РЕОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

РЕОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Содержание настоящей статьи

реорганизации социальной инфраструктуры

Содержание

Особенности развития отраслей социальной инфраструктуры в России

Перечисленные выше федеральные целевые программы – это еще не полный список программ, разрабатываемых Правительством российской Федерации [1].

Также необходимо заметить, что в Российской Федерации существует своя специфика формирования социальной инфраструктуры.

  • Образование, наука
  • Здравоохранение, спорт, туризм
  • Охрана окружающей среды
  • Розничная торговля
  • Общественное питание
  • ЖКХ
  • Общественный транспорт и т.д.

Несмотря на это, главным источником финансирования и инвестирования социальной инфраструктуры является федеральный бюджет.

5. Звягин Л.С. Системный анализ как новое направление исследования процессов управления // Молодой ученый. – 2014. – № 3 (62). – С. 420-424.

6. Коровяковский Д.Г. Правовые и экономические аспекты привлечения иностранных инвестиций в российскую экономику // Финансы и кредит. – 2007. – № 10. – С. 70-80.

14. Сорокин Д.Е. Экономическая теория, экономическая реальность и экономическая политика // Журнал экономической теории. – 2014. – № 4. – С. 25-39.

18. Шманев С.В., Рябов К.В. Роль человеческого фактора в процессе глобализации социально-экономических отношений // Вестник ОрелГИЭТ. – 2014. – № 2 (28). – С. 106-112.

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 г

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 г. N 432 г. Москва "О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей"

Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.

8. По итогам работы комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами комиссии.

Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению комиссии.

Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.

а) наименование федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ленинградской области или муниципальной собственностью, включая критерии этой оценки, Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ленинградской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, Порядка создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ленинградской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ленинградской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений

2.2. Основанием для проведения Комиссией оценки последствий принятия решения является предложение инициатора (далее – предложение).

полное наименование, адрес места нахождения организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;

утвержденное штатное расписание, информация о среднесписочной численности работников до и после реорганизации,

информация о количестве детей, пользующихся социальными услугами, предоставляемыми предполагаемой к реорганизации или ликвидации организацией,

по реорганизации и проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации,

7) копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на объект социальной инфраструктуры;

8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект социальной инфраструктуры;

2.5. Предложение регистрируется в уполномоченном органе, передается в Комиссию и подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

2.10. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения на основании представленных инициатором документов.

В случае необходимости по решению Комиссии осуществляется выезд Комиссии к месту нахождения организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.

В период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

выполнение решений и рассмотрение письменных предложений инициаторов о проведении оценки последствий принятия решения;

Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.

Механизмы обеспечения социальной инфраструктурой проектов жилищного строительства Surveyor International Group

Несмотря на то, что решение этой проблемы планировалось с 2012 года, она на сегодняшний день сохраняет свою актуальность.

повышенная нагрузка, в том числе налоговая, на инвестора, вызванная непрофильной для него деятельностью;

повышение непрозрачности на строительном рынке, когда его регулирование выходит за границы нормативно-правового.

2. Отсутствие гарантии, что объект будет выкуплен в ожидаемые сроки (риск отсутствия денежных средств в бюджете региона и т.п.);

Подобные высокие темпы строительства не подкреплены бюджетными ресурсами на создание социальной инфраструктуры.

3. Город полностью реализует свои обязательства по обеспечению населения услугами образования и здравоохранения;

2. Схема рассчитана на ограниченный список объектов, который не покрывает все потребности новых осваиваемых территорий в социальной инфраструктуре.

Таким образом, по ряду проектов жилищного строительства проблема отсутствия объектов остается актуальной и не решенной.

Согласованные с городом и строящиеся в настоящее время объекты, в будут выкуплены из средств местного бюджета в срок 2015-2019 годы.

Застройщик на собственные средства возводит объект, после его ввода, в течение порядка 5 лет, город осуществляет его выкуп.

3. Город полностью реализует свои обязательства по обеспечению населения услугами дошкольного образования;

1. Высокий уровень неопределенности инвестора в связи с тем, что стоимость выкупа объекта определяется после завершения строительства.

В 2012 году в Самаре отрабатывалась новая схема, ставшая прототипом решений, применяемых в других регионах – «Билдинг-Сад». Эта схема была одобрена В. В.

Аналогичный механизм применяется в случае организации детского сада через строительство отдельно стоящего здания.

За 11 месяцев (июнь 2012 – апрель 2013 года) в Самаре было открыто 34 частных детских сада на 2000 детей.

В Московской области с сентября по декабрь 2012 года было введено 74 дошкольных образовательных учреждения на 1 600 детей.

3. Строительство объектов силами застройщика с последующим их функционированием на коммерческой основе (частные детские сады).

Применяется в случаях, когда строительство объектов осуществляется на земельном участке, находящемся в собственности города.

политики региона в отношении развития новых территорий, уровня бюджетной обеспеченности, покупательской способности и т.д.

Развитие социальной инфраструктуры региона

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

2. Основные эволюционные этапы развития социальной инфраструктуры в рамках теорий регионального развития

Упоминания проблем, связанных со сферой обслуживания человеческого общества встречаются, в трудах Маркса К., Паретто В.

-уточнение сущности социальной инфраструктуры региона, определение ее места и роли в экономике региона;

-выявление основных эволюционных этапов развития социальной инфраструктуры региона в рамках теорий регионального развития;

-сбалансированность определенной подсистемы регионального хозяйственного комплекса с другими структурными образованиями;

-иерархичность, то есть связь между составом объектов в поселении и его размером и административно-хозяйственным значением.

2. ОСНОВНЫЕ ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РАМКАХ ТЕОРИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Во-первых, дальнейшее развитие народного творчества, сохранение и развитие государственной сети, укрепление материально-технической базы объектов культуры.

во-первых, неравный доступ населения района к услугам учреждений культуры, обусловленный диспропорциями в развитии сети культурных учреждений в регионе;

Управление процессами реформирования социальной сферы в регионе Кан Ен Бок

Глава первая. Основы реформирования социальной сферы в регионе в условиях становления рыночной экономики 8

Глава третья. Совершенствование управления процессами реформирования социальной сферы в регионе 108

Объектом исследования являются организации, предприятия, учреждения и отрасли социальной сферы региона.

Отдельные результаты и рекомендации диссертации были использованы в учебном процессе Южно-Сахалинского института экономики, права и информатики.

Публикации. Содержание диссертации изложено в двух опубликованных научных работах общим объемом 4.2 п.л.

СТАНОВЛЕНИЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ ІЛ. Предпосылки развития экономики и социальной сферы в современных условиях

Все отмеченное достаточно выразительно характеризует ухудшение состояния социальной среды в современной России.

Год 1998-ой, судя по всему, обещает быть нелегким, и потому нельзя обольщаться некоторым улучшением дел в социальной области.

Таким образом, очевидно, что социальная сфера предстает существенной интегральной составляющей каждого региона.

Исследования социальной сферы по ряду территорий Дальневосточного региона показывают, что по отраслям обычно складывается следующая картина.

Системный анализ и всесторонний учет возможных последствий позволяют избежать многих неудач, ошибок и неблагоприятных исходов.

Формирование системы минимальных социальных стандартов, обеспечивающих населению достойный уровень и качество жизни

Формирование сбалансированного сочетания бюджетных и рыночных форм и методов функционирования, финансирования и развития

Достижение экономичности реформ – снижение затрат на их проведение при одновременном повышении социальных и экономических результатов

Территориальная координация, регулирование и контроль со стороны региональных и местных органов управления

Положение о комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, а также проведения оценки последствий заключения муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности (далее – Комиссия, Положение)

Положение о комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, а также проведения оценки последствий заключения муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности (далее – Комиссия, Положение)

Положение о комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, а также проведения оценки последствий заключения муниципальной организацией, образующей социальную

запрашивать необходимые для проведения оценки документы, материалы и информацию и устанавливать сроки для их представления;

6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.

Заместитель председателя Комиссии в случае отсутствия на заседании Комиссии председателя Комиссии исполняет его полномочия.

8. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания Комиссии. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.

Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей состава Комиссии.

9. По итогам работы Комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами Комиссии.

10. Член Комиссии, не согласный с заключением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.

11. Заключение готовится и оформляется Комиссией в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.

Значения критериев проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также проведения оценки последствий заключения муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности

Обеспечение завершения обучения обучающихся муниципального учреждения, предлагаемого к реорганизации или ликвидации

Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только муниципальным. учреждением, предлагаемым к реорганизации или ликвидации

1. Копии инвентарных карточек учета основных средств на объект недвижимого имущества и на земельный участок под указанным объектом.

2. Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на объект недвижимого имущества и на земельный участок под указанным объектом.

3. Выписки из реестра муниципальной собственности на объект недвижимого имущества и на земельный участок под указанным объектом.

8. Обоснование необходимости и целесообразности реконструкции, модернизации, изменения назначения, ликвидации объекта недвижимого имущества.

12. Справка, содержащая анализ последствий проведения реконструкции, модернизации, изменения назначения, ликвидации объекта недвижимого имущества.

2. Перечень объектов муниципальной собственности, передаваемых в аренду, с указанием их балансовой стоимости и начисленного износа на последнюю отчетную дату.

При передаче в аренду нежилых помещений – копия плана из технического или кадастрового паспорта с указанием передаваемых помещений.

1.2. Справки о количестве лиц, пользующихся услугами организаций, предлагаемых к реорганизации или ликвидации.

1.6. Справки о заключенных договорах на целевую подготовку обучающихся (для муниципальных образовательных учреждений).

МИР РОССИИ

В.И. КАБАЛИНА, Т.Ю. СИДОРИНА Предприятие — город обеспечения в городе в связи с изменением экономической ситуации и каковы эти механизмы?

Уже во второй половине 80-х годов удельный вес этого мотива смены работы был небольшой, а в 90-е годы он вообще стал малозначимым.

** Тезис о влиянии «инсайдеров» как причине торможения муниципализации социальной сферы был выдвинут С.Командером и М. Шанкерманом (7. с. 129).

Далее, такие объекты социальной сферы, как Дом культуры, спорткомплекс, комбинат питания и пр., были включены в состав АО в качестве дочерних предприятий.

Поэтому и передают». В частности, в 1997 г. АЗЛК передал муниципалитету весь свой жилищный фонд и большую часть общежитий.

Или предприятия сдают в аренду первые этажи жилых домов под магазины или другие объекты коммерческого назначения.

Прорвалась труба в доме, бегут к нам — дайте, а оплатим мы через неделю. Но ведь мы тоже не можем платить. Это же бюджет».

Предприятия начали активно передавать свой жилой фонд городу после того, как городские власти стали наводить финансовый порядок в жилищной сфере.

Раньше каждый район имел свой центр творчества. А сегодня при расширении территории Юго-Восточного округа с численностью населения почти 1 млн.

Следует также отметить, что Программа социально-экономического развития округа разрабатывается с участием всех слабозащищенных категорий населения.

Генеральный план города сарапула положение о территориальном планировании

8. Параметры развития и модернизации инженерной, транспортной, производственной, социальной инфраструктур

– территориальное упорядочение производственной деятельности – концентрация производственных объектов в пределах установленных территорий;

– размещение нового промышленного строительства (пищевой отрасли, стройиндустрии и других с учетом их взаимосовместимости по санитарной классификации);

– проведение инвентаризации с целью более эффективного использования территорий существующих предприятий и объемов производственных зданий;

– развитие системы вторичного использования и переработки отходов с целью уменьшения объемов отходов, размещаемых на полигонах.

1. Отвод территории в западном конце станции Сарапул для организации здесь нового грузового двора для железнодорожного транспорта.

В связи с высоким уровнем автомобилизации и ожидаемым его повышением ряд районных магистралей предназначается только для легкового автотранспорта.

Проектом предусматривается реконструкция и по возможности расширение части магистральных улиц – Гоголя, Азина, Дубровская, Транспортная.

Пос. Дубровка предлагается подключить к сетям водопровода Ø300мм от ВНС III со строительством новой ВНС.

Пос. Новосельский предлагается подключить к сетям водопровода Ø400мм от ВНС III c перекладкой сети водопровода внутри поселка.

В районе «Элеконд-2» предлагается проложить новую сеть водопровода Ø400мм от ВНС «Элеконд», к которой предлагается подключить новые микрорайоны.

Проектируемые здания в существующей застройке (по уплотнению) подключить к сетям существующего водопровода.

восстановление систем канализации, находящихся в нерабочем состоянии и реконструкция их, сокращение аварийности на сетях;

Основным источником централизованного теплоснабжения площадок нового строительства будет Сарапульская ТЭЦ.

Увеличения мощности СТЭЦ на перспективу не предусмотрено, в связи с тем, что имеется большой резерв по тепловой мощности.

Теплоснабжение районов индивидуальной застройки предусматривается от индивидуальных источников на газовом топливе.

Осуществление газоснабжения индивидуальной жилой застройки микрорайона Дубровка от межпоселкового газопровода давлением Р = 1,2 МПа ;

Выполнение электрохимической защиты от коррозии всех существующих и вновь строящихся стальных газопроводов;

Ориентировочные объемы строительства газопроводов на первую очередь 1,22 км, на расчетный срок – 1,054 км.

Социальная инфраструктура и ее роль в развитии сельского хозяйства

ослабление функций государства в реализации конституционных прав граждан на образование, медицинскую помощь, услуги культуры, жилище;

перенесение центра тяжести в бюджетном финансировании социально-культурных отраслей с федерального на региональный уровень;

расширение платности образования, здравоохранения, учреждений культуры, переход к самоокупаемости жилищно-коммунального хозяйства и транспорт;

Таким образом можно подытожить, что роль социальной инфраструктуры очень огромна, именно она помогает людям удовлетворят свои потребности.

Для решения данных задач будет использованы различные литературные источники, которые будут перечислены в списке литературы.

сближение условий жизнедеятельности и на этой основе установление баланса труда и капитала между городом и деревней.

приближение общеобразовательных учреждений к месту жительства учащихся путем сохранения и развития сети малокомплектных сельских школ;

улучшение социального положения и оплаты труда педагогического персонала и руководителей учебных заведений;

осуществление контроля за соблюдением государственных стандартов качества медицинской и лекарственной помощи в учреждениях здравоохранения;

– обеспечение доступности сельским жителям торгового обслуживания, включая общественное питание, независимо от места жительства;

– удовлетворение платежеспособного спроса жителей села на основные виды бытовых услуг, включая услуги, связанные с ведением личного подсобного хозяйства;

– обеспечение доступности (льготных тарифов) наиболее насущных видов бытовых услуг пенсионерам и другим наиболее социально

Сложившаяся в настоящее время социальная сфера на селе подтверждает наличие глубокого аграрного и демографического кризиса.

Наибольшим социальным злом с далеко идущими последствиями является разрушение инфраструктуры сельских лечебных учреждений.

За 1991-1996гг. потенциал участковых больниц сократился на 13,4 тыс. коек, количество фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП) – на 1 тыс.,

Заболеваемость туберкулезом на селе увеличилась за последние 6 лет в 1,5 раза, психическими заболеваниями – в 1,2 раза, венерическими – в 4,2 раза.

После 1994г. учет органами статистики предприятий торговли и общественного питания ведется без разбивки на городскую и сельскую местность.

Более подробнее остановимся на показателях, методике и системе оценке уровня социального развития села.

во-вторых, подбор частных показателей, однородных по эффекту (положительный или отрицательный) увеличение числового значения;

Организованная социальная инфраструктура позволяет работнику больше времени уделять процессу производства, а не поиску необходимых продуктов или услуг.

достижение равных с городскими условий жизнеобеспечения независимо от местонахождения объекта и производственной специализации;

Стратегия и тактика решения проблемы социального развития села в настоящее время нашли отражение во многих документах.

гарантия конституционных прав граждан в области труда, социальной защиты населения, образования, охраны здоровья, культуры, обеспечения жильем;

переориентация социальной политики на семью, обеспечение прав и социальных гарантий, предоставляемых семье, женщинам, детям, молодежи;

нормализация и улучшение демографической ситуации, снижение смертности населения, особенно детской и граждан трудоспособного возраста;

Осуществление всех вышеизложенных мероприятий будет способствовать улучшению развития социальной сферы села.