РЕОРГАНИЗАЦИЯ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
РЕОРГАНИЗАЦИЯ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Содержание настоящей статьи
- Реорганизация учреждений: правовые основы и бухгалтерский учет
- Реорганизация бюджетного учреждения
- Реорганизация казенного учреждения в бюджетное учреждение
- Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципального казенного и бюджетного учреждения городского округа
- Реорганизация учреждения путем присоединения
Реорганизация учреждений: правовые основы и бухгалтерский учет
Форма уведомления о начале процедуры реорганизации (ф. Р12003, код 1111514 по КНД) установлена Приказом ФНС РФ от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@.
Состояние расчетов с контрагентами, отраженное в инвентаризационных описях, следует подтвердить актами сверок.
Передача показателей забалансовых счетов производится без применения двойной записи (п. 332 Инструкции № 157н[4]).
Скорректированы плановые назначения обратной корреспонденцией (п. 177 Инструкции № 174н, п. 206 Инструкции № 183н)
Скорректированы принятые обязательства методом «красное сторно» (п. 167 Инструкции № 174н, п. 196 Инструкции № 183н)
Скорректированы плановые назначения обратной корреспонденцией (п. 171 Инструкции № 174н, п. 203 Инструкции № 183н)
Порядком № 24н установлена процедура закрытия лицевых счетов реорганизуемых учреждений как участников, так и неучастников бюджетного процесса.
Приведем особенности показателей форм отчетности при реорганизации неучастников бюджетного процесса в виде таблицы.
Реорганизация бюджетного учреждения
— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)
— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)
— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)
Компания предпринимает все разумные меры по защите полученных персональных данных Субъекта от уничтожения, искажения или разглашения.
персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
3) Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместных между собой;
3.7. Компания уничтожает либо обезличивает персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости достижения цели обработки.
5.1.6. На защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и/или компенсацию морального вреда в судебном порядке.
Реорганизация казенного учреждения в бюджетное учреждение
Реорганизация учреждения — это изменение его правового положения, которое влечет передачу прав и обязанностей от одного юрлица к другому.
Реорганизация путем присоединения бюджетного учреждения к автономному также возможна, ведь государство в этой ситуации только выигрывает.
- заявление о государственной регистрации каждого вновь создаваемого юрлица, возникающего за счет реорганизации, по форме Р12001 ;
- учредительные бумаги новых создаваемых организаций (оригиналы или копии, засвидетельствованные нотариально);
- решение о реорганизации юрлица;
- договор о слиянии, присоединении в ситуациях, предусмотренных федеральным законодательством;
- передаточный акт (либо разделительный баланс);
- квитанция об оплате госпошлины в размере 4000 тыс. рублей (ст. 333.33 НК РФ);
- документ, удостоверяющий представление в местный орган Пенсионного фонда информации.
Государственная регистрация производится в срок не более, чем пять рабочих дней с момента представления документов.
Извещение о реорганизации учреждения публикуется в специализированном издании «Вестник государственной регистрации».
Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципального казенного и бюджетного учреждения городского округа
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Городской вестник – Нижняя Салда» и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Нижняя Салда
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципального казенного и бюджетного учреждения городского округа Нижняя Салда
3. Муниципальное учреждение создается в результате его учреждения, а также в результате реорганизации существующей некоммерческой организации.
6. Решение о создании муниципального учреждения принимается главой администрации городского округа Нижняя Салда в форме постановления.
6) информацию об имуществе и особо ценном имуществе, предлагаемом для закрепления за муниципальным учреждением;
7) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному казенному учреждению права выполнять муниципальные функции.
1) полное наименование и место нахождения создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
3) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
Проект постановления о создании муниципального учреждения подлежит согласованию в установленном порядке.
13. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
5) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
9) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения, а также предложения по их погашению;
5) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
5) информацию об увеличении или о сокращении расходов местного бюджета, если они предполагаются в результате изменения типа муниципального учреждения.
3) указание на то, какие органы осуществляют функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
28. Муниципальное учреждение может быть ликвидировано при признании продолжения его деятельности нецелесообразным (в том числе невыгодным или убыточным).
30. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается главой администрации городского округа Нижняя Салда в форме постановления.
2) информацию о дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной);
5) предложения по передаче (выполнению) муниципального задания ликвидируемого муниципального учреждения.
2) наименование органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия учредителя муниципального учреждения;
6) наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;
1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
Реорганизация учреждения путем присоединения
Реорганизация может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования (ч. 1 ст. 57 ГК РФ).
А + Б = А, при этом Б
прекращает свою деятельность
(исключение из реестра
ЕГРЮЛ), А продолжает свою
деятельность, сохраняя ИНН
Организация одного вида
преобразуется
в организацию другого
вида, то есть меняет
организационно-правовую
форму
Перечень основных документов, содержащих определенные требования к оформлению учетной информации в процессе реорганизации
Содержит основные понятия
и отличия разных форм
реорганизации, а также
отличие реорганизации
от ликвидации организаций
Утверждены формы документов
и порядок их составления для
передачи информации
о бюджетных данных в случае
реорганизации федеральных
учреждений
Приказ Минфина
России от 19.09.2008
N 98н "О Порядке
учета бюджетных
обязательств
получателей средств
федерального
бюджета"
Устанавливает
особенности
осуществления операций
со средствами
от приносящей доход
деятельности
при реорганизации
получателя
Устанавливает единые
требования
к составлению
и представлению
бюджетной отчетности
(бухгалтерской
отчетности бюджетных
учреждений)
Приказ Минфина
России от 13.06.1995
N 49
"Об утверждении
Методических
указаний
по инвентаризации
имущества
и финансовых
обязательств"
Устанавливает порядок
проведения
инвентаризации
и оформления ее
результатов,
распространяется
на организации всех
форм собственности
Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации
Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации
в бюджетных
учреждениях
Само по себе Письмо органа
исполнительной власти
нормативно-правовым актом
не является и может иметь
только характер рекомендаций