РЕОРГАНИЗАЦИЯ ООО В РБ

РЕОРГАНИЗАЦИЯ ООО В РБ

Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

Содержание настоящей статьи

Как открыть ООО в Беларуси? (Новое видео)


Как правильно провести реорганизацию

  • Иногда реорганизация не помогает "оздоровить" бизнес и компанию приходится ликвидировать.
    Читайте как сделать это правильно.

3. Проанализировать документы юридического лица и иные фактические обстоятельства деятельности на предмет наличия ограничений на реорганизацию.

  • предъявление кредиторами требования о досрочном исполнении обязательства на большую сумму (ст. 56 ГК);
  • отказ работников от продолжения трудовых отношений с реорганизуемой компанией (п. 5 ч. 2 ст. 35 Трудового кодекса Республики Беларусь), а также расходы, которые могут в связи с этим возникнуть (заработная плата за период работы перед увольнением, выходное пособие, денежная компенсация за неиспользованный трудовой отпуск, иные выплаты);
  • необходимость получения новой лицензий или иной разрешительной документации в общем порядке (для вновь созданного юридического лица в результате слияния или разделения).

РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ

Реорганизация юридического лица — это процесс существенного изменения его структуры или организационно-правовой формы.

Процесс реорганизации хозяйственных обществ более детально урегулирован в Законе Республики Беларусь от 09.12.1992 № 2020-XII «О хозяйственных обществах» (ст.15-23).

Защита кредитором своих прав при реорганизации должника. Требование о досрочном прекращении обязательств должником.

Заявление о признании государственной регистрации юридического лица, созданного в результате реорганизации, недействительной (пример).

Заявление о согласовании наименования и государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в устав коммерческой организации, в электронном виде.

Уведомление инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь о реорганизации юридического лица в форме разделения.

Приказ о продолжении трудовых отношений с работниками в связи с реорганизацией юридического лица в форме разделения.

Протокол общего собрания участников юридического лица, созданного в результате реорганизации в форме разделения.

Уведомление инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь о реорганизации юридического лица в форме выделения.

Приказ о продолжении трудовых отношений с работниками юридического лица в связи с реорганизацией в форме выделения.

Уведомление инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь о реорганизации юридического лица в форме слияния.

Приказ о продолжении трудовых отношений с работниками юридического лица в связи с реорганизацией в форме слияния.

Унитарное предприятие реорганизуется в форме присоединения к другому юридическому лицу. Возможно ли такое присоединение? Каковы требования к уставному фонду?

Письмо-уведомление в инспекцию Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь о реорганизации юридического лица в форме присоединения.

Приказ о продолжении трудовых отношений с работниками юридического лица в связи с реорганизацией в форме присоединения.

Протокол совместного общего собрания участников реорганизуемых юридических лиц (при реорганизации в форме присоединения).

Протокол общего собрания участников юридического лица, создаваемого в процессе реорганизации в форме преобразования.

Особенности приватизации при преобразовании государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества.

Приказ о создании открытого акционерного общества в процессе преобразования республиканского унитарного предприятия.

Приказ о передаче государственного имущества республиканского унитарного предприятия в уставный фонд открытого акционерного общества.

Договор о создании открытого акционерного общества с участием другого, кроме государства, учредителя и исполнении обязательств в его отношении.

Ликвидация юридического лица влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам (п.1 ст.57 ГК).

Порядок ликвидации и расчетов с кредиторами установлен ст.59 ГК. Очередность удовлетворения требований кредиторов содержится в ст.60 ГК.

Изменения в порядке регистрации и ликвидации субъектов хозяйствования в Республике Беларусь. Комментарий к Декрету Президента Республики Беларусь от 28.02.2017 № 2.

Совершенствование порядка регистрации и ликвидации (прекращения деятельности) субъектов хозяйствования. Комментарий к Декрету Президента Республики Беларусь от 28.02.2017 № 2.

Алгоритм действий при ликвидации коммерческой организации по решению собственника имущества (учредителей, участников).

Алгоритм прекращения деятельности представительства иностранной организации на территории Республики Беларусь по решению иностранной организации.

Правовая судьба унитарного предприятия, созданного хозяйственным обществом, в отношении которого принято решение о ликвидации.

Судебная защита прав кредиторов в случае отказа ликвидационной комиссии должника включить требования кредитора в перечень требований кредиторов.

Всегда ли признание государственной регистрации юридического лица недействительной влечет ликвидацию этого юридического лица?

Можно ли директору и учредителю частного унитарного предприятия осуществлять хозяйственную деятельность после принятия решения о ликвидации предприятия?

Исковое заявление о признании незаконным решения ликвидационной комиссии и включении требования в реестр требований кредиторов.

Приказ о переводе работника на другую работу в связи с сокращением штата вследствие ликвидации обособленного структурного подразделения.

Приказ об увольнении работника в связи с сокращением штата вследствие ликвидации обособленного структурного подразделения.

Уведомление инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь о ликвидации обособленного структурного подразделения.

Ограничение для регистрации нового субъекта хозяйствования в течение года с даты ликвидации ранее созданной организации, признанной банкротом.

Завершение ликвидации ранее созданных коммерческих организаций — одно из обязательных условий государственной регистрации нового субъекта хозяйствования.

Указание недостоверных сведений в заявлении о регистрации — основание для признания недействительной государственной регистрации субъекта хозяйствования.

Судебный порядок рассмотрения требований о признании государственной регистрации субъектов хозяйствования недействительной.

Всегда ли признание государственной регистрации юридического лица недействительной влечет ликвидацию этого юридического лица?

Завершение ликвидации ранее созданных коммерческих организаций — одно из обязательных условий государственной регистрации нового субъекта хозяйствования.

Защита интересов кредиторов при ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования по решению регистрирующего органа.

Требуется ли согласование с юридическим лицом решения о ликвидации, принятого в отношении него регистрирующим органом?

Возможна ли ликвидация коммерческой организации с иностранными инвестициями по решению регистрирующего органа?

В отношении индивидуального предпринимателя термин «ликвидация» не применяется. Индивидуальный предприниматель не ликвидируется, а прекращает деятельность.

Очередность удовлетворения требований кредиторов индивидуального предпринимателя установлена п.11 Положения о ликвидации.

Порядок прекращения деятельности индивидуального предпринимателя регулируется Положением о ликвидации и схож с порядком ликвидации юридического лица.

Действия судебного исполнителя в случае принятия индивидуальным предпринимателем решения о прекращении своей деятельности.

Реорганизация в форме преобразования

Наша команда профессиональных юристов имеет многолетний опыт юридического сопровождения преобразований юридических лиц.

предоставление образцов необходимых для регистрации документов (гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса и др.);

организация перевода документов иностранных участников (учредителей) и подготовка проектов доверенностей (при необходимости);

подготовка документов для согласования наименования создаваемой в результате реорганизации организации;

подготовка проекта решения уполномоченного органа об утверждении устава и образовании органов создаваемой в результате реорганизации организации;

подготовка проектов заявления и других документов, необходимых для государственной регистрации реорганизации организации;

организация предоставления документов в регистрирующий орган для государственной регистрации реорганизации организации;

подготовка проектов документов для уничтожения печати; подготовка документов для размещения заказа на изготовление новой печати;

Мы самостоятельно выполним все необходимые действия, сведя Ваше присутствие в госорганах к необходимому минимуму, и максимально сэкономим Ваше время!

Реорганизация ооо в рб

— принять участие в разработке, подписать и представить Собранию для утверждения договор о присоединении.

  1. Реорганизовать ОАО «№1» в форме присоединения к ОАО «Союз».
  2. Утвердить передаточный акт.
  3. Утвердить договор о присоединении.

— принять участие в разработке, подписать и представить Собранию для утверждения договор о присоединении.

— производит расчет стоимости чистых активов Стороны 1 на первое число первого месяца квартала, в котором принимается решение о присоединении;

— составляет список акционеров Стороны 1, имеющих право участвовать в совместном общем собрании акционеров;

— проводит общее собрание акционеров Стороны 1 для принятия решения о присоединении и утверждения настоящего договора.

— производит расчет стоимости чистых активов Стороны 2 на первое число первого месяца квартала, в котором принимается решение о присоединении;

— проводит общее собрание акционеров Стороны 2 для принятия решения о присоединении, утверждения передаточного акта и настоящего договора.

Статья 4. Действия Сторон при подготовке к регистрации и регистрации изменений в Устав

— готовит и передает в регистрирующий орган пакет документов, необходимых для регистрации изменений в Устав.

4.3. С момента государственной регистрации изменений в Устав Сторона 1 становится правопреемником имущественных прав и обязанностей Стороны №2.

Статья 5. Действия Сторон при подготовке к регистрации и регистрации дополнительного выпуска акций

— готовит и передает в территориальный орган по ценным бумагам пакет документов, необходимых для регистрации дополнительного выпуска акций;

— готовит и передает в регистрирующий орган пакет документов, необходимых для внесения в ЕГР записи о прекращении деятельности Стороны 2;

— готовит и передает в территориальный орган по ценным бумагам пакет документов, необходимых для аннулирования акций, выпущенных Стороной 2.

6.4. Стороны подтверждают, что дата проведения совместного собрания будет назначена с их обоюдного согласия.

9.1. Договор вступает в силу с даты его утверждения общими собраниями акционеров Сторон и действует до полного выполнения обязанностей Сторон.

Чистые активы ОАО "№1" / Чистые активы ОАО "Союз", приходящиеся на одну акцию = 6000000 руб. / 5000 руб. = 1200 шт.

Чистые активы ОАО "№1", приходящиеся на одну акцию / Чистые активы ОАО "Союз", приходящиеся на одну акцию = 600 руб. / 5000 руб. = 0,12

Список акционеров ОАО «№1» с указанием количества причитающихся им акций ОАО «Союз»