ПУБЛИКАЦИИ О РЕОРГАНИЗАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ О РЕОРГАНИЗАЦИИ
Содержание настоящей статьи
- Публикации о реорганизации
- Пошаговая инструкция по реорганизации ООО
- Процедура реорганизации ООО: формы и пошаговая инструкция
- Порядок публикации о ликвидации в Вестнике государственной регистрации
- Публикации о реорганизации

ГГУПП \
Публикации о реорганизации
2. Далее необходимо зарегистрировать личный кабинет, для этого перейдите по ссылке "Регистрация" справа вверху и следуйте подсказкам сервиса;
3. После входа в личный кабинет переходим по ссылке — Публикации сообщений в журнале "Вестник государственной регистрации" о существенных фактах;
— В поле “Сведения о заявителе” указываются данные того, кто будет подписывать бланк-заявку и сопроводительное письмо.
— В Приложении к Web-заявке необходимо заполнить поля “на кого оформить бухгалтерские документы” и “как получить бухгалтерские документы”.
— ликвидатор, председатель ликвидационной комиссии. Печать организации-заявителя обязательна. Печати единственных участников/акционеров не принимаются.
— доверенное лицо, если на него выписана доверенность с правом подписи документов. В этом случае печать организации ставить не обязательно.
• Доверенным лицом, если на него выписана доверенность с правом подписи документов. В этом случае печать организации ставить не обязательно.
• идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП) указанного юридического лица
Пошаговая инструкция по реорганизации ООО
В свою очередь самым не простым из изменений, которые может понадобиться зарегистрировать в ФНС является реорганизация юридического лица.
Форма заявления, уведомления или сообщения (далее – заявление 12003) заполняется с использованием программного обеспечения либо вручную.
Заполнение формы заявления вручную осуществляется чернилами черного цвета заглавными печатными буквами, цифрами и символами
Используя программу ППДРЮЛ, вам необходимо достоверно внести все данные и на выходе получите готовую форму заявления.
В 2013 году были утверждены новые формы заявлений используемых при регистрации юридических лиц .Правильно заполнить заявление 12003 вам помогут требования по заполнению форм заявлений.
Здесь нужно указать в связи с чем представляется данная форма. Выбираем либо 1 – принятие решения, либо 2 – отмена ранее принятого решения.
Этот раздел не заполняется в случае реорганизации в форме преобразования или присоединения. Во всех остальных случаях раздел нужно заполнять.
Е-mail необходимо обязательно заполнить в случае, если при подаче заявления используется электронная подпись.
3. Подпись учредителя. Вариантов оформления Решения/Протокола множество, поисковые системы интернета вам в помощь.
Решение/Протокол необходимо распечатать в двух экземплярах. Один предоставляется в рег. орган, второй храниться в обществе.
Регистрация юридических лиц, а так же регистрация изменений в ЕГРЮЛ и учредительных документах юридических лиц в г. Москве, осуществляется Инспекцией ФНС России № 46.
МИФНС № 46 по г. Москве располагается на территории комплекса зданий наряду с ИФНС №33, МИФНС № 45,46,47,48,49и 50, в корпусе №3.
Итак, войдя в здание МИФНС № 46 (зал подачи документов № 1), вы увидите перед собой терминалы электронной очереди (похожие терминалы установлены во многих банках и других учреждениях).
при которой одна или несколько организаций прекращают существование в качестве отдельных юридических лиц, и становятся частью компании правопреемника.
- Заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица (ф. 16003 );
- Договор о присоединении;
- Свидетельство о государственной регистрации;
- Один экземпляр учредительного документа с отметкой регистрирующего органа;
- Лист записи ЕГРЮЛ.
Однако в деловом обороте принято заключать дополнительное соглашения об изменении стороны в договоре в связи с реорганизацией юридического лица.
Процедура реорганизации ООО: формы и пошаговая инструкция
- Что понимается под термином «реорганизация».
- В каких формах она может происходить.
- Как происходит процесс реорганизации.
Несколько компаний объединяются, но нового общества не создают. Происходит присоединение к тому, что уже существует.
Уже в течение трех лет юрлица могут использовать так называемую смешанную форму реорганизации. То есть, можно будет сочетать несколько форм одновременно.
Если провести процедуру реорганизации и пересмотреть работу системы сбыта, можно будет повысить конкурентоспособность вашего товара на рынке.
Говоря простыми словами, это просто передел бизнеса. Избежать этого можно посредством объединения вашей компании с несколькими.
Если вашей компании в силу разных обстоятельств запрещено совершение сделок, то преобразование остается единственным законным выходом.
Но стоит учесть, что основанием для проведения реорганизации не может являться нарушение административного законодательства.
В следующей части нашей статьи рассмотрим, какая документация необходима для процедуры реорганизации, а также пошаговую инструкцию для этого процесса.
Также к пакету документации вам нужно приложить ксерокопию того документа, который относится к форме реорганизации, выбранной вами.
После того как решение будет принято, оформите его письменно в произвольной форме и уведомите о своем намерении налоговые органы.
После того как получите эту документацию на руки, можете начинать процедуру регистрации вновь созданного юрлица.
В случае реорганизации ТК РФ не требует уведомлять людей об этом заранее. Но специалисты рекомендуют все-таки сделать это.
Сотрудник может отказаться работать на новом месте, нужно заручиться его согласием. А уволить вы его не сможете, только если будет применена ст. 77 ТК РФ.
Поэтому за 14 дней предупредите всех сотрудников о том, что будет произведена реорганизация. Если планируете сокращать персонал, об этом тоже поставьте в известность.
Чтобы все прошло хорошо, нужно не только собрать всю документацию, но и тщательно подготовиться к налоговой проверке.
Порядок публикации о ликвидации в Вестнике государственной регистрации
- Федеральном законе РФ «О государственной регистрации юридических и физических лиц» № 129;
- Федеральном законе России «О несостоятельности (банкротстве)» № 127.
После проверки и корректировки объявления, а также внесения оплаты, информация будет внесена в ближайший номер «Вестника».
- ликвидатором;
- руководителем ликвидационной комиссии;
- другим лицом, имеющим доверенность на выполнение этих действий.
- зарегистрироваться на сайте;
- создать свой личный кабинет, с помощью которого будут осуществляться все необходимые действия.
В данный момент срок подачи заявления на публикацию в «Вестнике государственных регистраций» в случае ликвидации организации не определен законом.
В этом случае опубликовать необходимые сведения необходимо после получения документов из налоговой инспекции.
Публикация сведений о прекращении деятельности юрлица требует от учредителей или ликвидаторов совершения определенных действий.
В сопроводительном письме должны быть указаны сведения о количестве публикаций и журналов, а также о способе их получения.
Если у юридического лица нет печати, то список документов должен быть в обязательном порядке дополнен выпиской из ЕГРЮЛ.
Чтобы устранить все неточности и неверные сведения, необходимо регулярно проверять статус проверки.
Если клиент увидит статус «забраковано», ему необходимо исправить проблемные места с помощью поля «внести изменения в заявку» и отправить ее снова.
Стоимость публикации рассчитывается только после подачи заявки, так как она зависит от размера текста.
В данный момент цена одного квадратного сантиметра в этом издании стоит 106 рублей 20 копеек.
Публикации о реорганизации
o Бланк-заявка , заверенная печатью организации и подписью председателя ликвидационной комиссии — 2 экз. (Приложение 2)
o идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП) указанного юридического лица
· Копия решения/приказа о назначении на должность руководителя , заверенная подписью руководителя и печатью организации — 1 экз.
o сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом (продолжающем деятельность) в результате реорганизации юридическом лице
Приблизительный текст публикации сообщения о принятии решения о реорганизации юридического лица в форме разделения
Приблизительный текст публикации сообщения о принятии решения о реорганизации юридического лица в форме преобразования
Приблизительный текст публикации сообщения о принятии решения о реорганизации юридического лица в форме слияния
Приблизительный текст публикации сообщения о принятии решения о реорганизации юридического лица в форме присоединения
Приблизительный текст публикации сообщения о принятии решения о реорганизации юридического лица в форме выделения
o полное и сокращенное наименования, сведения о месте нахождения каждого создаваемого (продолжающего деятельность) в результате реорганизации общества;
Комплект необходимых документов для опубликования сообщения об уменьшении уставного капитала в журнале «Вестник государственной регистрации»
· Копия решения/приказа о назначении на должность руководителя, заверенная подписью руководителя и печатью организации — 1 экз.
o сведения о принятом решении об уменьшении уставного капитала (для сельскохозяйственных кооперативов ;
Приблизительный текст публикации сообщения об уменьшении уставного капитала юридического лица
· Копия решения/приказа о назначении на должность руководителя , заверенная подписью руководителя и печатью организации — 1 экз.
· Копия решения/приказа о назначении на должность руководителя , заверенная подписью руководителя и печатью организации — 1 экз.