РЕОРГАНИЗАЦИЯ В ФНС РОССИИ
РЕОРГАНИЗАЦИЯ В ФНС РОССИИ
Содержание настоящей статьи
- Реорганизация в фнс россии
- Как проводится реорганизация в форме присоединения в 2018 году
- Процедура реорганизации ООО: формы и пошаговая инструкция
- Предпосылки реорганизации Федеральной налоговой службы
- Письмо ФНС от 27 мая 2005 г

Беспредел в инспекции федеральной налоговой службы России по г.Зеленогорску.
Реорганизация в фнс россии
Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц .
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц — выписка из ЕГРЮЛ — официальный документ, который выдает регистрирующий орган (Федеральная налоговая служба).
Чтобы получить документальную выписку из реестра непосредственно в регистрирующем органе необходимо подать письменный запрос и оплатить пошлину.
К запросу необходимо приложить копию квитанции или платежки, а также нужна доверенность от руководителя юридического лица, если запрос подается не лично заявителем.
Выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП можно получить в МИФНС № 46 по городу Москве на любую организацию или предпринимателя Российской Федерации.
Стоимость выписки из реестра ЕГРЮЛ или ЕГРИП — 1080 (Одна тысяча восемьдесят) рублей. Получение готового документа на следующий рабочий день при подтверждении оплаты до 13-00 (МСК). Заказать ЕГРЮЛ
Как проводится реорганизация в форме присоединения в 2018 году
Российская экономика претерпевает значительные изменения, которые оказывают существенное влияние на деятельность всех предприятий.
Только объединив свои усилия, участники рынка могут выжить, остаться на плаву, оптимизировать налогообложение и управление юридическими лицами.
Чтобы объединить организации используют два первых метода. Также допускается сочетание нескольких из них.
Реорганизация также является одной из форм ликвидации юридического лица. Присоединение – процесс вхождения нескольких организаций в одну.
Более крупный субъект хозяйствования поглощает их активы и пассивы, при этом сохраняет все свои данные в государственном реестре (ОГРН и ИНН).
Для осуществления законных действий по реорганизации и признания ее в высших инстанциях, придерживаются норм, изложенных в Гражданском кодексе.
Законы России контролируют процесс реорганизации предприятий. Их нарушение влечет за собой неприятные правовые последствия.
В постановлении Правительства Российской Федерации №110 от 26.02.2004 описаны правила сотрудничества органов во время государственной регистрации юридических лиц при реорганизации.
До начала проведения процесса реорганизации необходимо тщательно изучить и просмотреть пошаговую инструкцию.
На нем принимается решение, утверждаются условия договора, передаточный акт и иные организационные моменты.
На основе утвержденного решения издается приказ о проведении мероприятия, а также оповещаются рабочие о намеченных изменениях.
Каждый сотрудник уведомляется в письменном виде. При этом работники должны расписаться в уведомлении о реорганизации.
Процесс влечет за собой изменения штатного графика, создание дополнительных подразделений, введение или замещение некоторых должностей.
В течение трех дней извещаются государственные регистрирующие инстанции и кредиторы, параллельно делается публикация в средства массовой информации.
Законодательство Российской Федерации определяет органы, которые отвечают за присоединение федеральных учреждений.
Координирование и регулирование процесса возложено на Минфин России, Минэкономразвития, Минздравсоцразвития.
Процедура реорганизации ООО: формы и пошаговая инструкция
- Что понимается под термином «реорганизация».
- В каких формах она может происходить.
- Как происходит процесс реорганизации.
Несколько компаний объединяются, но нового общества не создают. Происходит присоединение к тому, что уже существует.
Уже в течение трех лет юрлица могут использовать так называемую смешанную форму реорганизации. То есть, можно будет сочетать несколько форм одновременно.
Если провести процедуру реорганизации и пересмотреть работу системы сбыта, можно будет повысить конкурентоспособность вашего товара на рынке.
Говоря простыми словами, это просто передел бизнеса. Избежать этого можно посредством объединения вашей компании с несколькими.
Если вашей компании в силу разных обстоятельств запрещено совершение сделок, то преобразование остается единственным законным выходом.
Но стоит учесть, что основанием для проведения реорганизации не может являться нарушение административного законодательства.
В следующей части нашей статьи рассмотрим, какая документация необходима для процедуры реорганизации, а также пошаговую инструкцию для этого процесса.
Также к пакету документации вам нужно приложить ксерокопию того документа, который относится к форме реорганизации, выбранной вами.
После того как решение будет принято, оформите его письменно в произвольной форме и уведомите о своем намерении налоговые органы.
После того как получите эту документацию на руки, можете начинать процедуру регистрации вновь созданного юрлица.
В случае реорганизации ТК РФ не требует уведомлять людей об этом заранее. Но специалисты рекомендуют все-таки сделать это.
Сотрудник может отказаться работать на новом месте, нужно заручиться его согласием. А уволить вы его не сможете, только если будет применена ст. 77 ТК РФ.
Поэтому за 14 дней предупредите всех сотрудников о том, что будет произведена реорганизация. Если планируете сокращать персонал, об этом тоже поставьте в известность.
Чтобы все прошло хорошо, нужно не только собрать всю документацию, но и тщательно подготовиться к налоговой проверке.
Предпосылки реорганизации Федеральной налоговой службы
Важнейшая задача экономики страны на современном этапе – превращение ее в конкурентоспособное хозяйство, активно участвующее в мирохозяйственных связях.
Целью данной работы является изучение правового статуса, функций, структуры Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
Во-первых, необходимо добиться, стабильных налоговых поступлений за счет повышения собираемости налогов и сокращения случаев их неуплаты.
Во-вторых, требуется улучшить обслуживание налогоплательщиков, создать им комфортные условия для исполнения налоговых обязанностей.
И, наконец, в-третьих, следует повысить рентабельность функционирования самой, налоговой службы; она должна стать дешевле и эффективнее.
Законодатель описал новую структуру налоговых органов и перераспределил полномочия между ними и Минфином России.
С момента вступления в силу этих изменений формально начала действовать и норма Указа о преобразовании МНС России в ФНС России.
1) право представительных органов местного самоуправления самостоятельно определять направления использования средств местных бюджетов;
Необходимость реформирования налоговой системы РФ назрела давно, и существенном шагом в данном направлении стало создание Федеральной налоговой службы.
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ, в редакции, действующей с 01 января 2005 года
2. Положение о Федеральной налоговой службе, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506
Письмо ФНС от 27 мая 2005 г
1.1. О документах, представляемых
в регистрирующий орган при государственной
регистрации реорганизации юридического
лица в форме преобразования
1.2. О перечне записей, которые подлежат
обязательному внесению в ЕГРЮЛ при государственной
регистрации реорганизации юридического
лица путем преобразования
1.3. О действиях регистрирующего органа,
осуществляющего государственную регистрацию
реорганизации юридического лица
в форме преобразования
2.1. О документах, представляемых
в регистрирующий орган при государственной регистрации
реорганизации юридических лиц в форме слияния
2.2. О перечне записей, которые подлежат
обязательному внесению в ЕГРЮЛ при государственной
регистрации реорганизации юридических лиц
2.3. О действиях регистрирующих органов,
осуществляющих государственную регистрацию реорганизации
юридических лиц в форме слияния
3.1. О документах, представляемых
в регистрирующий орган при государственной регистрации
реорганизации юридических лиц в форме разделения
3.2. О перечне записей, которые подлежат
обязательному внесению в ЕГРЮЛ при государственной
регистрации реорганизации юридических
лиц путем разделения
3.3. О действиях регистрирующего органа,
осуществляющего государственную регистрацию
реорганизации юридических лиц в форме разделения
4.1. О документах, представляемых
в регистрирующий орган при государственной
регистрации реорганизации юридических лиц
в форме выделения
4.2. О перечне записей, которые подлежат
обязательному внесению в ЕГРЮЛ при государственной
регистрации реорганизации юридических лиц
путем выделения
4.3. О действиях регистрирующего органа,
осуществляющего государственную регистрацию
реорганизации юридических лиц в форме выделения
5.1. О документах, представляемых
в регистрирующий орган при государственной
регистрации реорганизации юридических лиц
в форме присоединения
5.2. О перечне записей, которые подлежат
обязательному внесению в ЕГРЮЛ при государственной
регистрации реорганизации юридических лиц
в форме присоединения
5.3. О действиях регистрирующих органов,
осуществляющих государственную регистрацию
реорганизации юридических лиц
в форме присоединения