РЕОРГАНИЗАЦИЯ ЧУП В ООО В БЕЛАРУСИ
РЕОРГАНИЗАЦИЯ ЧУП В ООО В БЕЛАРУСИ
Содержание настоящей статьи
Регистрация ООО в Беларуси новости 2016
Как правильно провести реорганизацию
- Иногда реорганизация не помогает "оздоровить" бизнес и компанию приходится ликвидировать.
Читайте как сделать это правильно.
3. Проанализировать документы юридического лица и иные фактические обстоятельства деятельности на предмет наличия ограничений на реорганизацию.
- предъявление кредиторами требования о досрочном исполнении обязательства на большую сумму (ст. 56 ГК);
- отказ работников от продолжения трудовых отношений с реорганизуемой компанией (п. 5 ч. 2 ст. 35 Трудового кодекса Республики Беларусь), а также расходы, которые могут в связи с этим возникнуть (заработная плата за период работы перед увольнением, выходное пособие, денежная компенсация за неиспользованный трудовой отпуск, иные выплаты);
- необходимость получения новой лицензий или иной разрешительной документации в общем порядке (для вновь созданного юридического лица в результате слияния или разделения).
Унитарные предприятия
возможности юридических лиц в результате реорганизации самостоятельно работать на рынке определенного товара.
Формирование имущества, создаваемого юридического лица возможно только за счет имущества реорганизуемых юридических лиц.
Проект решения Правительства Российской Федерации о реорганизации предприятия должен предусматривать цели, предмет и виды его деятельности.
Унитарные предприятия могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их имущество принадлежит одному и тому же собственнику.
Передача имущества считается состоявшейся с момента государственной регистрации внесенных в устав унитарного предприятия изменений.
В случае реорганизации унитарных предприятий в форме присоединения договор о присоединении не заключается.
Регистрация ЧУП
– о внесении изменений и дополнений в устав унитарного предприятия, к которому осуществляется присоединение;
– о внесении изменений и дополнений в устав реорганизованного унитарного предприятия и при необходимости о назначении его руководителя.
Порядок внесения записи о прекращении унитарного предприятия в государственный реестр юридических лиц определяется Правительством Российской Федерации.
Решение о реорганизации является основным документом для раскрытия информации о реорганизации в бухгалтерской отчетности реорганизуемого общества.
Проводится инвентаризация имущества и обязательств реорганизуемого предприятия, которая носит обязательный характер.
Составление передаточного акта или разделительного баланса, на основании которого один хозяйствующий субъект передает другому имущество и обязательства.
В случае, если дебиторская и кредиторская задолженности касаются одного контрагента, то ее рекомендуется передавать одному из правопреемников.
· первичные учетные документы по материальным ценностям и иного имущества, подлежащего приемке-передаче при реорганизации организаций;
· о вновь возникших организациях в результате реорганизации в форме слияния, выделения, разделения и преобразования,
· о прекращении деятельности последней из присоединенных организаций при реорганизации в форме присоединения и так далее.
Реорганизация в форме преобразования
Наша команда профессиональных юристов имеет многолетний опыт юридического сопровождения преобразований юридических лиц.
предоставление образцов необходимых для регистрации документов (гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса и др.);
организация перевода документов иностранных участников (учредителей) и подготовка проектов доверенностей (при необходимости);
подготовка документов для согласования наименования создаваемой в результате реорганизации организации;
подготовка проекта решения уполномоченного органа об утверждении устава и образовании органов создаваемой в результате реорганизации организации;
подготовка проектов заявления и других документов, необходимых для государственной регистрации реорганизации организации;
организация предоставления документов в регистрирующий орган для государственной регистрации реорганизации организации;
подготовка проектов документов для уничтожения печати; подготовка документов для размещения заказа на изготовление новой печати;
Мы самостоятельно выполним все необходимые действия, сведя Ваше присутствие в госорганах к необходимому минимуму, и максимально сэкономим Ваше время!