РЕОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ВЫДЕЛЕНИЯ
РЕОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ВЫДЕЛЕНИЯ
Содержание настоящей статьи
- Реорганизация общеобразовательных учреждений
- Реорганизация общеобразовательных учреждений
- Реорганизация, ликвидация образовательных учреждений
- Реорганизация учреждения путем присоединения
- Материал на тему: Реферат – Реорганизация и ликвидация образовательных учреждений
Реорганизация общеобразовательных учреждений
Процесс реорганизации общеобразовательных учреждений (далее ОУ) регулируется как на федеральном уровне, так и на уровне органов местного самоуправления.
Для других категорий обучающихся учредитель обязан оказывать содействие в их переводе в иное ОУ или продолжении обучения в реорганизуемом ОУ.
В случае разделения ОУ создается два или более новых юридических лиц, а прежнее – прекращает свое существование.
В результате проведения реорганизации общеобразовательного учреждения создана может быть только некоммерческая и в то же время образовательная организация.
Конкретный орган, принимающий решение о реорганизации общеобразовательного учреждения от лица учредителя, установлен в порядке реорганизации (см. выше).
– особенности организации образовательного процесса и педагогических технологий (обучение в условиях классов малой наполняемости, классов-комплектов и т. п.);
прогнозы изменения количества детей, которые будут поступать в ОУ, количества классов-комплектов, педагогов и др.
В случае отсутствия экспертной оценки решение о реорганизации признается недействительным с момента его вынесения.
Реорганизованным ОУ считается только с момента государственной регистрации (п. 4 ст. 57 ГК РФ), за исключением случаев реорганизации в форме присоединения.
Завершить расчеты с дебиторами и кредиторами, а также передачу материальных ценностей необходимо до составления передаточного и разделительного баланса.
Порядок и сроки упразднения органа (комиссии), уполномоченного на реорганизацию, определяются правовым актом учредителя.
Реорганизация общеобразовательных учреждений
Для других категорий обучающихся учредитель обязан оказывать содействие в их переводе в иное ОУ или продолжении обучения в реорганизуемом ОУ.
В случае разделения ОУ создается два или более новых юридических лиц, а прежнее – прекращает свое существование.
В результате проведения реорганизации создана может быть только некоммерческая и в то же время образовательная организация.
Конкретный орган, принимающий решение о реорганизации от лица учредителя, установлен в порядке реорганизации (см. выше).
Особенностью реорганизации ОУ является необходимое проведение экспертной оценки последствий принятия решения о реорганизации (п. 2 ст. 13 Закона № 124-ФЗ).
В случае отсутствия экспертной оценки решение о реорганизации признается недействительным с момента его вынесения.
Реорганизованным ОУ считается только с момента государственной регистрации (п. 4 ст. 57 ГК РФ), за исключением случаев реорганизации в форме присоединения.
Завершить расчеты с дебиторами и кредиторами, а также передачу материальных ценностей необходимо до составления передаточного и разделительного баланса.
Порядок и сроки упразднения органа (комиссии), уполномоченного на реорганизацию, определяются правовым актом учредителя.
Реорганизация, ликвидация образовательных учреждений
Согласно статье 64. ГК РФ при ликвидации юридического лица требования его кредиторов удовлетворяются в определенной очередности.
Статья 180 ТК РФ Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации
При угрозе массовых увольнений работодатель с учетом мнения выбранного органа принимает меры, предусмотренные ТК РФ, иными ФЗ, КД. соглашениями.
Карты изменений для каждого образовательного учреждения, в отношении которого планируется реорганизация или ликвидация.
Обоснования эффективности изменений по каждому образовательному учреждению в виде аналитических материалов, приложенных к карте изменений.
Проектов приказов органов местного самоуправления и муниципальных органов управления образованием по изменениям в системе образования.
г) перечень муниципальных образовательных учреждений с указанием намеченных по отношению к ним преобразований;
д) предполагаемый обобщенный эффект (положительный и отрицательный) от намеченных структурных преобразований.
Наименование образовательного учреждения, его тип и вид, место расположения, обслуживаемые населенные пункты.
Административно – территориальная принадлежность (для сельских образовательных учреждений – сельский совет, для городов – район).
как будут использоваться помещение, оборудование, техника, библиотечные фонды, другое имущество образовательного учреждения.
Реорганизация учреждения путем присоединения
Реорганизация может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования (ч. 1 ст. 57 ГК РФ).
А + Б = А, при этом Б
прекращает свою деятельность
(исключение из реестра
ЕГРЮЛ), А продолжает свою
деятельность, сохраняя ИНН
Организация одного вида
преобразуется
в организацию другого
вида, то есть меняет
организационно-правовую
форму
Перечень основных документов, содержащих определенные требования к оформлению учетной информации в процессе реорганизации
Содержит основные понятия
и отличия разных форм
реорганизации, а также
отличие реорганизации
от ликвидации организаций
Утверждены формы документов
и порядок их составления для
передачи информации
о бюджетных данных в случае
реорганизации федеральных
учреждений
Приказ Минфина
России от 19.09.2008
N 98н "О Порядке
учета бюджетных
обязательств
получателей средств
федерального
бюджета"
Устанавливает
особенности
осуществления операций
со средствами
от приносящей доход
деятельности
при реорганизации
получателя
Устанавливает единые
требования
к составлению
и представлению
бюджетной отчетности
(бухгалтерской
отчетности бюджетных
учреждений)
Приказ Минфина
России от 13.06.1995
N 49
"Об утверждении
Методических
указаний
по инвентаризации
имущества
и финансовых
обязательств"
Устанавливает порядок
проведения
инвентаризации
и оформления ее
результатов,
распространяется
на организации всех
форм собственности
Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации
Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации
в бюджетных
учреждениях
Само по себе Письмо органа
исполнительной власти
нормативно-правовым актом
не является и может иметь
только характер рекомендаций
Материал на тему: Реферат – Реорганизация и ликвидация образовательных учреждений
Задача любой профсоюзной организации в системе образования – защита прав работников и студентов в отношениях с администрацией.
Поэтому, сама процедура реорганизации интересует профорганизацию только с точки зрения соблюдения законных прав работника.
Цель данной работы – проанализировать работу профсоюза и его комитета по защите и отстаиванию своих законных прав и интересов и работников.
При принятии решения о реорганизации учреждения должно учитываться положительное заключение комиссии по оценке последствий принятия такого решения.
в) территориальная доступность получения образовательных услуг для обучающихся в организациях с круглосуточным пребыванием (организация проживания);
а) полное наименование образовательной организации, юридический
и фактический адреса, предмет и основные цели деятельности;
4.1. Лица, права и свободы которых нарушены решениями, действиями (бездействием) комиссии, вправе обжаловать их в установленном законом порядке.
Таким образом, как утверждают инициаторы, объединение никак не ухудшит существующее положение. Появятся только дополнительные возможности!
Давайте проанализируем эти утверждения на примере присоединения к нашему колледжу агротехнического лицея г. Маркса.