РЕОРГАНИЗАЦИЯ КАЗНАЧЕЙСТВА
РЕОРГАНИЗАЦИЯ КАЗНАЧЕЙСТВА
Содержание настоящей статьи
- Организационные основы деятельности УФК
- Федеральное казначейство в условиях проводимых реформ
- Реорганизация учреждения путем присоединения
- Приказ Минфина РФ от 29 марта 2011 г
- Организационная структура УФК

Организационные основы деятельности УФК
14. принимают участие в проверках деятельности других Отделений Управления по выполнению ими возложенных на них задач и функций;
17. организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке, гражданской обороны и предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3. предъявлять в судебные органы иски по основаниям, установленном законодательством Российской Федерации;
2. Руководитель Отделения назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления;
4. представляет проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Отделения, а также отчет об их исполнении в Управлении;
7. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Управление установленную отчетность и иную информацию;
8. участвует в организации профессиональной подготовке работников Отделения, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки;
(Отделение по Ярцевскому району Управление Федерального казначейства по Смоленской области образованно 17февраля 1994года).
2. обеспечение в установленные сроки финансирования бюджета, бюджетных организаций, учреждений, предприятий и федеральных программ;
3. представление отчетности, установленной органами представительной исполнительной вышестоящей организацией;
2. организует работы и осуществляет контроль за своевременным уведомлением бюджетополучателей о поступивших в их адрес расходных расписаниях;
9. составляет и предоставляет в УФК по Смоленской области информацию по использованию средств, выделяемых из бюджета субъекта Российской Федерации;
17. организует и проводит экономическую учебу с работниками отдела исполнения Федерального бюджета по изучению законодательных и нормативных документов;
Федеральное казначейство в условиях проводимых реформ
Очевидно, что одним из базовых элементов стабильного, диверсифицированного экономического развития страны должен стать государственный бюджет.
формальном характере применяемых методов программно-целевого планирования (в том числе разработки и реализации федеральных целевых программ);
Так, например, по предварительным оценкам, на территории Ростовской области вместо 55 будет образовано 408 муниципальных бюджетов.
осложнению проведения предварительного и текущего контроля за ведением операций со средствами бюджетов всех уровней бюджетной системы;
незапланированным ростом бюджетных расходов на субфедеральном уровне в связи с технологическими и методическими нововведениями.
Однако в ходе исполнения приказа N 50н сотрудники УФК столкнулись с рядом трудностей в сфере процедурных и информационных аспектов работы.
иметь точную информацию для прогноза денежных средств, необходимых для осуществления расходов по временным периодам;
сузить возможность несоблюдения временных лимитов санкционирования расходов федерального бюджета, прописанных в приказе N 50н;
обеспечить максимальную прозрачность и оптимизировать систему контроля за процессом исполнения федерального бюджета по расходам.
Реорганизация учреждения путем присоединения
Реорганизация может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования (ч. 1 ст. 57 ГК РФ).
А + Б = А, при этом Б
прекращает свою деятельность
(исключение из реестра
ЕГРЮЛ), А продолжает свою
деятельность, сохраняя ИНН
Организация одного вида
преобразуется
в организацию другого
вида, то есть меняет
организационно-правовую
форму
Перечень основных документов, содержащих определенные требования к оформлению учетной информации в процессе реорганизации
Содержит основные понятия
и отличия разных форм
реорганизации, а также
отличие реорганизации
от ликвидации организаций
Утверждены формы документов
и порядок их составления для
передачи информации
о бюджетных данных в случае
реорганизации федеральных
учреждений
Приказ Минфина
России от 19.09.2008
N 98н "О Порядке
учета бюджетных
обязательств
получателей средств
федерального
бюджета"
Устанавливает
особенности
осуществления операций
со средствами
от приносящей доход
деятельности
при реорганизации
получателя
Устанавливает единые
требования
к составлению
и представлению
бюджетной отчетности
(бухгалтерской
отчетности бюджетных
учреждений)
Приказ Минфина
России от 13.06.1995
N 49
"Об утверждении
Методических
указаний
по инвентаризации
имущества
и финансовых
обязательств"
Устанавливает порядок
проведения
инвентаризации
и оформления ее
результатов,
распространяется
на организации всех
форм собственности
Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации
Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации
в бюджетных
учреждениях
Само по себе Письмо органа
исполнительной власти
нормативно-правовым актом
не является и может иметь
только характер рекомендаций
Приказ Минфина РФ от 29 марта 2011 г
Приказ Минфина РФ от 29 марта 2011 г. N 36н
"Об утверждении Типового положения о Межрегиональном управлении Федерального казначейства"
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя Федерального казначейства Р.Е. Артюхина.
Типовое положение
о межрегиональном управлении Федерального казначейства
(утв. приказом Минфина РФ от 29 марта 2011 г. N 36н)
Межрегиональное управление Федерального казначейства находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.
6. Финансовое обеспечение деятельности Межрегионального УФК осуществляется за счет средств федерального бюджета.
7. Создание, реорганизация и ликвидация Межрегионального УФК производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.3. обеспечение формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
9.1. доводит в установленном порядке до главных распорядителей средств федерального бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;
9.2. доводит в установленном порядке до главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетные ассигнования;
9.8. ведет реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
9.10. ведет учет показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств и изменений к ним;
9.20. осуществляет учет и распределение таможенных и иных платежей от внешнеэкономической деятельности между бюджетами;
9.23. осуществляет учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, лицевые счета которых открыты в Межрегиональном УФК;
9.27. обеспечивает мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Межрегионального УФК;
9.29. осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления;
11.2. в необходимых случаях предъявлять в судебные органы иски по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;
13.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Межрегионального УФК;
13.2. действует без доверенности от имени Межрегионального УФК, представляет его интересы, заключает договоры (соглашения, контракты);
13.3. представляет на согласование руководителю Федерального казначейства структуру Межрегионального УФК;
13.7. утверждает положения о структурных подразделениях Межрегионального УФК ФК и должностные регламенты его работников;
13.10. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Межрегионального УФК;
Приказ Минфина РФ от 29 марта 2011 г. N 36н "Об утверждении Типового положения о Межрегиональном управлении Федерального казначейства"
Организационная структура УФК
— открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;
— ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;
— ведет учет показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств и их изменений;
— осуществляет в установленном порядке кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
— организует профессиональную подготовку работников Федерального казначейства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
— ведет реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов;
— организовывать проведение необходимых экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности;
— создавать, реорганизовывать и ликвидировать территориальные органы Федерального казначейства по согласованию с Министром финансов Российской Федерации;
— создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
Количество заместителей руководителя Федерального казначейства устанавливается Правительством Российской Федерации.
— предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Федерального казначейства;
— предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей территориальных органов Федерального казначейства;
— проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Федерального казначейства, а также отчет об их исполнении;
— предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Федерального казначейства;
— утверждает в установленном порядке положение о Почетной грамоте казначейства, положения об иных ведомственных наградах и их описание;
— Ведёт учёт операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации.
— Осуществляет учёт операций со средствами, полученными федеральными казёнными учреждениями от приносящей доход деятельности.
— Организует в установленном порядке обеспечение наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении.
— Осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления.
— Осуществляет информационную поддержку Интернет-сайта Управления и технологическое обеспечение его функционирования.