниципального автономного учреждения;

      б) перечень мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения с указанием сроков их проведения;

      36. Проект постановления подготавливается структурным подразделением Администрации Великого Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

      обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

      В случаях, предусмотренных федеральными законами, устав муниципального учреждения может также содержать иные разделы.

      копия решения о переименовании, реорганизации муниципального учреждения (в случае переименования или реорганизации);

      Форма предложения об изменении типа муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения Великого Новгорода

      1. Обоснование создания бюджетного, казенного, автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения

      1.2. Описание основных целей и предмета деятельности муниципального создаваемого бюджетного, казенного, автономного учреждения

      2.5. ФИО руководителя муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения и реквизиты решения о его назначении

      2.7. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения

      2.9. Основной государственный регистрационный номер муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения

      2.11. Код причины постановки на учет муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения в налоговом органе (КПП)

      3. Сведения о целях и направлениях деятельности существующего и создаваемого муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения

      3.2. Перечень видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых муниципальным бюджетным, казенным, автономным учреждением

      3.5. Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого муниципального бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения

      4.1. Сведения об имуществе муниципального казенного учреждения, закрепленном на праве оперативного управления

      6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения

      7.1. Сведения о кредиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (№), предшествующего подаче формы)