РЕОРГАНИЗАЦИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

РЕОРГАНИЗАЦИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Содержание настоящей статьи

реорганизация некоммерческой организации

Создание некоммерческой организации. Дорожная карта НКО


Реорганизация некоммерческих организаций: в автономную (ано)

Учредители автономной некоммерческой организации могут пользоваться ее услугами только на равных условиях с другими лицами.

Учредительным документом автономной некоммерческой организации является устав, утвержденный ее учредителями.

Ликвидация автономной некоммерческой организации осуществляется на основании решения ее учредителей или уполномоченным на то органом.

Законодательством Российской Федерации предусмотрено право автономной некоммерческой организации (АНО) на реорганизацию.

  • уведомления о начале процедуры реорганизации по форме Р12003;
  • решения коллегиального высшего органа управления АНО о реорганизации.

Следует отметить некоторую особенность предоставления уведомления о начале процедуры реорганизации АНО.

На основании указанных документов налоговым органом вносятся в ЕГРЮЛ сведения о том, что АНО находится в процессе реорганизации.

При использовании обоих способов имеется возможность подать одновременно документы на две публикации.

Если это по каким-то причинам не было сделано, то приобрести нужный номер журнала можно только в его редакции.

Мы находимся рядом с Минюстом, что позволяет оперативно взаимодействовать с регистрирующим органом и обеспечить быструю регистрацию НКО.

При этом наши клиенты обслуживаются в первую очередь, без многочасовых ожиданий, что позволяет существенно сэкономить Ваше время.

Невзирая на тот факт, что АНО –автономная некоммерческая организация, это учреждение имеет право вести предпринимательскую деятельность.

Правление в АНО осуществляют учредители согласно порядку, регламентированному Уставом. Высший управленческий орган АНО – Общее собрание его учредителей.

Стоит упомянуть, что решение об учреждении АНО принимается ее учредителями (либо единоличным учредителем самостоятельно).

По завершении регистрации АНО, согласно действующему порядку, сведения о новом АНО вносятся также в ЕГРЮЛ.

Не стоит забывать, что регистрация АНО самостоятельно — достаточно сложная процедура. Лучше доверить это мероприятие профессионалам.

Реорганизация некоммерческих организаций имеет ряд особенностей, с которыми Вас познакомят специалисты нашей компании.

Здравствуйте!Хотим преобразовать некоммерческую организацию в коммерческую. Возможно ли это? Какова процедура и сроки реорганизации?

Под преобразованием юридического лица понимается изменение организационно-правовой формы этого юридического лица.

Число учредителей некоммерческой организации не ограничено, если иное не установлено федеральным законом.

Учредители (участники) некоммерческих партнерств, а также автономных некоммерческих организаций вправе заключить учредительный договор.

В случаях, предусмотренных законом, некоммерческая организация может действовать на основании общего положения об организациях данного вида.

Автономная некоммерческая организация вправе преобразоваться в общественную организацию (объединение) либо в фонд.

Ассоциация или союз вправе преобразоваться в фонд, автономную некоммерческую организацию, хозяйственное общество или товарищество.

Энциклопедия МИП » Гражданское право » Юр. лица » Основные положения об автономной некоммерческой организации

Статья 50 ГК РФ регламентирует возможность регистрации объединений, ведущих некоммерческую деятельность, в организационной форме автономных.

Таким образом, положения Кодекса расширяют особые правила и вводят возможность по созданию автономными объединениями хозяйственных обществ.

Часть 7 статьи 123.24. ГК РФ определяет некоторые запреты, накладываемые на возможность преобразования автономной организации в иные формы.

Основополагающие аспекты юридического статуса регламентируются ГК РФ. Регулирующие нормы, не установленные Кодексом, определяются 7-ФЗ.

Основные нормативные положения такого закона не могут находиться в противоречиях с Кодексом по отношению к автономным организациям.

Создание, реорганизация и ликвидация некоммерческих организаций

Создание некоммерческой организации в результате ее учреждения осуществляется по решению учредителей (учредителя).

В качестве учредителей общественного объединения могут выступать не любые юридические лица, а лишь те, которые сами являются общественными объединениями.

Реорганизация некоммерческой организации может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

При разделении организации возникают как минимум две новые организации, каждая из которых подлежит государственной регистрации в установленном порядке.

Далее принимаются все меры по взысканию дебиторской задолженности. В случае необходимости направляются иски в суды.

Ликвидация общественного объединения по решению суда означает запрет на его деятельность независимо от факта его государственной регистрации.

-по решению его учредителей либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами;

некоммерческая организация прекращает свое существование в качестве юридического лица и в качестве участника правоотношений.

Глава III

Действие статьи 13 не распространяется на религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке (статья 1 данного документа).

3) местной администрацией муниципального образования – для муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

Действие пункта 4 не распространяется на Государственную компанию "Автодор" (Федеральный закон от 17.07.2009 N 145-ФЗ).

Действие пункта 5 не распространяется на Государственную компанию "Автодор" (Федеральный закон от 17.07.2009 N 145-ФЗ).

Новый статус для ряда некоммерческих организаций.


1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее – заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;

Действие статьи 13.2 не распространяется на религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке (статья 1 данного документа).

3) положение о филиале или представительстве иностранной некоммерческой неправительственной организации;

4) решение о назначении руководителя филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации;

5) документ с изложением целей и задач создания филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации.

1) если сведения и документы, предусмотренные настоящей статьей, представлены не полностью либо данные документы оформлены в ненадлежащем порядке;

Учредители (участники) некоммерческих партнерств, а также автономных некоммерческих организаций вправе заключить учредительный договор.

В случаях, предусмотренных законом, некоммерческая организация может действовать на основании общего положения об организациях данного вида и типа.

3) местной администрацией муниципального образования – в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

Учредительные документы некоммерческой организации могут содержать и иные не противоречащие законодательству положения.

местной администрацией муниципального образования – в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

4) лицо, в отношении которого вступившим в законную силу решением суда установлено, что в его действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;

1.3. Число учредителей некоммерческой организации не ограничено, если иное не установлено федеральным законом.

2) субъект Российской Федерации – в отношении бюджетного или казенного учреждения субъекта Российской Федерации;

Действие статьи 16 не распространяется на религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке (статья 1 данного документа).

2. Реорганизация некоммерческой организации может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

3) местной администрацией муниципального образования – в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

Действие статьи 17 не распространяется на религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке (статья 1 данного документа).

Действие статьи 17.1 не распространяется на религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке (статья 1 данного документа).

3) местной администрацией муниципального образования – в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

если имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

если цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены;

2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации – в отношении бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации;

3) местной администрацией муниципального образования – в отношении муниципального бюджетного учреждения.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) некоммерческой организации или органом, принявшим решение о ее ликвидации.

2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации – в отношении казенного учреждения субъекта Российской Федерации;

3) местной администрацией муниципального образования – в отношении муниципального казенного учреждения.

Действие статьи 21 не распространяется на религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке (статья 1 данного документа).

2. Изменения учредительных документов некоммерческой организации вступают в силу со дня их государственной регистрации.

Действие статьи 23.1 не распространяется на бюджетные и казенные учреждения (пункты 4.1 и 4.2 статьи 1 данного документа).

3) если наименование некоммерческой организации оскорбляет нравственность, национальные и религиозные чувства граждан;

7) если установлено, что в представленных для государственной регистрации документах содержатся недостоверные сведения;

5. Отказ в государственной регистрации некоммерческой организации может быть обжалован в вышестоящий орган или в суд.

Реорганизация НКО

Реорганизации некоммерческих организаций не отличаются от процедуры, реорганизации коммерческих или бюджетных структур.

— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

Компания предпринимает все разумные меры по защите полученных персональных данных Субъекта от уничтожения, искажения или разглашения.

персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;

предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

3) Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместных между собой;

3.7. Компания уничтожает либо обезличивает персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости достижения цели обработки.

5.1.6. На защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и/или компенсацию морального вреда в судебном порядке.