РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГУ

РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГУ

Содержание настоящей статьи

реорганизация гу

Подполковник внутренней службы ГУ МЧС РФ Иркутской области Денис Шпичка — единственный из Сибири уча


Реорганизация государственного учреждения

Какие положены выплаты при реорганизации гос. учреждения, если я отказываюсь от предоставленной работы в др. учреждении!

соблюдать правила пожарной безопасности, СЭС и производственной санитарии при эксплуатации и ремонте Аппарата.

220 В, частотой 50 Гц, силой тока 10А. Не реже одного раза в год измерять сопротивление изоляции Аппарата;

Расчет осуществляется ________________________________ средствами, не позднее 15-го числа месяца, следующего за расчетным.

Арендодатель и Арендатор осуществляют взаимный контроль за прохождением платежей в установленный сторонами срок.

В случае задержки оплаты за услугу Арендодателя свыше 5(пяти) дней, Арендатор выплачивает пени в размере 0,1 % от суммы просроченной задолженности в день.

О досрочном расторжении договора стороны уведомляют друг друга за 30 календарных дней до даты расторжения договора.

Факт размещения и установки Аппарата фиксируется в Акте монтажа и установки, являющимся неотъемлемой частью договора.

Все изменения и дополнения, внесенные в договор в письменной форме и подписанные уполномоченными лицами, являются неотъемлемой частью договора.

Настоящий договор составлен в двух идентичных экземплярах и имеет одинаковую правовую значимость для обеих сторон.

Можно ли устроиться на работу с видом на жительство? В СПБ. в государственное учреждение. (автобусный или троллейбусный парк)? с инн и пенсионным ?

Для размещения рекламного стенда в бюджетном государственном учреждении необходимо ли разрешение ТУ Росимущества?

Государственное учреждение колледж может ли производить что нибудь например хлеб а затем реализовать

Государственное учреждение подали в суд на должника, теперь хотим частично отозвать иск на частичную сумму иска, как правильно написать исковое в суд

Обязано ли государственное учреждение отвечать на письма от индивидуального предпринимателя и если да то в какой срок?

23 ноября 2009 года N 261-ФЗ ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ

Реорганизация учреждения путем присоединения

Реорганизация может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования (ч. 1 ст. 57 ГК РФ).

А + Б = А, при этом Б
прекращает свою деятельность
(исключение из реестра
ЕГРЮЛ), А продолжает свою
деятельность, сохраняя ИНН

Организация одного вида
преобразуется
в организацию другого
вида, то есть меняет
организационно-правовую
форму

Перечень основных документов, содержащих определенные требования к оформлению учетной информации в процессе реорганизации

Содержит основные понятия
и отличия разных форм
реорганизации, а также
отличие реорганизации
от ликвидации организаций

Утверждены формы документов
и порядок их составления для
передачи информации
о бюджетных данных в случае
реорганизации федеральных
учреждений

Приказ Минфина
России от 19.09.2008
N 98н "О Порядке
учета бюджетных
обязательств
получателей средств
федерального
бюджета"

Устанавливает
особенности
осуществления операций
со средствами
от приносящей доход
деятельности
при реорганизации
получателя

Устанавливает единые
требования
к составлению
и представлению
бюджетной отчетности
(бухгалтерской
отчетности бюджетных
учреждений)

Приказ Минфина
России от 13.06.1995
N 49
"Об утверждении
Методических
указаний
по инвентаризации
имущества
и финансовых
обязательств"

Устанавливает порядок
проведения
инвентаризации
и оформления ее
результатов,
распространяется
на организации всех
форм собственности

Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации

Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации
в бюджетных
учреждениях

Само по себе Письмо органа
исполнительной власти
нормативно-правовым актом
не является и может иметь
только характер рекомендаций

Реорганизация гу

предложение о закреплении особо ценного движимого имущества (в случае создания автономного учреждения или бюджетного учреждения).

сведения об одобрении изменения типа существующего учреждения единоличным или высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении существующего учреждения, в том числе сведения об объектах недвижимого имущества;

сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого бюджетного учреждения;

сведения об одобрении изменения типа существующего учреждения единоличным или высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении существующего учреждения, в том числе сведения об объектах недвижимого имущества;

сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого казенного учреждения;

описание целей и предмета деятельности учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего учреждения;

копии учредительных документов предприятий или казенных или бюджетных учреждения(ий), участвующего(их) в процессе реорганизации (при реорганизации);

абзац исключен с 13 октября 2017 года – постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 – см. предыдущую редакцию;

абзац исключен с 13 октября 2017 года – постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 – см. предыдущую редакцию;

копию правового акта о создании предприятий, казенных или бюджетных учреждений (архивная справка в случае, если документы не сохранились);

абзац исключен с 13 октября 2017 года – постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 – см. предыдущую редакцию;

абзац исключен с 13 октября 2017 года – постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 – см. предыдущую редакцию;

абзац исключен с 13 октября 2017 года – постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 – см. предыдущую редакцию;

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г

3. Решение о создании федерального учреждения путем его учреждения принимается Правительством Российской Федерации в форме распоряжения.

б) информацию о предоставлении создаваемому федеральному учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).

8. Реорганизация федерального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

б) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого федерального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

наименование федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника федерального учреждения;

Некоторые проблемы, возникающие при реорганизации органов государственной власти

Currently, the law makes no unified approach to the management of civil-legal relations arising in the reorganization of public authorities.

Между тем, наделение органов государственной власти статусом юридического лица вызывает массу споров в юридической литературе.

Аналогичной точки зрения придерживался Бараненков В.В. при обосновании необходимости статуса юридического лица для военных организаций [6].

В настоящее время министерства и ведомства по умолчанию признаются в форме государственного учреждения [7, 8].

Государственное или муниципальное учреждение, в свою очередь, может быть бюджетным или автономным учреждением.

—учредительные документы каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации (подлинники или нотариально удостоверенные копии);

Одной из распространённых форм реорганизации органов государственной власти—юридических лиц является преобразование.

4. Усков О.Ю. Проблемы гражданской правосубъектности государственных органов и органов местного самоуправления // Журнал российского права. 2003. № 5.

15. Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2004 г. № 71 «О создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных учреждений» // СЗ РФ. 2004. № 7.

17. Ромашко Е.А. Формальное закрепление создания, реорганизации и ликвидации государственного органа со статусом юридического лица // Юрист. 2005. № 4.

18. Указ Президента РФ от 09 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945.

Реорганизация гу

Реорганизация представляет собой сложный юридический процесс, который неизбежно затрагивает интересы работников.

Реорганизация направлена на прекращение или временную остановку деятельности предприятия в связи с переходом прав и обязанностей.

Согласно законодательству РФ, увольнение сотрудников в связи с реорганизацией возможно только по их инициативе.

Причиной является именно отказ от работы на измененных условиях, а не собственное желание. Эта формулировка в подобной ситуации неправомерна.

Когда служащий отказывается сотрудничать на измененных условиях или попадает под сокращение, важно правильно оформить расторжение трудового договора.

Новый владелец имеет право прервать сотрудничество с руководителем, заместителем, главным бухгалтером и т. д.

Увольнение при реорганизации предприятия в форме присоединения или слияния происходит по аналогичной схеме.

Разница заключается в том, что работодатель не обязан предупреждать подчиненных о предстоящих изменениях.

  • зарплата;
  • компенсация за неиспользованные дни отпуска;
  • премиальные вознаграждения;
  • пособия на период трудоустройства;
  • иные компенсации, предусмотренные локальными документами.

Расторжение трудового договора по причине реорганизации возможно только с директором, заместителями и главным бухгалтером.

Если сотрудник отказывается продолжать сотрудничество в связи с реорганизацией, увольнение происходит на основании ст. 77 п.6 ТК РФ.

Реорганизация юридического лица

Также в трехдневный срок о начале процедуры реорганизации необходимо уведомить налоговый орган, в котором организация состоит на учете.

– оплаченная пошлина в размере 800 руб. за внесение изменений в учредительные документы основной организации;

Реорганизация будет считаться завершенной с момента внесения в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности присоединяемой организации.

– протокол общего собрания юридических лиц, участвующих в слиянии, на котором утверждаются органы управления нового юридического лица;

– запрос на выдачу копий учредительных документов и квитанция об оплате предоставления копий в размере 200 руб. за каждую копию.

– документ об оплате пошлины в размере 800 рублей за внесение изменений в учредительные документы основного юридического лица;

– запрос на выдачу копий учредительных документов и квитанция об оплате предоставления копий в размере 200 руб. за каждую копию;

– документ об оплате государственной пошлины в размере 4000 руб. за каждое вновь создаваемое в процессе реорганизации юридическое лицо;

– запрос на выдачу копий учредительных документов и квитанция об оплате предоставления копий в размере 200 руб. за каждую копию;

– протокол общего собрания, на котором принимается решение о реорганизации в форме преобразования и утверждается передаточный акт;

– запрос на предоставление копий учредительных документов и квитанция об оплате предоставления копий в размере 200 руб. за каждую копию;

Реорганизация гу

– слияние, когда из нескольких юридических лиц, прекращающих свою деятельность, образуется новое юридическое лицо;

– присоединение, когда к одному юридическому лицу присоединяется другое юридическое лицо, прекращающее свою деятельность, и в итоге остается одно;

– выделение, когда из одного юридического лица выделяется другое юридическое лицо, при этом оба далее ведут свою деятельность;

Рассмотрим, что понимается под сменой собственника имущества организации и изменением ее подведомственности.

– при обращении имущества, находящегося в собственности организации, в государственную собственность ( ст. 235 ГК РФ);

Интервью с начальником ГУ МЧС России по Кемеровской области


Примечание. Право собственности на предприятие переходит к покупателю с момента государственной регистрации этого права ( ст. 564 ГК РФ).

Смена собственника имущества государственного учреждения – это, по сути, реорганизация в форме преобразования.

При этом нужно иметь в виду, что уведомить следует всех работников, в том числе находящихся в отпуске или на больничном.

Довольно часто при реорганизации учреждения (например, при слиянии, разделении, выделении) происходит сокращение численности работников или штата.

Обратите внимание! Если в новом штатном расписании должность работника сохранена, оснований для увольнения по сокращению штата не имеется.

3. Работникам должны сообщить о любой реорганизации в целях реализации ими права на увольнение по п. 6 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.

4. С работниками заключаются дополнительные соглашения к трудовым договорам, а также вносятся записи в их трудовые книжки о реорганизации учреждения.

5. Очередной ежегодный отпуск предоставляется работникам в реорганизованном учреждении согласно графику отпусков, утвержденному до реорганизации.

7. Если при реорганизации происходит сокращение численности работников или штата, работники увольняются по п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ с выплатой им выходного пособия.

Постановление Администрации Брянской области от N 1085

8. Реорганизация государственного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

в) наименование государственного органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения;

в) наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения;

в) наименование органа исполнительной власти Брянской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

25. Решение о ликвидации государственного учреждения принимается высшим органом исполнительной власти Брянской области.

б) наименование органа исполнительной власти Брянской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения в течение всего периода его ликвидации;

наименование органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника государственного учреждения;

1.4. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения в установленном порядке осуществляет управление имущественных отношений Брянской области.

1.7. Изменения в устав Учреждения утверждаются Учредителем по согласованию с управлением имущественных отношений Брянской области.

отчитываться перед Учредителем за состояние и использование государственного имущества и денежных средств;

отчитываться перед управлением имущественных отношений Брянской области за состояние и использование государственного имущества;

планировать деятельность Учреждения, в том числе в части получения доходов от приносящей доход деятельности;

Руководитель назначается на должность и освобождается от должности распорядительным документом Учредителя.

по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание и положения о филиалах и представительствах Учреждения;

4.6. В случаях, предусмотренных законодательством, руководитель Учреждения возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями (бездействием).

5.1. Имущество Учреждения является собственностью Брянской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

5.2.2. Имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, получаемых от приносящей доход деятельности.

5.4.5. Начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам.

6.1. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, действуют на основании утверждаемых Учреждением положений.

Филиалы и представительства наделяются Учреждением имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так и на балансе Учреждения.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

1.4. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения в установленном порядке осуществляет управление имущественных отношений Брянской области.

1.7. Изменения в устав Учреждения утверждаются Учредителем по согласованию с управлением имущественных отношений Брянской области.

приобретать или арендовать (получать в безвозмездное пользование) основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств;

самостоятельно расходовать средства, полученные от приносящей доход деятельности, а также средства, полученные из других внебюджетных источников;

отчитываться перед Учредителем за состояние и использование государственного имущества и денежных средств;

отчитываться перед управлением имущественных отношений Брянской области за состояние и использование государственного имущества;

планировать деятельность Учреждения, в том числе в части получения доходов от приносящей доход деятельности;

своевременно представлять Учредителю необходимую документацию в части расходов и доходов от приносящей доход деятельности;

Руководитель назначается на должность и освобождается от должности распорядительным документом Учредителя.

по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание и положения о филиалах и представительствах Учреждения;

4.6. В случаях, предусмотренных законодательством, руководитель Учреждения возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями (бездействием).

5.1. Имущество Учреждения является собственностью Брянской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

5.2.2. Имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, получаемых от приносящей доход деятельности.

5.4.5. Начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам.

6.1. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, действуют на основании утверждаемых Учреждением положений.

Филиалы и представительства наделяются Учреждением имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так и на балансе Учреждения.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

[. ] включается в случае создания Учреждения путем изменения типа существующего областного государственного учреждения.

2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

б) открывать в установленном порядке счета в кредитных организациях или лицевые счета в ____________________________________;

в) заключать все виды договоров, не противоречащие действующему законодательству, а также целям и предмету деятельности Учреждения;

б) вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

ж) обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и по назначению;

рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

1. Органами управления Учреждения являются наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения, _______________________________________.

2.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее – Наблюдательный совет) состоит из ________ человек. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет ___ лет.

б) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

в) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

г) предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

к) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

л) предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

2.12. Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения.

3. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

Информационно-правовой портал

а) перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности предприятий на следующий финансовый год;

– учреждению уставов, внесению изменений и дополнений в уставы подведомственных предприятий и учреждений;

– заключению и расторжению, в том числе досрочному, трудовых договоров с руководителями подведомственных предприятий и учреждений;

– наложению взысканий на руководителей подведомственных предприятий и учреждений, а также по принятию решений об их поощрении;

– утверждению бюджетных заявок, смет доходов и расходов, отчетов, штатных расписаний и тарифов на услуги (работы) подведомственных учреждений;

а) обоснование целесообразности и необходимости создания (реорганизации, ликвидации) предприятия (учреждения);

б) технико-экономическое обоснование, включающее обоснование размера уставного фонда предприятия (при создании, реорганизации предприятий);

г) сведения о балансовой и остаточной стоимости имущества реорганизуемого или ликвидируемого предприятия;

д) сведения о размере и структуре кредиторской задолженности реорганизуемого или ликвидируемого предприятия (учреждения);

е) сведения о размере и структуре дебиторской задолженности реорганизуемого или ликвидируемого предприятия (учреждения);

и) наименование правопреемников по всем правам и обязанностям перед третьими лицами реорганизуемого предприятия (учреждения).

а) решение о создании или реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) предприятия (учреждения);

д) обеспечивает проведение государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица в государственных регистрирующих органах;

д) наименование предприятий (учреждений), которым должно быть передано оставшееся после ликвидации предприятия (учреждения) имущество Ленинградской области.

О формировании ликвидационной комиссии уведомляется орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.

3.3. После издания распоряжения полномочия по управлению предприятием (учреждением) переходят к ликвидационной комиссии.

После согласования с указанными органами представляет промежуточный ликвидационный баланс отраслевому органу и Леноблкомимуществу для утверждения.

согласование приема на работу главного бухгалтера предприятия, заключения, изменения и прекращения с ним трудового договора.

в) двукратное нарушение руководителем предприятия (учреждения) бюджетного законодательства Российской Федерации;

д) сведение о реализуемых и планируемых мероприятиях по улучшению качества и конкурентоспособности продукции (услуг) предприятия;

е) сведения о реализуемых и планируемых мероприятиях по внедрению передовых технологий и изобретений в производстве продукции (работ, услуг);

ж) сведения о реализуемых и планируемых инвестиционных программах, предусматривающих капитальные вложения и расширение производства;

и) планируемая величина дохода от сдачи в аренду не используемого в производственных целях имущества предприятия и состав этого имущества;

м) сведения о реализуемых и планируемых решениях о создании, реорганизации или ликвидации дочерних предприятий;

о) иные мероприятия и показатели исходя из отраслевых требований по разработке программ деятельности предприятий.

3.3. Отраслевой орган вправе возвратить план на доработку и назначить новый срок для его повторного представления, но не позже 15 апреля текущего года.

4.2.1. Доводит до руководителей подведомственных предприятий типовую форму отчета руководителя предприятия и методические указания по ее заполнению.

4.2.2. Осуществляет контроль за своевременным представлением руководителями подведомственных предприятий отчетных документов.

4.2.5. В срок до 1 мая направляет утвержденный отчет и иные документы в комитет экономического развития Ленинградской области и Леноблкомимущество.

6.2.2. Доводит до руководителей подведомственных учреждений типовую форму отчета и методические рекомендации по ее заполнению.

6.2.3. Контролирует своевременное представление руководителями подведомственных учреждений отчетов и иных документов, предусмотренных настоящим Положением.

6.2.6. В срок до 1 мая направляет утвержденный отчет и иные документы в комитет экономического развития Ленинградской области.