РЕОРГАНИЗАЦИЯ В ФНС РОССИИ

РЕОРГАНИЗАЦИЯ В ФНС РОССИИ

Содержание настоящей статьи

присоединение реорганизация фнс

Беспредел в инспекции федеральной налоговой службы России по г.Зеленогорску.


Реорганизация в фнс россии

Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц .

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц — выписка из ЕГРЮЛ — официальный документ, который выдает регистрирующий орган (Федеральная налоговая служба).

Чтобы получить документальную выписку из реестра непосредственно в регистрирующем органе необходимо подать письменный запрос и оплатить пошлину.

К запросу необходимо приложить копию квитанции или платежки, а также нужна доверенность от руководителя юридического лица, если запрос подается не лично заявителем.

Выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП можно получить в МИФНС № 46 по городу Москве на любую организацию или предпринимателя Российской Федерации.

Стоимость выписки из реестра ЕГРЮЛ или ЕГРИП — 1080 (Одна тысяча восемьдесят) рублей. Получение готового документа на следующий рабочий день при подтверждении оплаты до 13-00 (МСК). Заказать ЕГРЮЛ

Как проводится реорганизация в форме присоединения в 2018 году

Российская экономика претерпевает значительные изменения, которые оказывают существенное влияние на деятельность всех предприятий.

Только объединив свои усилия, участники рынка могут выжить, остаться на плаву, оптимизировать налогообложение и управление юридическими лицами.

Чтобы объединить организации используют два первых метода. Также допускается сочетание нескольких из них.

Реорганизация также является одной из форм ликвидации юридического лица. Присоединение – процесс вхождения нескольких организаций в одну.

Более крупный субъект хозяйствования поглощает их активы и пассивы, при этом сохраняет все свои данные в государственном реестре (ОГРН и ИНН).

Для осуществления законных действий по реорганизации и признания ее в высших инстанциях, придерживаются норм, изложенных в Гражданском кодексе.

Законы России контролируют процесс реорганизации предприятий. Их нарушение влечет за собой неприятные правовые последствия.

В постановлении Правительства Российской Федерации №110 от 26.02.2004 описаны правила сотрудничества органов во время государственной регистрации юридических лиц при реорганизации.

До начала проведения процесса реорганизации необходимо тщательно изучить и просмотреть пошаговую инструкцию.

На нем принимается решение, утверждаются условия договора, передаточный акт и иные организационные моменты.

На основе утвержденного решения издается приказ о проведении мероприятия, а также оповещаются рабочие о намеченных изменениях.

Каждый сотрудник уведомляется в письменном виде. При этом работники должны расписаться в уведомлении о реорганизации.

Процесс влечет за собой изменения штатного графика, создание дополнительных подразделений, введение или замещение некоторых должностей.

В течение трех дней извещаются государственные регистрирующие инстанции и кредиторы, параллельно делается публикация в средства массовой информации.

Законодательство Российской Федерации определяет органы, которые отвечают за присоединение федеральных учреждений.

Координирование и регулирование процесса возложено на Минфин России, Минэкономразвития, Минздравсоцразвития.

Процедура реорганизации ООО: формы и пошаговая инструкция

  1. Что понимается под термином «реорганизация».
  2. В каких формах она может происходить.
  3. Как происходит процесс реорганизации.

Несколько компаний объединяются, но нового общества не создают. Происходит присоединение к тому, что уже существует.

Уже в течение трех лет юрлица могут использовать так называемую смешанную форму реорганизации. То есть, можно будет сочетать несколько форм одновременно.

Если провести процедуру реорганизации и пересмотреть работу системы сбыта, можно будет повысить конкурентоспособность вашего товара на рынке.

Говоря простыми словами, это просто передел бизнеса. Избежать этого можно посредством объединения вашей компании с несколькими.

Если вашей компании в силу разных обстоятельств запрещено совершение сделок, то преобразование остается единственным законным выходом.

Но стоит учесть, что основанием для проведения реорганизации не может являться нарушение административного законодательства.

В следующей части нашей статьи рассмотрим, какая документация необходима для процедуры реорганизации, а также пошаговую инструкцию для этого процесса.

Также к пакету документации вам нужно приложить ксерокопию того документа, который относится к форме реорганизации, выбранной вами.

После того как решение будет принято, оформите его письменно в произвольной форме и уведомите о своем намерении налоговые органы.

После того как получите эту документацию на руки, можете начинать процедуру регистрации вновь созданного юрлица.

В случае реорганизации ТК РФ не требует уведомлять людей об этом заранее. Но специалисты рекомендуют все-таки сделать это.

Сотрудник может отказаться работать на новом месте, нужно заручиться его согласием. А уволить вы его не сможете, только если будет применена ст. 77 ТК РФ.

Поэтому за 14 дней предупредите всех сотрудников о том, что будет произведена реорганизация. Если планируете сокращать персонал, об этом тоже поставьте в известность.

Чтобы все прошло хорошо, нужно не только собрать всю документацию, но и тщательно подготовиться к налоговой проверке.

Предпосылки реорганизации Федеральной налоговой службы

Важнейшая задача экономики страны на современном этапе – превращение ее в конкурентоспособное хозяйство, активно участвующее в мирохозяйственных связях.

Целью данной работы является изучение правового статуса, функций, структуры Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

Во-первых, необходимо добиться, стабильных налоговых поступлений за счет повышения собираемости налогов и сокращения случаев их неуплаты.

Во-вторых, требуется улучшить обслуживание налогоплательщиков, создать им комфортные условия для исполнения налоговых обязанностей.

И, наконец, в-третьих, следует повысить рентабельность функционирования самой, налоговой службы; она должна стать дешевле и эффективнее.

Законодатель описал новую структуру налоговых органов и перераспределил полномочия между ними и Минфином России.

С момента вступления в силу этих изменений формально начала действовать и норма Указа о преобразовании МНС России в ФНС России.

1) право представительных органов местного самоуправления самостоятельно определять направления использования средств местных бюджетов;

Необходимость реформирования налоговой системы РФ назрела давно, и существенном шагом в данном направлении стало создание Федеральной налоговой службы.

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ, в редакции, действующей с 01 января 2005 года

2. Положение о Федеральной налоговой службе, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506

Письмо ФНС от 27 мая 2005 г

1.1. О документах, представляемых
в регистрирующий орган при государственной
регистрации реорганизации юридического
лица в форме преобразования

1.2. О перечне записей, которые подлежат
обязательному внесению в ЕГРЮЛ при государственной
регистрации реорганизации юридического
лица путем преобразования

1.3. О действиях регистрирующего органа,
осуществляющего государственную регистрацию
реорганизации юридического лица
в форме преобразования

2.1. О документах, представляемых
в регистрирующий орган при государственной регистрации
реорганизации юридических лиц в форме слияния

2.2. О перечне записей, которые подлежат
обязательному внесению в ЕГРЮЛ при государственной
регистрации реорганизации юридических лиц

2.3. О действиях регистрирующих органов,
осуществляющих государственную регистрацию реорганизации
юридических лиц в форме слияния

3.1. О документах, представляемых
в регистрирующий орган при государственной регистрации
реорганизации юридических лиц в форме разделения

3.2. О перечне записей, которые подлежат
обязательному внесению в ЕГРЮЛ при государственной
регистрации реорганизации юридических
лиц путем разделения

3.3. О действиях регистрирующего органа,
осуществляющего государственную регистрацию
реорганизации юридических лиц в форме разделения

4.1. О документах, представляемых
в регистрирующий орган при государственной
регистрации реорганизации юридических лиц
в форме выделения

4.2. О перечне записей, которые подлежат
обязательному внесению в ЕГРЮЛ при государственной
регистрации реорганизации юридических лиц
путем выделения

4.3. О действиях регистрирующего органа,
осуществляющего государственную регистрацию
реорганизации юридических лиц в форме выделения

5.1. О документах, представляемых
в регистрирующий орган при государственной
регистрации реорганизации юридических лиц
в форме присоединения

5.2. О перечне записей, которые подлежат
обязательному внесению в ЕГРЮЛ при государственной
регистрации реорганизации юридических лиц
в форме присоединения

5.3. О действиях регистрирующих органов,
осуществляющих государственную регистрацию
реорганизации юридических лиц
в форме присоединения