РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВА
РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВА
Содержание настоящей статьи
- Реорганизация налоговой системы государства
- Реферат: Реорганизация юридических лиц 2 Анализ истории
- Реорганизация государства

Как создавались империи. Монгольская империя
Реорганизация налоговой системы государства
— НДС (по незначительной ставке около 20%, с массой льгот и льготных ставок, других лазеек, оговорок и исключений),
Такое положение, конечно, терпимо для стран с сырьевой экономикой, а Россия в результате в основном вынуждена жить экспортом нефти и газа.
Далее. При экспорте, по идее, часть налога НДС возмещается, и компенсируется это затем НДС, взимаемым при импорте, то есть все как будто сбалансировано.
2. Отменяем полностью налог на прибыль корпораций. Оставим всю прибыль в распоряжении предприятия, дав ему возможность расширенного воспроизводства.
12. Вывоз капитала разрешается после уплаты налога на вывоз капитала в размере ставки НДС на вывозимую сумму.
Таковы основные положения по обороту и администрированию НДС. Такой НДС заменяет и акцизы, и пошлины на экспорт и импорт.
Сохранение массы доходов бюджета расчетом ставки НДС, компенсирующей выбытие налогов, обеспечивает гарантированный доход бюджета.
НДФЛ обеспечивает «подушку безопасности» и обеспечивает непосредственную причастность граждан к государственному управлению.
Реферат: Реорганизация юридических лиц 2 Анализ истории
Актуальность темы исследования. Правовой институт реорганизации юридических лиц является относительно новым в системе российского законодательства.
анализ российского гражданского законодательства, а также, а также практики применения норм о реорганизации юридических хозяйствующих лиц;
Объектом исследования дипломной работы являются общественные отношения возникающие в области обеспечения реорганизации юридических лиц.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, включающих в себя восемь параграфов, заключения, списка используемой литературы и приложений.
При анализе существа реорганизации особое внимание следует обратить на роль участников юридического лица в данном процессе.
АКБ «Самарский кредит» является кредитором СПК «Черновский», поскольку последний является плательщиком по векселю и его доля составляет 8 млн. руб.
Однако разделительный баланс, передаточный акт не содержат данных по исполнению вексельных обязательств должником.
Кроме того, согласно ст. 391 ГК РФ перевод должником своего долга на другое лицо допускается лишь с согласия кредитора, что также заявителем не доказано.
— сумму активов и сумму пассивов баланса реорганизуемого юридического лица на дату реорганизации с расшифровкой по разделам баланса;
— список других прилагаемых документов (приказ об учетной политике предприятия, аналитические данные по дебиторской и кредиторской задолженности).
Таким образом, возможны ситуации, при которых решение о реорганизации акционерного общества принимается абсолютным меньшинством его акционеров.
Мартемьянов В.С. занимает менее жесткую позицию и предлагает считать преобразование специального вида реорганизацией81.
Так, при преобразовании открытого акционерного общества в закрытое в некоторой степени сужается объем прав акционеров.
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изм. и доп. от 13 марта 2005 г.) // СЗ РФ. 2002. № 1. Ст.3.
Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с изм. и доп. от 29 декабря 2004 г.) // СЗ РФ. 1996. № 1. Ст. 1.
Федеральный закон от 8 декабря 1995 г. № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» (с изм. и доп. от 11 июня 2003 г.) // СЗ РФ. 1995. № 50. Ст. 4870
Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (с изм. и доп. от 25 июля 2002 г.) // СЗ РФ. 1995. № 21. Ст. 1930.
Федеральный закон от 8 мая 1996 г. № 41-ФЗ «О производственных кооперативах» (с изм. и доп. от 21 марта 2002 г.) // СЗ РФ. 1996. № 20. Ст. 2321.
Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с изм. и доп. от 21 марта 2002 г.) // СЗ РФ. 1996. № 3. Ст. 145.
Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц» от 8 августа 2001г. № 129-ФЗ( с изм. и доп. от 2 июля 2005 г.) // СЗ РФ. № 33. (Часть 1). Ст. 3431.
Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 11 октября 2002г. № 161–ФЗ // СЗ РФ. № 37. Ст.3854.
Основы гражданского законодательства Союза ССР и республик от 31 мая 1991 г. // Ведомости СССР. 1991. № 26. Ст. 733.
Закон РСФСР от 25 декабря 1990 г. № 445-1 «О предприятиях и предпринимательской деятельности» // Ведомости РСФСР. 1990. №30. Ст. 418.
Архипов Б.П. Юридическая природа фактического состава, опосредующего реорганизацию акционерного общества. // Законодательство. -2002. -№ 3.
Брагинский М.И., Медведева Т.М., Тимофеев А.В. Реорганизация и ликвидация юридических лиц по законодательству России и стран Западной Европы. М., 2000.
Веденин Н.Н. Приватизация и реорганизация предприятий АПК (Правовые аспекты) // Государство и право.- 2003.- № 4.
Комментарий части первой и второй Гражданского кодекса РФ для предпринимателей / Под ред. М.И. Брагинского. М.Наука, 2002.
Новодворский В.Д., Клинов Н.Н. Формирование бухгалтерского баланса при реорганизации юридического лица. //Бухгалтерский учет.- 2002.- № 15.
Розенберг М.Г. Практика международного коммерческого арбитражного суда. Научно-практический комментарий. М., 1997.
Суханов Е.А. Юридические лица, государственные и муниципальные образования (Комментарий ГК РФ) // Хозяйство и право.- 1995.- №4.
Суханов Е.А. Некоммерческие организации как юридические лица (Комментарий ГК РФ) // Хозяйство и право. 1998. № 4.
Федеральный закон «О банках и банковской деятельности». Текст. Комментарии / Под ред. К. Д. Лубенченко. М., 2003.
Шапкина Г.С. Арбитражно-судебная практика применения Федерального закона «Об акционерных обществах». М., 2003.
именуемое далее “Присоединяемое общество”, в лице Генерального директора _____________________________________________,
Органы государственной власти Ненецкого округа ждет реорганизация
В целях достижения наиболее эффективных результатов деятельности, повышения конкурентоспособности и прибыли,
Во исполнение Договора Стороны совместно осуществляют все действия и процедуры, необходимые для осуществления реорганизации в форме присоединения.
2.1.5. Оказать консультационную и иную помощь Присоединяемому обществу в подготовке передаточного акта и в исключении его из государственного реестра;
2.2.4. Не допускать осуществления сделок на сумму свыше __________________ (____________________________) рублей без согласия
Совета директоров Основного общества, если такие сделки не направлены на увеличение капитала или имущества Основного и/или Присоединяемого обществ.
3.3. Не позднее тридцати дней после принятия решения о присоединении Стороны направляют письменные уведомления об этом своим кредиторам.
Присоединяемого общества конвертируется в __________ акций Основного общества номинальной стоимостью _____________
5.2. Реорганизация завершается после исключения Присоединяемого общества из государственного реестра юридических лиц.
6.1. Договор вступает в силу после его утверждения Общим собранием акционеров Основного и Присоединяемого обществ.
6.2.4. Если до завершения процедуры присоединения в отношении одного из Обществ будет возбуждена в установленном порядке процедура банкротства;
9.3. Любые изменения и дополнения к Договору действительны только в письменном виде и подписанные Сторонами.
9.4. Договор составлен в. двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Реорганизация государства
Скорее, это идея, способная объединить сотрудников, увлечь их и стать движущей силой всей реорганизации.
Реорганизация предприятия может проходить в виде слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
Иными словами, правопреемник как бы замещает право предшественника и в дальнейшем исполняет его налоговые обязанности.
При данном варианте в уставном капитале АО фактически сохраняется та же структура, что и уставном капитале общества.
При создании общества путем выделения необходимо учитывать два требования, предъявляемые к этой процедуре.
Решение о реорганизации в форме присоединения принимается общим собранием участников каждого из обществ.
Срок проверки исчисляется со дня вынесения решения о ее назначении и до дня составления справки о проведенной проверке.
Проведение инвентаризации имущества и обязательств является мерой защиты интересов участников присоединяемого общества.
Непредставление одного из документов влечет отказ в регистрации изменений или создания нового юридического лица (ст. 59 ГК РФ).
Данные выводы содержатся и в Постановлении ФАС Волго-Вятского округа от 28.02.2007 по делу N А82-125/2005-4.
В реорганизации в форме слияния участвуют два и более юридических лица, и, как правило, они имеют разное местонахождение.
Как было показано выше, реорганизация акционерного общества может осуществляться в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
Государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур РФ (ГКАП).
Единственное, что может отличаться — это размер уставного капитала, ведь учредители вправе как увеличить, так и уменьшить его.
В ИФНС вступительный баланс сдают либо сразу после оформления, либо по завершении текущего квартала, в зависимости от того, как удобнее «вашему» инспектору.
В любом случае уплатить взносы и сдать по ним расчеты за предшественника — это обязанность преемника (ч. 16 ст. 15 Федерального закона № 212-ФЗ).
Суть каждой формы реорганизации выясняется как из ГК РФ, так и из специальных законов, посвященных отдельным видам юридических лиц.
Слияние означает прекращение двух или нескольких юридических лиц с переходом принадлежащих им прав и обязанностей к вновь созданному юридическому лицу.
Под присоединением подразумевается прекращение юридического лица с переходом принадлежащих ему прав и обязанностей к другому юридическому лицу.
Реорганизация — достаточно распространенный механизм, применяемый для решения множества задач, стоящих перед бизнесом.
При этом реорганизация — это сложный многоэтапный процесс, обладающий рядом специфических особенностей в сфере налогообложения.
Передаточный акт и разделительный баланс — это обязательные документы при реорганизации юридических лиц.
Гарантии прав государства по налоговым обязательствам при различных формах реорганизации определены в ст. 50 НК РФ.
— являются документально подтвержденными и экономически обоснованными;
— имеют направленность на получение доходов.
Пунктом 2.1 ст. 252 НК РФ установлены специальные правила передачи расходов для реорганизованных организаций.
Так, расходами правопреемника признаются расходы (убытки), предусмотренные ст. ст. 255, 260 — 268, 275, 275.1, 279, 280, 283, 304, 318 — 320 НК РФ.
В некоторых случаях реорганизация предприятия может оказать влияние и на формирование налоговой базы по НДФЛ.
В частности, физическое лицо — акционер может получить пакет акций, номинальная стоимость которого вследствие реорганизации увеличилась.
Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты НДФЛ по операциям с ценными бумагами установлены ст. 214.1 НК РФ.
Несмотря на то, что этим правом (пп. 2 п. 1 ст. 31 НК РФ) налоговые органы могут и не воспользоваться, налогоплательщикам следует об этом не забывать.