РЕОРГАНИЗАЦИЯ 6 КЛАССОВ
РЕОРГАНИЗАЦИЯ 6 КЛАССОВ
Содержание настоящей статьи
- Реорганизация общеобразовательных учреждений
- Реорганизация, ликвидация образовательных учреждений
- Как проводится реорганизация в форме слияния

сравнение 2 и 6 класса
Реорганизация общеобразовательных учреждений
Процесс реорганизации общеобразовательных учреждений (далее ОУ) регулируется как на федеральном уровне, так и на уровне органов местного самоуправления.
Для других категорий обучающихся учредитель обязан оказывать содействие в их переводе в иное ОУ или продолжении обучения в реорганизуемом ОУ.
В случае разделения ОУ создается два или более новых юридических лиц, а прежнее – прекращает свое существование.
В результате проведения реорганизации общеобразовательного учреждения создана может быть только некоммерческая и в то же время образовательная организация.
Конкретный орган, принимающий решение о реорганизации общеобразовательного учреждения от лица учредителя, установлен в порядке реорганизации (см. выше).
– особенности организации образовательного процесса и педагогических технологий (обучение в условиях классов малой наполняемости, классов-комплектов и т. п.);
прогнозы изменения количества детей, которые будут поступать в ОУ, количества классов-комплектов, педагогов и др.
В случае отсутствия экспертной оценки решение о реорганизации признается недействительным с момента его вынесения.
Реорганизованным ОУ считается только с момента государственной регистрации (п. 4 ст. 57 ГК РФ), за исключением случаев реорганизации в форме присоединения.
Завершить расчеты с дебиторами и кредиторами, а также передачу материальных ценностей необходимо до составления передаточного и разделительного баланса.
Порядок и сроки упразднения органа (комиссии), уполномоченного на реорганизацию, определяются правовым актом учредителя.
Реорганизация, ликвидация образовательных учреждений
Согласно статье 64. ГК РФ при ликвидации юридического лица требования его кредиторов удовлетворяются в определенной очередности.
Статья 180 ТК РФ Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации
При угрозе массовых увольнений работодатель с учетом мнения выбранного органа принимает меры, предусмотренные ТК РФ, иными ФЗ, КД. соглашениями.
Карты изменений для каждого образовательного учреждения, в отношении которого планируется реорганизация или ликвидация.
Обоснования эффективности изменений по каждому образовательному учреждению в виде аналитических материалов, приложенных к карте изменений.
Проектов приказов органов местного самоуправления и муниципальных органов управления образованием по изменениям в системе образования.
г) перечень муниципальных образовательных учреждений с указанием намеченных по отношению к ним преобразований;
д) предполагаемый обобщенный эффект (положительный и отрицательный) от намеченных структурных преобразований.
Наименование образовательного учреждения, его тип и вид, место расположения, обслуживаемые населенные пункты.
Административно — территориальная принадлежность (для сельских образовательных учреждений — сельский совет, для городов — район).
Флешмоб 6 класса
как будут использоваться помещение, оборудование, техника, библиотечные фонды, другое имущество образовательного учреждения.
Как проводится реорганизация в форме слияния
Одной из форм реорганизации компаний, который предполагает объединение капиталов, активов и долгов двух и более фирм в единый бизнес (ст. 52 ГК РФ).
Процесс слияния поэтапно расписан в гражданском законодательстве РФ и предусматривает выполнение ряда мероприятий, которые длятся порядка 2-3 месяцев.
Слияние компаний предполагает формирование нового юридического, которое становится правопреемником компаний, участвующих в процессе слияния.
Новый бизнес принимает все имущественные и неимущественные права, а также все долги и обязанности перед третьими лицами.
В связи с этим последним этапом процесса слияния выступает представление в ИФНС уведомления о слиянии и заявления на регистрацию нового бизнеса.
Процедура слияния может проводится только на уровне коммерческих или некоммерческих организаций, действующих на правах юридических лиц.
Регулирующий конкуренцию на рынке государственный орган должен быть уверен в том, что прецеденты монополизации рынка отсутствуют.
Документарным основанием проведения реорганизации могут выступать решения, принятые учредителями или судебными органами.
При реорганизации государственных учреждений или бюджетных организаций решение принимает Правительство РФ.
Передаточный акт – это документ, на основании которого имущество и обязательства реорганизуемых компаний передаются их правопреемникам (ст.20 ФЗ-208).
Как уже было отмечено выше – законным основанием осуществления слияния компаний выступает гражданское законодательство.
Основанием для осуществления реорганизации выступает пакет бумаг, который представляется в ИФНС от всех участников процесса слияния.
Указанные выше документы представляет в ИФНС лично уполномоченный представитель компании, созданной в ходе реорганизации.
Кроме того, их можно отправить в налоговую службу заказным письмом с приложением к нему описи, составленной в почтовом отделении.
При наличии вышеперечисленных, «осложняющих» процедуру реорганизации условий может потребоваться порядка 5-6 месяцев для ее полного завершения.
Кроме того, в документе важно указать порядок передачи активов, обязательств, прав и обязанностей к вновь создаваемой организации
После того как реализованы все перечисленные выше шаги начинается заключительный этап процесса объединения компаний.
Процедура слияния компаний – юридически сложный процесс, который может предполагать внештатные ситуации.
Образовательные учреждения также выступают структурами, финансируемыми из бюджета, а значит, решение об их объединении будет принимать Правительство РФ.
По итогам слияния компаний, которое может ставить своей целью укрупнение бизнеса или избежание ликвидации бизнеса, формируется новое юридическое лицо.