РЕОРГАНИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

РЕОРГАНИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Содержание настоящей статьи

реорганизация администрации города

Содержание

В.Н. Дорохин. Доклад «Как вовлечь в городскую экономику промышленные территории?»


Администрация Ленинградской области

Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района

Принятие решения о реорганизации в форме присоединения администрации поселения к администрации муниципального района

Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района

Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района

Подача уведомления о начале процедуры реорганизации в территориальный налоговый (регистрирующий) орган

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

часть 1 статьи 13.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

часть 2 статьи 13.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Публикация осуществляется после внесения
в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации.

5 рабочих дней с даты направления уведомления о реорганизации в территориальный налоговый (регистрирующий) орган

часть 2 статьи 13.1 Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное
на проведение реорганизационных процедур

Данные промежуточного баланса подтверждаются инвентаризацией активов и обязательств реорганизуемого органа и реестром требований кредиторов

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или уполномоченное на проведение реорганизационных процедур лицо

Внесение изменений в Сводный реестр участников бюджетного процесса и списка не участников бюджетного процесса муниципального района

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

Соглашение об информационном взаимодействии между муниципальным районом и муниципальными учреждениями поселения

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

Подача заявления администрацией муниципального района по форме Р13001 в территориальный налоговый (регистрирующий) орган

Обязанность законодательно
не установлена, но её необходимость вытекает из взаимоотношений
с контрагентами

Реорганизация в форме присоединения администрации городского поселения, являющейся административным центром муниципального района, при передаче исполнения ее полномочий администрации муниципального района

– Создание реорганизационной комиссии
(из числа депутатов поселения и муниципального района, сотрудников администраций, контрольно-счетного органа муниципального образования)

Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района

Постановление Правительства РФ
«Об утверждении Правил составления передаточного (разделительного) акта по имущественным обязательствам органов местного самоуправления»

Принятие решения о реорганизации в форме присоединения администрации поселения к администрации муниципального района

Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района

Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района

Подача уведомления о начале процедуры реорганизации в территориальный налоговый (регистрирующий) орган

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

часть 2 статьи 13.1 Федерального закона -ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Публикация осуществляется после внесения
в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации.

5 рабочих дней с даты направления уведомления о реорганизации в территориальный налоговый (регистрирующий) орган

часть 2 статьи 13.1 Федеральный закон -ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное
на проведение реорганизационных процедур

Данные промежуточного баланса подтверждаются инвентаризацией активов и обязательств реорганизуемого органа и реестром требований кредиторов

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или уполномоченное на проведение реорганизационных процедур лицо

Внесение изменений в Сводный реестр участников бюджетного процесса и списка не участников бюджетного процесса муниципального района

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

Соглашение об информационном взаимодействии между муниципальным районом и муниципальными учреждениями поселения

Соглашение об электронном взаимодействии
в рамках Федерального закона
от 01.01.2001
«Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг»

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

Подача заявления администрацией муниципального района по форме Р13001 в территориальный налоговый (регистрирующий) орган

ГОРОД ПУШКИН

6. Проект распоряжения о создании муниципального учреждения подготавливается отделом по административно-правовой работе.

б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять функции органов местного самоуправления (для казенного учреждения).

в) наименование местной администрации муниципального образования город Пушкин в качестве учредителя создаваемого муниципального учреждения;

12. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, или выделения.

в) оценку финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения для бюджета муниципального образования город Пушкин;

а) наименование существующего бюджетного или казенного муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного муниципального учреждения;

д) изменение (сохранение) основных целей деятельности бюджетного или казенного учреждения муниципального образования город Пушкин;

в) наименование местной администрации муниципального образования город Пушкин, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

-наименование правопреемника казенного муниципального учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

41. Проект правового акта о ликвидации муниципального учреждения подготавливается местной администрацией муниципального образования город Пушкин.

– обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

В случаях, предусмотренных федеральными законами, законодательством Санкт-Петербурга, устав муниципального учреждения может также содержать иные разделы.

– копия решения о переименовании, реорганизации учреждения субъекта РФ (в случае переименования или реорганизации);

1.2. Описание основных целей и предмета деятельности создаваемого бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения

2.5. Ф.И.О. руководителя бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения и реквизиты решения о его назначении.

2.9. Основной государственный регистрационный номер бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения

3.2. Перечень видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых бюджетным, казенным, автономным муниципальным учреждением

3.5. Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения

Реорганизация администрации города

Постановлением администрации г.Красноярска от 29 июня 2007 г. N 390 Приложение настоящего Постановления изложено в новой редакции

Учредительным документом учреждения является устав, утверждаемый Главой города либо по его решению руководителем органа администрации города.

1.6. Предприятие – коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество.

Предприятие обладает статусом юридического лица, выступает в гражданском обороте и в иных отношениях от своего имени.

В городе могут быть созданы предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления (казенные предприятия).

Имущество предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.

1.8. Предприятие имеет специальную правоспособность. В уставе предприятия должны быть определены предмет и цели деятельности предприятия.

Постановлением администрации г.Красноярска от 16 марта 2009 г. N 86 пункт 1.10. настоящего Приложения изложен в новой редакции

Постановлением администрации г.Красноярска от 25 июня 2008 г. N 341 в пункт 2.1 настоящего Приложения внесены изменения

– сведения об одобрении изменения типа существующего учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

Подготовленное и согласованное предложение со всеми необходимыми документами направляется на рассмотрение Главе города.

Постановлением администрации г.Красноярска от 25 июня 2008 г. N 341 в пункт 4.1 настоящего Приложения внесены изменения

Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение и преобразование) осуществляется на основании решения Главы города.

4.2. При реорганизации предприятия, учреждения постановлением Главы города назначается комиссия по реорганизации.

– осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством, направленные на завершение процедуры реорганизации предприятия, учреждения.

Разделительный баланс, передаточный акт утверждаются заместителем Главы города – начальником департамента муниципального имущества и земельных отношений.

Постановлением администрации г.Красноярска от 25 июня 2008 г. N 341 в пункт 5.1 настоящего Приложения внесены изменения

5.1. Предприятие, учреждение могут быть ликвидированы по основаниям и в порядке, установленных гражданским законодательством Российской Федерации.

Ликвидация образовательного учреждения может быть осуществлена только с согласия Красноярского городского Совета депутатов.

Постановлением администрации г.Красноярска от 25 июня 2008 г. N 341 в пункт 5.6 настоящего Приложения внесены изменения

VI. Взаимодействие органов администрации города
по координации деятельности муниципальных унитарных
предприятий и муниципальных учреждений

– согласовывает создание, реорганизацию, ликвидацию предприятия, учреждения, их представительств и филиалов;

– проводит анализ деятельности предприятия и учреждения, готовит предложения о направлениях деятельности предприятия, учреждения.

– согласовывает назначение и увольнение заместителей руководителей и главных бухгалтеров предприятий и учреждений.

– согласовывает проекты постановлений о внесении изменений и дополнений в учредительные документы предприятий, учреждений;

– осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью закрепленного за предприятием, учреждением имущества;

– направляет акты о результатах проверок органу, координирующему деятельность предприятий, учреждений, для принятия необходимых мер;

– готовит предложения по более эффективному использованию муниципального имущества предприятиями и учреждениями;

– принимает участие в оценке эффективности работы предприятий и учреждений, подготовке предложений по направлениям деятельности предприятий и учреждений;

Постановлением администрации г.Красноярска от 16 марта 2009 г. N 86 в пункт 6.5. настоящего Приложения внесены изменения

– принимает участие в работе комиссий по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений;

Муниципальное образование Павловское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области

1. Утвердить Положение об администрации Павловского городского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.

5) гарантированности прав граждан на осуществление местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;

– исполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ленинградской области;

– обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального образования, на осуществление местного самоуправления;

10) осуществляет иные полномочия, отнесенные к ведению администрации федеральным и областным законодательством, уставом муниципального образования.

5) утверждает положения о структурных подразделениях Администрации, должностные инструкции работников администрации;

7.5. На главу администрации распространяются ограничения, установленные федеральным и областным законодательством о муниципальной службе.

7.6. В период временного отсутствия главы администрации его полномочия осуществляет заместитель главы администрации в полном объеме.

8.4. Решения совета депутатов обязательны для исполнения главой администрации, структурными подразделениями и должностными лицами администрации.

10.3. Расходы на оплату труда работников администрации осуществляются за счет средств местного бюджета.

Статья 11. Ответственность администрации и должностных лиц администрации, контроль и надзор за их деятельностью

12.3. Администрация считается прекратившей существование после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.

О реорганизации районных администраций

4. Утвердить Положение об администрации Московского района городского округа "Город Калининград" (приложение N 1).

5. Утвердить Положение об администрации Ленинградского района городского округа "Город Калининград" (приложение N 2).

6. Утвердить Положение об администрации Центрального района городского округа "Город Калининград" (приложение N 3).

7. Рекомендовать администрации городского округа издать постановление о реализации настоящего Решения.

9. Контроль за исполнением Решения возложить на комиссию по местному самоуправлению, социальной политике и общественной безопасности (Калашникова А.А.).

1.2. Администрация района образована в результате слияния администраций Московского района и Балтийского района городского округа "Город Калининград".

2.4. Осуществления прав и обязанностей собственника муниципального жилищного фонда в части, связанной с общим имуществом в многоквартирном доме.

2.5. Проведения публичных слушаний и информирования населения в границах района в случаях, установленных действующим законодательством.

2.6. Организационно-технического обеспечения выборных кампаний, учета избирателей, участников референдума, проживающих на территории района.

3.6. Проводит в установленном порядке открытые конкурсы по отбору управляющих организаций в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.

3.20. Осуществляет контроль за отключением от инженерных коммуникаций расселенных и подлежащих сносу многоквартирных домов.

3.25. Участвует в реализации мероприятий Администрации городского округа по обеспечению безопасности населения на водных объектах в границах района.

3.26. Осуществляет на территории района мероприятия по проведению сезонных месячников по санитарному содержанию и благоустройству.

3.34. Проводит разъяснительную работу с населением и владельцами животных в части, касающейся соблюдения требований Временных правил содержания животных.

3.38. Осуществляет контроль за восстановленным благоустройством после проведения вскрышных работ на территории района.

3.39. Согласовывает акт выбора трасс инженерных коммуникаций на территориях, прилегающих к многоквартирным домам.

3.40. Осуществляет в установленном порядке системный контроль за организацией отведения хозяйственно-бытовых стоков от объектов жилищного фонда.

3.51. Направляет информацию о результатах отбора подрядчиков (проведенных конкурсах) в комитет городского хозяйства Администрации городского округа.

3.64. Формирует план-график и ведет реестр закупок, организует размещение муниципального заказа для нужд Администрации района.

3.65. Осуществляет мероприятия по организационно-техническому обеспечению выборных кампаний и переписи населения.

– для целей отопления – подтверждение о наличии печного либо котелкового отопления и необходимых объемах древесины.

4.5. Представлять главе администрации городского округа кандидатов на замещение должностей муниципальных служащих Администрации района.

4.7. Использовать в своей работе имущество, переданное Администрации района на праве оперативного управления.

4.9. Вносить предложения в Администрацию городского округа по разработке, участвовать в разработке и реализации муниципальных ведомственных программ.

4.16. Привлекать коммерческие и некоммерческие организации к участию в социально-экономическом развитии района на договорной основе.

4.18. Вносить предложения по изменению и развитию маршрутной сети городского пассажирского транспорта с учетом интересов населения района.

2.4. Осуществления прав и обязанностей собственника муниципального жилищного фонда в части, связанной с общим имуществом в многоквартирном доме.

2.5. Проведения публичных слушаний и информирования населения в границах района в случаях, установленных действующим законодательством.

2.6. Организационно-технического обеспечения выборных кампаний, учета избирателей, участников референдума, проживающих на территории района.

3.6. Проводит в установленном порядке открытые конкурсы по отбору управляющих организаций в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.

3.20. Осуществляет контроль за отключением от инженерных коммуникаций расселенных и подлежащих сносу многоквартирных домов.

3.25. Участвует в реализации мероприятий Администрации городского округа по обеспечению безопасности населения на водных объектах в границах района.

3.26. Осуществляет на территории района мероприятия по проведению сезонных месячников по санитарному содержанию и благоустройству.

3.34. Проводит разъяснительную работу с населением и владельцами животных в части, касающейся соблюдения требований Временных правил содержания животных.

3.38. Осуществляет контроль за восстановленным благоустройством после проведения вскрышных работ на территории района.

3.39. Согласовывает акт выбора трасс инженерных коммуникаций на территориях, прилегающих к многоквартирным домам.

3.40. Осуществляет в установленном порядке системный контроль за организацией отведения хозяйственно-бытовых стоков от объектов жилищного фонда.

3.51. Направляет информацию о результатах отбора подрядчиков (проведенных конкурсах) в комитет городского хозяйства Администрации городского округа.

3.64. Формирует план-график и ведет реестр закупок, организует размещение муниципального заказа для нужд Администрации района.

3.65. Осуществляет мероприятия по организационно-техническому обеспечению выборных кампаний и переписи населения.

– для целей отопления – подтверждение о наличии печного либо котелкового отопления и необходимых объемах древесины.

4.5. Представлять главе администрации городского округа кандидатов на замещение должностей муниципальных служащих Администрации района.

4.7. Использовать в своей работе имущество, переданное Администрации района на праве оперативного управления.

4.9. Вносить предложения в Администрацию городского округа по разработке, участвовать в разработке и реализации муниципальных ведомственных программ.

4.16. Привлекать коммерческие и некоммерческие организации к участию в социально-экономическом развитии района на договорной основе.

4.18. Вносить предложения по изменению и развитию маршрутной сети городского пассажирского транспорта с учетом интересов населения района.

1.2. Администрация района образована в результате слияния администраций Центрального района и Октябрьского района городского округа "Город Калининград".

2.4. Осуществления прав и обязанностей собственника муниципального жилищного фонда в части, связанной с общим имуществом в многоквартирном доме.

2.5. Проведения публичных слушаний и информирования населения в границах района в случаях, установленных действующим законодательством.

2.6. Организационно-технического обеспечения выборных кампаний, учета избирателей, участников референдума, проживающих на территории района.

3.6. Проводит в установленном порядке открытые конкурсы по отбору управляющих организаций в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.

3.20. Осуществляет контроль за отключением от инженерных коммуникаций расселенных и подлежащих сносу многоквартирных домов.

3.25. Участвует в реализации мероприятий Администрации городского округа по обеспечению безопасности населения на водных объектах в границах района.

3.26. Осуществляет на территории района мероприятия по проведению сезонных месячников по санитарному содержанию и благоустройству.

3.34. Проводит разъяснительную работу с населением и владельцами животных в части, касающейся соблюдения требований Временных правил содержания животных.

3.38. Осуществляет контроль за восстановленным благоустройством после проведения вскрышных работ на территории района.

3.39. Согласовывает акт выбора трасс инженерных коммуникаций на территориях, прилегающих к многоквартирным домам.

3.40. Осуществляет в установленном порядке системный контроль за организацией отведения хозяйственно-бытовых стоков от объектов жилищного фонда.

3.51. Направляет информацию о результатах отбора подрядчиков (проведенных конкурсах) в комитет городского хозяйства Администрации городского округа.

3.64. Формирует план-график и ведет реестр закупок, организует размещение муниципального заказа для нужд Администрации района.

3.65. Осуществляет мероприятия по организационно-техническому обеспечению выборных кампаний и переписи населения.

– для целей отопления – подтверждение о наличии печного либо котелкового отопления и необходимых объемах древесины.

4.5. Представлять главе администрации городского округа кандидатов на замещение должностей муниципальных служащих Администрации района.

4.7. Использовать в своей работе имущество, переданное Администрации района на праве оперативного управления.

4.9. Вносить предложения в Администрацию городского округа по разработке, участвовать в разработке и реализации муниципальных ведомственных программ.

4.16. Привлекать коммерческие и некоммерческие организации к участию в социально-экономическом развитии района на договорной основе.

4.18. Вносить предложения по изменению и развитию маршрутной сети городского пассажирского транспорта с учетом интересов населения района.

Постановление Администрации города Сызрани самарской области от N 803 “О реорганизации структуры управления Администрации города“ (вместе с “Положением о распределении обязанностей между Главой Администрации и заместителями Главы Администрации города“)

1.2. Председателем комитета по экономике, финансам и ценообразованию назначить первого заместителя Главы Администрации г. Сызрани Плетнева А.В.

3. Реорганизовать комитет по потребительскому рынку, защите прав потребителей, лицензионный отдел путем слияния, создав комитет по потребительскому рынку.

3.1. Председателем комитета по потребительскому рынку назначить заместителя Главы Администрации города Сызрани Голоднова А.А.

5.1. Начальником комитета по здравоохранению и социальной защите населения назначить заместителя Главы Администрации города Сызрани Кочкарева А.В.

7. Реорганизовать хозяйственную службу, общий отдел, архив путем слияния в административно-хозяйственный отдел Администрации.

10. Положение о распределении обязанностей между заместителями Главы Администрации утвердить (приложение N 1).

Обеспечивает в рамках компетенции координацию деятельности федеральных и областных органов исполнительной власти.

Возглавляет Совет специалистов, координационный Совет по правопорядку, координационный Совет по здравоохранению.

Первый заместитель Главы Администрации города – председатель комитета по экономике, финансам и промышленной сфере.

Заместитель Главы администрации – председатель комитета по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству.

– разрабатывает и вносит в департамент Госкомимущества области для утверждения перечень имущества, передаваемого в собственность города;

– распоряжается муниципальным имуществом и заключает договора на право хозяйственного ведения, оперативного управления;

Организует работу по передаче ведомствами в муниципальную собственность объектов социально-культурного и коммунального назначения.

– использование федерального законодательства, указов Президента, постановлений Губернатора, Главы Администрации города;

Непосредственно координирует и контролирует работу Управления образования, отдела физкультуры и спорта, комитета по делам молодежи и семьи.

Заместитель Главы Администрации – председатель комитета по здравоохранению и социальной защите населения.

Решения Совета Депутатов

1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий города Мурманска согласно приложению.

1.5. От имени города Мурманска права собственника имущества предприятия осуществляет администрация города Мурманска.

2.1. Предприятие может быть создано в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".

2.2. Предложение о создании предприятия готовит Учредитель и оформляет в виде проекта постановления администрации города Мурманска.

д) поручение Учредителю разработать и утвердить устав предприятия, а также осуществить иные юридические действия, связанные с созданием предприятия;

в) обоснование численности и размера фонда оплаты труда предприятия с
приложением проекта штатного расписания;

2.6. Решение о создании предприятия принимается администрацией города Мурманска и оформляется постановлением администрации города Мурманска.

3.2. Предложение о реорганизации предприятия готовит Учредитель и
оформляет в виде проекта постановления администрации города Мурманска.

в) наименование предприятия (предприятий или юридических лиц иной
организационно-правовой формы) после реорганизации;

б) технико-экономическое обоснование реорганизации предприятия, в том числе расчет средств, необходимых для осуществления реорганизации;

в) социально-экономические, организационно-технические и иные ожидаемые результаты, связанные с реорганизацией предприятия;

3.6. Решение о реорганизации предприятия принимается администрацией
города Мурманска и оформляется постановлением администрации города Мурманска.

4.2. Предложение о ликвидации предприятия готовит Учредитель и оформляет в виде проекта постановления администрации города Мурманска.

г) поручение Учредителю предприятия назначить ликвидационную комиссию и утвердить промежуточный и ликвидационный баланс предприятия;

б) технико-экономическое обоснование ликвидации предприятия с приложением расчетов затрат на его ликвидацию и источников их финансирования;

4.6. Решение о ликвидации предприятия принимается администрацией города Мурманска и оформляется постановлением администрации города Мурманска.

Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений города Челябинска

1. Положение определяет порядок и единые на территории города Челябинска правила создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений.

1) муниципальное учреждение (далее – Муниципальное учреждение) –некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием «город Челябинск»;

10. Комитет рассматривает Предложение о создании Муниципального учреждения путем его учреждения в тридцатидневный срок со дня его поступления.

24. Сведения о Муниципальном учреждении вносятся Комитетом в реестр муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Челябинска.

III. Порядок создания Казенного учреждения (Бюджетного учреждения, Автономного учреждения) путем изменения типа существующего Муниципального учреждения

32. Отраслевой орган рассматривает обращения, указанные в пунктах 29, 31 настоящего Положения, в тридцатидневный срок с момента их поступления.

1) сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия Учредителя создаваемого Казенного учреждения (Бюджетного учреждения, Автономного учреждения);

4) перечень мероприятий по созданию Казенного учреждения (Бюджетного учреждения, Автономного учреждения) с указанием сроков их проведения;

5) сведения о местонахождении создаваемого Казенного учреждения (Бюджетного учреждения, Автономного учреждения).

1) о создании Казенного учреждения (Бюджетного учреждения, Автономного учреждения) путем изменения типа существующего Муниципального учреждения;

1) о создании Казенного учреждения (Бюджетного учреждения, Автономного учреждения) путем изменения типа существующего Муниципального учреждения;

2).указание на местонахождение Муниципального учреждения, определяемое местом его государственной регистрации;

4).сведения об органе, осуществляющем полномочия учредителя и собственника имущества Муниципального учреждения;

51. Изменения в устав Муниципального учреждения, в том числе устав в новой редакции, на согласование в Комитет представляет Муниципальное учреждение.

– поручение Учредителю Муниципального учреждения утвердить передаточный акт либо разделительный баланс реорганизуемого юридического лица;

5) преобразования Казенного учреждения (Бюджетного учреждения) в юридическое лицо иной организационно-правовой формы.

2) не позднее тридцати дней после даты принятия решения о реорганизации в письменной форме уведомить кредиторов о начале процедуры реорганизации;

3) поручение ликвидационной комиссии выполнить действия, предусмотренные действующим законодательством;

72. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Муниципального учреждения.

73. Ликвидационная комиссия осуществляет ликвидацию Муниципального учреждения в установленном действующим законодательством порядке.

79. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Учредителем.

Официальный сайт Администрации города Змеиногорска

1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий города Змеиногорска согласно приложению.

2. Разместить настоящее постановление и Порядок на официальном Интернет-сайте муниципального образования в сети Интернет.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Змеиногорска.

Учредителем предприятия является Администрация города Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края.

а) решение о создании или реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) предприятия;

б) в случаях, требующих расходов средств бюджета муниципального образования, указание на источник финансирования;

г) обеспечивает проведение государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица в государственных регистрирующих органах.

б) полное наименование ликвидируемого предприятия с указанием его юридического и фактического адресов;

в) в случаях, требующих затрат средств бюджета городского поселения город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края , указание на сумму расходов;

г) наименование предприятий, организаций, которым должно быть передано оставшееся после ликвидации предприятия имущество;

е) поручение ликвидационной комиссии осуществить мероприятия, перечисленные в пунктах 3.5. и 3.6. настоящего порядка.

3.4. После издания постановления полномочия по управлению предприятием переходят к ликвидационной комиссии.

– в установленный законом срок в письменной форме информирует органы статистики о том, что предприятие находится в процессе ликвидации;

Срок заявления требований не может превышать двух месяцев с момента публикации сообщения о ликвидации юридического лица.