РЕОРГАНИЗАЦИЯ ЕВРОСЕТИ
РЕОРГАНИЗАЦИЯ ЕВРОСЕТИ
Содержание настоящей статьи
- Что не так с Евросетью (UPD: ответ Евросети)
- Анализ организационного развития предприятия ООО Евросеть

Аким рабочим: «Берите кредит!»
Что не так с Евросетью (UPD: ответ Евросети)
Мы работаем над этим довольно много и сказать, что выработали готовое решение, я не могу. Могу только сказать, что мы не спим и постоянно об этом думаем.
Уже несколько лет в СМИ появляется информация о том, что «Евросеть» разделят пополам, а сам бренд могут ликвидировать.
Заранее извиняюсь за качество — текст письма не попадал в СМИ, его фотографировали продавцы и выкладывали в паблик «Подслушано Евросеть».
А что будет дальше, в 2019 году, пока неизвестно. Останется ли старый бренд или поменяется на новый, акционеры решат после завершения сделки с «Билайном».
Напомню, что нынешний владелец «Связного» — Олег Малис, является братом президента «Евросети». Поэтому обе компании сейчас движутся в одном направлении.
Очевидно, что компания забила на имидж и перестала бороться против клейма магазина из 90-х с хамоватыми продавцами.
И в нем продавцы открыто обсуждают клиентов, способы обмана, а также выкладывают шутки про своих покупателей и работу.
Данная статья вышла в прошлом году, была основана на предположениях, которые, как мы видим, не оправдались.
У компании Евросеть поменялся состав акционеров, официальный пресс-релиз по данному инф.поводу во вложении.
Наша задача сделать так, чтобы потенциальный покупать заметил нашу рекламу. Здорово, что вы ее отметили для себя.
Евросеть развивается динамично, отслеживает новые тренды и меняется, в нашей большой команде всегда есть место для новых сотрудников.»
X
Анализ организационного развития предприятия ООО Евросеть
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
— в задачах и деятельности — ассортимент продукции и набор оказываемых услуг, новые рынки, клиенты и поставщики;
— в применяемой технологии — оборудование, орудия труда, материалы и энергия, технологические процессы, канцелярская техника;
— в управленческих структурах и процессах — внутренняя организация, трудовые процессы, процессы принятия решений и управления, информационные системы;
— в организационной культуре — ценности, традиции, неформальные отношения, мотивы и процессы, стиль руководства;
— в людях — руководство и служебный персонал, их компетентность, мотивация, поведение и эффективность в работе;
Но при этом очень важно, чтобы все функции предприятия были направлены на реализацию выработанной стратегии и на достижение поставленной цели.
Собственниками компании на март 2011 года являлись компания ANN Александра Мамута (50,1 %) и «Вымпелком» (49,9 %)[42].
Открыв более 30 интернет-магазинов на территории России, Компания способствует активному развитию формата онлайн — торговли в регионах страны.
Все инструменты построения и повышения эффективности системы внутренних коммуникаций можно разделить на четыре вида.
— расширение ассортимента услуг, оказываемых службами организации (юридической, информационной, технической, транспортной и др.) своим сотрудникам;
— расширение выпуска рекламных материалов и сувенирных изделий для сотрудников организации (часы, галстуки, записные книжки и пр.);
Методология Адизеса — это запатентованный, хорошо структурированный и системный подход к внедрению организационных изменений.
Основной целью проведения реструктуризации предприятия является повышения конкурентоспособности предприятия в целом.
17. Маслов А.Н. Современные методы управления компанией // Проблемы теории и практики управления.- 2011. — №4. — с. 22-34.