РЕОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕКИ ПУТЕМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ

РЕОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕКИ ПУТЕМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ

Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

Содержание настоящей статьи

реорганизация библиотеки путем присоединения

Реорганизация библиотек (\


Устав МБУК «Библиотеки Тольятти»

Учреждение находится в ведомственном подчинении департамента культуры администрации городского округа Тольятти.

— содействие культурной, научной, образовательной, творческой и иной интеллектуальной деятельности граждан;

— развитие библиотечного дела в интересах современных и будущих поколений населения городского округа Тольятти.

— предоставление информации о составе библиотечных фондов через различные формы библиотечного информирования;

2.7.9. Разработка и создание электронных ресурсов (вэб-сайтов, баз данных, электронных архивов, презентаций, слайд — показов и т.п.);

2.7.10. Изготовление и продажа афиш, буклетов, календарей, значков, открыток и другой рекламной и сувенирной продукции;

2.7.14. Предоставление услуг по переводу (письменный и устных перевод, редактирование перевода, выполненного в автоматическом режиме);

2.7.16. Предоставление права на фото-, видео- и киносъемки в помещениях и на прилегающей территории Учреждения;

2.7.17. Предоставление для персонального использования компьютерной техники и другого оборудования Учреждения;

2.7.20. Формирование книжных, архивных и музейных коллекций, составление и ведение баз данных с использованием привлеченных (сторонних) фондов и ресурсов;

3.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

— доходы от выполнения работ, оказания платных услуг, реализации продукции при осуществлении деятельности, разрешенной настоящим Уставом;

— добровольные пожертвования и целевые взносы физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц;

3.14. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

3.17. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из местного бюджета.

4.2. Органами управления Учреждения являются руководитель Учреждения и общее собрание трудового коллектива.

4.3. Общее собрание трудового коллектива Учреждения (далее — Общее собрание) является коллегиальным органом управления Учреждением.

4.3.2. Общее собрание является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов трудового коллектива.

5.1.3. Определяет приоритетные направления деятельности Учреждения, принципы формирования и использования его имущества;

5.1.4. Назначает директора Учреждения, прекращает его полномочия, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним.

5.1.5. Принимает решение о закреплении имущества за Учреждением на праве оперативного управления, о выделении Учреждению средств на приобретение имущества.

5.1.10. Обращается в суд с исковым заявлением в целях признания совершенной крупной сделки недействительной.

5.1.22. Назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы.

5.1.26. Утверждает форму отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.

5.2. Учредитель доводит свои решения до Учреждения в письменной форме в течение семи календарных дней с даты их принятия.

6.4.3. Назначает на должность руководителя филиала и представительства, утверждает положения о филиалах и представительствах.

6.4.9. Обращается в суд с исковым заявлением в целях признания совершенной крупной сделки недействительной.

7.1. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя Учреждения.

7.10. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с одобрения Учредителя.

9.3. Учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в сфере культуры.

10.1. Изменения в устав Учреждения вносятся в порядке, установленном администрацией городского округа Тольятти.

10.2. Изменения, вносимые в Устав, подлежат государственной регистрации, осуществляемой в установленном законом порядке.

Реорганизация библиотеки путем присоединения

— принять участие в разработке, подписать и представить Собранию для утверждения договор о присоединении.

  1. Реорганизовать ОАО «№1» в форме присоединения к ОАО «Союз».
  2. Утвердить передаточный акт.
  3. Утвердить договор о присоединении.

— принять участие в разработке, подписать и представить Собранию для утверждения договор о присоединении.

— производит расчет стоимости чистых активов Стороны 1 на первое число первого месяца квартала, в котором принимается решение о присоединении;

— составляет список акционеров Стороны 1, имеющих право участвовать в совместном общем собрании акционеров;

— проводит общее собрание акционеров Стороны 1 для принятия решения о присоединении и утверждения настоящего договора.

— производит расчет стоимости чистых активов Стороны 2 на первое число первого месяца квартала, в котором принимается решение о присоединении;

— проводит общее собрание акционеров Стороны 2 для принятия решения о присоединении, утверждения передаточного акта и настоящего договора.

Статья 4. Действия Сторон при подготовке к регистрации и регистрации изменений в Устав

— готовит и передает в регистрирующий орган пакет документов, необходимых для регистрации изменений в Устав.

4.3. С момента государственной регистрации изменений в Устав Сторона 1 становится правопреемником имущественных прав и обязанностей Стороны №2.

Статья 5. Действия Сторон при подготовке к регистрации и регистрации дополнительного выпуска акций

— готовит и передает в территориальный орган по ценным бумагам пакет документов, необходимых для регистрации дополнительного выпуска акций;

— готовит и передает в регистрирующий орган пакет документов, необходимых для внесения в ЕГР записи о прекращении деятельности Стороны 2;

— готовит и передает в территориальный орган по ценным бумагам пакет документов, необходимых для аннулирования акций, выпущенных Стороной 2.

6.4. Стороны подтверждают, что дата проведения совместного собрания будет назначена с их обоюдного согласия.

9.1. Договор вступает в силу с даты его утверждения общими собраниями акционеров Сторон и действует до полного выполнения обязанностей Сторон.

Чистые активы ОАО "№1" / Чистые активы ОАО "Союз", приходящиеся на одну акцию = 6000000 руб. / 5000 руб. = 1200 шт.

Чистые активы ОАО "№1", приходящиеся на одну акцию / Чистые активы ОАО "Союз", приходящиеся на одну акцию = 600 руб. / 5000 руб. = 0,12

Список акционеров ОАО «№1» с указанием количества причитающихся им акций ОАО «Союз»

Реорганизация учреждений: правовые основы и бухгалтерский учет

Форма уведомления о начале процедуры реорганизации (ф. Р12003, код 1111514 по КНД) установлена Приказом ФНС РФ от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@.

Состояние расчетов с контрагентами, отраженное в инвентаризационных описях, следует подтвердить актами сверок.

Передача показателей забалансовых счетов производится без применения двойной записи (п. 332 Инструкции № 157н[4]).

Скорректированы плановые назначения обратной корреспонденцией (п. 177 Инструкции № 174н, п. 206 Инструкции № 183н)

Скорректированы принятые обязательства методом «красное сторно» (п. 167 Инструкции № 174н, п. 196 Инструкции № 183н)

Скорректированы плановые назначения обратной корреспонденцией (п. 171 Инструкции № 174н, п. 203 Инструкции № 183н)

Порядком № 24н установлена процедура закрытия лицевых счетов реорганизуемых учреждений как участников, так и неучастников бюджетного процесса.

Приведем особенности показателей форм отчетности при реорганизации неучастников бюджетного процесса в виде таблицы.

Реорганизация в форме присоединения к другому бюджетному учреждению

Форма уведомления о начале процедуры реорганизации (ф. Р12003) утверждена приказом ФНС России от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/25@.

Кроме того, приняв решение о реорганизации, нужно в течение трех дней сообщить о нем в ПФР и ФСС России.

По решению учредителя бюджетное учреждение передало имеющуюся задолженность другому структурному подразделению до начала реорганизации.

– передана дебиторская задолженность по расчетам с подотчетными лицами по приобретению основных средств;

Если до момента прекращения деятельности учреждение передаст все свои активы и обязательства, передаточный баланс будет нулевым.

В ходе реорганизации одного из учреждений другому были переданы расчеты по обязательствам по передаточному акту.

Реорганизация может сопровождаться изменением количества структурных подразделений, штатного расписания.

Реорганизация учреждения не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с его работниками ( ч. 5 ст. 75 Трудового кодекса РФ ).

5 форм реорганизации юридического лица: отличия и особенности процедур

В статье мы собрали четыре типа стратегических подходов, их примеры, а также шаблоны и таблицы для определения стратегии компании.

  • лично;
  • отправить документ через портал госуслуг;
  • отправить по почте заказным письмом с описью вложения.

Шаг №3. Публикуем информацию о ликвидации юридического лица в «Вестнике государственной регистрации».

  • перечисление прибыли, полученной и распределенной, но пока не выплаченной;
  • распределение остатка пропорционально долям со стороны участников.

Этот пакет документов понадобится только у нотариуса, его не нужно будет прикладывать к заявлению по форме р12001 на регистрацию.

Если все сделать правильно, заявление рассмотрят в течение пяти рабочих дней после того, как документы будут переданы в налоговую службу.

  • свидетельство о регистрации;
  • заверенный устав;
  • свидетельство о постановке на учет юридического лица;
  • выписку из ЕГРЮЛ.

Этап 1. Подбор фирм, которые будут участвовать в реорганизации (это два или более предприятия, находящиеся в разных местах).

Этап 3. Извещение государственных регистрирующих органов о старте преобразования в форме слияния.

Этап 7. Окончанием процедуры преобразования в форме слияния считается момент регистрации юридического лица.

  • форма реорганизации;
  • устав предприятия, созданного после реорганизации;
  • договор присоединения;
  • передаточный акт.

Этап 3. Уведомление государственных регистрирующих органов о начале реорганизации в форме присоединения.

Этап 2. Осуществление инвентаризации. Итоги инвентаризации отображаются в отчетности того месяца, в котором завершилась инвентаризация.

Этап 2. Извещение государственных регистрирующих органов о старте реорганизации в форме разделения.

Этап 6. Окончание процедуры реорганизации в форме разделения – это момент государственной регистрации последней из вновь созданных фирм.

Узнав, что такое реорганизация юридического лица (ее формы, порядок, преимущества и недостатки), пора обратить внимание и на взаимодействие с персоналом.

Реорганизация юридического лица (в форме присоединения, выделения и преобразования) пошаговая инструкция по ликвидации предприятия: документы и особенности процедуры

Преобразование представляет собой процесс реорганизации, при котором происходит изменение организационно-правовой формы компании.

При разделении вместо организации образуется несколько дочерних, которые полностью перенимают права и обязанности материнской компании.

Как вернуть в библиотеки читателя? — Николай Прянишников


При присоединении организация становится правопреемником одной или нескольких других, деятельность которых прекращается.

Слияние представляет собой образование новой организации на базе нескольких, существование которых прекращается.

Этап 3. Когда решение о присоединении принято, следует уведомить о начале этого процесса органы, занимающиеся государственной регистрацией.

Реорганизация зачастую выступает наилучшим, а иногда и единственно возможным способом для юридических лиц решить свои проблемы.

Основное их отличие заключается в том, кто выступает инициатором процедуры реорганизации.

Для акционерных обществ (АО) количество участников собрания, проголосовавших за реорганизацию должно быть не меньше 75% .

  • акт, подтверждающий проведение инвентаризации в компании;
  • информация о дебиторской, а также кредиторской задолженности;
  • бухгалтерская отчетность.

После подачи пакета документов в государственные органы начинается их регистрация. Эта процедура длится 3 (три) рабочих дня.

В целом реорганизация может занять 2-3 месяца. Срок, к которому требуется закончить процедуру, устанавливается в решении о реорганизации.

Например, бенефициарный владелец юридического лица решил, что вести бизнес на данном этапе нерентабельно и закрыть юридическое лица одно из верных решений.

Как уже говорилось ранее, в зависимости от типа ликвидации решение о ее проведении может быть принято органами управления юридического лица либо судом.

В состав ликвидационная комиссии могут входить представители собственников организации и его исполнительного органа .

В рамках уведомления о ликвидации юридического лица в регистрирующий орган направляется информация о составе ликвидационной комиссии.

Органом, который осуществляет принятие предварительного баланса в ходе ликвидации, является совместное собрание собственников .

Далее следует проводить ликвидацию, опираясь на закон о несостоятельности или банкротстве. Более подробно про банкротство юридических лиц мы уже писали в прошлом выпуске.

При этом переход на следующий этап происходит только после окончательного гашения задолженности предыдущей очереди .

Если в компании имеются командированные сотрудники, их следует отозвать и уведомить о предстоящем увольнении в дату, когда они вернутся на рабочее место.

Тех сотрудников, которые отсутствуют на работе по причине отпуска или больничного , уведомить можно, используя заказное письмо или услуги курьера.

  • в подтверждение ознакомления с уведомлением о предстоящем увольнении;
  • на приказе;
  • на расписке, подтверждающей получение трудовой книжки.

При ликвидации же компании принцип невозможности уволить льготные категории сотрудников не действует .

Важно соблюсти все этапы процедуры, а также необходимые сроки. Это обезопасит кадровиков в случае обращения в суд сотрудника организации.

Правильный выбор формы для реорганизации на этом этапе позволит в дальнейшем вести бизнес наиболее эффективно .

Методические рекомендации о порядке документального оформления процедуры реорганизации в форме присоединения и ликвидации учреждений

о порядке документального оформления процедуры реорганизации в форме присоединения и ликвидации учреждений

— создание ликвидационной комиссии с назначением председателя ликвидационной комиссии при ликвидации бюджетного учреждения;

— принять меры к списанию нереальной к взысканию дебиторской и просроченной кредиторской задолженности;

— сдать на лицевые счета в органах федерального казначейства (кредитных учреждениях) остатки денежных средств в кассе;

— при наличии бюджетных средств на лицевых счетах в кредитных организациях перечислить неиспользованные средства распорядителю средств бюджета;

— перечислить денежные средства с внебюджетных счетов распорядителю средств бюджета или установленному правопреемнику;

— получить в органах федерального казначейства выписки из лицевых счетов по бюджетным и внебюджетным средствам;

— сверить с распорядителем средств бюджета полученные лимиты бюджетных обязательств, а также полученные и выданные Извещения.

Указанные требования могут быть предъявлены кредиторами не позднее 30 дней с даты последнего опубликования уведомления о реорганизации учреждения.

Исполнение реорганизуемым учреждением обязательств перед кредиторами обеспечивается в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ.

Датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом.

Регистрирующий орган обеспечивает учет и хранение всех представленных при государственной регистрации документов.

Нотариальное удостоверение документов, представляемых при государственной регистрации, необходимо только в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица; Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.

— принять меры к списанию нереальной к взысканию дебиторской и просроченной кредиторской задолженности;

— при наличии бюджетных средств на лицевых счетах в кредитных организациях перечислить неиспользованные средства распорядителю средств бюджета;

— перечислить денежные средства с внебюджетных счетов распорядителю средств бюджета или установленному правопреемнику;

— получить в органах Федерального казначейства выписки из лицевых счетов по бюджетным и внебюджетным средствам;

— сверить с распорядителем средств бюджета полученные лимиты бюджетных обязательств, а также полученные и выданные Извещения.

Указанные требования могут быть предъявлены кредиторами не позднее 30 дней с даты последнего опубликования уведомления о ликвидации учреждения.

Исполнение ликвидируемым учреждением обязательств перед кредиторами обеспечивается в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ.

— в четвертую очередь погашают задолженность по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;

Ликвидационный баланс и акты приемки-передачи имущества ликвидируемого учреждения представляются главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета.

Данное заключение вытекает из требований п. 168, 200, 203, 217, 219 Инструкции по бюджетному учету (приказ Минфина России от 10 февраля 2006 г. № 25н).

Исключение учреждения, прекратившего свою деятельность, из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа

Порядок государственной регистрации при ликвидации учреждения из единого государственного реестра юридических лиц

1. Государственная регистрация при ликвидации учреждения осуществляется регистрирующим органом по месту нахождения ликвидируемого учреждения.

3. Документы, указанные выше, представляются в регистрирующий орган после завершения процесса ликвидации учреждения.

Сведения о приеме на
работу, переводе
на другую постоянную
работу, квалификации,
увольнении (с указанием
причин и ссылкой
на статью, пункт закона)

Порядок осуществления сложных реорганизаций

В чем состоит суть смешанной реорганизации? Какие корпоративные задачи можно решать, применяя данную технологию?

1. Принятие общим собранием реорганизуемого общества решения о реорганизации общества в форме выделения одновременно с присоединением.

6. Подача в регистрирующий орган заявления о реорганизации в форме выделения одновременно с присоединением.

1. Принятие общим собранием реорганизуемого общества решения о реорганизации общества в форме выделения одновременно с присоединением.

6. Подача в регистрирующий орган заявления о реорганизации в форме выделения одновременно с присоединением.

2. О реорганизации общества, создаваемого путем реорганизации в форме выделения, в форме присоединения к другому обществу.

5. О внесении изменений в устав (в части увеличения уставного капитала и уменьшения количества объявленных акций).

Договор о присоединении заключается между обществом, которое создается в результате выделения, с обществом, к которому осуществляется присоединение.

Реорганизация учреждения путем присоединения

Реорганизация может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования (ч. 1 ст. 57 ГК РФ).

А + Б = А, при этом Б
прекращает свою деятельность
(исключение из реестра
ЕГРЮЛ), А продолжает свою
деятельность, сохраняя ИНН

Организация одного вида
преобразуется
в организацию другого
вида, то есть меняет
организационно-правовую
форму

Перечень основных документов, содержащих определенные требования к оформлению учетной информации в процессе реорганизации

Содержит основные понятия
и отличия разных форм
реорганизации, а также
отличие реорганизации
от ликвидации организаций

Утверждены формы документов
и порядок их составления для
передачи информации
о бюджетных данных в случае
реорганизации федеральных
учреждений

Приказ Минфина
России от 19.09.2008
N 98н "О Порядке
учета бюджетных
обязательств
получателей средств
федерального
бюджета"

Устанавливает
особенности
осуществления операций
со средствами
от приносящей доход
деятельности
при реорганизации
получателя

Устанавливает единые
требования
к составлению
и представлению
бюджетной отчетности
(бухгалтерской
отчетности бюджетных
учреждений)

Приказ Минфина
России от 13.06.1995
N 49
"Об утверждении
Методических
указаний
по инвентаризации
имущества
и финансовых
обязательств"

Устанавливает порядок
проведения
инвентаризации
и оформления ее
результатов,
распространяется
на организации всех
форм собственности

Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации

Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации
в бюджетных
учреждениях

Само по себе Письмо органа
исполнительной власти
нормативно-правовым актом
не является и может иметь
только характер рекомендаций

Реорганизация библиотеки путем присоединения

3.4. Составление объединительного баланса при реорганизации предприятия в формах слияния и присоединения

Все собранные документы, подтверждающие рыночную стоимость, или отчет, полученный от независимого оценщика, необходимо приложить к разделительному балансу.

По решению учредителей материально-производственные запасы в передаточном акте могут быть оценены как по фактической, так и по рыночной стоимости.

? акты инвентаризации имущества и обязательств, которая проведена непосредственно перед составлением этих документов;

? полное наименование юридических лиц, участвующих в реорганизации, а также их организационно-правовая форма;

? список других прилагаемых документов (приказ об учетной политике предприятия, аналитические данные по дебиторской и кредиторской задолженности и т. д.).

Д-т сч. 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты по государственной пошлине» К-т сч. 51 «Расчетные счета»– перечислена в бюджет государственная пошлина;

1) основание проведения реорганизации (решение или договор учредителей, решение уполномоченных государственных органов и т. д.);

? не рассматривается для целей бухгалтерского учета как продажа имущества и обязательств или как безвозмездная их передача;

Перед составлением заключительной бухгалтерской отчетности необходимо закрыть счета 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы» и 99 «Прибыли и убытки».

? о вновь возникших организациях при реорганизации в форме слияния, выделения, разделения и преобразования;

? о прекращении деятельности последней из присоединенных организаций при реорганизации в форме присоединения и т. д.;

? свидетельство о регистрации внесения изменений в учредительные документы реорганизованной организации в случаях присоединения организаций.

? числовые показатели, отражающие взаимную дебиторскую и кредиторскую задолженность между реорганизуемыми организациями, включая расчеты по дивидендам;

? финансовые вложения одних реорганизуемых организаций в уставные капиталы других реорганизуемых организаций;

? иные активы и обязательства, характеризующие взаимные расчеты реорганизуемых организаций, включая прибыль и убытки в результате взаимных операций.