РЕОРГАНИЗАЦИЯ КАЗНАЧЕЙСТВА

РЕОРГАНИЗАЦИЯ КАЗНАЧЕЙСТВА

Содержание настоящей статьи

реорганизация казначейства

Организационные основы деятельности УФК

14. принимают участие в проверках деятельности других Отделений Управления по выполнению ими возложенных на них задач и функций;

17. организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке, гражданской обороны и предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

3. предъявлять в судебные органы иски по основаниям, установленном законодательством Российской Федерации;

2. Руководитель Отделения назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления;

4. представляет проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Отделения, а также отчет об их исполнении в Управлении;

7. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Управление установленную отчетность и иную информацию;

8. участвует в организации профессиональной подготовке работников Отделения, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки;

(Отделение по Ярцевскому району Управление Федерального казначейства по Смоленской области образованно 17февраля 1994года).

2. обеспечение в установленные сроки финансирования бюджета, бюджетных организаций, учреждений, предприятий и федеральных программ;

3. представление отчетности, установленной органами представительной исполнительной вышестоящей организацией;

2. организует работы и осуществляет контроль за своевременным уведомлением бюджетополучателей о поступивших в их адрес расходных расписаниях;

9. составляет и предоставляет в УФК по Смоленской области информацию по использованию средств, выделяемых из бюджета субъекта Российской Федерации;

17. организует и проводит экономическую учебу с работниками отдела исполнения Федерального бюджета по изучению законодательных и нормативных документов;

Федеральное казначейство в условиях проводимых реформ

Очевидно, что одним из базовых элементов стабильного, диверсифицированного экономического развития страны должен стать государственный бюджет.

формальном характере применяемых методов программно-целевого планирования (в том числе разработки и реализации федеральных целевых программ);

Так, например, по предварительным оценкам, на территории Ростовской области вместо 55 будет образовано 408 муниципальных бюджетов.

осложнению проведения предварительного и текущего контроля за ведением операций со средствами бюджетов всех уровней бюджетной системы;

незапланированным ростом бюджетных расходов на субфедеральном уровне в связи с технологическими и методическими нововведениями.

Однако в ходе исполнения приказа N 50н сотрудники УФК столкнулись с рядом трудностей в сфере процедурных и информационных аспектов работы.

иметь точную информацию для прогноза денежных средств, необходимых для осуществления расходов по временным периодам;

сузить возможность несоблюдения временных лимитов санкционирования расходов федерального бюджета, прописанных в приказе N 50н;

обеспечить максимальную прозрачность и оптимизировать систему контроля за процессом исполнения федерального бюджета по расходам.

Реорганизация учреждения путем присоединения

Реорганизация может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования (ч. 1 ст. 57 ГК РФ).

А + Б = А, при этом Б
прекращает свою деятельность
(исключение из реестра
ЕГРЮЛ), А продолжает свою
деятельность, сохраняя ИНН

Организация одного вида
преобразуется
в организацию другого
вида, то есть меняет
организационно-правовую
форму

Перечень основных документов, содержащих определенные требования к оформлению учетной информации в процессе реорганизации

Содержит основные понятия
и отличия разных форм
реорганизации, а также
отличие реорганизации
от ликвидации организаций

Утверждены формы документов
и порядок их составления для
передачи информации
о бюджетных данных в случае
реорганизации федеральных
учреждений

Приказ Минфина
России от 19.09.2008
N 98н "О Порядке
учета бюджетных
обязательств
получателей средств
федерального
бюджета"

Устанавливает
особенности
осуществления операций
со средствами
от приносящей доход
деятельности
при реорганизации
получателя

Устанавливает единые
требования
к составлению
и представлению
бюджетной отчетности
(бухгалтерской
отчетности бюджетных
учреждений)

Приказ Минфина
России от 13.06.1995
N 49
"Об утверждении
Методических
указаний
по инвентаризации
имущества
и финансовых
обязательств"

Устанавливает порядок
проведения
инвентаризации
и оформления ее
результатов,
распространяется
на организации всех
форм собственности

Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации

Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации
в бюджетных
учреждениях

Само по себе Письмо органа
исполнительной власти
нормативно-правовым актом
не является и может иметь
только характер рекомендаций

Приказ Минфина РФ от 29 марта 2011 г

Приказ Минфина РФ от 29 марта 2011 г. N 36н
"Об утверждении Типового положения о Межрегиональном управлении Федерального казначейства"

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя Федерального казначейства Р.Е. Артюхина.

Типовое положение
о межрегиональном управлении Федерального казначейства
(утв. приказом Минфина РФ от 29 марта 2011 г. N 36н)

Межрегиональное управление Федерального казначейства находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

6. Финансовое обеспечение деятельности Межрегионального УФК осуществляется за счет средств федерального бюджета.

7. Создание, реорганизация и ликвидация Межрегионального УФК производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.3. обеспечение формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов;

9.1. доводит в установленном порядке до главных распорядителей средств федерального бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;

9.2. доводит в установленном порядке до главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетные ассигнования;

9.8. ведет реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

9.10. ведет учет показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств и изменений к ним;

9.20. осуществляет учет и распределение таможенных и иных платежей от внешнеэкономической деятельности между бюджетами;

9.23. осуществляет учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, лицевые счета которых открыты в Межрегиональном УФК;

9.27. обеспечивает мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Межрегионального УФК;

9.29. осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления;

11.2. в необходимых случаях предъявлять в судебные органы иски по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;

13.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Межрегионального УФК;

13.2. действует без доверенности от имени Межрегионального УФК, представляет его интересы, заключает договоры (соглашения, контракты);

13.3. представляет на согласование руководителю Федерального казначейства структуру Межрегионального УФК;

13.7. утверждает положения о структурных подразделениях Межрегионального УФК ФК и должностные регламенты его работников;

13.10. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Межрегионального УФК;

Приказ Минфина РФ от 29 марта 2011 г. N 36н "Об утверждении Типового положения о Межрегиональном управлении Федерального казначейства"

Организационная структура УФК

– открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

– ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

– ведет учет показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств и их изменений;

– осуществляет в установленном порядке кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

– организует профессиональную подготовку работников Федерального казначейства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

– ведет реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов;

– организовывать проведение необходимых экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности;

– создавать, реорганизовывать и ликвидировать территориальные органы Федерального казначейства по согласованию с Министром финансов Российской Федерации;

– создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

Количество заместителей руководителя Федерального казначейства устанавливается Правительством Российской Федерации.

– предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Федерального казначейства;

– предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей территориальных органов Федерального казначейства;

– проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Федерального казначейства, а также отчет об их исполнении;

– предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Федерального казначейства;

– утверждает в установленном порядке положение о Почетной грамоте казначейства, положения об иных ведомственных наградах и их описание;

– Ведёт учёт операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации.

– Осуществляет учёт операций со средствами, полученными федеральными казёнными учреждениями от приносящей доход деятельности.

– Организует в установленном порядке обеспечение наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении.

– Осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления.

– Осуществляет информационную поддержку Интернет-сайта Управления и технологическое обеспечение его функционирования.