РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДЮСШ В СПОРТИВНУЮ ШКОЛУ ПУТЕМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДЮСШ В СПОРТИВНУЮ ШКОЛУ ПУТЕМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

Содержание настоящей статьи

нужен ли договор присоединения при реорганизации автономных

Миф Для преобразования сдюсшор и дюсш в физкультурно-спортивные организации, осуществляющие спортивную подготовку, необходима директива в виде нормативного правового акта федерального уровня

Одновременно следует дать рекомендацию разработать аналогичные «дорожные карты» на уровне органов местного самоуправления.

Однако, сказать, что для преобразования совсем не нужны нормативные правовые акты регионального уровня было бы не верно.

провести расчет субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания для подведомственных учреждений.

Эти финансовые ассигнования необходимо концентрировать в государственной программе субъекта РФ «Развитие физической культуры и спорта».

Переход может происходить в условиях некоторого дефицита имеющихся условий, если в ближайшей перспективе он будет ликвидирован.

Миф 5. Чем больше ДЮСШ мы преобразуем в физкультурно-спортивные организации, осуществляющие спортивную подготовку — тем лучше.

Силой «затаскивать» в систему подготовки спортивного резерва не имеющих серъезной спортивной перспективы учреждений, не имеет никакого смысла.

Миф 6. Отсутствуют правовые основания для использования в наименовании физкультурно-спортивных организаций словосочетания «Спортивная школа».

Именно поэтому в последнее время появилось столь обширное разнообразие наименований организаций (центры, спортивные академии и т.д.).

В конечном счете, все это должно не только обеспечить сохранение, но и рост заработной платы тренеров при переходе с должности тренера-преподавателя.

Реорганизация спортивной школы

4) смены собственника имущества организации (в отношении руководителя организации, его заместителей и главного бухгалтера);

5) неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;

8) совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы;

10) однократного грубого нарушения руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями своих трудовых обязанностей;

13) предусмотренных трудовым договором с руководителем организации, членами коллегиального исполнительного органа организации;

1. Принятие решения о сокращении численности или штата работников. Утверждение нового штатного расписания;

2. Приказ (распоряжение) о сокращении численности/ штата, приказ (распоряжение) об утверждении штатного расписания регистрируются.

4. Определяется, какие конкретно работники не могут быть уволены по закону, а какие имеют право на преимущественное оставление на работе.

• работникам, получившим в период работы у данного работодателя трудовое увечье или профессиональное заболевание;

10. Оформление записки – расчета при прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении).

12. Оформление записи о прекращении трудового договора в трудовой книжке и личной карточке каждого работника.

О ПЕРЕХОДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ (с изменениями на: )

О ПЕРЕХОДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

4. ОГКУ "Ресурсно-методический центр" (Кривошеева Н.С.) обеспечить контроль и методическое руководство по исполнению Плана.

Утвержден
приказом министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике Иркутской области
от 17 декабря 2015 года N 153-мпр

Органы МСУ — органы управления по физической культуре и спорту муниципальных образований Иркутской области.

ОГБУ "ЦСПСКИО" — Областное государственное бюджетное учреждение "Центр спортивной подготовки сборных команд Иркутской области".

ОГБПОУт УОР — Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение (техникум) "Училище олимпийского резерва".

ОГКУ "РМЦ РФКиСИО" — Областное государственное казенное учреждение "Ресурсно-методический центр развития физической культуры и спорта Иркутской области".

Дело № 2011

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ФИО 1 об оспаривании решений органа местного самоуправления, суд

Кроме того, просит приостановить действия оспариваемых постановлений до вступления в законную силу решения суда.

Представитель заинтересованного лица ДЮСШ в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был извещен. Причину неявки не сообщил.

Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявления ФИО 1 по следующим основаниям.

ФИО 1 просит признать незаконным постановление администрации муниципального района № 13 от 12.01.2011г и № 36 от 19.01.2011г.

Согласно п. 8.1. Устава ДДТ, деятельность Учреждения может быть прекращена путем реорганизации или ликвидации.

На основании п. 8.4. Устава ДДТ ликвидация или реорганизация учреждения осуществляется, как правило, по окончании учебного года.

Согласно п.8 ч.4 ст. 12 Закона к образовательным относятся, в том числе учреждения дополнительного образования детей.

В удовлетворении заявленных требованиях ФИО 1 об оспаривании решений органов местного самоуправления отказать.

Решение может быть обжаловано в Краевой суд через районный суд в течение 10 дней с момента вынесения решения суда в окончательной форме.

Текст книги — Образование и спортивная подготовка: процессы модернизации

Но и сами юные спортсмены, готовые в будущем занять места на Олимпе своих спортивных кумиров, не возьмутся ниоткуда.

Нужен тренировочный процесс, направленный на развитие спортивного потенциала, а не на форсирование подготовки и достижение результата любой ценой.

И наконец, нужно нормальное и своевременное ресурсное обеспечение всего процесса подготовки спортивного резерва.

В приложении даются нормативно-правовые акты, являющиеся основой для организации тренировочного процесса на новом уровне.

(из доклада заместителя Министра спорта Российской Федерации Ю.Д. Нагорных на Всероссийской конференции 4–5 октября 2015 года, г. Ростов-на-Дону)

3. Переход на нормативно-подушевое финансирование при оказании государственных (муниципальных) услуг по спортивной подготовке.

в 2014 году утверждены пять профессиональных стандартов отрасли (тренера, спортсмена, инструктора-методиста, тренера по АФК и инструктора-методиста по АФК);

в 2015 году утверждены три профстандарта (руководителя физкультурно-спортивной организации, спортивного судьи и сопровождающего);