РЕОРГАНИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕОРГАНИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Содержание настоящей статьи

постановление о реорганизации муниципального учреждения

Содержание

Администрация Ленинградской области

Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района

Принятие решения о реорганизации в форме присоединения администрации поселения к администрации муниципального района

Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района

Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района

Подача уведомления о начале процедуры реорганизации в территориальный налоговый (регистрирующий) орган

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

часть 1 статьи 13.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

часть 2 статьи 13.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Публикация осуществляется после внесения
в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации.

5 рабочих дней с даты направления уведомления о реорганизации в территориальный налоговый (регистрирующий) орган

часть 2 статьи 13.1 Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное
на проведение реорганизационных процедур

Данные промежуточного баланса подтверждаются инвентаризацией активов и обязательств реорганизуемого органа и реестром требований кредиторов

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или уполномоченное на проведение реорганизационных процедур лицо

Внесение изменений в Сводный реестр участников бюджетного процесса и списка не участников бюджетного процесса муниципального района

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

Соглашение об информационном взаимодействии между муниципальным районом и муниципальными учреждениями поселения

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

Подача заявления администрацией муниципального района по форме Р13001 в территориальный налоговый (регистрирующий) орган

Обязанность законодательно
не установлена, но её необходимость вытекает из взаимоотношений
с контрагентами

Ликвидация муниципального образования: особенности и порядок, ответственность сторон

Инициаторами выступают собственники или судебный орган. При наличии крупных долгов необходимо обращаться в арбитражный суд для начала банкротства.

Порядок ликвидации является общим. При начале ликвидации требуется уведомить об этом кредиторов и государственные органы.

Для осуществления закрытия объекта обязательно требуется решение администрации муниципального района.

  • Порядок осуществления процедуры;
  • Сроки, в которые кредиторы могут предъявить свои требования;
  • Сроки проведения закрытия.
  • Осуществить приём имущества МОУ в казну;
  • Внести сопутствующие корректировки в реестр собственности муниципалитета.

Если предприятие имеет долги, закрытие выполняется в общем порядке. Кредиторам предоставляется 2 месяца на погашение задолженностей.

  • План реструктуризации;
  • Решение экспертной комиссии;
  • Экспертное заключение, касающееся последствий проведения мероприятия.

Реорганизация в форме присоединения администрации городского поселения, являющейся административным центром муниципального района, при передаче исполнения ее полномочий администрации муниципального района

– Создание реорганизационной комиссии
(из числа депутатов поселения и муниципального района, сотрудников администраций, контрольно-счетного органа муниципального образования)

Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района

Постановление Правительства РФ
«Об утверждении Правил составления передаточного (разделительного) акта по имущественным обязательствам органов местного самоуправления»

Принятие решения о реорганизации в форме присоединения администрации поселения к администрации муниципального района

Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района

Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района

Подача уведомления о начале процедуры реорганизации в территориальный налоговый (регистрирующий) орган

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

часть 2 статьи 13.1 Федерального закона -ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Публикация осуществляется после внесения
в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации.

5 рабочих дней с даты направления уведомления о реорганизации в территориальный налоговый (регистрирующий) орган

часть 2 статьи 13.1 Федеральный закон -ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное
на проведение реорганизационных процедур

Данные промежуточного баланса подтверждаются инвентаризацией активов и обязательств реорганизуемого органа и реестром требований кредиторов

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или уполномоченное на проведение реорганизационных процедур лицо

Внесение изменений в Сводный реестр участников бюджетного процесса и списка не участников бюджетного процесса муниципального района

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

Соглашение об информационном взаимодействии между муниципальным районом и муниципальными учреждениями поселения

Соглашение об электронном взаимодействии
в рамках Федерального закона
от 01.01.2001
«Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг»

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

Подача заявления администрацией муниципального района по форме Р13001 в территориальный налоговый (регистрирующий) орган

Реорганизация администрации муниципального образования

1.6. Имущество организации является муниципальной собственностью и передается организации на праве оперативного управления.

2.2. Решение о создании организации путем ее учреждения принимается администрацией в форме постановления.

б) перечень мероприятий по созданию организации (в случае необходимости с указанием сроков их проведения).

2.7. Постановлением администрации о создании организации также утверждается устав создаваемой организации.

2.8. Организация должна быть зарегистрирована в органе, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.

3.3. Реорганизация организации допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.

– направить в орган, осуществляющий регистрацию юридических лиц, необходимые документы для государственной регистрации вновь созданной организации;

4.7. Принятие решения о ликвидации организации допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.

1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемой организации в течение всего периода ее ликвидации;

2) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации организации.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приложение к решению Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово от

К обращению также прилагаются документы и материалы, содержащие технико-экономическое обоснование создания унитарного предприятия.

8. Администрация в течение 30 дней со дня поступления рассматривает указанное обращение и прилагаемые к нему материалы.

При необходимости администрация запрашивает дополнительные сведения и документы у других органов местного самоуправления и организаций.

9. По результатам рассмотрения обращения юридический отдел администрации в течение 30 дней готовит проект решения о создании унитарного предприятия.

– должностное лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры создания унитарного предприятия.

13. Реорганизация унитарных предприятий может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.

16. Администрация в течение 30 дней со дня поступления рассматривает указанное обращение и прилагаемые к нему материалы.

При необходимости администрация запрашивает дополнительные сведения и документы у других органов местного самоуправления и организаций.

– должностное лицо, на которое возлагается контроль за проведением реорганизации унитарного предприятия.

К передаточному акту и разделительному балансу унитарного предприятия прилагаются инвентаризационные описи имущества и финансовых обязательств.

23. Ликвидация унитарных предприятий влечет их прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

26. Администрация в течение 30 дней со дня поступления рассматривает указанное обращение и прилагаемые к нему материалы.

При необходимости администрация запрашивает дополнительные сведения и документы у других органов местного самоуправления и организаций.

В случае, если решение о ликвидации унитарного предприятия принято судом, администрация направляет его в юридический отдел.

– должностное лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры ликвидации унитарного предприятия.

31. Промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы ликвидируемого унитарного предприятия утверждаются администрацией.

Севастьяновское сельское поселение

3) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

4) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

5) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

3) наименование органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

2) наименование органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

4) наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Местной Администрацией муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

2.1. Местная Администрация принимает решение о создании муниципального учреждения с учетом необходимости и целесообразности создания такого учреждения.

2.2. Местная Администрация издает Постановление о создании муниципального учреждения, утверждении его устава и назначении руководителя.

2.3. За вновь созданным муниципальным учреждением Местной Администрацией закрепляется имущество в порядке, установленном действующим законодательством.

3.1. Реорганизация муниципальных учреждений осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

3.3. Местная Администрация издает Постановление о реорганизации муниципального учреждения и утверждает его устав.

4.1. Муниципальное учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации

4.3. Местная Администрация издает Постановление о ликвидации муниципального учреждения, назначении председателя и членов ликвидационной комиссии.

4.4. Ликвидационная комиссия осуществляет полномочия по ликвидации в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации

ГОРОД ПУШКИН

6. Проект распоряжения о создании муниципального учреждения подготавливается отделом по административно-правовой работе.

б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять функции органов местного самоуправления (для казенного учреждения).

в) наименование местной администрации муниципального образования город Пушкин в качестве учредителя создаваемого муниципального учреждения;

12. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, или выделения.

в) оценку финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения для бюджета муниципального образования город Пушкин;

а) наименование существующего бюджетного или казенного муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного муниципального учреждения;

д) изменение (сохранение) основных целей деятельности бюджетного или казенного учреждения муниципального образования город Пушкин;

в) наименование местной администрации муниципального образования город Пушкин, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

-наименование правопреемника казенного муниципального учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

41. Проект правового акта о ликвидации муниципального учреждения подготавливается местной администрацией муниципального образования город Пушкин.

– обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

В случаях, предусмотренных федеральными законами, законодательством Санкт-Петербурга, устав муниципального учреждения может также содержать иные разделы.

– копия решения о переименовании, реорганизации учреждения субъекта РФ (в случае переименования или реорганизации);

1.2. Описание основных целей и предмета деятельности создаваемого бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения

2.5. Ф.И.О. руководителя бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения и реквизиты решения о его назначении.

2.9. Основной государственный регистрационный номер бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения

3.2. Перечень видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых бюджетным, казенным, автономным муниципальным учреждением

3.5. Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения

Лекция Процедуры и технологии антикризисного управления территорией

В целях антикризисного управления территорией различают долговую и текущую платежеспособность региональных и местных бюджетов.

отсутствие консолидированного учета кредиторской задолженности муниципальных предприятий и учреждений;

отсутствие системы муниципального заказа и контроля цен товаров, работ, услуг, приобретаемых за счет средств бюджета.

размер дефицита местного бюджета не может превышать 10% объема доходов без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней (для регионального – 15%).

еженедельных реестров финансирования расходов местного бюджета в разрезе экономической классификации расходов по получателям бюджетных средств;

решений органов местного самоуправления, влияющих на поступление доходов и осуществление расходов местных бюджетов.

Основные инструменты федерального вмешательства (выбор зависит от вида неплатежеспособности – текущей или долговой)

1. Обслуживание бюджетных счетов муниципального образования исключительно через органы Федерального казначейства.

3. Кратковременный мораторий в отношении роста зарплаты и социальных обязательств (обязательно принятый представительным органом местного самоуправления).

Лесколовское сельское поселение

2.. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Лесколовские вести» и размещению на официальном сайте муниципального образования.

1.3. Настоящее Положение распространяется на отношения, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией МП по решению учредителя.

1.7. Создание, реорганизация, ликвидация МП осуществляется на основании постановления Администрации поселения.

— предложения о размере уставного фонда, источниках его формирования (в казенном предприятии уставный фонд не формируется);

— предложения о направлении использования прибыли МП (о порядке распределения и использования доходов казенного предприятия);

— сведения о полном наименовании, месте нахождения, о филиалах и представительствах, о составе закрепляемого имущества;

4.6. Порядок ликвидации определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами.

4.6.1. Промежуточный и окончательный ликвидационные балансы утверждаются постановлением Администрации поселения.