РЕОРГАНИЗАЦИЯ ЛИКВИДАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА

РЕОРГАНИЗАЦИЯ ЛИКВИДАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА

Содержание настоящей статьи

Реорганизация ликвидация государственного органа

"1. Руководитель Федеральной таможенной службы назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации.

Руководитель Федеральной таможенной службы имеет заместителей, количество которых устанавливается Правительством Российской Федерации.

"1. Служба в таможенных органах прекращается в случаях увольнения сотрудника таможенного органа или его гибели (смерти).

7.1) в связи с призывом на военную службу или направлением на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

8) по состоянию здоровья на основании заключения врачебной комиссии об ограниченной годности указанного сотрудника к службе в таможенных органах;

9) по болезни на основании заключения врачебной комиссии о негодности указанного сотрудника к службе в таможенных органах;

11) за однократное грубое нарушение служебной дисциплины или систематические нарушения служебной дисциплины.

6. Сотрудникам таможенных органов, уволенным со службы в таможенных органах с правом на получение пенсии, разрешается ношение форменной одежды".

Аналогичная гарантия предусмотрена ч. ч. 2, 3 комментируемой статьи в связи с реорганизацией государственного органа или в связи с его ликвидацией.

Постановление Правительства РФ от 26 июля 2010 г

Действие настоящего постановления не распространяется на организации Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"

3. Решение о создании федерального учреждения путем его учреждения принимается Правительством Российской Федерации в форме распоряжения.

б) информацию о предоставлении создаваемому федеральному учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).

8. Реорганизация федерального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

б) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого федерального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

наименование федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника федерального учреждения;

В связи с этим закрепляется новая процедура создания, реорганизации и ликвидации ФГУ. Определено, как изменяется их тип.

Реорганизация ФГУ происходит по решению Правительства РФ, если в итоге изменяется подведомственность юрлица.

Государственная служба

Статья 26. Правовое положение государственного служащего при ликвидации и реорганизации государственного органа

1.7. Переподготовка (переквалификация) и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения.

1.12. Обязательное государственное страхование на случай причинения вреда жизни, здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей.

3. Членам семьи или иным лицам, осуществляющим похороны государственного служащего, возмещаются расходы на ритуальные услуги.

8. Федеральными законами и законами города Москвы могут быть предусмотрены и иные гарантии для государственного служащего.

Разница между размерами должностных окладов по предыдущей и последующей должностям государственной службы не может быть менее 5 и более 10 процентов.

Должностной оклад государственного служащего и надбавка за классный чин образуют оклад денежного содержания государственного служащего.

8. Размеры окладов по государственным должностям государственной службы города Москвы, а также надбавок за классный чин устанавливаются Мэром Москвы.

— ежемесячной надбавки за особые условия государственной службы — в размере двух окладов денежного содержания;

— премий по итогам службы за месяц (квартал) и за год, а также за выполнение особо важных заданий — в размере не менее пяти окладов денежного содержания;

Порядок образования фонда оплаты труда государственных служащих и иных работников государственных органов утверждается Мэром Москвы.

1. Настоящий Закон вступает в силу в порядке, установленном Законом города Москвы от 14 декабря 1994 года № 22 "О законодательных актах города Москвы".

5. Замещение вакантных государственных должностей государственной службы города Москвы по конкурсу начинается с 1 января 1998 года.

Проекты законов города Москвы, необходимость в принятии которых вытекает из настоящего Закона, представляются Мэром Москвы.

1 Для доходов, полученных в иностранной валюте, величина дохода учитывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода.

4 Указывается вид земельного участка (пая, доли) — под индивидуальное жилищное строительство, дачный, садовый, приусадебный, огородный и другие.

2 Остаток на счете указывается на отчетную дату. Для счетов в иностранной валюте остаток указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

3 Доля участия выражается в процентах уставного капитала. Для акционерных обществ указываются также номинальная стоимость и количество акций.

Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений, а также утверждения уставов государственных учреждений и внесения в них изменений

8. Реорганизация государственного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

в) наименование государственного органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения;

в) наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения;

в) наименование органа исполнительной власти Брянской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

26. Решение о ликвидации государственного учреждения принимается высшим органом исполнительной власти Брянской области.

б) наименование органа исполнительной власти Брянской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения в течение всего периода его ликвидации;

г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации государственного учреждения.

наименование органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника государственного учреждения;

от ____ N ____ "_____________________________________________________" .
(наименование нормативного правового акта)

___________________________________________________________________________________________________________________________ (далее – Учредитель).

1.4. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения в установленном порядке осуществляет управление имущественных отношений Брянской области.

1.7. Изменения в устав Учреждения утверждаются Учредителем по согласованию с управлением имущественных отношений Брянской области.

отчитываться перед Учредителем за состояние и использование государственного имущества и денежных средств;

отчитываться перед управлением имущественных отношений Брянской области за состояние и использование государственного имущества;

планировать деятельность Учреждения, в том числе в части получения доходов от приносящей доход деятельности;

Руководитель назначается на должность и освобождается от должности распорядительным документом Учредителя.

по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание и положения о филиалах и представительствах Учреждения;

4.6. В случаях, предусмотренных законодательством, руководитель Учреждения возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями (бездействием).

5.1. Имущество Учреждения является собственностью Брянской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

5.2.2. Имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, получаемых от приносящей доход деятельности.

5.4.5. Начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам.

6.1. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, действуют на основании утверждаемых Учреждением положений.

Филиалы и представительства наделяются Учреждением имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так и на балансе Учреждения.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

от ____________ N ____ "______________________________________________" .
(наименование нормативного правового акта)

___________________________________________________________________________________________________________________ (далее – Учредитель).

1.4. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения в установленном порядке осуществляет управление имущественных отношений Брянской области.

1.7. Изменения в устав Учреждения утверждаются Учредителем по согласованию с управлением имущественных отношений Брянской области.

_____________________________________________________________________________________________________________________ .
нормативного правового акта)

приобретать или арендовать (получать в безвозмездное пользование) основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств;

самостоятельно расходовать средства, полученные от приносящей доход деятельности, а также средства, полученные из других внебюджетных источников;

отчитываться перед Учредителем за состояние и использование государственного имущества и денежных средств;

отчитываться перед управлением имущественных отношений Брянской области за состояние и использование государственного имущества;

планировать деятельность Учреждения, в том числе в части получения доходов от приносящей доход деятельности;

своевременно представлять Учредителю необходимую документацию в части расходов и доходов от приносящей доход деятельности;

Руководитель назначается на должность и освобождается от должности распорядительным документом Учредителя.

по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание и положения о филиалах и представительствах Учреждения;

4.6. В случаях, предусмотренных законодательством, руководитель Учреждения возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями (бездействием).

5.1. Имущество Учреждения является собственностью Брянской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

5.2.2. Имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, получаемых от приносящей доход деятельности.

5.4.5. Начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам.

6.1. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, действуют на основании утверждаемых Учреждением положений.

Филиалы и представительства наделяются Учреждением имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так и на балансе Учреждения.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

——————————–
[. ] включается в случае создания Учреждения путем изменения типа существующего областного государственного учреждения.

а) филиалы ____________________________________________________________________;
(полное наименование, почтовый адрес)

б) представительства ____________________________________________________________.
(полное наименование, почтовый адрес)

_________________________________________________________________________________________________
(указывается перечень видов деятельности)

2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом "Об автономных учреждениях".

б) открывать в установленном порядке счета в кредитных организациях или лицевые счета в ____________________________________;

в) заключать все виды договоров, не противоречащие действующему законодательству, а также целям и предмету деятельности Учреждения;

б) вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

ж) обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и по назначению;

рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

1. Органами управления Учреждения являются наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения, _______________________________________.

2.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее – Наблюдательный совет) состоит из ________ человек. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет ___ лет.

б) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

в) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

г) предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

к) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

л) предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

2.12. Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения.

1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях", иными федеральными законами.

1. Описание целесообразности создания с учетом возможных социально-экономических последствий создания государственного учреждения Брянской области

3. Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого государственного учреждения Брянской области

9. Фамилия, имя, отчество предполагаемого руководителя областного государственного учреждения и реквизиты решения о его назначении (при наличии)

14. Перечень предполагаемых филиалов и представительств областного государственного учреждения на территории Российской Федерации

18. Информация о необходимости получения лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности)

19. Информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации)

Реорганизация, ликвидация образовательных учреждений

Согласно статье 64. ГК РФ при ликвидации юридического лица требования его кредиторов удовлетворяются в определенной очередности.

Статья 180 ТК РФ Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации

При угрозе массовых увольнений работодатель с учетом мнения выбранного органа принимает меры, предусмотренные ТК РФ, иными ФЗ, КД. соглашениями.

Карты изменений для каждого образовательного учреждения, в отношении которого планируется реорганизация или ликвидация.

Обоснования эффективности изменений по каждому образовательному учреждению в виде аналитических материалов, приложенных к карте изменений.

Проектов приказов органов местного самоуправления и муниципальных органов управления образованием по изменениям в системе образования.

г) перечень муниципальных образовательных учреждений с указанием намеченных по отношению к ним преобразований;

д) предполагаемый обобщенный эффект (положительный и отрицательный) от намеченных структурных преобразований.

Наименование образовательного учреждения, его тип и вид, место расположения, обслуживаемые населенные пункты.

Административно – территориальная принадлежность (для сельских образовательных учреждений – сельский совет, для городов – район).

как будут использоваться помещение, оборудование, техника, библиотечные фонды, другое имущество образовательного учреждения.

Реорганизация юридического лица (в форме присоединения, выделения и преобразования) пошаговая инструкция по ликвидации предприятия: документы и особенности процедуры

Преобразование представляет собой процесс реорганизации, при котором происходит изменение организационно-правовой формы компании.

При разделении вместо организации образуется несколько дочерних, которые полностью перенимают права и обязанности материнской компании.

При присоединении организация становится правопреемником одной или нескольких других, деятельность которых прекращается.

Слияние представляет собой образование новой организации на базе нескольких, существование которых прекращается.

Этап 3. Когда решение о присоединении принято, следует уведомить о начале этого процесса органы, занимающиеся государственной регистрацией.

Реорганизация зачастую выступает наилучшим, а иногда и единственно возможным способом для юридических лиц решить свои проблемы.

Основное их отличие заключается в том, кто выступает инициатором процедуры реорганизации.

Для акционерных обществ (АО) количество участников собрания, проголосовавших за реорганизацию должно быть не меньше 75% .

  • акт, подтверждающий проведение инвентаризации в компании;
  • информация о дебиторской, а также кредиторской задолженности;
  • бухгалтерская отчетность.

После подачи пакета документов в государственные органы начинается их регистрация. Эта процедура длится 3 (три) рабочих дня.

В целом реорганизация может занять 2-3 месяца. Срок, к которому требуется закончить процедуру, устанавливается в решении о реорганизации.

Например, бенефициарный владелец юридического лица решил, что вести бизнес на данном этапе нерентабельно и закрыть юридическое лица одно из верных решений.

Как уже говорилось ранее, в зависимости от типа ликвидации решение о ее проведении может быть принято органами управления юридического лица либо судом.

В состав ликвидационная комиссии могут входить представители собственников организации и его исполнительного органа .

В рамках уведомления о ликвидации юридического лица в регистрирующий орган направляется информация о составе ликвидационной комиссии.

Органом, который осуществляет принятие предварительного баланса в ходе ликвидации, является совместное собрание собственников .

Далее следует проводить ликвидацию, опираясь на закон о несостоятельности или банкротстве. Более подробно про банкротство юридических лиц мы уже писали в прошлом выпуске.

При этом переход на следующий этап происходит только после окончательного гашения задолженности предыдущей очереди .

Если в компании имеются командированные сотрудники, их следует отозвать и уведомить о предстоящем увольнении в дату, когда они вернутся на рабочее место.

Тех сотрудников, которые отсутствуют на работе по причине отпуска или больничного , уведомить можно, используя заказное письмо или услуги курьера.

  • в подтверждение ознакомления с уведомлением о предстоящем увольнении;
  • на приказе;
  • на расписке, подтверждающей получение трудовой книжки.

При ликвидации же компании принцип невозможности уволить льготные категории сотрудников не действует .

Важно соблюсти все этапы процедуры, а также необходимые сроки. Это обезопасит кадровиков в случае обращения в суд сотрудника организации.

Правильный выбор формы для реорганизации на этом этапе позволит в дальнейшем вести бизнес наиболее эффективно .

Реорганизация и ликвидация юридических лиц

1. Слияние — это объединение двух или более хозяйственных субъектов, в результате которого образуется новая экономическая единица (новое юридическое лицо).;

2. Присоединение — прекращение одного или нескольких юридических лиц с передачей всех их прав и обязанностей другому (существующему) юридическому лицу;

3. Разделение — прекращение юридического лица с передачей всех его прав и обязанностей нескольким (двум и более) вновь создаваемым юридическим лицам.;

Реорганизация – прекращение организации, при котором осуществляется переход прав и обязанностей к другим лицам, то есть правопреемство.

4. Переоформление банковской карточки с образцами подписи лиц, имеющих право распоряжаться находящимися на счету денежными средствами,

Государственная регистрация ликвидации осуществляется по месту нахождения ликвидируемого юридического лица в срок, не превышающий пяти рабочих дней.

Деятельность юридического лица может быть прекращена в результате его реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования).

Принудительная реорганизация осуществляется по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда.

Ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией может быть ликвидировано также вследствие признания его банкротом.

Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной ГК РФ.

Для удобства поиска, рекомендую воспользоваться сочетанием двух клавиш — cmd+ F(если у вас MAC) или ctrl + F (если у вас РС). Успехов.

Реорганизация – прекращение организации, при котором осуществляется переход прав и обязанностей к другим лицам, то есть правопреемство.

2) учредительные документы каждого вновь возникающего юридического лица (подлинники или нотариально удостоверенные копии);

Государственная регистрация ликвидации осуществляется по месту нахождения ликвидируемого юридического лица в срок, не превышающий пяти рабочих дней.

Реорганизация и ликвидация ЮЛ

Ликвидация ЮЛ – прекращение его деятельности. Другому ЮЛ права и обязанности в этом случае не переходят.

Ликвидацией называется прекращение деятельности юридического лица без перехода его прав и обязанностей к другим лицам в порядке правопреемства.

Создание ликвидационной комиссии. К ней переходят все полномочия по управлению делами юридического лица.

Занесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о начале ликвидации юридического лица.

Расчеты с кредиторами. Очередность удовлетворения требований кредиторов установлена ст. 64 Гражданского кодекса РФ.

добровольный ( п.1 ст.53 Гражданского кодекса) – по решению учредителей (участников) либо уполномоченного органа юридического лица;

публикация в органах печати данных о ликвидации лица, порядке, сроке заявления требований его кредиторами;

составление промежуточного ликвидационного баланса после окончания срока для предъявления требований кредиторов;

продажа имущества юридического лица для удовлетворения требований кредиторов при недостаточности денежных средств;

Создание реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений

В зависимости от наличия правопреемства различают такие виды прекращения юридических лиц, как реорганизация и ликвидация.

1. Изучить нормативную базу, регулирующую порядок реорганизации и ликвидации образовательного учреждения

4. Изучить перечень документов, необходимых для реорганизации и ликвидации образовательного учреждения и требований ним.

Информационной базой исследования служит законодательство России в сфере регулирования деятельности юридических лиц и в сфере образования.

Учредительным документом государственного и муниципаль­ного предприятия является устав, который утверждается учреди­телем предприятия.

Предприятие и учреждение считается созданным с момента!
внесения в государственный реестр юридических лиц записи о егоз
регистрации. .

Предприятие, учреждение считается ликвидированным после, внесения об этом записи в Единый государственный реестр юриди­ческих лиц.

На укрепление законности во взаимоотношениях предприятий и учреждений с органами исполнительной власти и органами мес-

ПРЕДПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МО ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

сведения об органе или органах, осуществляющих полномочия собственника имущества унитарного предприятия;

перечень фондов, создаваемых унитарным предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов;

Администрация МО Шумское сельское поселение наделяет МУП имуществом, которое необходимо предприятию для осуществления своей деятельности.

Уставным фондом МУП определяется минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы кредиторов такого предприятия.

  1. Уставный фонд МУП может формироваться за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку.

Статья 6. Резервный фонд и иные фонды муниципального унитарного предприятия МО Шумское сельское поселение.

  1. МУП за счет остающейся в его распоряжении чистой прибыли создает резервный фонд в порядке и размерах, которые предусмотрены уставом МУП.

Статья 7. Распоряжение имуществом муниципального унитарного предприятия МО Шумское сельское поселение.

Статья 8. Распределение прибыли от использования имущества муниципального унитарного предприятия МО Шумское сельское поселение.

Статья 9. Филиалы и представительства муниципального унитарного предприятия МО Шумское сельское поселение.

Статья 12. Контроль за деятельностью муниципального унитарного предприятия МО Шумское сельское поселение.

– определять порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия;

– утверждать устав унитарного предприятия, вносить в него изменения, в том числе утверждать устав унитарного предприятия в новой редакции;

согласовывать прием на работу главного бухгалтера унитарного предприятия, заключать с ним, изменять и прекращать трудовой договор;

– осуществлять контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего унитарному предприятию имущества;

– утверждать показатели экономической эффективности деятельности унитарного предприятия и контролировать их выполнение;

– принимать решения о проведении аудиторских проверок, утверждать аудитора и определять размер оплаты его услуг;

Руководитель муниципального учреждения назначается Главой администрации МО Шумское сельское поселение.

  1. Муниципальное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства по согласованию с администрацией сельского поселения.

Согласие на создание филиала и открытие представительства оформляется в форме постановления администрации МО Шумское сельское поселение.

Порядок ликвидации и реорганизации хозяйствующих субъектов

Реорганизация юридического лица может быть осуществлена в следующих формах – слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования.

Преобразование юридического лица осуществляется путем государственной регистрации вновь возникающего юридического лица.

Решение о реорганизации юридического лица принимается его учредителями (участниками) или уполномоченным органом юридического лица.

Документы представляются в регистрирующий орган непосредственно или направляются почтовым отправлением с описью вложения.

Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем 5 рабочих дней со дня представления документов.

Ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Гражданский кодекс РФ устанавливает основания принудительной ликвидации отдельных видов юридических лиц.

Документы представляются в регистрирующий орган непосредственно или направляются почтовым отправлением с описью вложения.

Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем 5 рабочих дней со дня представления документов.

Исключение юридического лица, прекратившего свою деятельность, из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа.

При наличии одновременно всех этих признаков регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ.

Документы представляются в регистрирующий орган непосредственно или направляются почтовым отправлением с описью вложения.

Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем 5 рабочих дней со дня представления документов.