РЕОРГАНИЗАЦИЯ КАЗНАЧЕЙСТВА В 2018 ГОДУ
РЕОРГАНИЗАЦИЯ КАЗНАЧЕЙСТВА В 2018 ГОДУ
Содержание настоящей статьи

Выступление руководителя казначейства в Назарово про работу в 2018 году
Реорганизация казначейства в 2018 году
— Действительно, мы, может быть, рассчитываем, условно на 7-8%, а ставки могут быть 3% — 4%. Ну, значит, доходность будет меньше. Что делать…
— Самый простой пример по перечню юридических лиц, которые участвуют в противоправной деятельности. Такой перечень ведет Росфинмониторинг.
— Выявление операций с повышенным риском — обязательный элемент казначейского сопровождения? Или казначейское сопровождение – это отдельная система?
— Тесно связанный с ним элемент, я бы так сказал. Конечно, казначейское сопровождение без этого элемента тоже может быть.
Но развитый механизм казначейского сопровождения должен обязательно основываться на риск-ориентированном подходе.
Правила работы с государственными деньгами в чем-то могут быть обременительными. Но лучше обремениться в начале пути, чем в его конце.
— Но для ряда получателей бюджетных средств в бюджете сделаны исключения по казначейскому сопровождению…
— Пока не подлежат, потом будут подлежать. Сейчас мы видим, что по валютным операциям наши клиенты открывают отдельные счета в кредитных организациях.
В структуре расходов даже федерального бюджета зарплата занимает 20% и этот навес по зарплате убрать никак не нельзя, да и не нужно.
— Для правительства деньги как лакмусовая бумажка. Бюджетный «навес» говорит о недостатках в организации работы по контрактации, по сдаче работ поставщиками.
— Нет такой проблемы. Все очень четко урегулировано, многолетняя система соблюдения бюджетных ограничений отстроена.
— А существует разница в оформлении на получение бюджетных средств у организации культуры и предприятия оборонки?
Письмо Казначейства России от N 07-04-05
Ключевые изменения 44 фз в 2018 году
Письмо Федерального казначейства от 30.12.2016 N 07-04-05/05-1076 "О порядке обработки Реестра администрируемых доходов"
Письмо Федерального казначейства от 19.02.2016 N 07-04-05/05-126 "О порядке обработки Реестра администрируемых доходов"
— N 40501 "Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Финансовые организации" (далее — счет N 40501),
на счет N 40105810645010004901, открытый Межрегиональному операционному УФК (далее — отдельный счет МОУ ФК N 40105).
Главные распорядители средств федерального бюджета (главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета)
Получатели средств федерального бюджета (администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета),
2. на возврат дебиторской задолженности по целевым расходам бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) текущего финансового года.
Получатели средств федерального бюджета (администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета)
представления платежных и иных документов, необходимых для последующего осуществления кассовых выплат с лицевых счетов неучастников бюджетного процесса;
1. средств федерального бюджета — на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые на счете N 40105;
главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета)
Получатели средств федерального бюджета, осуществляющие свою деятельность в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации
"*******" Территориальные органы Федерального казначейства и подразделения Банка России обеспечивают подключение всех счетов N 40101 к БЭСП.
"3" В случае принятия Министерством финансов Российской Федерации решения о невозврате указанных остатков средств.