РЕОРГАНИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕОРГАНИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Содержание настоящей статьи
- Администрация Ленинградской области
- Ликвидация муниципального образования: особенности и порядок, ответственность сторон
- Реорганизация в форме присоединения администрации городского поселения, являющейся административным центром муниципального района, при передаче исполнения ее полномочий администрации муниципального района
- Реорганизация администрации муниципального образования
- Приложение к решению Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово от
- Севастьяновское сельское поселение
- ПОЛОЖЕНИЕ о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Местной Администрацией муниципального образования муниципальный округ Морские ворота
- ГОРОД ПУШКИН
- Лекция Процедуры и технологии антикризисного управления территорией
- Лесколовское сельское поселение

Администрация Ленинградской области
Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района
Принятие решения о реорганизации в форме присоединения администрации поселения к администрации муниципального района
Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района
Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района
Подача уведомления о начале процедуры реорганизации в территориальный налоговый (регистрирующий) орган
Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур
часть 1 статьи 13.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур
часть 2 статьи 13.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Публикация осуществляется после внесения
в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации.
5 рабочих дней с даты направления уведомления о реорганизации в территориальный налоговый (регистрирующий) орган
часть 2 статьи 13.1 Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное
на проведение реорганизационных процедур
Данные промежуточного баланса подтверждаются инвентаризацией активов и обязательств реорганизуемого органа и реестром требований кредиторов
Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или уполномоченное на проведение реорганизационных процедур лицо
Внесение изменений в Сводный реестр участников бюджетного процесса и списка не участников бюджетного процесса муниципального района
Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур
Соглашение об информационном взаимодействии между муниципальным районом и муниципальными учреждениями поселения
Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур
Подача заявления администрацией муниципального района по форме Р13001 в территориальный налоговый (регистрирующий) орган
Обязанность законодательно
не установлена, но её необходимость вытекает из взаимоотношений
с контрагентами
Ликвидация муниципального образования: особенности и порядок, ответственность сторон
Инициаторами выступают собственники или судебный орган. При наличии крупных долгов необходимо обращаться в арбитражный суд для начала банкротства.
Порядок ликвидации является общим. При начале ликвидации требуется уведомить об этом кредиторов и государственные органы.
Для осуществления закрытия объекта обязательно требуется решение администрации муниципального района.
- Порядок осуществления процедуры;
- Сроки, в которые кредиторы могут предъявить свои требования;
- Сроки проведения закрытия.
- Осуществить приём имущества МОУ в казну;
- Внести сопутствующие корректировки в реестр собственности муниципалитета.
Если предприятие имеет долги, закрытие выполняется в общем порядке. Кредиторам предоставляется 2 месяца на погашение задолженностей.
- План реструктуризации;
- Решение экспертной комиссии;
- Экспертное заключение, касающееся последствий проведения мероприятия.
Реорганизация в форме присоединения администрации городского поселения, являющейся административным центром муниципального района, при передаче исполнения ее полномочий администрации муниципального района
— Создание реорганизационной комиссии
(из числа депутатов поселения и муниципального района, сотрудников администраций, контрольно-счетного органа муниципального образования)
Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района
Постановление Правительства РФ
«Об утверждении Правил составления передаточного (разделительного) акта по имущественным обязательствам органов местного самоуправления»
Принятие решения о реорганизации в форме присоединения администрации поселения к администрации муниципального района
Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района
Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района
Подача уведомления о начале процедуры реорганизации в территориальный налоговый (регистрирующий) орган
Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур
Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур
часть 2 статьи 13.1 Федерального закона -ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Публикация осуществляется после внесения
в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации.
5 рабочих дней с даты направления уведомления о реорганизации в территориальный налоговый (регистрирующий) орган
часть 2 статьи 13.1 Федеральный закон -ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное
на проведение реорганизационных процедур
Данные промежуточного баланса подтверждаются инвентаризацией активов и обязательств реорганизуемого органа и реестром требований кредиторов
Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или уполномоченное на проведение реорганизационных процедур лицо
Внесение изменений в Сводный реестр участников бюджетного процесса и списка не участников бюджетного процесса муниципального района
Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур
Соглашение об информационном взаимодействии между муниципальным районом и муниципальными учреждениями поселения
Соглашение об электронном взаимодействии
в рамках Федерального закона
от 01.01.2001
«Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг»
Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур
Подача заявления администрацией муниципального района по форме Р13001 в территориальный налоговый (регистрирующий) орган
Реорганизация администрации муниципального образования
1.6. Имущество организации является муниципальной собственностью и передается организации на праве оперативного управления.
2.2. Решение о создании организации путем ее учреждения принимается администрацией в форме постановления.
б) перечень мероприятий по созданию организации (в случае необходимости с указанием сроков их проведения).
2.7. Постановлением администрации о создании организации также утверждается устав создаваемой организации.
2.8. Организация должна быть зарегистрирована в органе, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.
3.3. Реорганизация организации допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.
— направить в орган, осуществляющий регистрацию юридических лиц, необходимые документы для государственной регистрации вновь созданной организации;
4.7. Принятие решения о ликвидации организации допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.
1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемой организации в течение всего периода ее ликвидации;
2) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к решению Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово от
К обращению также прилагаются документы и материалы, содержащие технико-экономическое обоснование создания унитарного предприятия.
8. Администрация в течение 30 дней со дня поступления рассматривает указанное обращение и прилагаемые к нему материалы.
При необходимости администрация запрашивает дополнительные сведения и документы у других органов местного самоуправления и организаций.
9. По результатам рассмотрения обращения юридический отдел администрации в течение 30 дней готовит проект решения о создании унитарного предприятия.
— должностное лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры создания унитарного предприятия.
13. Реорганизация унитарных предприятий может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
16. Администрация в течение 30 дней со дня поступления рассматривает указанное обращение и прилагаемые к нему материалы.
При необходимости администрация запрашивает дополнительные сведения и документы у других органов местного самоуправления и организаций.
— должностное лицо, на которое возлагается контроль за проведением реорганизации унитарного предприятия.
К передаточному акту и разделительному балансу унитарного предприятия прилагаются инвентаризационные описи имущества и финансовых обязательств.
23. Ликвидация унитарных предприятий влечет их прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
26. Администрация в течение 30 дней со дня поступления рассматривает указанное обращение и прилагаемые к нему материалы.
При необходимости администрация запрашивает дополнительные сведения и документы у других органов местного самоуправления и организаций.
В случае, если решение о ликвидации унитарного предприятия принято судом, администрация направляет его в юридический отдел.
— должностное лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры ликвидации унитарного предприятия.
31. Промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы ликвидируемого унитарного предприятия утверждаются администрацией.
Севастьяновское сельское поселение
3) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
4) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
5) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
3) наименование органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
2) наименование органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
4) наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Местной Администрацией муниципального образования муниципальный округ Морские ворота
2.1. Местная Администрация принимает решение о создании муниципального учреждения с учетом необходимости и целесообразности создания такого учреждения.
2.2. Местная Администрация издает Постановление о создании муниципального учреждения, утверждении его устава и назначении руководителя.
2.3. За вновь созданным муниципальным учреждением Местной Администрацией закрепляется имущество в порядке, установленном действующим законодательством.
3.1. Реорганизация муниципальных учреждений осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
3.3. Местная Администрация издает Постановление о реорганизации муниципального учреждения и утверждает его устав.
4.1. Муниципальное учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации
4.3. Местная Администрация издает Постановление о ликвидации муниципального учреждения, назначении председателя и членов ликвидационной комиссии.
4.4. Ликвидационная комиссия осуществляет полномочия по ликвидации в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации
ГОРОД ПУШКИН
6. Проект распоряжения о создании муниципального учреждения подготавливается отделом по административно-правовой работе.
б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять функции органов местного самоуправления (для казенного учреждения).
в) наименование местной администрации муниципального образования город Пушкин в качестве учредителя создаваемого муниципального учреждения;
12. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, или выделения.
в) оценку финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения для бюджета муниципального образования город Пушкин;
а) наименование существующего бюджетного или казенного муниципального учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного муниципального учреждения;
д) изменение (сохранение) основных целей деятельности бюджетного или казенного учреждения муниципального образования город Пушкин;
в) наименование местной администрации муниципального образования город Пушкин, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения;
г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
-наименование правопреемника казенного муниципального учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
41. Проект правового акта о ликвидации муниципального учреждения подготавливается местной администрацией муниципального образования город Пушкин.
— обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
В случаях, предусмотренных федеральными законами, законодательством Санкт-Петербурга, устав муниципального учреждения может также содержать иные разделы.
— копия решения о переименовании, реорганизации учреждения субъекта РФ (в случае переименования или реорганизации);
1.2. Описание основных целей и предмета деятельности создаваемого бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения
2.5. Ф.И.О. руководителя бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения и реквизиты решения о его назначении.
2.9. Основной государственный регистрационный номер бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения
3.2. Перечень видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых бюджетным, казенным, автономным муниципальным учреждением
3.5. Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения
Лекция Процедуры и технологии антикризисного управления территорией
В целях антикризисного управления территорией различают долговую и текущую платежеспособность региональных и местных бюджетов.
отсутствие консолидированного учета кредиторской задолженности муниципальных предприятий и учреждений;
отсутствие системы муниципального заказа и контроля цен товаров, работ, услуг, приобретаемых за счет средств бюджета.
размер дефицита местного бюджета не может превышать 10% объема доходов без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней (для регионального — 15%).
еженедельных реестров финансирования расходов местного бюджета в разрезе экономической классификации расходов по получателям бюджетных средств;
решений органов местного самоуправления, влияющих на поступление доходов и осуществление расходов местных бюджетов.
Основные инструменты федерального вмешательства (выбор зависит от вида неплатежеспособности – текущей или долговой)
1. Обслуживание бюджетных счетов муниципального образования исключительно через органы Федерального казначейства.
3. Кратковременный мораторий в отношении роста зарплаты и социальных обязательств (обязательно принятый представительным органом местного самоуправления).
Лесколовское сельское поселение
2.. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Лесколовские вести» и размещению на официальном сайте муниципального образования.
1.3. Настоящее Положение распространяется на отношения, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией МП по решению учредителя.
1.7. Создание, реорганизация, ликвидация МП осуществляется на основании постановления Администрации поселения.
— предложения о размере уставного фонда, источниках его формирования (в казенном предприятии уставный фонд не формируется);
— предложения о направлении использования прибыли МП (о порядке распределения и использования доходов казенного предприятия);
— сведения о полном наименовании, месте нахождения, о филиалах и представительствах, о составе закрепляемого имущества;
4.6. Порядок ликвидации определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами.
4.6.1. Промежуточный и окончательный ликвидационные балансы утверждаются постановлением Администрации поселения.