РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Содержание настоящей статьи

Сертификаты дополнительного образования
Реорганизация общеобразовательных учреждений
Процесс реорганизации общеобразовательных учреждений (далее ОУ) регулируется как на федеральном уровне, так и на уровне органов местного самоуправления.
Для других категорий обучающихся учредитель обязан оказывать содействие в их переводе в иное ОУ или продолжении обучения в реорганизуемом ОУ.
В случае разделения ОУ создается два или более новых юридических лиц, а прежнее – прекращает свое существование.
В результате проведения реорганизации общеобразовательного учреждения создана может быть только некоммерческая и в то же время образовательная организация.
Конкретный орган, принимающий решение о реорганизации общеобразовательного учреждения от лица учредителя, установлен в порядке реорганизации (см. выше).
– особенности организации образовательного процесса и педагогических технологий (обучение в условиях классов малой наполняемости, классов-комплектов и т. п.);
прогнозы изменения количества детей, которые будут поступать в ОУ, количества классов-комплектов, педагогов и др.
В случае отсутствия экспертной оценки решение о реорганизации признается недействительным с момента его вынесения.
Реорганизованным ОУ считается только с момента государственной регистрации (п. 4 ст. 57 ГК РФ), за исключением случаев реорганизации в форме присоединения.
Завершить расчеты с дебиторами и кредиторами, а также передачу материальных ценностей необходимо до составления передаточного и разделительного баланса.
03. гр. Соль — Гимн дополнительного образования
Порядок и сроки упразднения органа (комиссии), уполномоченного на реорганизацию, определяются правовым актом учредителя.
Образовательный портал
Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования
В настоящее время дополнительное образование является неотъемлемой частью образовательной системы, но его функциональное значение и
Она сориентирована на запрос ребенка и его семьи, на запрос социума, в ней нет жесткого государственного стандарта образования.
— направленностям (художественной, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, военно-патриотической, культурологической);
-современным образовательным технологиям, отраженным в принципах обучения (индивидуальности, доступности, преемственности, результативности);
— формам и методам обучения ( дистанционного обучения, дифференцированного обучения, занятиях, конкурсах, соревнованиях, экскурсиях, походах и т.д.);
— средствам обучения (перечень необходимого оборудования, инструментов и материалов в расчете на каждого обучающегося в объединении).
Только в этом случае можно воспитать психологически здоровую личность, способную реализоваться в любом обществе.