РЕОРГАНИЗАЦИЯ ШКОЛЫ ПУТЕМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К ДРУГОЙ ШКОЛЕ

РЕОРГАНИЗАЦИЯ ШКОЛЫ ПУТЕМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К ДРУГОЙ ШКОЛЕ

Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

Содержание настоящей статьи

реорганизация школы путем присоединения к другой школе

Реорганизация общеобразовательных учреждений

Процесс реорганизации общеобразовательных учреждений (далее ОУ) регулируется как на федеральном уровне, так и на уровне органов местного самоуправления.

Для других категорий обучающихся учредитель обязан оказывать содействие в их переводе в иное ОУ или продолжении обучения в реорганизуе­мом ОУ.

В случае разделения ОУ создается два или более новых юридических лиц, а прежнее – прекращает свое существование.

В результате проведения реорганизации общеобразовательного учреждениясоздана может быть только некоммерческая и в то же время образовательная организация.

Конкретный орган, принимающий решение о реорганизации общеобразовательного учреждения от лица учредителя, установлен в порядке реорганизации (см. выше).

– особенности организации образовательного процесса и педагогических технологий (обучение в условиях классов малой наполняемости, классов-комплектов и т. п.);

прогнозы изменения количества детей, которые будут поступать в ОУ, количества классов-комплектов, педагогов и др.

В случае отсутствия экспертной оценки решение о реорганизации признается недействительным с момента его вынесения.

Реорганизованным ОУ считается только с момента государственной регистрации (п. 4 ст. 57 ГК РФ), за исключением случаев реорганизации в форме присоединения.

Завершить расчеты с дебиторами и кредиторами, а также передачу материальных ценностей необходимо до составления передаточного и разделительного баланса.

Порядок и сроки упразднения органа (комиссии), уполномоченного на реорганизацию, определяются правовым актом учредителя.

Бесплатные консультации юриста онлайн

Делать только училищу конечно. У техникума название не поменялось и ничего не изменилось для работников
———————————————————————

Как правильно написать уведомление при реорганизации путем присоединения кшколе другую школу и всех ли работников уведомлять

Какого выбрать руководителя (присоединяющего либо присоединяемого) при реорганизации путем присоединения не нарушая закон?

4) смены собственника имущества организации (в отношении руководителя организации, его заместителей и главного бухгалтера);

В Правовом управлении Федеральной службы по труду и занятости рассмотрено обращение. Сообщаем следующее.

05.02.2007Ст.75 ТК РФ подразумевает, что реорганизация не является основанием для расторжения договора и у Вас основание длясокращение штата.
———————————————————————

— при нарушении социальных прав и свобод, трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи,материнства, отцовства и детства….
———————————————————————

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, нужно ли при реорганизации путем присоединения бюджетных учреждений заключать договор присоединения? Спасибо.

3. Переведен в отдел правового обеспечения на должность ведущего специалиста (Приказ от 26.10.2012 N 48-и)

— при нарушении социальных прав и свобод, трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи,материнства, отцовства и детства….
———————————————————————

Реорганизация учреждения (реорганизация школы в филиал другой школы)

При регистрации изменений в устав школы, к которой осуществляется присоединение, в заявлении по форме Р13001 необходимо заполнить лист К.

С 1 сентября 2014 года вступила в силу новая редакция главы 4 Гражданского кодекса РФ, во многом изменившая процедуру реорганизации в форме присоединения.

3. Разработать договор о присоединении, согласовать его условия с юридическими отделами всех организаций, участвующих в реорганизации.

11. Зарегистрировать реорганизацию (подать в регистрирующий орган документы для внесения записей в ЕГРЮЛ).

Закон не устанавливал каких-либо требований к содержанию сообщений, поэтому можно было направлять их в свободной форме, указав все необходимые сведения.

По старым правилам положения о правопреемстве при присоединении требовалось отразить в передаточном акте. Сейчас указание на необходимость составлять такой акт из закона исключили ( п. 2 ст. 58 ГК РФ, подп. «а» п. 13 ст. 1 Закона № 99-ФЗ).

Обратиться с этим требованием в суд можно не позднее трех месяцев после того, как в ЕГРЮЛ внесут запись о начале процедуры реорганизации ( абз. 2 п. 1 ст. 60.1 ГК РФ).

Да, нужно, за исключением ситуации, когда уведомление направляют в инспекцию в форме электронного документа.

В противном случае не исключено, что инспекция откажет в регистрации по подпункту «а» пункта 1 статьи 23 Закона о государственной регистрации.

В-третьих, возникнет риск негативных последствий, свойственных любому нарушению обязанности по представлению сведений в ЕГРЮЛ.

До 24 августа 2013 года в налоговую инспекцию также нужно было представлять сообщение о реорганизации общества по форме № С-09-4.

Прежде всего необходимо зарегистрироваться на сайте. Сделать это может любое лицо. Данные, указанные при регистрации, не влияют на публикуемые уведомления.

После оплаты счета в выбранное региональное представительство необходимо представить следующие документы.

3. Копия листа записи ЕГРЮЛ с информацией о том, что организация-заявитель находится в процессе реорганизации.

В противном случае не исключено, что инспекция откажет в регистрации по подпункту «а» пункта 1 статьи 23 Закона о государственной регистрации.

  • только в судебном порядке ( абз. 1 п. 2 ст. 60 ГК РФ);
  • не позднее 30 дней после того, как опубликуют последнее уведомление о реорганизации ( абз. 2 п. 2 ст. 60 ГК РФ).

Управленческий проект «Реорганизация МАОУ лицея Синтон путем присоединения к нему детского сада № 40 Голубой огонек

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статьи 9, 22, 23)

Закон Российской Федерации от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (пункт 2 статьи 13)

постановление администрации Чайковского муниципального района от 07 ноября 2011 года № 3511 «О создании муниципальной экспертной комиссии»

Более эффективное использование финансовых, материальных и кадровых ресурсов объединенного учреждения.

2) создаются новые организационные структуры управления, обладающие развитой горизонтальной координацией и выполняющие новые управленческие функции;

3) перестройка управляющей системы опережает перестройку учебно-воспитательного процесса и структуры объекта управления.

Предмет проекта — новые организационные структуры и функции управления реорганизованным и развивающимся лицеем.

Обеспечить развитие лицейской системы управления качеством образования в условиях реорганизации лицея.

новых форм преемственности в образовании ребенка при переходе его из дошкольного образования в начальную школу;

3. Продолжить развитие воспитательной системы лицея с целью социализации личности в современных условиях.

Наблюдается разрыв между ростом требований к современным условиям обучения и темпами обновления лицейской инфраструктуры.

Затруднено введение эффективных и ресурсно обеспеченных моделей реализации индивидуальных учебных планов старшеклассников.

Укорененный навык первым здороваться со взрослыми (и девочками), уступать им дорогу, приветливость со сверстниками.

Укорененный навык уважать, беречь то, что принадлежит Другим, а также беречь, преумножать то, что принадлежит ребенку.

Навык сочувственного отношения к огорчению, беде, трагедии Другого, готовность разделить чужое горе, эмпатический слух.

Результаты проекта планируется представить в виде программного, нормативно-правового продукта, представленного на лицейском сайте.

Обобщение и распространение опыта реорганизации образовательного учреждения среднего образования путем присоединения к нему детского сада.

Сообщить в ЦЗН и профсоюзному комитету в письменной форме о принятии решения о сокращении численности и штата работников.

Предоставить в КУИ администрации ЧМР сведения из ЕГРЮЛ, подтверждающие проведение государственной регистрации реорганизации лицея.

Продолжить трудовые отношения с согласия работников и внести запись о реорганизации учреждения в трудовые книжки.

Заключить договоры с родителями (законными представителями) воспитанников на продолжение образования в МАОУ лицей «Синтон».

Предоставить в Государственную инспекцию по надзору и контролю в сфере образования Пермского края пакет документов для переоформления лицензии.

Предоставить в ИФНС по г. Чайковский налоговую отчётность за 2013 год по МАДОУ д/с № 40 и МАОУ лицей «Синтон».

Предоставить в Пенсионный фонд РФ по г. Чайковскому налоговую и бухгалтерскую отчетность за 2013 год по МАДОУ д/с № 40 и МАОУ лицей «Синтон».

Предоставить в Росстат налоговую и бухгалтерскую отчетность за 2013 год по МАДОУ д/с № 40 и МАОУ лицей «Синтон».

Предоставить в фонд социального страхования налоговую и бухгалтерскую отчетность за 2013 год по МАДОУ д/с № 40 и МАОУ лицей «Синтон».